X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Легендарная серия Neverwinter Nights
сообщение 4.10.2006, 16:34
Сообщение #1


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Neverwinter Nights
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Atari
Локализатор в России:
Год выхода: 2002
Скриншоты: Перейти >>>
Neverwinter Nights – это уникальная ролевая игра, предлагающая сотни и тысячи часов приключений. Игроков ждет захватывающее приключение по мирам Forgotten Realms: яркая графика, потрясающая анимация персонажей и музыкальное сопровождение от Джереми Соула. К вашим услугам – сюжетная кампания, рассчитанная на 60 часов одиночного прохождения и многочисленные Интернет-сервера для поединков с другими искателями приключений. Более того, при помощи мощного редактора ресурсов, поставляемого с игрой, вы сможете создавать собственные миры, населять их уникальными персонажами, писать для них диалоги и объединять все это в неповторимое приключение.
Особенности игры
  • Инновационная РПГ от создателей ролевой серии Baldur’s Gate.
  • Используемая ролевая система - D&D 3 ed.
  • Сражения в реальном времени с возможностью включить паузу в любой момент боя.
  • Захватывающий нелинейный сюжет.
  • Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний.
  • В комплект игры входит мощный набор утилит для создания собственных приключений.
Системные требования:
Pentium III 450
128 Мб
OpenGL
Рекомендуемые требования:
Pentium III 1000
256 Мб
OpenGL

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
Жанр: RPG
Разработчики: FloodGate Entertainment и BioWare Corporation
Издатель: Atari
Издатель в России:
Год выхода: 2003
Системные требования
Pentium III/Athlon 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц
256 Мб памяти
GeForce3 или выше

Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Atari
Издатель в России:
Год выхода: 2003
Системные требования
Pentium III 800 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Neverwinter Nights
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.3 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Neverwinter Nights

Neverwinter Nights 2
Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Русский сайт: Перейти >>>
Год выхода: ноябрь 2006
Скриншоты: Перейти >>>
Долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, роскошную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. В дополнение к оригинальному сюжету в игру встроен удобный редактор - набор инструментов, с помощью которых можно создавать собственные кампании и новые приключения.
Особенности игры:
  • Долгожданное продолжение игры, совершившей революцию в жанре RPG
  • К вашим услугам абсолютно новый, мощный редактор, с помощью которого можно написать собственную историю приключений: изменять ландшафты, возводить здания, задавать алгоритм поведения персонажей, прописывать диалоги, создавать квесты и предметы...
  • Играйте с друзьями в онлайн и наслаждайтесь бесконечными приключениями
  • Абсолютно новая, самая современная графическая система позволит исследовать огромный мир Forgotten Realm во всем его блеске и великолепии
  • Вы можете обзавестись тремя спутниками, которые будут помогать герою по ходу миссий.
  • Улучшенная система управления позволяет быстрее принимать тактические решения в бою и всегда чувствовать себя в самом центре событий
  • Вам предстоит встретить старых друзей и вновь увидеть пейзажи, хорошо знакомые по серии Neverwinter Nights
Считаю NWN лучшей рпг всех времен и народов. thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 3.7.2007, 14:26
Сообщение #2


Свободный наемник


Группа: Участники
Сообщений: 1340
Регистрация: 11.6.2006
Пользователь №: 2709
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Что-то я для себя заново открыл NWN. На сей раз – в лице многочисленных модулей, отнюдь не уступающих оригиналу. Вот о них сейчас речь и пойдет; правда, лежат еще много непройденных, которым внимание будет уделено потом. Ну а пока…
A Dance With Rogues (автор – Valine)
Как и следует из названия, модуль ориентирован на вора. Точнее, на воровку – потому что сюжет написан для персонажа-дамы. Итак, есть государство со столицей в городе Бетанкурия, воюющее с королевством Дхорн. Последнее побеждает, дхорнские войска берут столицу штурмом, врываются в королевский замок и убивают всех… исключая принцессу, которую вовремя спасают представители местной преступной организации. Только вот у руководителя таковой, волшебника Натана Гейгерса, есть свои планы на будущее и мнения по поводу антидхорновских действий.
Собственно, с этого все и начинается. Принцесса постепенно продвигается по воровскому пути, а заодно – и по весьма закрученному сюжету. Модуль состоит из двух частей, и где только не предстоит побывать – в Бетанкурии, древней гробнице, заснеженных горах, пещере белого дракона, лесах, гномских туннелях, Андердарке, на землях Дхорна, в тюрьме, на Плане Льда и даже в демоническом мире. И все это путешествие весьма толково обосновано и закручено.
Кстати, убивать тут придется редко и вообще не рекомендуется. Потому что опыт течет за выполнение квестов и воровские дела (то есть вскрытие замков и снятие ловушек). А поскольку физически вор не слишком силен, то модуль – для людей терпеливых, если не сказать больше. Чего стоит хотя бы очистка карманов четырех личей в темном коридоре…
Одна из отличительных черт модуля – это… гм… фривольность, если не сказать больше. Выполнить квест через занятия любовью тут можно достаточно часто, тем самым набирая героине соответствующий опыт (кстати, процесс «выполнения» автором подробно описывается). А во второй части вообще можно завязать прочные отношения, причем с лицами обоего пола (правда, только один раз за прохождение).
(Хотя я не стал извращаться и избрал героине нормальную ориентацию)
Между прочим, если во второй части развлечениями со спутником (которые опять-таки подробно описываются) злоупотреблять, то в итоге можно доиграться до квеста о беременности. И на основании этого устроить скандал виновнику.
Кстати, есть еще одна несомненно удачная черта – спутники. В первой части героиня почти все время проводит одна, но во второй можно набрать команду до шести сопартийцев. Да я это и рекомендую – потому что в одиночку героине не выжить. К сожалению, команде отчаянно не хватает мага, и его приходится восполнять бардовскими песнями и зачитыванием свитков героиней.
А уж что за спутники… это действительно интересные личности. Не могу не сказать пару слов по каждому.
Пиа (Rogue/Bard, Chaotic Good). Нежная и чуткая бардесса не самой обычной ориентации; один из кандидатов на прочные отношения с героиней. Хотя, признаться, бард из нее хорош, а вот вор почти нулевой; поэтому отдавайте приказ расти как музыкант. И совершает глупые поступки вроде заглядывания за героиней в логово демилича. В группе нужна из-за песни поддержки и как стрелок; только не пускайте в ближний бой.
Вико (Rogue/Fighter/Blackguard, Chaotic Evil). До появления Риззена – лучший боец в группе, а также основной кандидат на роман с героиней. Циничная и жесткая личность, из-за чего вечно конфликтует со всеми остальными. Растет исключительно как Черный Страж, но почему-то не желает пользоваться спецспособностями класса вроде призыва нежити и демонов.
Анден Гудменнер (Ranger, Lawful Good). Как в эту компанию затесался следопыт с подобным мировоззрением? Непонятно. Но он тут есть. Пригоден только с луком; в ближний бой не пускайте. Теоретически, роман с ним возможен, но очень теоретически – Анден слишком благороден.
Гемли Стернгаркс (Cleric, True Neutral). Увы, недолго с командой. А так, очень полезная личность: и лечит, и нежить укладывает, и бьет больно.
Риззен До’Вринн (Rogue/Fighter, Lawful Evil). Определенно, лучший боец в команде. Первый раз, когда видим его в деле – это в схватке против двух десятков багбиров, орков и еще кого-то. Все отправляются на тот свет, Риззен выживает. Разговаривает предельно лаконично и по существу; к не-дроу относится надменно. Роман с ним вроде тоже возможен, но добиться от хладнокровного эльфа «союза», как он выражается, очень непросто.
Джакия Колдс (Rogue/Sorcerer, Neutral Evil). Маг. Толковый маг, хороший… Но присоединяется уже у самого финала, где драться не с кем. Так что брать в команду стоитлишь ради получаемого за это опыта.
Ну а финал совершенно неожиданный. И вряд ли вы к нему хоть как-то будете готовы, если не станете читать прохождение (которое, к слову, существует).

An Ancient Heart (автор – Trinity, Ed_dy). Вроде бы начинается все как обычное задание. Страна в опасности. Необходимо принести талисман – сердце великого друида, и положить его на особый алтарь.
Думаете, стандарт? Ничуть не бывало. Потому как по пути можно пережить очень много всего. Поотвечать на загадки дриады. По просьбе мага-исследователя взять интервью у королевы пауков. Отыскать фамильные часы деревенского жителя. Научиться пользоваться древесными телепортами.
Гномы через свою территорию тоже просто так не пустят. Эльфам, правда, ничего не надо, но в гробнице искомого друида ожидает крупный сюрприз…
Ну а потом еще и крепость придется оборонять. И не только это…
Кстати, напарники тут тоже выделяются. Как вам понравится вор-минотавр? Кстати, хороший вор. А еще есть фея-варвар. С большим топором, обычно магически спрятанным.

Blackguard (автор – Steve B). Как и следует из названия, предназначен модуль для развития персонажа по этому самому престиж-классу. Теоретически, кстати, и для мировоззрения Chaotic Evil, но у меня Lawful так и не сдвинулось.
Итак, начало сюжета. Существует город Яртар, в котором правит баронесса, являющаяся к тому же паладином Тира. И в определенный момент там казнят преступника за многократные убийства.
Брат убийцы не хочет верить, что его обвинили не ложно; а даже если и так – он не простит гибели единственного дорогого ему человека. С этого момента он ненавидит Яртар, всех его жителей и баронессу – в особенности.
И вот этого переполненного злобой молодого человека находит Фарграк, священник Талоса, Бога Разрушения. И предоставляет ему шанс отомстить, а заодно и претворить в жизнь замыслы Талоса.
Модуль состоит из трех частей, и все они довольно разнообразны. Доведется побывать в двух городах, орочьих лагерях, драконьей пещере, и даже в Андердарке. А еще и дорасти с первого до эпических уровней.
Кстати, по ходу дела придется столкнуться и с небесными существами – планетарами и соларами. С последними, к великому счастью, только один раз. Этот бой требует очень большого количества зелий лечения для героя и успокоительных лекарств – для игрока.
Действия Фарграка и героя мне лично очень напомнили Палпатина с его учениками. То есть – священник думает, Черный Страж претворяет в жизнь. Причем, в отличие от многих ориентированных на воина модулей, тут часто придется работать головой. Хотя подсказки имеются.
Да и сама история имеет несколько слоев, открывающихся по мере прохождения. А финал вообще придает всем событиям совершенно новую окраску.

Crimson Tides of Tethyr (автор – Alazander).
Что тут сказать… Пока что это один из крупнейших и интереснейших модулей, которые я видел и в которые играл. Претензий у меня к нему нет вообще: и по поводу сложности битв, и по поводу разнообразных квестов.
В центре сюжета – война королевства Тетир с Ситиллианской Империей; мы участвуем на первой стороне. Но на деле все оказывается значительно сложнее; разгромом Империи и гибелью ее правителя модуль отнюдь не заканчивается. Последняя часть модуля – это интрига в интриге, заверченная совершенно непредсказуемо; представление о происходящем меняется стремительно.
Уделю также внимание и спутникам. Например, в городе, еще до выступления в поход, можно нанять Арка – здоровенного тролля, перебравшегося жить к людям. Правда, он сопровождать вас будет только в городе; на войну он не пойдет, мудро рассуждая, что распри людей и огров – не его тролльское дело.
Там же можно встретить Неремула – саркастичного и жесткого характером, но весьма умелого волшебника. Впоследствии он еще и сыграет роль в сюжете, немало вас удивив своими действиями.
А самый обаятельный напарник – это девушка по имени Элеана. Красивая и весьма полезная в бою и при столкновении с ловушками. Правда, у нее есть своя тайна, которая раскроется в самом финале. Между прочим, именно для того, чтобы справиться с тайной и сохранить Элеану на своей стороне, имеет смысл качать навык убеждения. Хотя он и без этого очень полезен.
Кстати, модуль будет особенным подарком тем, кто играл в Baldur’s Gate II. Дело в том, что действие третьей главы происходит в эльфийском городе, который мы защищали в упомянутой игре. Встретитесь вы тут и с командиром Эльханом, и с королевой… и постоянно будете слышать упоминания об Айреникусе.
В общем, несмотря на более чем солидный вес модуля (более двадцати семи мег – сам модуль, и около восьмидесяти – hakpacks), он того стоит. Не пожалеете.

Elegia Eternum & Excrucio Eternum (автор – Stephan Gagne).
Упомянутый в скобках Стефан – один из лучших авторов модулей для сей игры. Это я проверил на практике. И творения его отличаются неожиданностью, продуманностью, а также совершенно нестандартным местом действия.
Судите сами – в «Elegia Eternum» вы останавливаетесь в таверне, а потом, углубившись в близлежащую пещеру, узнаете, что таверна с ее обитателями уже несколько лет как сгорела. А труп, мимо которого вы в самом начале прошли – ваш собственный.
И теперь вам надо изыскать способ вернуться в реальный мир. А для этого придется излечить от злобы разум мальчика, от чувства вины – разум его сестры, от безысходности – разум матери… Каждый из разумов – отдельный мир со своими обитателями и правилами.
Каково, а?
«Exrucio Eternum», являющийся прямым продолжением, не хуже. Идете вы по дороге, идете… а потом раз – и просыпаетесь через несколько месяцев в совершенно незнакомом здании, являющемся смесью психбольницы, тюрьмы и исследовательской лаборатории. Вот попробуйте отсюда выбраться, выяснить, что произошло с вами, и что вообще в этом месте творится.
Кстати, кому эти модули не придутся по душе – это любителям экшена. Бои тут есть, но они – скорее приложение, чем полноценная составляющая. И это, в общем-то, правильно – нечего вставлять hack’n’slash в подобную игру.

Necromancer (автор – Phil Hanna).
Модуль характеризовали как один из тех, в которых более интересна идея, чем сюжет. Собственно, так оно и есть…
Вот вы часто видели в NWN некромантов? Не магов, способных вызывать всякую нежить, а именно поднимающих мертвых? Нечасто? Ну так теперь увидите.
Герой модуля именно этим и занимается; любого убитого противника он в состоянии поднять и повести за собой. К примеру, я на дороге наткнулся на убитых поселян. Поднял их всех и повел за собой к лагерю, где расположилось пять орков. При поддержке заклинаний не-мертвые крестьяне положили всех орков (хотя и сами полегли почти все). Я упокоил оставшегося, поднял недавних врагов и дальше шел с эскортом из здоровенных зомбиорков.
Хотите попробовать себя в этой роли? Тогда модуль для вас.

Penultima & Penultima ReRolled (автор – Stephan Gagne)
О другом творении Стефана Гагны я уже писал выше; «Пенультима» ему ничуть не уступает. Скорее даже превосходит – ибо длиннее.
Пенультима – это область со столицей в одноименном городе. Тишайшее место… тут мало что творится. Но вот начинаются скверные события, за коими стоит некая сущность по имени Каос, а вам, обычному приключенцу, надо разобраться… Скажете, банально? А зря.
Потому как веселиться над этим модулем вы будете долго. Стефан щедро сотворил настоящую фантасмагорию; предугадать, какой квест вы получите, практически нереально.
Например, студенту нужно достать диссертацию своего родственника. Только для этого придется устраивать свидания, побеждать дипломный проект по биомагии, а попутно – собирать аудиторию на магический рок-концерт…
А на ферме, где что-то случилось, придется встретиться с огнедышащими курами и могучими плотоядными коровами. И не только с ними…
Или компоненты для зелья против Каоса. Слезы сострадательного человека, кровь потомственного мага, универсальный растворитель, магический камень…
А шуточки, просто «по ходу дела?» Например, в столице у таверны в озере плещется водяной элементаль, который рекламирует кофе (и матерится по этому поводу). А рядом с фонтаном бегает любитель гонок – мальчик по имени Эни Вейдер…
Под стать и напарники – девочка-чародейка Салли Малеволент, варварская бабушка Скаллкрэкер, цыганка Талия Ал’нез, тифлинг Виспер, клирик-атеист Зечар (да-да, я не оговорился, он именно клирик и атеист).
Да что я пересказываю? Тут цитировать надо!
Доска объявлений: «Требуется убийца. Нужно получить обратно телегу, которую сосед взял взаймы и не отдает. Умеренная награда».
«Требуются крестьяне, хорошо владеющие вилами для набега на замок М. Награда гарантируется».
Диалог в храме темного культа:
Сид Разрушитель (и плотник): Мы трое… и, конечно, один, ожидающий снаружи за дверью… предлагаем наши души как оплату за твою темную помощь. Пусть твои руки тьмы схватят наших врагов за сердца, выжимая их как сок из винограда! И мы говорим тебе имена проклятых, чтобы ты смог уничтожить их со всей своей нескончаемой яростью!
Пауза.
Сид Разрушитель (и плотник): Ну?
Джон В. Адепт: Что такое?
Сид Разрушитель (и плотник): Имена. Имена проклятых. Я же специально просил вас двоих прийти на сегодняшнюю встречу с именами тех, кого мы будем проклинать. Конечно же, вы все приготовили?
Джо К. Адепт: Имена? Проклятье, вот что мы забыли! Я помнил, что нам что-то нужно сделать, но почему-то подумал, что нужно поменять эти идиотские свечи на другие идиотские свечи, а это я сделал вчера. А оказывается, это были имена! Ну… есть у кого какие предложения?
Герой внимательно слушает.
Джо К. Адепт: Оооо! Ооо! У меня есть одно! Я проклинаю Тиа Иозу, хозяйку магазина неподалеку! Недавно я хотел поговорить с ней на улице, а она ударила меня ногой в спину… ну, чуть пониже…
Сид Разрушитель (и плотник): Отлично. О ДАГНАР ДЕЛЬГНАВ! Мы проклинаем Тиа Иозу, за ее злобный удар ногой в могучую заднюю часть одного из твоих великих последователей!
Ну вот, теперь все. А на следующий раз вы, парни, обязательно выполните свое задание. Купите себе, что ли, по ежедневнику – этот культ ужасно неорганизован, и хотя мы одобряем хаос, лично я не одобряю беспорядка.

Герой: Скажи, на что похожа смерть?
Висцера Малеволент: Тебе когда-нибудь приходилось стоять хотя бы сутки напролет на месте, когда на тебя движутся самые отвратительные чудовища? Там мне подобного очень не хватает.

Дивей Плоушер: Я не понимаю, почему! Я просто привел в действие невероятно могущественную магию, способную размалывать горы в такой классный белый порошок. Я не думал, что может случиться что-то плохое.
Герой: О да, я не могу представить, почему от такой мелочи могло что-то случиться.
И. О. Мэри Арчвезе: Я хочу заверить всех посетителей, что сегодняшние неожиданные изменения в составе персонала никак не отразятся на нашем доходе за отчетный квартал.
Герой: «Изменения»? Это ты имеешь в виду резню, которую учинили животные?
И. О. Мэри Арчвезе: Мы предпочитаем не использовать термин «резня». Говорите «прогрессивный отбор рабочих, спровоцированный третьей стороной».
Герой: …третья сторона, это, должно быть, куры?
И. О. Мэри Арчвезе: Да, это так. «Ферма Джонсона Inc» благодарна вам за ваше покровительство. Пожалуйста, не думайте, что сегодняшняя случайная ситуация бросает тень на качество наших разнообразных продуктов из мяса крупного рогатого скота и птицы.
Нет, тут нет смысла пересказывать. В это надо играть.


--------------------
Должен - значит могу!

Нет ничего лучше в человеке, чем знание, нет ничего хуже, чем невежество (Альфред Великий)

Асха все обращает на пользу (Арантир Эришский)

Payback doesn't pay (Boba Fett)

Отступать? Мы же еще живы. (Ридайн из Сомно)

Конечно, все - прах. Но жить определенно приятнее. (Капитан-Чародей Меланхтон)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- HotShot   Легендарная серия Neverwinter Nights   4.10.2006, 16:34
- - Нitman   Все, бегу искать эту игру.   4.10.2006, 16:35
- - G-man   Да ниче, тока скринов сунь плз style_images//mod...   4.10.2006, 16:37
- - dimasushin   Наравне С Baldur's Gate и Icewind Dale. Я гот...   4.10.2006, 16:42
- - HotShot   Эх, так и не смог поиграть в Baldur's Gate... ...   4.10.2006, 16:46
- - SNDP   Ну нет, я отношусь к НВН более сдержанно. Имхо с и...   4.10.2006, 16:57
- - Dash Reedako   Неинтересная пародия на ДнД   4.10.2006, 17:58
- - dimasushin   Мне в игре не понравился тот момент что игра перес...   4.10.2006, 18:05
- - kvaigon   Величайшея игра после Готики!!!!!!!!!   4.10.2006, 19:29
- - Son of Gun   классная игра! играл в Shadows of Undrentide   4.10.2006, 19:43
- - d3t   Нет слов, игра классная, продуманный редактор и та...   4.10.2006, 20:27
- - Darth fear   ЦитатаЭх, так и не смог поиграть в Baldur's Ga...   5.10.2006, 17:43
- - kvaigon   Оно вышло! ОМГ. Всио, еду ибивать Лукас Артс. Дали...   8.12.2006, 21:12
- - Arsheron's Light   Сказал бы, что та Готика № 3 нервно курит в сторон...   8.12.2006, 21:56
- - VIONUM   ЦитатаСчитаю NWN лучшей рпг всех времен и народов....   8.12.2006, 22:22
|- - kvaigon   Цитата(VIONUM @ Пятница, 08 Декабря 2006, 21:...   9.12.2006, 14:43
- - Arsheron's Light   Конено да... я сам то в первую часть играл один ра...   8.12.2006, 22:38
- - Konduktor   Цитата(VIONUM @ Пятница, 08 Декабря 2006, 21:...   9.12.2006, 0:14
- - Darth Inomir   КУПИЛ ЛОКАЛИЗОВАННУЮ ОТ "АКЕЛЛЫ"!...   10.12.2006, 2:05
- - Geralt   Только вчера поставил лицку, но ещё не начинал игр...   10.12.2006, 10:27
- - Ghost_Dogg   Что лучше купить, Готику 3 или Невервинтер Найтс 2...   10.12.2006, 17:44
|- - kvaigon   Цитата(Ghost_Dogg @ Воскресенье, 10 Декабря 2...   10.12.2006, 21:21
- - Граф Арфор де Севентин   Лучше нвн несомненно. если тебя конечно интерисует...   10.12.2006, 17:53
- - Darth Inomir   Уже купил обе игры. Покупай Невервинтер. Намного л...   10.12.2006, 22:50
- - Ghost_Dogg   Darth Inomir kvaigon r4d17 Спасибо   11.12.2006, 17:45
- - HotShot   Млин, такие игры интересно проходит снова и снова ...   22.12.2006, 20:50
- - Граф Арфор де Севентин   хм, а никто не находил хотя бы упоминаний об Арибе...   23.12.2006, 12:17
- - Vahag   Я читал книги Forgotten Realms. А Невервинтер Найт...   23.12.2006, 13:37
- - Darth Inomir   Vahag А зря! Покупай и присоединяйся к нам, т...   23.12.2006, 21:06
- - Граф Арфор де Севентин   Darth Inomir Не знаю... просто хотелось бы, это мо...   24.12.2006, 11:52
- - kvaigon   r4d17 извини, вопрос снимается. Дикин, это конечно...   24.12.2006, 11:55
- - Граф Арфор де Севентин   kvaigon а я почему-то и не удивлен=) там для меня ...   24.12.2006, 12:05
- - kvaigon   Если я найду место в Невинтере, куда может пойти т...   24.12.2006, 12:08
- - Граф Арфор де Севентин   я так надеялся, что в могиле предателей Арибет деб...   24.12.2006, 12:39
- - HotShot   ЦитатаЕсли я найду место в Невинтере, куда может п...   25.12.2006, 17:53
- - BaloR   Надеюсь, я ещё недалеко прошел...   27.12.2006, 20:59
- - Stalker   в перваую не играл, а вот вторую можно будет поизу...   27.12.2006, 21:03
- - Shin Ols   Отличная игра, замечателья игра. Мир Забытых Корол...   9.1.2007, 15:19
- - Darth fear   Да 20 уровней жжот, они как и в первом достаточно ...   10.1.2007, 11:54
- - HotShot   Там ограничение на уровни? эпик скилов нету?( ужаз...   10.1.2007, 12:02
- - Граф Арфор де Севентин   Оставьте же и на аддоны что-то!..   10.1.2007, 12:13
- - kvaigon   r4d17 Как с 1 частью? Где эпик скиллы добавились т...   10.1.2007, 12:16
- - Shin Ols   Кстати нашел модуль, быстрая прокачка. В самом нач...   11.1.2007, 11:15
- - Граф Арфор де Севентин   ох не люблю я читероф...   11.1.2007, 11:48
- - Shin Ols   Цитатаох не люблю я читероф... Ну уж извини, я про...   11.1.2007, 12:17
- - Граф Арфор де Севентин   тогда извени... просто есть у меня друзья, которые...   11.1.2007, 13:29
- - Shin Ols   r4d17 Если честно мне стало очень приятно играть ...   11.1.2007, 16:10
- - Граф Арфор де Севентин   ето какую же? их там вроде много   11.1.2007, 16:34
- - Shin Ols   Когда группа искателей прикулючений рассказывали ч...   11.1.2007, 17:01
- - Dr.Fargo   Невервинтер - великая игра, именно она влюбила мен...   12.1.2007, 11:48
- - Darth fear   ААА начал проходить !!!! Тупой ...   12.1.2007, 12:31
- - Shin Ols   Darth fear Нет... У селдопыта своя магия... А кем...   12.1.2007, 12:39
- - Darth fear   Так сразу и не вспомниш название, лучник там какой...   13.1.2007, 8:34
- - HotShot   Цитатавидно условие эльф/полуэльф на дроу не распр...   14.1.2007, 16:14
- - Shin Ols   Darth fear вроде на десятом и пакет надо было бра...   14.1.2007, 16:31
- - Darth fear   Я дроу, какойто баг, собсно даже по вселеной игры ...   15.1.2007, 0:20
- - Shin Ols   Darth fear Колдун да... Плут вот хорошая вещь... ...   15.1.2007, 7:54
- - HotShot   Цитата+ стоит с глав героя переключится так то гад...   15.1.2007, 11:55
- - Граф Арфор де Севентин   ЦитатаМне нравится монах. монах в смысле Келгар ил...   15.1.2007, 12:39
- - Darth fear   ЦитатаМодификатор атаки +6 /Здесь я понимаю как: л...   15.1.2007, 13:58
- - HotShot   Пле, ну эт может баг тогда?) Цитата(r4d17)монах в...   15.1.2007, 20:00
- - Darth fear   После суда во второй части игры, понял что лучник ...   15.1.2007, 22:06
- - kvaigon   Darth fear Бери класс колдуна или волшебника, тогд...   15.1.2007, 22:40
- - Darth fear   Ээээ а сколько надо уровней волшебника ..... думаю...   16.1.2007, 15:34
- - kvaigon   Darth fear Один уровень нужно брать. Того у тебя б...   16.1.2007, 15:51
- - Антиномир   Эх неумею я за магов играть!.. (с) Вчера купи...   17.1.2007, 21:35
- - AndromanceR   Антиномир Глюк известный. Я как в первой, так и ...   18.1.2007, 1:46
- - kvaigon   Я ща бледный мастер. Некромантика, хе-хе *Демониче...   18.1.2007, 10:45
- - Darth fear   ЦитатаТам обнаруживаете ящера который за вызволени...   18.1.2007, 12:44
- - HotShot   Нашел приятный баг. Если вы в третей главе и вам н...   19.1.2007, 15:55
- - kvaigon   Я-таки на для этой твари Дикина магазин, но он не ...   19.1.2007, 15:58
- - HotShot   ЦитатаЯ-таки на для этой твари Дикина магазин, но ...   19.1.2007, 19:44
- - AndromanceR   А я в основном покупаю, так как много "мусора...   20.1.2007, 9:11
- - HotShot   Не ну это не реально, у меня команд лохов каких-то...   20.1.2007, 12:17
- - Darth fear   Я ща застрял когда надо статуи посетить, короче в ...   20.1.2007, 16:54
- - HotShot   Если не ошибаюсь это комнаты с ловушками =) да у м...   21.1.2007, 14:20
- - Shin Ols   ЦитатаЯ ща застрял когда надо статуи посетить, кор...   21.1.2007, 14:30
- - Darth fear   Тупой вопрос Замок имеет смысл стоить, или это так...   21.1.2007, 16:44
- - Граф Арфор де Севентин   ЦитатаВ беседе с журналистами портала Gamebanshee ...   22.1.2007, 15:58
- - HotShot   Shin Ols Съедобно, но добиться концовки - пришлось...   22.1.2007, 16:39
- - Darth fear   ЦитатаДа нет вроде не для фана, хотя хз Ну там дох...   23.1.2007, 2:55
- - HotShot   ЦитатаНу там доход, шмот какойнить в продаже ? Не ...   23.1.2007, 16:47
- - Darth fear   Ну в смысле че на пакупку, маст хав =) де Дикин я ...   23.1.2007, 16:48
- - HotShot   Я писал выше, что шмота на продажу отличного не у ...   23.1.2007, 17:04
- - kvaigon   Эрпэгэшник Я у Дикина купил одежду миста и бегал в...   23.1.2007, 17:07
- - Darth fear   Кстати хочу заметить что игра незащина от хекс ред...   25.1.2007, 15:44
- - HotShot   11 сентября 2007 года, дата не приятная, но именно...   31.5.2007, 19:34
- - Граф Арфор де Севентин   однозначно жду.   1.6.2007, 8:59
- - MaeStrO   Не обижайтесь, но мне эта игра не понравилась   1.6.2007, 10:19
- - Gelu   Вселенная Форготен Реалмс очень классная, но вот с...   1.6.2007, 13:12
- - Darth fear   Хоу пройти ещё раз, хз блин какой клас выбрать ......   1.6.2007, 13:52
- - Dark Lord of the Sith   Мне НВН не очень понравился.По мне так Балдурс Гей...   2.6.2007, 15:04
- - Darth fear   Вопрос, мб кто знает какойнить секрет как ваьнуть ...   4.6.2007, 16:43
- - Lost Paradise   В свое время прошел целиком самый-пресамый первый....   4.6.2007, 17:04
- - Leon   Игрушка отличная,но мне не понравилось во 2-ой час...   7.6.2007, 11:51
- - Darth fear   Завалил дракона реально фарм пачкой с линяги   11.6.2007, 19:25
- - kvaigon   Кстати насчет издания первого НВН в России. Такое ...   16.6.2007, 21:09
- - V-Z   Что-то я для себя заново открыл NWN. На сей раз – ...   3.7.2007, 14:26
- - HotShot   Опоньки, и где сие все добро? С лицензионной поста...   12.7.2007, 13:03
- - V-Z   HotShot Увы, нет. Я лично брал с дисков "Игр...   23.8.2007, 14:11
2 страниц V   1 2 >


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 13:50

Яндекс.Метрика