Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.9.2006, 6:43
Сообщение
#1
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18223 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
В сентябре этого года ( "но может быть, и не в сентябре") в издательстве "Эксмо" ожидается выход на русском романа Энн Криспин "Хэн Соло и все ловушки рая" - первого из трилогии молодого Соло.
чтож будет интересно почитать про молодлсть лучшего негодяя и пирата галактики -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
24.1.2010, 23:09
Сообщение
#61
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Непосредственного продолжения нет, но есть еще одна трилогия о Хэне Соло, написал Брайан Дэйли, только она похуже этой.
-------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
-------------------- |
|
|
25.1.2010, 6:54
Сообщение
#62
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18223 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
лично я не сказал бы, что Дэйли написал хуже. мне его трилогия как-то интересней. там рассказывается о Автракии, а этот сектор лично мне очень интересен.
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
25.1.2010, 11:40
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Дело вкуса. Но большинство оценивают эту трилогию выше.
-------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
-------------------- |
|
|
26.10.2015, 22:27
Сообщение
#64
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Принялся за "Все ловушки рая" (да, в переводе), и первые главы - это прямо какой-то махровый Диккенс, почти без ЗВ-специфики. Как оказалось, на то и был расчет:
Цитата ES: In the first novel, The Paradise Snare, we see Han Solo as a child picking pockets for Garris Shrike. This seemed to conjur up very "Oliver Twist" like images, with Garris Shrike as a Fagan-type figure and Han's escape from that life.
AC: As an English Lit. major in college, I could hardly be unaware of how much some of Han's early adventures resemble what happened to young Oliver Twist. This is partly Lucasfilm directive, and partly my own invention. When I asked Lucasfilm if there was any background at all on Han Solo, they told me, as I've mentioned, "Han has no memory of his family, and will never discover anything about them." They also said, and this is almost a direct quote, "Han was raised by a bunch of space traders, roving from place to place. They were a pretty seedy lot, and forced Han to steal, beg and pick pockets." So from that, I created Trader's Luck and Garris Shrike. I believe from what I've been told that the "Oliver Twist" similarity must have been in Mr. Lucas's mind when he decreed that Han was raised by such people and brought into a life of crime. The parallel is pretty obvious. Regarding Garris Shrike as Fagin...Not really. I created my own "Fagin" and that's the droid, "F8GN." The name is a dead giveaway, right? <g> And the way the droid talks is a deliberate takeoff on Dickens' famous children's criminal mastermind. So, yes, there are OLIVER TWIST similarities, but the novel itself wasn't structured at all like Dicken's famous book -- at least, past the first couple of chapters. Han's story is much shorter, faster moving, and is an action adventure novel. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
30.10.2015, 0:08
Сообщение
#65
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
В 1997 году эпоха Приквелов еще даже не началась, а приквелы уже активно выходили. После классической трилогии Брайана Дейли о приключениях молодого Хана Соло писательница Энн Криспин отправилась в путешествие по еще более ранним страницам из жизни лихого контрабандиста. The Paradise Snare (он же "Хэн Соло и все ловушки рая" в как обычно вольном переводе Яны Ашмариной) обращается к самым истокам легенды будущего героя Восстания: его туманному происхождению, дебютным аферам и, конечно, первой большой любви. Основной сюжет разворачивается уже в подростковые годы Соло, но по ходу экспозиции автор то и дело отвлекается на флэшбеки про босоногого безродного мальчишку с Кореллии, который больше всего на свете хочет знать, кто он такой. Мотив самоидентификации - вообще один из центральных в книге, и Криспин умело обыгрывает его на каждом шагу. Поначалу протагонист даже не знает своей фамилии, а впоследствии вынужден постоянно скрываться за кипой фальшивых документов и псевдонимов (среди которых, кстати, есть остроумное имя-анаграмма "Дженос Иданиан"). В конечном счете, ему даже приходится символически отказаться от своего тела, чтобы вместе с ним отбросить все грехи и сомнения прошлого. Стало быть, The Paradise Snare - это роман воспитания; подчас, пожалуй, даже слишком близкий к вдохновившим его классическим образцам. Главы на Кореллии, с их нищими сиротками, богатыми дамами в широких платьях, узкими грязными улочками и роскошными особняками посреди фамильных угодий, проникнуты настолько концентрированным духом произведений Диккенса, что посреди Далекой-далекой Галактики вдруг вырастает островок викторианской Англии. Само собой, производит это довольно отчуждающий эффект. Впрочем, его успешно нейтрализует сюжетная линия на Илезии, решенная в традиционном сказочно-приключенческом ЗВ-духе. Молодой герой ищет свое предназначение, жестокие гангстеры-хатты заправляют бизнесом, пилоты сражаются с пиратами, а где-то в пещере томится прекрасная почти-принцесса, обещанная в жены коварному визирю. Отдельная удача Криспин заключается в ее умении намекнуть на существование единой большой вселенной "Звездных войн" за пределами своей книги, при этом не показывая ее напрямую. В романе очень разнообразный расовый и культурный состав, причем в зависимости от своего происхождения и социального круга персонажи ссылаются на те или иные события и локации. Это, в свою очередь, подчеркивает эволюцию самого Хана Соло. Тем более показательно, что, развивая своего центрального персонажа в рамках самостоятельной истории, The Paradise Snare в то же время не упускает из виду финишную черту - а именно, Оригинальную Трилогию Лукаса. В тексте то и дело появляются отсылки, предвещающие будущие события; иногда они довольно изобретательны и ненавязчивы (например, разговоры о Татуине или первая "встреча" Хана с принцессой Леей), а иногда довольно прямолинейны. Особенно грубыми выглядят попытки заранее утвердить протагониста в его симпатиях к будущему компаньону Чубакке и его соотечественникам с помощью кухарки-вуки, которая нянчится с юным Соло в первые его годы, а затем героически приносит себя в жертву ради его свободы. В конце концов, не все же в жизни определяется детскими травмами? Что-то нужно оставить и на сиквел. И, хочется верить, в запасе у Энн Криспин еще немало историй. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
3.12.2015, 16:50
Сообщение
#66
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Создается впечатление, что автором романа "Хэн Соло и гамбит хаттов" Энн Криспин на самом деле является другой человек. И дело даже не в русском переводе Яны Ашмариной - здесь она в кои-то веки не злоупотребляет оригинальными лирическими отступлениями, пусть даже текст все равно требует многочисленных редакторских и корректорских правок. Нет, настоящее удивление вызывает тот факт, что вторая часть трилогии Хана Соло совершенно не похожа на свою предшественницу ни по стилю, ни даже по языку. "Все ловушки рая" были авантюрным полусказочным приключением, довольно камерным по размаху конфликта, списку локаций и действующих лиц. Напротив, "Гамбит хаттов" - это эпическое полотно на несколько десятков персонажей, в котором сам легендарный контрабандист зачастую оказывается на периферии исторических событий. Он больше не единственный в своем роде негодяй-одиночка, но лишь одна из шестеренок в большой истории, большой Галактике. Такой подход скорее характерен для более поздних романов Джеймса Лусено. Подобно ему, Криспин наполняет свою книгу огромным количеством отсылок к фильмам и произведениям Расширенной Вселенной. Попав в самое сердце имперского преступного мира на Нар Шаддаа, Хан Соло и шагу ступить не может, чтобы не наткнуться на кого-нибудь из будущих союзников, соперников и работодателей. Приют Контрабандиста и его обитатели из The New Rebellion, старик-наставник Роа и его жена из трилогии Брайана Дэйли, обаятельные мерзавцы всех мастей из комиксов Marvel Star Wars и Dark Empire, коварный гангстер Дурга из Darksaber, красавица-маг Ксаверри из The Crystal Star, древняя бабка-предсказательница Вима Да Бода и невесть как заглянувший на огонек барон Фел - здесь, кажется, собрались все, кому на момент выхода "Гамбита хаттов" довелось хотя бы ненадолго повстречаться с протагонистом. И это не говоря уже о том, что значительную роль в повествовании играют такие неотъемлемые элементы Соло-мифологии, как Джабба, Чубакка и Лэндо Калриссиан на "Тысячелетнем соколе", причем последний по ходу сюжета успевает за кадром ввязаться в приключения из первой книги собственной "именной" трилогии. А ведь еще писательнице приходится развивать свои наработки из "Всех ловушек рая", хотя бы пунктирно, и поэтому время от времени в действие вмешиваются (правда, без особого смысла для общей истории) злодейский жрец с Илезии и сбежавшая возлюбленная Бриа Тарен, волею автора произведенная в агенты кореллианского сопротивления. Разумеется, при столь высокой насыщенности контентом и сюжетными линиями разной степени продуманности драматургия романа трещит по швам. Криспин то детально описывает вроде бы незначительные детали и сцены, то вдруг переходит на беглый энциклопедический язык и сжимает до пары строк события нескольких месяцев - да, точно так же, как это впоследствии будет делать Лусено. При этом, что самое странное, повествование обходит стороной этапные вехи в жизни Хана Соло: "Гамбит хаттов" вроде как показывает героя в период между его первым знакомством с Чубаккой и судьбоносной игрой в сабакк, после которой он становится капитаном "Сокола", но ни это знакомство, ни игра - по прихоти то ли писательницы, то ли ее кураторов из Lucasfilm - непосредственно на страницах книги так и не появляются. Вместо этого читателю предлагается хроника битвы за Нар Шаддаа. Или история восхождения молодого контрабандиста в криминальной империи хаттов. Или любовная интрига на троих. Автор так часто переключается между разными сюжетами, что в итоге оказывается довольно сложно однозначно сказать, про что же все-таки этот роман. А он, собственно, про этот самый калейдоскоп событий и героев. Несмотря на все стилистические метаморфозы, Энн Криспин оказывается на удивление последовательна в своем отражении истоков легенды Хана Соло. "Все ловушки рая" заявляли героя, его прошлое, его страхи, его стремления и особенности характера. Теперь "Гамбит хаттов" знакомит читателя с его миром: представляет всех тех, кто составляет "антураж" обаятельного контрабандиста, расписывает его вотчину Нар Шаддаа и обозначает основной конфликт эпохи где-то на стыке между преступниками, Империей и скрывающимися в тенях повстанцами. Чего же в таком случае стоит ждать от финала трилогии? Узнаем через пару лет по внутренней ЗВ-хронологии. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
19.1.2016, 15:15
Сообщение
#67
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3643 Регистрация: 28.8.2015 Пользователь №: 26989 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Лучшие книги по ЗВ поздней Эры Бэнтам, история постепенно и логично приобретает все больший размах, вовлекая все новых персонажей и места , и органично вписывается в "большую " историю из фильмов. При том, что "Ловушки рая" с их камерным повествованием и духом надежды на будущее мне нравятся больше всего.
|
|
|
18.5.2016, 16:44
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участники Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 18898 Предупреждения: (0%) |
дочитал сегодня трилогию. очень понравилось. все части отличные. классно, что и про Соло, и про Лэндо, и про Чуи, и про Фетта здесь есть. даже про хаттов, блин!
после книги стало ещё больше бесить, что ещё вопрос к Джаббе, чё он вдруг взъелся на Хана из-за груза спайса стоимостью меньше 15тыс.кредитов. Ну что это такое для Джаббы. Они какие-то баснословные деньги тратили на яд для противника, дофигища денег заплатили охотникам за головами на Илизии. за очень дорого отремонтировали какую-то яхту... да даже самому Хану Джабба платил огромные деньги, да и приносил Хан очень много пользы, а тут бац и из-за 15 тысяч взъелся... жалко только, что в скором времени будет аж два фильма, которые перечеркнут эти книги. и про Соло и про то как раздобыли планы Звезды смерти (если я всё правильно понял) |
|
|
18.5.2016, 21:59
Сообщение
#69
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
, для Джаббы взъесться на Соло из-за 15000 кредитов дело принципа.
-------------------- |
|
|
1.4.2017, 19:44
Сообщение
#70
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Как сильно можно отдалять камеру, пока из фокуса не исчезнет сам главный герой? Что ж, трилогия Энн Криспин предлагает весьма наглядную иллюстрацию. The Paradise Snare был историей становления Хана Соло. The Hutt Gambit был панорамой пестрого мира контрабандистов, где обитает Хан Соло. И, наконец, Rebel Dawn (он же "Мятежный рассвет" в переводе Astra Stellari) является масштабной хроникой криминального мира Галактики в эпоху формирования Альянса… о, а вон, кстати, Хан Соло пролетел! Это, понятное дело, преувеличение – лихой контрабандист все еще остается центральным героем, и большую часть событий роман показывает с его точки зрения. Но на его место под софитами упорно посягают другие персонажи со своими полноценными сюжетными линиями. Наибольших успехов добивается Брия Тарен – некогда всего лишь любовный интерес Хана, а ныне один из наиболее активных полевых командиров движения повстанцев и, по сути, главный двигатель сюжета "Мятежного рассвета". Повествование охватывает два с половиной года: вроде как, от судьбоносного карточного турнира, где Соло выигрывает свой легендарный "Тысячелетний сокол" вплоть до событий в кантине Мос Айсли, когда Чубакка знакомит своего капитана с одним загадочным стариком и светловолосым юношей-фермером. Но все это – не более чем формальная рамка, а на деле основное развитие сюжета посвящено зарождению Альянса. Пресловутый турнир по сабакку – прежде всего удобное прикрытие для встречи лидеров различных ячеек сопротивления. А злосчастный груз спайса, из-за которого Соло в конце концов оказывается в карбоните, косвенным образом связан с первой серьезной военной операцией мятежников, которая в свою очередь служит прелюдией к рейду на Звезду Смерти. Да что тут говорить, если где-то в середине книги Хан отчаливает в Корпоративный сектор (и к событиям трилогии Брайана Дэйли), и на добрую сотню страниц действие переключается на Брию и ее эскадрилью. Это, конечно, не так уж и плохо. В "Звездных войнах" ощутимо не хватает историй, в центре которых были бы сильные женщины-солдаты – сходу вспоминается разве что Джуно Эклипс в новеллизации The Force Unleashed II. И Брии Тарен нельзя отказать ни в сложности образа, ни в моральной неоднозначности, ни в убедительных человеческих слабостях: автор намекает, что восстание для нее является почти что сублимацией наркомании, и ради чувства сопричастности к "правому делу" она постоянно срывается в крайности, будь то безжалостная резня врагов или предательство союзников. На редкость нелицеприятный, пусть и эмоционально убедительный портрет первых героев Альянса. Тем более трагично выглядит их с Ханом дуэт, благо романтическая линия – наверное, самая проработанная и важная в книге. Брия издалека вздыхает по своему ненаглядному, втайне мечтая о том, чтобы они провели жизнь вместе, на пару штурмуя имперские цитадели. Тем временем, сам Соло мучается флэшбеками о потерянной возлюбленной, перечитывает оставленную ему записку и вообще пытается разобраться в своих чувствах сразу к нескольким девушкам. А иногда даже позволяет себе мысли о том, чтобы когда-нибудь остепениться – благо, перед глазами находится пример Чубакки, который по ходу первого акта "Мятежного рассвета" женится на своей суженой Малле. К слову, описание брачных ритуалов и социальной культуры вуки – одно из наиболее яркх достоинств романа; тем ироничнее, что в его основу легли наработки из проклятого в веках телефильма The Holiday Special. Но вот проблема: заявляя сразу несколько потенциально интересных тем и сюжетных линий, Энн Криспин не может сосредоточиться на чем-то одном. Поэтому сентиментальные любовные эпизоды в книге соседствуют с полными кровавых подробностей сценами гангстерских разборок, а военные операции при свете приборов ночного видения – с сухим въедливым энциклопедизмом. Последнее, пожалуй, раздражает сильнее всего. Уже в "Гамбите хаттов" было заметно, с какой пугающей одержимостью автор пытается увязать ниточки из всех возможных произведений Расширенной Вселенной, вышедших на тот момент. Но в "Мятежном рассвете" от отсылок буквально не продохнуть; даже там, где они не имеют хотя бы минимального отношения к сюжету. Писательнице непременно нужно расписать по именам всю родню Чубакки (посол Ралррахен из Heir to the Empire, кузен Джоудррл из Tyrant's Test, сестра Каллабоу из цикла Young Jedi Knight – не перепутайте!) и, уже позднее, отправить Хана проведать коллегу-инвалида Мако Спинса, ведь именно таким он впервые появился в комиксах Dark Empire – сцена трогательная, но совершенно бесполезная для повествования в данном конкретном романе. "Мятежный рассвет" то и дело отвлекается на то, чтобы отдать должное другим РВ-историям, но это, во-первых, пагубно сказывается на цельности книги, а во-вторых – мешает самому автору придумать небанальное решение своего собственного, оригинального материала. Многие сюжетные моменты растянуты без особых причин (ведь надо же как-то оправдать два с половиной года хронологии), а конфликты создаются и разрешаются преимущественно с помощью удачных совпадений. Вот ведь как повезло Бобе Фетту, что его цель впервые за несколько лет путешествует на гражданском транспортнике! Вот ведь как повезло Брие Тарен встретить на борту Лэндо Калриссиана! Вот ведь как повезло Лэндо, что в нужный момент на корабль нападают пираты под предводительством его старой пассии, которая (вот ведь как повезло!) на все готова ради его спасения! Вот и получается, что как финал Трилогии Хана Соло "Мятежный рассвет" работает с большим трудом – скорее впору говорить о нем как о романе-подведении итогов за последние два года перед "Новой надеждой". Все сюжетные ниточки заявлены и закреплены в нужном положении; а что то не закреплено, то без лишних сантиментов обрезано. Кого-то такой подход наверняка порадует: надо же, как прекрасно Расширенная Вселенная поддерживает саму себя! Другие же увидят в этом симптом хронической болезни РВ, которая продолжалась вплоть до самой ее легендаризации. Многим авторам (и, да, читателям) хотелось в первую очередь оставить комментарий к фильмам, раскрыть подоплеку заявленных там событий. И если во "Всех ловушках рая" еще чувствуется искреннее желание рассказать собственную историю, то "Мятежный рассвет" – это уже именно что заметки на полях других произведений. Написанные безусловно талантливой рукой, но полностью подчиненные чужим правилам. Теперь самый интригующий вопрос: каким путем пойдут авторы новой биографии Хана Соло в фильме, намеченном на 2018 год? Трилогия Энн Криспин может преподать им немало полезных уроков. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
1.4.2017, 21:43
Сообщение
#71
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3643 Регистрация: 28.8.2015 Пользователь №: 26989 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата И если во "Всех ловушках рая" еще чувствуется искреннее желание рассказать собственную историю, то "Мятежный рассвет" – это уже именно что заметки на полях других произведений. Написанные безусловно талантливой рукой, но полностью подчиненные чужим правилам. Отсылок к другим произведениям, безусловно, в книге немало, но они не превращают её в откровенный приквел тех же "Теней Империи", ибо основная линия, тянущаяся еще с начала трилогии - Хана и Брии - все равно стоит во главе угла. И вплетение её в события ОТ (похищение планов ЗС) позволяет избежать этот линии обесценивания в связи с неизбежным вступлением Соло в Большую Игру фильмов. |
|
|
1.4.2017, 23:21
Сообщение
#72
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
И вплетение её в события ОТ (похищение планов ЗС) позволяет избежать этот линии обесценивания в связи с неизбежным вступлением Соло в Большую Игру фильмов. Так в том-то и мое глубокое убеждение, что вплетение каждого важного события в жизни героев в контекст их появления в фильмах лишает эти события самоценности и в долгосрочной перспективе именно что обесценивает их. Вот, скажем, Kenobi или Shatterpoint - отличные романы, которые прежде всего рассказывают свою собственную историю, представляют собственный мир и сосредотачиваются на развитии персонажей по ходу сюжетной линии, даже если эти персонажи позаимствованы из других источников. И потому их и по сей день можно читать, не оглядываясь на статус их каноничности. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
1.4.2017, 23:53
Сообщение
#73
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Ilan Thorn) Вот, скажем, Kenobi Кстати, это произведение настолько самостоятельное, что и в канон вписывается, и в легенды. |
|
|
2.4.2017, 14:22
Сообщение
#74
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3643 Регистрация: 28.8.2015 Пользователь №: 26989 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Так в том-то и мое глубокое убеждение, что вплетение каждого важного события в жизни героев в контекст их появления в фильмах лишает эти события самоценности и в долгосрочной перспективе именно что обесценивает их. Вот, скажем, Kenobi или Shatterpoint - отличные романы, которые прежде всего рассказывают свою собственную историю, представляют собственный мир и сосредотачиваются на развитии персонажей по ходу сюжетной линии, даже если эти персонажи позаимствованы из других источников. И потому их и по сей день можно читать, не оглядываясь на статус их каноничности. Все же не самое корректное сравнение. Упомянутые тобой романы описывают яркие, но непродолжительные эпизоды из жизни Винду и Оби-Вана, которые выделяются из общего скопа (в который входят и The Last of the Jedi, и эпизоды ВК) тем, что их качество высоко; при желании их можно с легкости из хронологии выкинуть. Трилогия о Соло же охватывает почти 30 лет жизни персонажа, напрямую касаясь главных её поворотных моментов и являясь ,фактически, аналогом ПТ. И лишь такому крупному и единичному событию, как легендаризации, удалось её статус пошатнуть. |
|
|
19.12.2017, 20:13
Сообщение
#75
|
|
Группа: Участники Сообщений: 667 Регистрация: 19.12.2017 Пользователь №: 28853 Предупреждения: (0%) |
Очень достойная трилогия книг, незаслуженно забытая в наше время. Не знаю как сейчас бы лег подобный сюжет для нового Канона и его версии ДДГ, но в Легендах предыстория Соло была изложена весьма живо, подробно и интересно. Беспризорное детство, отчаянный побег от людей заменивших ему семью и неудачное знакомство с далекими родственниками на Кореллии (а секрет вокруг родителей Соло так и не был раскрыт, к сожалению), прибытие на Илеззию и все эти интриги вокруг хаттов и тланда'тилей. При этом, любимой книгой я назову Гамбит Хаттов, т.к большинство действующих лиц представлено именно во второй части, как и основные события, вроде начала охоты за Соло, битвы за Нар-Шадаа и приход к власти в клане Бесадийи молодого "меченного" Дурги.
А вот кульминация и финал вышли слабовато. Предательство Брии вышло очень спонтанным а обида контрабандистов на Хана - несколько фальшивой. Потом, будто желая подтолкнуть Хана оказаться в нужный час на Татуине, автор вплетает всю эту историю с досмотром и гибелью Брии (о которой Хан что-то не вспоминал). Словом, отличное начало, шикарная середина, но конец немного подкачал. Однако эту серию книг я по прежнему дико люблю и держу на книжной полке. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:51 |