Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() f*ck this shit, i'm going to starfleet ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
странно, но такой темы нет
![]() примерный список (если что-то не так, исправте): - "Звездные Войны. эпизод II - Атака Клонов" (Р. А. Сальваторе) - "Звездные Войны. эпизод III - Месть Ситхов" (Мэтью Стовер) - "Звездные Войны. эпизод IV - Новая Надежда" (Джордж Лукас / А. Д. Фостер) - "Звездные Войны. эпизод V - Империя Наносит Ответный Удар" (Дональд Глут) - "Звездные Войны. эпизод VI - Возвращение Джедая" (Джеимс Кан) также существуют детские адаптации новой трилогии, автором которых является Патриция Рид и оригинальной трилогии, автор - Ryder Windham; новеллизации оригинальной трилогии "ЭКСМО" переписаны с учетом "Призрачной Угрозы". ![]() обсуждаем))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Outmian Группа: Участники Сообщений: 765 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23966 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... в чем соль? Соль в том, что и фильм, и новеллизация, и комикс-адаптация, и даже какой-нибудь пересказ для детей или театральная постановка − это всё интерпретации сценария, попытки рассказать одну и ту же историю разными средствами: зрительными, языковыми, с разной степенью условности и т.д. У каждого способа есть свои сильные стороны, и если автор умеет с ними как следует работать и подходит к своему делу не механически, а творчески, результат может оказаться достойным внимания. Вот, собственно, в "Мести Лукаса" мы за происходящим наблюдаем как бы со стороны, а эмоциональное воздействие на нас оказывают визуальный ряд, цвет, свет, звук, музыка и все эти чисто киношные примочки (я не специалист, но вы меня поняли). Стоверу, в свою очередь, отлично удаётся залезать герою в голову и стенографировать оттуда, и в новеллизации у него получилась причудливая смесь "взгляда сверху" и "взгляда изнутри" − как герой переживает то, что с ним происходит, и как мир переживает то, что происходит с героем. Прибавить к этому иначе расставленные акценты и кое-какие сцены, которые появились в книжке, но не появились в фильме, − и на выходе мы получаем разные истории на основе одного сценария, которые зритель-читатель ещё и воспринимает по-разному. Конечно, Стовер в ЗВ − это исключение из всех возможных правил, но при таком подходе − "А как ещё это может быть рассказано?" − интересны даже посредственные вещи вроде фостеровских поделок. Ну и раз уж речь зашла, раскрою свою страшную тайну: мой интерес к ЗВ начался как раз с "Мести Стовера". Фильмы я смотрела с каменным лицом, а этот товарищ с бессмертным "из одного всё, всё во всём, и всё едино" мне прямо в душу влез. Чего только на свете не бывает. Сообщение отредактировал Finwen - 22.8.2016, 17:22 -------------------- "I personally prefer the term "differently rational" ©
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 5:02 |