X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
ОтветитьНовая тема
> Рисуем лезвие сайбера
сообщение 4.11.2006, 13:18
Сообщение #21


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Эрпэгэшник
Да!
У меня получаеться! ПРосто грубая палка!
И я доконца не догнал нафиг слой! crazy.gif blush2.gif


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.11.2006, 22:55
Сообщение #22


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 531
Регистрация: 21.1.2006
Пользователь №: 1374

Предупреждения:
(0%) -----


Тема неплоха, но как и в разделе 3D убивает самый интересный урок.
Метод неплох, хотя можно сделать это и другим методом.
В настройках слоя зайти в раздел Blending options и поставить и настроить такую фишку как Outer Glow. Хотя помудиться там придеться дольше.


--------------------
RED STORM STUDIO Main partner 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.11.2006, 21:47
Сообщение #23


Badass Cyborg
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 671
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 931

Предупреждения:
(0%) -----


Имхо, делать нужно градиентами... получается хоть немного сложнее. зато на порядок качественнее чем оутер глои и блюр методы...


--------------------
The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2006, 0:07
Сообщение #24


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Вот вы тут предлагаете всё!
А мне хочеться на рисунке, вместо меча сделать сайбера!

=====
1111 yahoo.gif


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2006, 14:53
Сообщение #25


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Скажи на каком месте ты застрял и какую часть урока ты использовал!
Там описанно три варианта реализации!


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.9.2007, 1:00
Сообщение #26


Пользователь забанен
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 26
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 9765

Предупреждения:
(10%) X----


А не легче создать свечение через Outer Glow? yes.gif Я так за 30 сек сабер рисую.


--------------------
Закон Дрейзена.
Время улучшения ситуации обратно пропорционально времени ее ухудшения. Примеры.
1. На склеивание вазы уходит больше времени, чем на то, чтобы ее разбить.
2. Чтобы похудеть, надо больше времени, чем поправиться на столько же.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.9.2007, 1:18
Сообщение #27


Пользователь забанен
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 26
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 9765

Предупреждения:
(10%) X----


Да? Ну специально для тебя нарисовал с помощью Outer Glow



--------------------
Закон Дрейзена.
Время улучшения ситуации обратно пропорционально времени ее ухудшения. Примеры.
1. На склеивание вазы уходит больше времени, чем на то, чтобы ее разбить.
2. Чтобы похудеть, надо больше времени, чем поправиться на столько же.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.9.2007, 1:23
Сообщение #28


Пользователь забанен
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 26
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 9765

Предупреждения:
(10%) X----


lord bane
не шаришь ф фотожопе, или наоборот, профи?


--------------------
Закон Дрейзена.
Время улучшения ситуации обратно пропорционально времени ее ухудшения. Примеры.
1. На склеивание вазы уходит больше времени, чем на то, чтобы ее разбить.
2. Чтобы похудеть, надо больше времени, чем поправиться на столько же.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.9.2007, 22:06
Сообщение #29


The truth Lord of the Sith:Jen'ari
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 827
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 6158

Предупреждения:
(0%) -----


Как зделать чтобы лезвие пульсировало?Наподобе как на Аватаре Хитмана

Сообщение отредактировал Dark Lord of the Sith - 12.9.2007, 22:07


--------------------
Кодекс Ситхов:
Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me...

«Я сжимаю сердца страхом,
Я знаю ночь – свет рассыпается прахом».-Аджунта Полл

"Могила не способна удержать Темного Лорда Ситхов… только не тогда, когда сила Темной стороны требует, чтобы я говорил" -Марка Рагнос

Sith is a belief

--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.9.2007, 13:19
Сообщение #30


The truth Lord of the Sith:Jen'ari
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 827
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 6158

Предупреждения:
(0%) -----


lord bane
Собственно это понятно что несколько слоёв, но не мог бы кто то урок написать как это сделать ? Мне очень надо ))))).Хочу к своей Аве с Нихилусом сделать пульсацию лезвия, дождик я ещё вчера поставил хочу теперь пульсацию/

Ура , не надо я уже сделал yahoo.gif ,
Собственно разница.
Без свечения лезвия:

Со свечением лезвия:


Оно не очень яркое но есть, надо ещё поэкспериментировать.Да и угол наклона дождика я решил изменить на почти вертикальный, ваше мнение?

Сообщение отредактировал Dark Lord of the Sith - 24.11.2007, 0:44


--------------------
Кодекс Ситхов:
Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me...

«Я сжимаю сердца страхом,
Я знаю ночь – свет рассыпается прахом».-Аджунта Полл

"Могила не способна удержать Темного Лорда Ситхов… только не тогда, когда сила Темной стороны требует, чтобы я говорил" -Марка Рагнос

Sith is a belief

--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.12.2007, 17:55
Сообщение #31


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 11052

Предупреждения:
(10%) X----


Урок хорош, я попробовал - всё вышло.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.1.2008, 2:13
Сообщение #32


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 567
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 11086

Предупреждения:
(10%) X----


Dark Lord of the Sith, если у тебя CS3, то смотри(хотя, возможно в imageReady примерно такие же действия, я не знаю, не пользовался им):
Делаешь два слоя, на одном свечение слабее, на другом - сильнее. Потом открываешь панель "Анимация" (Window>Animation). Создаешь новый кадр. На одном кадре включи только один слой, на другом - другой. Далее выделаешь оба кадра, и снизу на панели с анимацией щелкаешь "Tween Animation Frames". Дальше я думаю, сам разберешся =)


--------------------
В растущей тьме, принёс я клятву бунтаря,
Ведь мне никто не в силах будет помешать.
Дорогою грехов, стирая будущее сами
Пугающий конец идём встречать.

В растущей тьме принёс я клятву бунтаря,
И мне никто не в силах будет помешать.
Настанет день, и я смогу
Всем мира нового сиянье света показать

-Nightmare - the WORLD (перевод)
--------------------
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2008, 15:07
Сообщение #33


Badass Cyborg
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 671
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 931

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lord bane @ 9.9.2007, 1:10) *
зато фигово выходит
Уж не мог воздержаться... Но вот мой "концентрат" тутора по рисованию мечей outer glow'ом. Не сказал бы что плохо.



з.ы. Да, я в курсе от какого числа цитируемое сообщение. Сказал же, "не мог воздержаться".

Сообщение отредактировал biomech - 20.8.2008, 15:09


--------------------
The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2008, 16:24
Сообщение #34


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1625
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11863
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


ИМХО градиентом и проще и удобней.


--------------------
Может быть только один канон

Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2008, 19:15
Сообщение #35


Badass Cyborg
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 671
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 931

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(master_Atavis @ 20.8.2008, 16:24) *
ИМХО градиентом и проще и удобней.

Так считаешь точно до того момента, когда рисуемый тобой сабер оказывается в кадре вместе с кончиком.

Цитата(Super Bane @ 20.8.2008, 15:20) *
хотя бы на кончик лезвия посмотри,

Подразумевает что есть и другие косяки? 0_о

Сообщение отредактировал biomech - 20.8.2008, 19:16


--------------------
The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2008, 19:21
Сообщение #36


Badass Cyborg
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 671
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 931

Предупреждения:
(0%) -----


Show it.


--------------------
The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2008, 19:39
Сообщение #37


Badass Cyborg
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 671
Регистрация: 21.11.2005
Пользователь №: 931

Предупреждения:
(0%) -----


Ну, это легко поправляется убиранием range обратно на 50%. Так просто лезвие более "жирнее" и красочнее выглядит, имхо.


--------------------
The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2008, 23:57
Сообщение #38


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1625
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11863
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Я тут испытал все вышеописанные способы (угробил полтора часа) и самый лучший сабер вышел способом полигонального лассо. Кажется, на YouTube был видеоурок от небезысвестного Райана Вьюбера. Там тоже описывается способ полигонального лассо.


--------------------
Может быть только один канон

Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.8.2008, 3:38
Сообщение #39


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 531
Регистрация: 21.1.2006
Пользователь №: 1374

Предупреждения:
(0%) -----


Абсолютно нормальный меч вышел. Ослабление свечения на кончике и так должно быть, если не верите смотрите ЗВ Эп 3. Я только что оттуда. А этап градиентов я уже проходил и благополучно похоронил, пользуюсь исключительно свечением.


--------------------
RED STORM STUDIO Main partner 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.8.2008, 15:42
Сообщение #40


The Force. It's calling to You.
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Самый простой способ создать реальную картинку со световым мечом - это 2 одинаковых слоя одного и того-же контура клинка с Параметрами наложения. Очень полезно, если нужно подобрать цвет клинка для данного окружения - туман, темень, яркий свет и т.д. Перед началом можно залить клинок белым в полигоне, а можно врубить соответствующий Параметр Наложение цвета (белый). Первый слой - Параметр Внешнее свечение, размах на минимум, размер - зависит от габаритов изображения на свой вкус, прозрачность - <100%, свет мягкий. Второй слой, поверх первого - белый сердечник. Если заметили, он у основания более размыт, чем к концу, поэтому второй слой можно аккуратно утоньшить до середины резинкой большого сечения с нулевой чёткостью, а потом кинуть Параметр Внеш. свечение - белое, но меньше размер. (Если всё получиться,то достигается интересный эффект - когда смотришь на оригинальную картинку с мечом из фильма, то заметен один обман зрения - белая сердцевина светлее к краям и темнее в середине (причём по всей длине)). Смотрите мой Аватар.

Подобным образом рисуется клинок в движении. Имеется слой с контуром меча. Нужно скопировать слой и свободным трансформированием повернуть его на угол 15-20 градусов от начального положения относительно точки эмиттера рукояти - иммитируя вращательную составляющуу движения, а ориентируясь на положение основания, отодвинеть на 1-2 толщин лезвия назад для иммитации поступательной составляющей движения. Потом залить пространство между передней и задней кромками белой кистью, полигоном выделить и удалить всё что выступает за дугу, соединяющую концы. Для ориентира можно построить на левом слое полупрозрачный круг, но сектор 15 градусов можно легко и на глаз даже лассом. Потом объединить все слои клинка и свечение накладывать уже на этот общий слой.

Для жизнеутверждающих картинок в стиле кинопостеров в состав клинка у основания можно добавить свечение с галло и фотоэффектами. Это легко при помощи эффекта LensFlare из KPT6 плагинов. Совет: интенсивность лучей на минимум или вообще убирайте, круговое галло убирайте, размер свечения эмиттера должен быть немного больше диаметра клинка. Лучше всего тренироваться на готовой картинке, потом когда найдёте оптимум создавать на пустом слое, где потом его можно отдельно вертеть и изменять.

Хороший урок можно извлечь из просмотра первого мультфильма Войны Клонов. Когда Анакин и Ассаж стоят с активированными мечами и начинает лить дождь. Капли испаряються на клинках и поднимаются тонкими сруйками дыма. Тот же слой для создания свечения можно кинуть в фильтр Smoke (помоему из Xenofex'а) с внешней стороны меча можно сгенерировать дымок любой плотности, турбуленции, направления и т.д.
Кстати ещё одна важная деталь: Клинок меча являеться плохим источником света, но всё-же является таковым. Поэтому поверх картинки создайте пустой слой, уменьшите его непрозрачность до 1% и кистью цвета клинка с нулевой чёткостью просто обводите зоны на предметах, которые и так имеют блики или находятся на освещенной мечом стороне. Недостатки легко коректируются ластиком, но они и так практически не видны. Смотрите аватар с моей фоткой <=.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

3 страниц V  < 1 2 3 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 0:15

Яндекс.Метрика