X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Ночной Дозор, Игра
сообщение 26.8.2005, 13:52
Сообщение #1


Natural Born Killer
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3402
Регистрация: 10.7.2005
Пользователь №: 85

Предупреждения:
(0%) -----


Вот игрушка вышла Ночной Дозор.
Скажу играл в демку,игра средничок.Она больше на убивание времени,за пару чисов можно пройти всю(хотя очень многие говорят что игра не очень).
Вот официалка-- http://www.nival.com/nightwatch_ru
а вотут можите скачать демку-- http://www.ag.ru/files/demos/14071

Если кто знае где можно скачать ,скажите smile.gif


--------------------
Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:
"-А ну-ка повтори!"

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

I'M NOT THE DEVIL!
but i do his work


-Мы хотим изменить мир к лудшему...
-Вы взяли оружие?
-Конечно нет.
-Тогда вы ничего не измените.
(Рембо 4)
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 26.9.2005, 21:12
Сообщение #2


Смотря во тьму, не видишь света
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1592
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 43

Предупреждения:
(0%) -----


Вот обзор с Stopgame.ru




Скажу честно, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня является цикл "Ночной Дозор".
Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает имена главных и не очень героев, стремится подробно разобрать все хитросплетения сюжета. Но рецензент должен быть объективным, поэтому на время нашего обзора я постараюсь забыть о своих предпочтениях.
Приступим к операции.

Всем выйти из Сумрака!

Пресс-релизы и интервью, взятые у разработчиков Nival Interactive, не раз заставляли восхищенно вздыхать и отсчитывать дни до выхода игры в календаре. Причем, "Ночной Дозор" обещал быть интересным не только тем, кто в курсе, но и совершенно сторонним игрокам, по наслышке знакомым с Иными и их магией. Судите сами, невероятно красивая пошаговая тактика в знакомых московских антуражах, сдобренная магией, занятным сюжетом и прочими вкусностями. Здорово звучит.
Но, увы, судьба любит отвешивать нам хорошие пинки. На практике все куда менее радужно. Пациент, на операционный стол. Сестра, спирт!

Знакомство с Сумраком

Уже прокрутили в голове возможный вариант начала событий? Какой-нибудь неопытный ученик-маг попадает в переделку и... Садитесь, два! Наш герой - убивец с добрым именем Стасик. Типичнейший Hitman, сдавший совесть в ликеро-водочный ларек.
Стасик страдает. Острой нехваткой финансовых средств. И вот, чтобы поправить незавидное положение, он принимает заказ странного мужчины, смутно напоминающего известного актера. Заказ - симпатичная девушка, которая, видимо, настолько успешно послала заряд женского обаяния в гормональные центры Стаса, что тот не решается выстрелить в нее. Заказчик появляется, словно из ниоткуда и поясняет, что денюжки сказали: "Пока-пока!" и улетели. Но их можно вернуть, если закончить работу.
Перед Стасом встает дилемма. Но стоит она недолго - на арене появляется светлая волшебница Ольга, и все сразу проясняется.
Стас - неиницированный иной (поясняю, это человек с потенциальными магическими способностями, который о них еще не знает), заказчик - глава московского Дневного Дозора Завулон собственной персоной, планирующий переманить главгероя на темную сторону.
После зрелищных фейерверков и народных танцев-плясок с бубном у костра, Завулон ретируется, а Ольга вводит Стаса в курс дела.
Такова завязка сюжета, и, наверное, вы догадались, что наш герой отныне - оперативник Ночного Дозора.

Магический жезл - в правую руку, амулет - в левую. Ты знаешь, где у тебя правая рука!? Какой ложку держишь? Этой? Вот в нее - жезл, а в другую - амулет!

Столь замысловатое заглавие знаменует переход к, собственно, геймплею. Думаю, приводить мельчайшие подробности мне вовсе необязательно, ведь вас ожидает довольно толковый туториал. Разжуют самые неочевидные моменты, научат применять навыки и развивать характеристики.
Вначале предстоит выбрать одну из трех специализаций персонажа.
Волшебник aka маг - специалист боевой, врачебной и бытовой-прикладной магии. Его основное оружие - мощные заклинания, и развивается сей персонаж, получая новые, более действенные спеллы.
Чародей - специалист по зачарованиям. Берет все, что попадет под руку, и заколдовывает. Но это не значит, что он может заставить, скажем, скамейку надавать врагам по сусалам. Зато амулет - создаст, жезл - сварганит, на яблоко целительное заклинание повесит. Выбор между магом и чародеем довольно сложен, но я советую вам решать так. Уповаете на союзников - берите чародея. Он здорово поможет товарищам. Хотите пройти игру, сражаясь, - боевой маг окажется полезнее.
Ну и третья специализация - перевертыш. Умеет обращаться в животное, причем его боевые навыки в таком состоянии значительно увеличиваются. Вражеского мага порвет на множество маленьких магов если не с легкостью, то уж, во всяком случае, без особого труда.
Кстати, специализация не цементирует Стаса намертво в узких рамках. Никто не мешает взрастить чародея, способного отвесить чувствительную затрещину в магическом поединке, и это, пожалуй, правильно.
Ролевая система безбожно урезана. Ну какая тут ролевая система, когда красивой фразой "развитие персонажа" называют постепенное им приобретение новых спеллов. Да, они красивы, и бабахнуть могут так, что рыбки выпрыгнут из аквариума, но зачем это все, если глубины и продуманности - с гулькин нос.
Игра позиционируется как тактика. Не верьте, друзья. До настоящих тактик, вроде Fallout, Jagged Alliance и "Операции Silent Storm" ей, как до городу-Парижу. А если сейчас стандартом являются такие тактики - либо повеситься, либо расстрелять разработчиков за халтуру. Да, тактические элементы, определенно, присутствуют, но и это урезано по самое "не могу". Думаете, положение персонажа влияет на получаемые им ранения, а степень их тяжести высчитывается в зависимости от места попадания молнии или огненного шара? Нет, ничего подобного и в помине нет.
Мы либо прем в бой, либо позорно сваливаем с поля брани. А тактический элемент ограничивается подбором подходящих для ситуации заклинаний. Очень грустно. Но и элемент трезвого расчета тут есть. Игра ведь по кинолицензии, а, следовательно, обязана быть дружелюбной к широкому игроку. Если для того, чтобы освоиться в игромире, нужно штудировать многостраничное руководство, это не очень-то и хорошо.
Но хватит рассусоливать. Даешь чистую правду. И вердикт таков: тактикам-хардкорщикам, однозначно, не понравится. Слишком уж все просто.

Блуждаем в сюжетной чаще

К огромной радости, сюжет увлекателен. По-настоящему увлекателен. Над ним работал писатель Леонид Каганов, которого порекомендовал Нивальцам сам Сергей Лукьяненко. Что ж, от этого выиграли и разработчики, и игроки. Очень ровное, интересное и затягивающее повествование. Сучки, даже если и есть, на глаза не попадаются. Отсюда - парадокс. Геймплей слабоват, динамики мало, тактика немилосердно вырезана как класс, но, благодаря стараниям Каганова, играется с большим интересом.
Единственное нарекание вызывает юмор. Нет, он неплох. Но шутки несколько плосковаты. Можно было приложить побольше стараний к столь важному и нужному аспекту.

Ба-бах - не годится. Вот Ба-ба-бах - пойдет.

Графика, как вы можете судить по скриншотам, недурна. Сочные спецэффекты, красивые заклинания, даже Сумрак не оказался испорчен неуемным полетом дизайнерской мысли - фактически, один в один с книжным описанием. В общем, здорово.
Но без оплеухи не обойдемся. Модели персонажей, коих тут две с половиной, не прибавляют оптимизма. Очень уж эдакое однообразие раздражает.
Порции звука отмерены на аптекарских весах. Ни больше, ни меньше, чем нужно. Файерболл летит с характерным "Вш-ш-ш-ш!", взрывается с громким "ба-бахом", а от разрядов молний вибрирует перепонная барабанка. Озвучка на должном уровне.

Вердикт

Подведем итоги сегодняшней успешной операции. Пациент - пошаговая "тактика" с обрезанной тактической составляющей, недоразвитой ролевой системой, неплохой (не более) графикой, весьма и весьма достойным звуковым сопровождением и отличным сюжетом. Поиграть стоит, хотя бы для того, чтобы оценить сценарий работы профессионала.
Не рекомендуется тактикам-ветеранам, ибо огорчения, скорее всего, перевесят положительные эмоции. Всем остальным - вполне можно. Особенно после просмотра второй части "Ночного Дозора", которая грозится выйти в этом году.
Давайте определимся с конечной оценкой. Шесть с половиной? Маловато... Семь? Тоже вроде мало, но вот семь с половиной - уже много. Поэтому, остановимся на семи из десяти.

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Новый Диск
Cистемные требования:
CPU 2GHz, RAM 512 Mb, 128 Mb VideoCard


--------------------
[url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.9.2005, 14:52
Сообщение #3


Good Guy
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 492
Регистрация: 11.7.2005
Пользователь №: 127

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(dimasushin @ Понедельник, 26 Сентября 2005, 21:42)
Вот обзор с Stopgame.ru


Скажу честно, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня является цикл "Ночной Дозор".
Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает имена главных и не очень героев, стремится подробно разобрать все хитросплетения сюжета. Но рецензент должен быть объективным, поэтому на время нашего обзора я постараюсь забыть о своих предпочтениях.
Приступим к операции.

Всем выйти из Сумрака!

Пресс-релизы и интервью, взятые у разработчиков Nival Interactive, не раз заставляли восхищенно вздыхать и отсчитывать дни до выхода игры в календаре. Причем, "Ночной Дозор" обещал быть интересным не только тем, кто в курсе, но и совершенно сторонним игрокам, по наслышке знакомым с Иными и их магией. Судите сами, невероятно красивая пошаговая тактика в знакомых московских антуражах, сдобренная магией, занятным сюжетом и прочими вкусностями. Здорово звучит.
Но, увы, судьба любит отвешивать нам хорошие пинки. На практике все куда менее радужно. Пациент, на операционный стол. Сестра, спирт!

Знакомство с Сумраком

Уже прокрутили в голове возможный вариант начала событий? Какой-нибудь неопытный ученик-маг попадает в переделку и... Садитесь, два! Наш герой - убивец с добрым именем Стасик. Типичнейший Hitman, сдавший совесть в ликеро-водочный ларек.
Стасик страдает. Острой нехваткой финансовых средств. И вот, чтобы поправить незавидное положение, он принимает заказ странного мужчины, смутно напоминающего известного актера. Заказ - симпатичная девушка, которая, видимо, настолько успешно послала заряд женского обаяния в гормональные центры Стаса, что тот не решается выстрелить в нее. Заказчик появляется, словно из ниоткуда и поясняет, что денюжки сказали: "Пока-пока!" и улетели. Но их можно вернуть, если закончить работу.
Перед Стасом встает дилемма. Но стоит она недолго - на арене появляется светлая волшебница Ольга, и все сразу проясняется.
Стас - неиницированный иной (поясняю, это человек с потенциальными магическими способностями, который о них еще не знает), заказчик - глава московского Дневного Дозора Завулон собственной персоной, планирующий переманить главгероя на темную сторону.
После зрелищных фейерверков и народных танцев-плясок с бубном у костра, Завулон ретируется, а Ольга вводит Стаса в курс дела.
Такова завязка сюжета, и, наверное, вы догадались, что наш герой отныне - оперативник Ночного Дозора.

Магический жезл - в правую руку, амулет - в левую. Ты знаешь, где у тебя правая рука!? Какой ложку держишь? Этой? Вот в нее - жезл, а в другую - амулет!

Столь замысловатое заглавие знаменует переход к, собственно, геймплею. Думаю, приводить мельчайшие подробности мне вовсе необязательно, ведь вас ожидает довольно толковый туториал. Разжуют самые неочевидные моменты, научат применять навыки и развивать характеристики.
Вначале предстоит выбрать одну из трех специализаций персонажа.
Волшебник aka маг - специалист боевой, врачебной и бытовой-прикладной магии. Его основное оружие - мощные заклинания, и развивается сей персонаж, получая новые, более действенные спеллы.
Чародей - специалист по зачарованиям. Берет все, что попадет под руку, и заколдовывает. Но это не значит, что он может заставить, скажем, скамейку надавать врагам по сусалам. Зато амулет - создаст, жезл - сварганит, на яблоко целительное заклинание повесит. Выбор между магом и чародеем довольно сложен, но я советую вам решать так. Уповаете на союзников - берите чародея. Он здорово поможет товарищам. Хотите пройти игру, сражаясь, - боевой маг окажется полезнее.
Ну и третья специализация - перевертыш. Умеет обращаться в животное, причем его боевые навыки в таком состоянии значительно увеличиваются. Вражеского мага порвет на множество маленьких магов если не с легкостью, то уж, во всяком случае, без особого труда.
Кстати, специализация не цементирует Стаса намертво в узких рамках. Никто не мешает взрастить чародея, способного отвесить чувствительную затрещину в магическом поединке, и это, пожалуй, правильно.
Ролевая система безбожно урезана. Ну какая тут ролевая система, когда красивой фразой "развитие персонажа" называют постепенное им приобретение новых спеллов. Да, они красивы, и бабахнуть могут так, что рыбки выпрыгнут из аквариума, но зачем это все, если глубины и продуманности - с гулькин нос.
Игра позиционируется как тактика. Не верьте, друзья. До настоящих тактик, вроде Fallout, Jagged Alliance и "Операции Silent Storm" ей, как до городу-Парижу. А если сейчас стандартом являются такие тактики - либо повеситься, либо расстрелять разработчиков за халтуру. Да, тактические элементы, определенно, присутствуют, но и это урезано по самое "не могу". Думаете, положение персонажа влияет на получаемые им ранения, а степень их тяжести высчитывается в зависимости от места попадания молнии или огненного шара? Нет, ничего подобного и в помине нет.
Мы либо прем в бой, либо позорно сваливаем с поля брани. А тактический элемент ограничивается подбором подходящих для ситуации заклинаний. Очень грустно. Но и элемент трезвого расчета тут есть. Игра ведь по кинолицензии, а, следовательно, обязана быть дружелюбной к широкому игроку. Если для того, чтобы освоиться в игромире, нужно штудировать многостраничное руководство, это не очень-то и хорошо.
Но хватит рассусоливать. Даешь чистую правду. И вердикт таков: тактикам-хардкорщикам, однозначно, не понравится. Слишком уж все просто.

Блуждаем в сюжетной чаще

К огромной радости, сюжет увлекателен. По-настоящему увлекателен. Над ним работал писатель Леонид Каганов, которого порекомендовал Нивальцам сам Сергей Лукьяненко. Что ж, от этого выиграли и разработчики, и игроки. Очень ровное, интересное и затягивающее повествование. Сучки, даже если и есть, на глаза не попадаются. Отсюда - парадокс. Геймплей слабоват, динамики мало, тактика немилосердно вырезана как класс, но, благодаря стараниям Каганова, играется с большим интересом.
Единственное нарекание вызывает юмор. Нет, он неплох. Но шутки несколько плосковаты. Можно было приложить побольше стараний к столь важному и нужному аспекту.

Ба-бах - не годится. Вот Ба-ба-бах - пойдет.

Графика, как вы можете судить по скриншотам, недурна. Сочные спецэффекты, красивые заклинания, даже Сумрак не оказался испорчен неуемным полетом дизайнерской мысли - фактически, один в один с книжным описанием. В общем, здорово.
Но без оплеухи не обойдемся. Модели персонажей, коих тут две с половиной, не прибавляют оптимизма. Очень уж эдакое однообразие раздражает.
Порции звука отмерены на аптекарских весах. Ни больше, ни меньше, чем нужно. Файерболл летит с характерным "Вш-ш-ш-ш!", взрывается с громким "ба-бахом", а от разрядов молний вибрирует перепонная барабанка. Озвучка на должном уровне.

Вердикт

Подведем итоги сегодняшней успешной операции. Пациент - пошаговая "тактика" с обрезанной тактической составляющей, недоразвитой ролевой системой, неплохой (не более) графикой, весьма и весьма достойным звуковым сопровождением и отличным сюжетом. Поиграть стоит, хотя бы для того, чтобы оценить сценарий работы профессионала.
Не рекомендуется тактикам-ветеранам, ибо огорчения, скорее всего, перевесят положительные эмоции. Всем остальным - вполне можно. Особенно после просмотра второй части "Ночного Дозора", которая грозится выйти в этом году.
Давайте определимся с конечной оценкой. Шесть с половиной? Маловато... Семь? Тоже вроде мало, но вот семь с половиной - уже много. Поэтому, остановимся на семи из десяти.

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Новый Диск
Cистемные требования:
CPU 2GHz, RAM 512 Mb, 128 Mb VideoCard
*


thumbsup.gif !


--------------------
Привет, всем кто вспомнил!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Stalker   Ночной Дозор   26.8.2005, 13:52
- - TepMoc   Говорят, фуфло. А жаль.   26.8.2005, 18:52
- - SNDP   Не вижу смысла в нее играть. Лучше еще раз переигр...   26.8.2005, 21:38
- - Stalker   да... игра туфта,мне такие игры нравятся на убиван...   26.8.2005, 21:58
- - Daemon05   Судя по отзывам и скринам, атмосфера книги безвозв...   27.8.2005, 14:00
- - TepMoc   Ну скрины неплохие, все таки S2-движок...   28.8.2005, 16:24
- - SNDP   А что скрины, атмосфера не в графике. Да даже если...   28.8.2005, 16:40
- - Stalker   Вот прикольная игруха типо БК,тока на тематику Ноч...   28.8.2005, 16:42
- - Xoopc   Разрабы полностью упростили игру.От тактики ss не ...   31.8.2005, 12:32
- - Elder   посмотрим   1.9.2005, 18:41
- - AndromanceR   Сюжет с музыкой еще ничего. А вот с РПГшной начинк...   11.9.2005, 0:47
- - Venomancer   Играл в дему,игра полный сакс,серп и молот в сто р...   11.9.2005, 22:11
- - grizzly   не играли не собираюсь одно интересно - там один и...   12.9.2005, 15:09
- - andreyyy   игра прикольная, мне понравилсь, графика супер, зв...   18.9.2005, 19:42
- - dimasushin   Я попробовал заказать "Ночной дозор" (вс...   20.9.2005, 16:03
- - andreyyy   может дисковой версии нет?   20.9.2005, 16:31
- - dimasushin   указано три версии игры 1) CD версия на 3 дисках -...   20.9.2005, 18:12
- - Iverson   dimasushin Как всегда. Сервис у нас всегда ...   20.9.2005, 20:12
- - dimasushin   Я им тут написал и они ответели, что подарочная ве...   21.9.2005, 13:55
- - Iverson   dimasushin И естественно клиентам об этом измене...   21.9.2005, 15:38
- - Daemon05   Iverson А мы его вообще не догоним. Никак.   21.9.2005, 20:51
- - SKATT   Цитата(Stalker @ Пятница, 26 Августа 2005, 14...   23.9.2005, 15:50
- - andreyyy   игра про борьбу двух дозоров, ты играешь за слабог...   23.9.2005, 16:06
|- - SKATT   Цитата(andreyyy @ Пятница, 23 Сентября 2005, ...   23.9.2005, 18:30
- - dimasushin   Я играл в дему Типа Falloutа, только попрощее. т...   23.9.2005, 18:56
- - dimasushin   Вот обзор с Stopgame.ru Скажу честно, я поклон...   26.9.2005, 21:12
|- - SKATT   Цитата(dimasushin @ Понедельник, 26 Сентября ...   27.9.2005, 14:52
- - dimasushin   Коды к игре В демо-версии работают 1. Сначала в п...   26.9.2005, 21:20
- - dimasushin   Редактирование с помошью ArtMoney Нашел пока толь...   27.9.2005, 15:23
- - HotShot   Куплю гамму токо из-за двиги Сайлан Шторма, я их к...   27.9.2005, 16:44
- - dimasushin   Эрпэгэшник Ну что сказать движок действительно к...   27.9.2005, 21:00
- - HotShot   dimasushin Цитатапохожа на Fallout Нет, однозна...   13.10.2005, 20:31
- - dimasushin   Эрпэгэшник Сегодня купил игру. Приступлю к отыгр...   13.10.2005, 22:38
- - dimasushin   Выдержки из Мануала ЦитатаПролог Много веков или...   13.10.2005, 23:39
- - dimasushin   Вот файлы с диска "Ночного Дозора" Разм...   14.10.2005, 17:49
- - dimasushin   Прохождение. Взято с сайта STOPGAME.RU ЦитатаКрыш...   17.10.2005, 13:26
- - Elder   поиграл удивило, на протежении 1ых 2 миссий хочеть...   18.1.2006, 23:19
- - Граф Арфор де Севентин   Про Фриске-это точно! А сейчас грозяться выпусти...   23.1.2006, 16:49
- - dimasushin   r4d17 Откуда инфа? По книге второй слой это 3-4 у...   23.1.2006, 17:36
- - Граф Арфор де Севентин   Читал в одном из журналов(кажись в pc играх)...а т...   24.1.2006, 8:19
- - Elder   по фильму 3 уровня по книге 7   24.1.2006, 9:57
- - andreyyy   Цитатапоиграл удивило, на протежении 1ых 2 миссий ...   25.1.2006, 23:58
- - Elder   Это да но все равно мне кажеться сумрак и заклы пр...   26.1.2006, 9:16
- - Stalker   А вы знаите где можно скачать игру?   27.1.2006, 18:25
- - andreyyy   Цитатаесли вампира убить/оставить это меняет целый...   27.1.2006, 23:28
- - Stalker   Все скачал игру в пятницу приеду и установлю   30.1.2006, 14:56
- - andreyyy   Stalker ну как установил?   8.2.2006, 12:18
- - Re$pect   было бы лучше если б они сделали по книге 3D эншн...   14.2.2006, 16:40
- - Elder   Цитатаче прям настолько сильно, расскажи поподробн...   14.2.2006, 16:43
- - HotShot   ЦитатаАга на пару строк я как раз убил его меня по...   16.3.2006, 17:41
- - EXAR   Играл лицензионку. Честно говорю - туфта. Юмор - е...   16.3.2006, 18:20
- - HotShot   Само собой, просто Лукьяненко и Нивал решили немно...   16.3.2006, 19:05
- - Darth NamluK   игрушка сделанаприкольно номожно бы и посложнее в ...   18.3.2006, 22:58
- - Darth fear   Darth NamluK В ущерб массовости, ориентировались ...   19.3.2006, 1:14
- - HotShot   С crpg.ru узнал, что выйдет новое издание НД, с да...   19.3.2006, 10:38
- - Darth fear   Эрпэгэшник Да было такое раньше ..... гады чё сни...   19.3.2006, 16:58
- - Магистр Йода   Ночной Дозор Название в России: Ночной Дозор Раз...   22.7.2007, 20:12
- - ForceSeeker   сцуко, мне попалась такая фигня. В миссии, где над...   18.12.2008, 21:28


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 11:30

Яндекс.Метрика