Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
26.8.2005, 13:52
Сообщение
#1
|
|
![]() Natural Born Killer Группа: Участники Сообщений: 3402 Регистрация: 10.7.2005 Пользователь №: 85 Предупреждения: (0%) ![]() |
Вот игрушка вышла Ночной Дозор.
Скажу играл в демку,игра средничок.Она больше на убивание времени,за пару чисов можно пройти всю(хотя очень многие говорят что игра не очень). Вот официалка-- http://www.nival.com/nightwatch_ru а вотут можите скачать демку-- http://www.ag.ru/files/demos/14071 Если кто знае где можно скачать ,скажите -------------------- Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:
--------------------"-А ну-ка повтори!" Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова I'M NOT THE DEVIL! but i do his work -Мы хотим изменить мир к лудшему... -Вы взяли оружие? -Конечно нет. -Тогда вы ничего не измените. (Рембо 4)
|
|
|
|
![]() |
26.9.2005, 21:12
Сообщение
#2
|
|
![]() Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) ![]() |
Вот обзор с Stopgame.ru
![]() Скажу честно, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня является цикл "Ночной Дозор". Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает имена главных и не очень героев, стремится подробно разобрать все хитросплетения сюжета. Но рецензент должен быть объективным, поэтому на время нашего обзора я постараюсь забыть о своих предпочтениях. Приступим к операции. Всем выйти из Сумрака! Пресс-релизы и интервью, взятые у разработчиков Nival Interactive, не раз заставляли восхищенно вздыхать и отсчитывать дни до выхода игры в календаре. Причем, "Ночной Дозор" обещал быть интересным не только тем, кто в курсе, но и совершенно сторонним игрокам, по наслышке знакомым с Иными и их магией. Судите сами, невероятно красивая пошаговая тактика в знакомых московских антуражах, сдобренная магией, занятным сюжетом и прочими вкусностями. Здорово звучит. Но, увы, судьба любит отвешивать нам хорошие пинки. На практике все куда менее радужно. Пациент, на операционный стол. Сестра, спирт! Знакомство с Сумраком Уже прокрутили в голове возможный вариант начала событий? Какой-нибудь неопытный ученик-маг попадает в переделку и... Садитесь, два! Наш герой - убивец с добрым именем Стасик. Типичнейший Hitman, сдавший совесть в ликеро-водочный ларек. Стасик страдает. Острой нехваткой финансовых средств. И вот, чтобы поправить незавидное положение, он принимает заказ странного мужчины, смутно напоминающего известного актера. Заказ - симпатичная девушка, которая, видимо, настолько успешно послала заряд женского обаяния в гормональные центры Стаса, что тот не решается выстрелить в нее. Заказчик появляется, словно из ниоткуда и поясняет, что денюжки сказали: "Пока-пока!" и улетели. Но их можно вернуть, если закончить работу. Перед Стасом встает дилемма. Но стоит она недолго - на арене появляется светлая волшебница Ольга, и все сразу проясняется. Стас - неиницированный иной (поясняю, это человек с потенциальными магическими способностями, который о них еще не знает), заказчик - глава московского Дневного Дозора Завулон собственной персоной, планирующий переманить главгероя на темную сторону. После зрелищных фейерверков и народных танцев-плясок с бубном у костра, Завулон ретируется, а Ольга вводит Стаса в курс дела. Такова завязка сюжета, и, наверное, вы догадались, что наш герой отныне - оперативник Ночного Дозора. Магический жезл - в правую руку, амулет - в левую. Ты знаешь, где у тебя правая рука!? Какой ложку держишь? Этой? Вот в нее - жезл, а в другую - амулет! Столь замысловатое заглавие знаменует переход к, собственно, геймплею. Думаю, приводить мельчайшие подробности мне вовсе необязательно, ведь вас ожидает довольно толковый туториал. Разжуют самые неочевидные моменты, научат применять навыки и развивать характеристики. Вначале предстоит выбрать одну из трех специализаций персонажа. Волшебник aka маг - специалист боевой, врачебной и бытовой-прикладной магии. Его основное оружие - мощные заклинания, и развивается сей персонаж, получая новые, более действенные спеллы. Чародей - специалист по зачарованиям. Берет все, что попадет под руку, и заколдовывает. Но это не значит, что он может заставить, скажем, скамейку надавать врагам по сусалам. Зато амулет - создаст, жезл - сварганит, на яблоко целительное заклинание повесит. Выбор между магом и чародеем довольно сложен, но я советую вам решать так. Уповаете на союзников - берите чародея. Он здорово поможет товарищам. Хотите пройти игру, сражаясь, - боевой маг окажется полезнее. Ну и третья специализация - перевертыш. Умеет обращаться в животное, причем его боевые навыки в таком состоянии значительно увеличиваются. Вражеского мага порвет на множество маленьких магов если не с легкостью, то уж, во всяком случае, без особого труда. Кстати, специализация не цементирует Стаса намертво в узких рамках. Никто не мешает взрастить чародея, способного отвесить чувствительную затрещину в магическом поединке, и это, пожалуй, правильно. Ролевая система безбожно урезана. Ну какая тут ролевая система, когда красивой фразой "развитие персонажа" называют постепенное им приобретение новых спеллов. Да, они красивы, и бабахнуть могут так, что рыбки выпрыгнут из аквариума, но зачем это все, если глубины и продуманности - с гулькин нос. Игра позиционируется как тактика. Не верьте, друзья. До настоящих тактик, вроде Fallout, Jagged Alliance и "Операции Silent Storm" ей, как до городу-Парижу. А если сейчас стандартом являются такие тактики - либо повеситься, либо расстрелять разработчиков за халтуру. Да, тактические элементы, определенно, присутствуют, но и это урезано по самое "не могу". Думаете, положение персонажа влияет на получаемые им ранения, а степень их тяжести высчитывается в зависимости от места попадания молнии или огненного шара? Нет, ничего подобного и в помине нет. Мы либо прем в бой, либо позорно сваливаем с поля брани. А тактический элемент ограничивается подбором подходящих для ситуации заклинаний. Очень грустно. Но и элемент трезвого расчета тут есть. Игра ведь по кинолицензии, а, следовательно, обязана быть дружелюбной к широкому игроку. Если для того, чтобы освоиться в игромире, нужно штудировать многостраничное руководство, это не очень-то и хорошо. Но хватит рассусоливать. Даешь чистую правду. И вердикт таков: тактикам-хардкорщикам, однозначно, не понравится. Слишком уж все просто. Блуждаем в сюжетной чаще К огромной радости, сюжет увлекателен. По-настоящему увлекателен. Над ним работал писатель Леонид Каганов, которого порекомендовал Нивальцам сам Сергей Лукьяненко. Что ж, от этого выиграли и разработчики, и игроки. Очень ровное, интересное и затягивающее повествование. Сучки, даже если и есть, на глаза не попадаются. Отсюда - парадокс. Геймплей слабоват, динамики мало, тактика немилосердно вырезана как класс, но, благодаря стараниям Каганова, играется с большим интересом. Единственное нарекание вызывает юмор. Нет, он неплох. Но шутки несколько плосковаты. Можно было приложить побольше стараний к столь важному и нужному аспекту. Ба-бах - не годится. Вот Ба-ба-бах - пойдет. Графика, как вы можете судить по скриншотам, недурна. Сочные спецэффекты, красивые заклинания, даже Сумрак не оказался испорчен неуемным полетом дизайнерской мысли - фактически, один в один с книжным описанием. В общем, здорово. Но без оплеухи не обойдемся. Модели персонажей, коих тут две с половиной, не прибавляют оптимизма. Очень уж эдакое однообразие раздражает. Порции звука отмерены на аптекарских весах. Ни больше, ни меньше, чем нужно. Файерболл летит с характерным "Вш-ш-ш-ш!", взрывается с громким "ба-бахом", а от разрядов молний вибрирует перепонная барабанка. Озвучка на должном уровне. Вердикт Подведем итоги сегодняшней успешной операции. Пациент - пошаговая "тактика" с обрезанной тактической составляющей, недоразвитой ролевой системой, неплохой (не более) графикой, весьма и весьма достойным звуковым сопровождением и отличным сюжетом. Поиграть стоит, хотя бы для того, чтобы оценить сценарий работы профессионала. Не рекомендуется тактикам-ветеранам, ибо огорчения, скорее всего, перевесят положительные эмоции. Всем остальным - вполне можно. Особенно после просмотра второй части "Ночного Дозора", которая грозится выйти в этом году. Давайте определимся с конечной оценкой. Шесть с половиной? Маловато... Семь? Тоже вроде мало, но вот семь с половиной - уже много. Поэтому, остановимся на семи из десяти. Разработчик: Nival Interactive Издатель: Новый Диск Cистемные требования: CPU 2GHz, RAM 512 Mb, 128 Mb VideoCard -------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
|
27.9.2005, 14:52
Сообщение
#3
|
|
![]() Good Guy Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 127 Предупреждения: (40%) ![]() |
Цитата(dimasushin @ Понедельник, 26 Сентября 2005, 21:42) Вот обзор с Stopgame.ru ![]() Скажу честно, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня является цикл "Ночной Дозор". Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает имена главных и не очень героев, стремится подробно разобрать все хитросплетения сюжета. Но рецензент должен быть объективным, поэтому на время нашего обзора я постараюсь забыть о своих предпочтениях. Приступим к операции. Всем выйти из Сумрака! Пресс-релизы и интервью, взятые у разработчиков Nival Interactive, не раз заставляли восхищенно вздыхать и отсчитывать дни до выхода игры в календаре. Причем, "Ночной Дозор" обещал быть интересным не только тем, кто в курсе, но и совершенно сторонним игрокам, по наслышке знакомым с Иными и их магией. Судите сами, невероятно красивая пошаговая тактика в знакомых московских антуражах, сдобренная магией, занятным сюжетом и прочими вкусностями. Здорово звучит. Но, увы, судьба любит отвешивать нам хорошие пинки. На практике все куда менее радужно. Пациент, на операционный стол. Сестра, спирт! Знакомство с Сумраком Уже прокрутили в голове возможный вариант начала событий? Какой-нибудь неопытный ученик-маг попадает в переделку и... Садитесь, два! Наш герой - убивец с добрым именем Стасик. Типичнейший Hitman, сдавший совесть в ликеро-водочный ларек. Стасик страдает. Острой нехваткой финансовых средств. И вот, чтобы поправить незавидное положение, он принимает заказ странного мужчины, смутно напоминающего известного актера. Заказ - симпатичная девушка, которая, видимо, настолько успешно послала заряд женского обаяния в гормональные центры Стаса, что тот не решается выстрелить в нее. Заказчик появляется, словно из ниоткуда и поясняет, что денюжки сказали: "Пока-пока!" и улетели. Но их можно вернуть, если закончить работу. Перед Стасом встает дилемма. Но стоит она недолго - на арене появляется светлая волшебница Ольга, и все сразу проясняется. Стас - неиницированный иной (поясняю, это человек с потенциальными магическими способностями, который о них еще не знает), заказчик - глава московского Дневного Дозора Завулон собственной персоной, планирующий переманить главгероя на темную сторону. После зрелищных фейерверков и народных танцев-плясок с бубном у костра, Завулон ретируется, а Ольга вводит Стаса в курс дела. Такова завязка сюжета, и, наверное, вы догадались, что наш герой отныне - оперативник Ночного Дозора. Магический жезл - в правую руку, амулет - в левую. Ты знаешь, где у тебя правая рука!? Какой ложку держишь? Этой? Вот в нее - жезл, а в другую - амулет! Столь замысловатое заглавие знаменует переход к, собственно, геймплею. Думаю, приводить мельчайшие подробности мне вовсе необязательно, ведь вас ожидает довольно толковый туториал. Разжуют самые неочевидные моменты, научат применять навыки и развивать характеристики. Вначале предстоит выбрать одну из трех специализаций персонажа. Волшебник aka маг - специалист боевой, врачебной и бытовой-прикладной магии. Его основное оружие - мощные заклинания, и развивается сей персонаж, получая новые, более действенные спеллы. Чародей - специалист по зачарованиям. Берет все, что попадет под руку, и заколдовывает. Но это не значит, что он может заставить, скажем, скамейку надавать врагам по сусалам. Зато амулет - создаст, жезл - сварганит, на яблоко целительное заклинание повесит. Выбор между магом и чародеем довольно сложен, но я советую вам решать так. Уповаете на союзников - берите чародея. Он здорово поможет товарищам. Хотите пройти игру, сражаясь, - боевой маг окажется полезнее. Ну и третья специализация - перевертыш. Умеет обращаться в животное, причем его боевые навыки в таком состоянии значительно увеличиваются. Вражеского мага порвет на множество маленьких магов если не с легкостью, то уж, во всяком случае, без особого труда. Кстати, специализация не цементирует Стаса намертво в узких рамках. Никто не мешает взрастить чародея, способного отвесить чувствительную затрещину в магическом поединке, и это, пожалуй, правильно. Ролевая система безбожно урезана. Ну какая тут ролевая система, когда красивой фразой "развитие персонажа" называют постепенное им приобретение новых спеллов. Да, они красивы, и бабахнуть могут так, что рыбки выпрыгнут из аквариума, но зачем это все, если глубины и продуманности - с гулькин нос. Игра позиционируется как тактика. Не верьте, друзья. До настоящих тактик, вроде Fallout, Jagged Alliance и "Операции Silent Storm" ей, как до городу-Парижу. А если сейчас стандартом являются такие тактики - либо повеситься, либо расстрелять разработчиков за халтуру. Да, тактические элементы, определенно, присутствуют, но и это урезано по самое "не могу". Думаете, положение персонажа влияет на получаемые им ранения, а степень их тяжести высчитывается в зависимости от места попадания молнии или огненного шара? Нет, ничего подобного и в помине нет. Мы либо прем в бой, либо позорно сваливаем с поля брани. А тактический элемент ограничивается подбором подходящих для ситуации заклинаний. Очень грустно. Но и элемент трезвого расчета тут есть. Игра ведь по кинолицензии, а, следовательно, обязана быть дружелюбной к широкому игроку. Если для того, чтобы освоиться в игромире, нужно штудировать многостраничное руководство, это не очень-то и хорошо. Но хватит рассусоливать. Даешь чистую правду. И вердикт таков: тактикам-хардкорщикам, однозначно, не понравится. Слишком уж все просто. Блуждаем в сюжетной чаще К огромной радости, сюжет увлекателен. По-настоящему увлекателен. Над ним работал писатель Леонид Каганов, которого порекомендовал Нивальцам сам Сергей Лукьяненко. Что ж, от этого выиграли и разработчики, и игроки. Очень ровное, интересное и затягивающее повествование. Сучки, даже если и есть, на глаза не попадаются. Отсюда - парадокс. Геймплей слабоват, динамики мало, тактика немилосердно вырезана как класс, но, благодаря стараниям Каганова, играется с большим интересом. Единственное нарекание вызывает юмор. Нет, он неплох. Но шутки несколько плосковаты. Можно было приложить побольше стараний к столь важному и нужному аспекту. Ба-бах - не годится. Вот Ба-ба-бах - пойдет. Графика, как вы можете судить по скриншотам, недурна. Сочные спецэффекты, красивые заклинания, даже Сумрак не оказался испорчен неуемным полетом дизайнерской мысли - фактически, один в один с книжным описанием. В общем, здорово. Но без оплеухи не обойдемся. Модели персонажей, коих тут две с половиной, не прибавляют оптимизма. Очень уж эдакое однообразие раздражает. Порции звука отмерены на аптекарских весах. Ни больше, ни меньше, чем нужно. Файерболл летит с характерным "Вш-ш-ш-ш!", взрывается с громким "ба-бахом", а от разрядов молний вибрирует перепонная барабанка. Озвучка на должном уровне. Вердикт Подведем итоги сегодняшней успешной операции. Пациент - пошаговая "тактика" с обрезанной тактической составляющей, недоразвитой ролевой системой, неплохой (не более) графикой, весьма и весьма достойным звуковым сопровождением и отличным сюжетом. Поиграть стоит, хотя бы для того, чтобы оценить сценарий работы профессионала. Не рекомендуется тактикам-ветеранам, ибо огорчения, скорее всего, перевесят положительные эмоции. Всем остальным - вполне можно. Особенно после просмотра второй части "Ночного Дозора", которая грозится выйти в этом году. Давайте определимся с конечной оценкой. Шесть с половиной? Маловато... Семь? Тоже вроде мало, но вот семь с половиной - уже много. Поэтому, остановимся на семи из десяти. Разработчик: Nival Interactive Издатель: Новый Диск Cистемные требования: CPU 2GHz, RAM 512 Mb, 128 Mb VideoCard -------------------- Привет, всем кто вспомнил!
|
|
|
|
Stalker Ночной Дозор 26.8.2005, 13:52
TepMoc Говорят, фуфло. А жаль. 26.8.2005, 18:52
SNDP Не вижу смысла в нее играть. Лучше еще раз переигр... 26.8.2005, 21:38
Stalker да... игра туфта,мне такие игры нравятся на убиван... 26.8.2005, 21:58
Daemon05 Судя по отзывам и скринам, атмосфера книги безвозв... 27.8.2005, 14:00
TepMoc Ну скрины неплохие, все таки S2-движок... 28.8.2005, 16:24
SNDP А что скрины, атмосфера не в графике. Да даже если... 28.8.2005, 16:40
Stalker Вот прикольная игруха типо БК,тока на тематику Ноч... 28.8.2005, 16:42
Xoopc Разрабы полностью упростили игру.От тактики ss не ... 31.8.2005, 12:32
Elder посмотрим 1.9.2005, 18:41
AndromanceR Сюжет с музыкой еще ничего. А вот с РПГшной начинк... 11.9.2005, 0:47
Venomancer Играл в дему,игра полный сакс,серп и молот в сто р... 11.9.2005, 22:11
grizzly не играли не собираюсь
одно интересно - там один и... 12.9.2005, 15:09
andreyyy игра прикольная, мне понравилсь, графика супер, зв... 18.9.2005, 19:42
dimasushin Я попробовал заказать "Ночной дозор" (вс... 20.9.2005, 16:03
andreyyy может дисковой версии нет? 20.9.2005, 16:31
dimasushin указано три версии игры
1) CD версия на 3 дисках -... 20.9.2005, 18:12
Iverson dimasushin
Как всегда. Сервис у нас всегда ... 20.9.2005, 20:12
dimasushin Я им тут написал и они ответели, что подарочная ве... 21.9.2005, 13:55
Iverson dimasushin
И естественно клиентам об этом измене... 21.9.2005, 15:38
Daemon05 Iverson
А мы его вообще не догоним. Никак. 21.9.2005, 20:51
SKATT Цитата(Stalker @ Пятница, 26 Августа 2005, 14... 23.9.2005, 15:50
andreyyy игра про борьбу двух дозоров, ты играешь за слабог... 23.9.2005, 16:06
SKATT Цитата(andreyyy @ Пятница, 23 Сентября 2005, ... 23.9.2005, 18:30
dimasushin Я играл в дему
Типа Falloutа, только попрощее.
т... 23.9.2005, 18:56
dimasushin Коды к игре
В демо-версии работают
1. Сначала в п... 26.9.2005, 21:20
dimasushin Редактирование с помошью ArtMoney
Нашел пока толь... 27.9.2005, 15:23
HotShot Куплю гамму токо из-за двиги Сайлан Шторма, я их к... 27.9.2005, 16:44
dimasushin Эрпэгэшник
Ну что сказать движок действительно к... 27.9.2005, 21:00
HotShot dimasushin
Цитатапохожа на Fallout
Нет, однозна... 13.10.2005, 20:31
dimasushin Эрпэгэшник
Сегодня купил игру.
Приступлю к отыгр... 13.10.2005, 22:38
dimasushin Выдержки из Мануала
ЦитатаПролог
Много веков или... 13.10.2005, 23:39
dimasushin Вот файлы с диска "Ночного Дозора"
Разм... 14.10.2005, 17:49
dimasushin Прохождение.
Взято с сайта STOPGAME.RU
ЦитатаКрыш... 17.10.2005, 13:26
Elder поиграл удивило, на протежении 1ых 2 миссий хочеть... 18.1.2006, 23:19
Граф Арфор де Севентин Про Фриске-это точно!
А сейчас грозяться выпусти... 23.1.2006, 16:49
dimasushin r4d17
Откуда инфа?
По книге второй слой это 3-4 у... 23.1.2006, 17:36
Граф Арфор де Севентин Читал в одном из журналов(кажись в pc играх)...а т... 24.1.2006, 8:19
Elder по фильму 3 уровня по книге 7 24.1.2006, 9:57
andreyyy Цитатапоиграл удивило, на протежении 1ых 2 миссий ... 25.1.2006, 23:58
Elder Это да но все равно мне кажеться сумрак и заклы пр... 26.1.2006, 9:16
Stalker А вы знаите где можно скачать игру? 27.1.2006, 18:25
andreyyy Цитатаесли вампира убить/оставить это меняет целый... 27.1.2006, 23:28
Stalker Все скачал игру
в пятницу приеду и установлю 30.1.2006, 14:56
andreyyy Stalker
ну как установил? 8.2.2006, 12:18
Re$pect было бы лучше если б они сделали по книге 3D эншн... 14.2.2006, 16:40
Elder Цитатаче прям настолько сильно, расскажи поподробн... 14.2.2006, 16:43
HotShot ЦитатаАга на пару строк я как раз убил его меня по... 16.3.2006, 17:41
EXAR Играл лицензионку. Честно говорю - туфта. Юмор - е... 16.3.2006, 18:20
HotShot Само собой, просто Лукьяненко и Нивал решили немно... 16.3.2006, 19:05
Darth NamluK игрушка сделанаприкольно номожно бы и посложнее в ... 18.3.2006, 22:58
Darth fear Darth NamluK
В ущерб массовости, ориентировались ... 19.3.2006, 1:14
HotShot С crpg.ru узнал, что выйдет новое издание НД, с да... 19.3.2006, 10:38
Darth fear Эрпэгэшник
Да было такое раньше ..... гады чё сни... 19.3.2006, 16:58
Магистр Йода Ночной Дозор
Название в России: Ночной Дозор
Раз... 22.7.2007, 20:12
ForceSeeker сцуко, мне попалась такая фигня. В миссии, где над... 18.12.2008, 21:28![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 18:23 |