Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() For I read of our heroes, and wanted the same Группа: Участники Сообщений: 7522 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 11 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Юмор во вселенной SW неисчерпаем =)))) предлагаю выкладывать что-то свое или просто найденное в сети и заслуживающее внимания.
![]() -------------------- Побежденный, ты - победитель, ясноликий и чистый, как ангел,
--------------------Вместе с деревьями ты устремляешься в небо Жить в каждой на свете руке такова моя доблесть Существует одна только смерть на земле одиночество От нежности к ярости от ярости к ясности Я себя самого создаю и во всем живом преломляюсь Во всех временах на земле и во всех облаках Сменяется осенью лето но я остаюсь молодым Я жил на земле в этом сила моя Кровь моя воздвигается над пеплом пожарищ моих ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Идеальная ММОРПГ
Клиентская часть игры не должна весить более пятисот килобайт для владельцов модемов, и не более десяти мегобайт для счастливых обладателей выделенных линий. За каждый лишний килобайт разработчики должны предоставлять игроку бесплатный доступ сроком на месяц. Оплата за игру не должна превышать 100 рублей. Лучше, если ее будут взимать один раз. В кредит. На два года. При генерации персонажа игра должна требовать, чтобы на его лицо была наложена фотография владельца. Если фотографии нет, то чара можно будет сделать только уродливым небритым троллем в старом трико с оттянутыми коленками и майке с изображением Фиделя Кастро без бороды. На начальных уровнях строго должна соблюдаться пропорция "оддин чар - десять мобов" при любом кол-ве игроков в локации. Все мобы должны стоять смирно, и лишь изредка порыкивать для устрашения. Каждый убитый моб должен приносить сто золотых монет, и какую-нибудь рарную штучку, которую можно продать за тысячу. С каждой гибелью чара от рук моба ена счёт первого должно переводится десять тысяч и убер шмотка. Каждый раз, когда глупый нуб задаёт вопрос, он штрафуется на пятьсот монет и заробатывает бан на сутки. При повторении ситуации, каждому находящемуся в чате добавляется суперскилл, а нуб банится навечно. В каждой деревне у чара должна быть возможность сохранить игру. Для того чтобы игрок не забыл это сделать, у ворот надо поставаить громилу, с бейсбольной битой, после удара которого у чара остаётся один пункт здоровья. Всем сохранившим игру предоставляется дополнительные бонусы. Левелкап в идеальной игре не должен быть более десяти, и достичь его можно было бы за полчаса не сильно резких телодвижений. Оптимально - получатть все это к моменту первого входа в игру. При нападении хайлевела на более слабого игрока, если при разнится в уровнях менее десяти, у нападающего сносится 90 % здоровья и падают все вещи. Взамен в мешке появляется веревка и мыло, кот которые нельзя продать или уночтожить. На спине такого чара появляется жёлтый фосфоресцирущий круг, видимый на на большом расстоянии и притягивующий стрелы. Если разница превышает десять уровней, то все шмотки и деньги агрессора перекочевывают в мешок жертвы, а сам он банится на месяц. Мана у маговне должна кончаться никогда, а сам маг должен бегать со скоростью, достаточно быстрой, чтобы обежать вокруг замка и успеть поймать себя за полу рясы. Игрок должен иметь возможность менять класс персонажа в любой момент времени и тем более в разгар битвы. При смене класса желательно, чтобы у окрыжающих его врагов сбрасывались все баффы и половина здоровья. Если игроку вдруг надоест игра, разработчик обязан компесировать ему все потраченное время в денежном эквиваленте и при этом оставить его эккаунт в неприкосновенности на случай, если игроку вздумается поигграть еще. В этом случае он не должен брать с тгрока денег второй раз, это было бы верхом хамства. Ждите материал про достающего нуба -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 10:21 |