X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Десять минут
сообщение 22.8.2020, 11:28
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 20
Регистрация: 26.7.2020
Пользователь №: 29652

Предупреждения:
(0%) -----


Название: Десять минут
Персонажи: Асока Тано, Дарт Вейдер, Император Палпатин
Размер: 2548 слов
Категория: джен
Жанр: экшн, психологическая драма
Содержание: после того, как Эзра Бриджер активировал разрушение храма ситхов на Малакоре, корабль повстанцев улетает. Асока Тано остается с Вейдером, со словами "я не брошу Энакина!"...
Примечание: это АУ скорее по отношению к сериалу "Повстанцы", чем всему канону в целом.

Читать
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 29.9.2020, 2:36
Сообщение #2



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 1088
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 12068
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Было интересно, спасибо! Я очень люблю, когда авторы заставляют враждующих персонажей оставить свою неприязнь, чтобы чего-то достичь вместе. Решение Вейдера спасти Асоку и оставить её в живых мне кажется достаточно уместным. С учётом того, как Энаким сильно привязался к ученице, я могу допустить, что Вейдер не хотел обрывать её жизнь так, а предпочёл бы найти потом вновь, уже здоровую и не беспомощную, и убить. Из того, что озадачило меня в рассказе – Сидиус, обращающийся к Вейдеру на «вы» (вспомнился Рекс из локализации первого Mass Effect, где он говорил «здравствуйте» вместо «you, human»), и восемь минут, за которые персонажи успели ну очень неторопливо поболтать и выбраться из-под завалов.

Соответствие духу вселенной ЗВ – 4. Как мне кажется, тут всё неплохо, хотя то, как быстро Вейдер переходит от ярости в битве к хладнокровию, смущает.
Оригинальность и новизна сюжетных ходов – 3. Истории про то, как Вейдер не убивает бывших учеников, не новы, и AU конкретно по этому моменту тоже немало. Но, как я понимаю, автор и не претендовал на какую-то невероятную уникальность.
Сюжет и структура текста – 3. Большая часть сюжета подаётся через диалоги, которые достаточно легко читаются. Я разве что предложила бы как-то отделить форматированием флэшбек.
Орфографическая грамотность – 4. Кое-где не хватает запятых и есть парочка мелких ошибок.
Литературность – 4. Несколько смущают резкие переходы от прошедшего времени к настоящему и наоборот, они достаточно частые и сбивают с толку. Диалоги, как по мне, в первой половине рассказа, где Асока и Вейдер ещё не выбрались, слишком объёмные и неторопливые, мне не очень верится, что человек на грани гибели может так пространно с кем-то общаться.


--------------------
Мечтать бесполезно, стремиться похвально.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 2:56

Яндекс.Метрика