Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15921 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
![]() Вот уже совсем скоро начнутся показы нового фильма. Пока простым смертным остаётся ждать, VIP уже начинают добираться до фильма, появляются рецензии, предсказания и тематические DLC к играм. В этом треде можно обсуждать появляющиеся рецензии, а вскоре и отписываться о собственных впечатлениях. После 14 числа в теме разрешается свободно обсуждать спойлеры. Куда ещё можно зайти: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 83 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 28263 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Ilan Thorn) Я бы, кстати, тоже мог придраться к тому, сколь многие образы и мотивы "Изгой-один" переиспользует из Оригинальной Трилогии, или к тому, сколь (не)уместным является местный фансервис. Вот кстати совершенно обратное ощущение сложилось. Мне "Пробуждение Силы" понравилось сразу. И я до сих пор не могу отрицать, насколько качественно оно снято и что Кайло Рен - вообще находка для ЗВ-злодеев. Но только с выходом "Изгоя" я полностью осознал, в какой же все-таки степени в "Пробуждении" преобладает жирный некачественный копипаст. И в ровно той же степени "Изгой" ненавязчив и оригинален. В "Изгое" по сути чисто фансервисных моментов, которые этим бросаются в глаза и без которых фильм бы ничего не потерял, только два: камео Эвазана и Понды Бабы на Джеде и R2 с 3PO на Явине. И то меня, как фаната, оба этих момента порадовали. "Пробуждение Силы" же такие моменты пихает постоянно. При первом просмотре я точно так же был им рад и в унисон с остальным залом аплодировал каждой такой отсылке. Осознание вторичности таких моментов наступает через пару месяцев, когда эмоции улягутся. С "Пробуждением Силы" так и было: фанатские чувства утихли, и голос разума подсказал, что опрометчиво записывать эти моменты в достоинства фильма (если вообще не записывать в недостатки). Уверен, что с обоими описанными мной камео из "Изгоя" спустя какое-то время будет так же. А вот отсылки из "Пробуждения", особенно с выходом "Изгоя", все больше начинают производить впечатление очень грубо, толсто и неуместно вписанного фансервиса. Там где "Пробуждение" продолжает истерично кричать "Смотрите, я Звездные войны! Вот световые мечи, вот Сокол, а вот Финн "случайно" активировал голошахматы! Случайно, ты понял, мразь?!" и насильно тыкать в это носом, подход к цитированию прошлых фильмов (и не только фильмов) в "Изгое" гораздо более тонкий, с изящным вписыванием в повествование и отсутствием отношения к зрителю как к идиоту. Цитата(Ilan Thorn) Конечно. В "Изгое-один" нет ни одной смерти, которая по визуальности и personal stakes могла бы сравниться с тем, как Абрамс решил гибель Хана Соло. Впрочем, это и не было нужно. Снова противоположная ситуация. Да, гибель Хана сильно снята, диалог отлично прописан, а Форд и Драйвер максимально выложились в этой сцене. Но вот чего-то ей все-таки не хватило. Тут уже на уровне чувственного восприятия, но сцена с Джин и Кассианом на берегу лично у меня вызвала больше эмоций, чем наверное вообще какой-либо иной момент из номерных эпизодов. То, как Абрамс поставил смерть Соло, даже близко не отбивает по эмоциям то, как Эдвардс реализовал последние пять минут "Изгоя". Постановка и режиссура здесь на каком-то запредельном уровне: сначала намек на хэппи-энд, подстреленный Кренник, Кассиан и Джин собираются уходить с вышки. Потом на флагмане Раддуса сообщают о выходе массивного объекта из гиперпространства. Затем великолепный кадр со Звездой Смерти, которая безмятежно парит за облаками, и вот тогда ты понимаешь, что ощущение хэппи-энда для этой пары было ложным, а "Your father would be proud" в этом моменте звучит как-то особенно тревожно и в то же время умиротворяюще. Раненый Кренник, который видит, как станция, которой он посвятил всю свою жизнь, готовится ее оборвать. В то же время Таркин на станции, отдающий приказ о выстреле и тем самым забирающий Звезду Смерти в свое окончательное распоряжение. Выстрел. Попытка флота повстанцев уйти в гиперпространство, прерванная Вейдером. И, собственно, сцена на берегу, те объятия, говорящие лучше любых диалогов. И вспышка, в которой Кассиан и Джин "тонут". Отдельное спасибо сценаристам, что не скатили эту сцену в тупой пейринг: если б они поцеловались в лифте или уже на берегу, фильм бы лично в моих глазах один-полтора балла потерял. В итоге мы имеем идеальный конец для брата и сестры по оружию, которыми за время действия стали Кассиан и Джин. Не без помощи великолепной, уже упомянутой мной выше, темы авторства Джаккино. И смерть Хана, и смерть всей команды в "Изгое" я, к слову, сам себе проспойлерил еще до просмотра, но на эмоциональном восприятии сцены из "Изгоя" это никак не сказалось. После такого последние остатки драматичности из сцены убийства Хана улетучились. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 14:26 |