Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
ОтветитьНовая тема
> Оффтопик по конкурсу, дискуссионная тема
сообщение 14.11.2016, 23:44
Сообщение #21


Падаван
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 278
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 28416

Предупреждения:
(0%) -----


Хмм, ок вроде есть. Один получился длинный, другой покороче, но как-то подушевнее. Тоже давно не практиковался, ну да ладно. Сейчас проверю спеллчеком и запощу.

ЗЫ, да, снайпера действительно маловато получилось. Но играть таким уже можно.

Сообщение отредактировал Карнас - 15.11.2016, 0:02


--------------------
I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!

Safest thing on board is baradium!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.11.2016, 22:45
Сообщение #22


Падаван
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 278
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 28416

Предупреждения:
(0%) -----


Мне вот интересно, мы тут уже сколько, семь лет пишем квенты? А кто-нибудь этими персонажами играл? В смысле не переписывать их из фанфика, а именно играть с партией?

Я играл вот этим тованищем на Корусканте немного, например. Баррис Дрей тоже у меня генерился по правилам Star Wars Saga Edition, Посол Рипджозуут тоже. Им правда не повезло быть сгенерёнными для игр на ДМце, которые умерли после первой сцены >.<. Барон Манфред к сожалению не игрался, но его концепт родился для игры в Легаси-эре.


--------------------
I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!

Safest thing on board is baradium!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.11.2016, 22:55
Сообщение #23


Disciple of the Whills
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2674
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 4665
Награды: 11

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Карнас @ 18.11.2016, 21:45) *
Мне вот интересно, мы тут уже сколько, семь лет пишем квенты? А кто-нибудь этими персонажами играл? В смысле не переписывать их из фанфика, а именно играть с партией?

Судя по обилию эры SWTORа, тут многие сделали наоборот - сперва поиграли персонажами, потом кинули сюда квенты :)
Обратную ситуацию мне лично сложно представить: как это так, генериться в отрыве от глобального сюжета? Мастер же как минимум определяет эру и задает рамки, а как максимум балансирует партию и распихивает по квентам чеховские ружья. Если кому-то удавалось - круто, конечно :)


--------------------
It all needs to be about 20% cooler.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.11.2016, 22:59
Сообщение #24


Тёмный JC-шник
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 3734
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----



Хм, я понимаю если бы ты спросил у пользователей рпгейма такое, но здесь народ менее фрпг-ориентированный)
Хотя кто его знает..


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.11.2016, 23:10
Сообщение #25


Падаван
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 278
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 28416

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Судя по обилию эры SWTORа, тут многие сделали наоборот

Еще один повод нелюбить ТОРец >.<

Цитата
Обратную ситуацию мне лично сложно представить: как это так, генериться в отрыве от глобального сюжета? Мастер же как минимум определяет эру и задает рамки, а как максимум балансирует партию и распихивает по квентам чеховские ружья. Если кому-то удавалось - круто, конечно :)

Не, ну смотри как это обычно бывает, на своём примере скажу - допустим я вот начинаю небольшую игру по Star Wars Saga Edition, я нашел три рыла, которые не прочь попробовать и смотрю по книгам - там есть небольшой вводный модуль, как раз на попробовать. Так что я игрокам так и говорю "Ок, товарищи, начинаем на Татуине, отбросами общества, которым нужно бы бабла, игра будет про разрешение этой проблемы и людей, которые хотят ваше бабло отобрать. Начинаем на втором уровне, я умоляю не делайте фуррей и гунганов. Всё, поехали." И они поехали, в результате у меня на руках были два солдата, скаут и нобель-тойдорианец, готовые взяться за работёнку от мутного неймодианца.


--------------------
I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!

Safest thing on board is baradium!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.11.2016, 23:23
Сообщение #26


Disciple of the Whills
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2674
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 4665
Награды: 11

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Карнас @ 18.11.2016, 22:10) *
Еще один повод нелюбить ТОРец >.<

Почему же? Он дает еще одну хорошо обжитую эру, причем полезную как раз для ролевиков, потому что она заточена именно под собственных персонажей. С типичными для РПГ перегибами, конечно, ну так нет в мире совершенства. Мы тут пару лет назад успешно обошли эту проблему, сыграв по той эре политичку с совершенно левыми фракциями и в стороне от глобального сюжета :)

Цитата
я игрокам так и говорю "Ок, товарищи, начинаем на Татуине, отбросами общества, которым нужно бы бабла, игра будет про разрешение этой проблемы и людей, которые хотят ваше бабло отобрать. Начинаем на втором уровне, я умоляю не делайте фуррей и гунганов. Всё, поехали." И они поехали, в результате у меня на руках были два солдата, скаут и нобель-тойдорианец, готовые взяться за работёнку от мутного неймодианца.

Так это и есть то, что я назвал "мастер задает рамки". Если у кого-то есть прегенерённый, скажем, джедай или сит - ему придётся ждать совсем другого модуля. Я чаще всего игрокам задаю место работы, чтобы не мучаться с "вы встретились в таверне" и с ходу влетать в сюжет - тоже вроде бы свободы остаётся много, а уже не любая квента влезет.


--------------------
It all needs to be about 20% cooler.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.11.2016, 14:11
Сообщение #27


Падаван
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 278
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 28416

Предупреждения:
(0%) -----


Надо будет как-нибудь всё-таки замутить игру по саге... когда время будет


--------------------
I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!

Safest thing on board is baradium!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.11.2016, 19:18
Сообщение #28


Ученик
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 22.11.2016
Пользователь №: 28491

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток!
Хочу уточнить кое-что по ликбезу.
Если БИО содержит разбивку по строчкам и с учётом этого имеет длину символов на 21к - это допустимо?
Просто:
Цитата
Максимальный размер графы "биография" - 20 тысяч символов с пробелами.


Сообщение отредактировал Krist - 22.11.2016, 19:20
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.11.2016, 20:46
Сообщение #29


to the sun


Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8551
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 11431
Награды: 6

Предупреждения:
(0%) -----


Лучше сократить до 20 тысяч.


--------------------
I mean, really, who doesn't want to stick around for the apocalypse? ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.11.2016, 22:02
Сообщение #30


Ученик
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 22.11.2016
Пользователь №: 28491

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Даниэла Крис @ 22.11.2016, 19:46) *
Лучше сократить до 20 тысяч.

Ох, сокращать там будет худо... Но я попробую как-то уместить иначе)
Спасибо за ответ :З
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.11.2016, 22:53
Сообщение #31


Падаван
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 278
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 28416

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Krist)
Ох, сокращать там будет худо... Но я попробую как-то уместить иначе)

Убери прямую речь, сразу меньше станет =)


--------------------
I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!

Safest thing on board is baradium!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.11.2016, 23:24
Сообщение #32


Ученик
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 22.11.2016
Пользователь №: 28491

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Карнас @ 22.11.2016, 21:53) *
Убери прямую речь, сразу меньше станет =)

Увы, нельзя, она как раз нужна (х
Да там есть лишние блоки, перестрою :З

Сообщение отредактировал Krist - 22.11.2016, 23:24
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.11.2016, 23:48
Сообщение #33


Падаван
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 278
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 28416

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Krist)
Увы, нельзя, она как раз нужна (х

Это большое заблуждение, которое я часто встречаю =3. Я понимаю, что не все могут со мной соглашаться в этом вопросе, но раз уж я такой упоротый по играм, то я всегда расценивал, что раз мы уж мы делаем квенты, то они должны выполнять основную функцию квенты, а именно в сжатом виде донести до ГМа суть персонажа. Для этого как раз таки прямая речь абсолютно не нужна, и я бы даже сказал наоборот, контр-продуктивна. Поскольку надо уложить лет этак десять-двадцать жизни персонажа в страницу-две, как только возникает прямая речь всё изложение со скрежетом утыкается вот в эти вот пять минут которые персонажи разговаривают друг с другом. Грубо говоря, ИМХО, если уж есть прямая речь, то это должно быть что-то калибра "Нет, Люк. Я твой отец.", т.е. ради чего можно тормознуть и рассмотреть момент.

Даниэлла в прошлом году пыталась меня забрить в судьи, мне было влом правда, а если бы забрила то я бы направо и налево за прямую речь бы баллы снимал >.<
Причина редактирования: Карнас, как можно сделать ошибку в нике, который семь лет маячит у тебя перед глазами?)))


--------------------
I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!

Safest thing on board is baradium!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2016, 1:45
Сообщение #34


Ученик
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 22.11.2016
Пользователь №: 28491

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Карнас @ 22.11.2016, 22:48) *
Это большое заблуждение, которое я часто встречаю =3. Я понимаю, что не все могут со мной соглашаться в этом вопросе, но раз уж я такой упоротый по играм, то я всегда расценивал, что раз мы уж мы делаем квенты, то они должны выполнять основную функцию квенты, а именно в сжатом виде донести до ГМа суть персонажа. Для этого как раз таки прямая речь абсолютно не нужна, и я бы даже сказал наоборот, контр-продуктивна. Поскольку надо уложить лет этак десять-двадцать жизни персонажа в страницу-две, как только возникает прямая речь всё изложение со скрежетом утыкается вот в эти вот пять минут которые персонажи разговаривают друг с другом. Грубо говоря, ИМХО, если уж есть прямая речь, то это должно быть что-то калибра "Нет, Люк. Я твой отец.", т.е. ради чего можно тормознуть и рассмотреть момент.

Даниэлла в прошлом году пыталась меня забрить в судьи, мне было влом правда, а если бы забрила то я бы направо и налево за прямую речь бы баллы снимал >.<

Хм, в этом есть резон, да) Но ещё дело в стиле изложения) Историю можно по-разном представить) Хотя я не исключаю (более того, увы, ожидаю) что мою квенту закидают тапками (х Я просто имею привычку включать в повествование элементы действия : с
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2016, 9:24
Сообщение #35


Ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2016
Пользователь №: 28474

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Krist)
Хм, в этом есть резон, да) Но ещё дело в стиле изложения) Историю можно по-разном представить) Хотя я не исключаю (более того, увы, ожидаю) что мою квенту закидают тапками (х Я просто имею привычку включать в повествование элементы действия : с


Это на самом деле вполне себе распространенная практика. Что бы раскрыть и показать персонажа накидывают две-три вставки с действиями.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2016, 11:12
Сообщение #36


Падаван
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 278
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 28416

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Карнас)
Причина редактирования: Карнас, как можно сделать ошибку в нике, который семь лет маячит у тебя перед глазами?)))

Эй, я проверял, в этот раз точно через Э было!
Причина редактирования: А две Л откуда? -___-


--------------------
I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!

Safest thing on board is baradium!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2016, 18:44
Сообщение #37


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 2.12.2016
Пользователь №: 28502

Предупреждения:
(0%) -----


Данище, я тебе квенту привез. Когда это было в последний раз? 2012-й вроде.

З.ы. Когда ты уберешь пункты про вес и рост? В следующий раз я сделаю злобного толстого карлана. Он будет кататься и бить людей шокером.


--------------------
Super Awesome Happy Fun Time ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2016, 19:06
Сообщение #38


Падаван
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 278
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 28416

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Captain Farlah)
З.ы. Когда ты уберешь пункты про вес и рост?

А я убирал руками @___@


--------------------
I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!

Safest thing on board is baradium!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2016, 19:07
Сообщение #39


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 2.12.2016
Пользователь №: 28502

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Карнас @ 2.12.2016, 20:06) *
А я убирал руками @___@


У меня шаблон с 13-го года сохранен, лол. Думал обновили, а нет.

Сообщение отредактировал Captain Farlah - 2.12.2016, 19:07


--------------------
Super Awesome Happy Fun Time ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.12.2016, 19:43
Сообщение #40


Not Blind


Группа: Jedi Council
Сообщений: 5620
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2



Цитата(Captain Farlah)
Данище
Как-то не оч обращение.


--------------------
Seeing things differently.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 22:38

Яндекс.Метрика