Помощник
 Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.11.2016, 23:44
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 
				Хмм, ок вроде есть. Один получился длинный, другой покороче, но как-то подушевнее. Тоже давно не практиковался, ну да ладно. Сейчас проверю спеллчеком и запощу. 
			ЗЫ, да, снайпера действительно маловато получилось. Но играть таким уже можно. Сообщение отредактировал Карнас - 15.11.2016, 0:02 -------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative! 
				
			
		Safest thing on board is baradium!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2016, 22:45
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 
				Мне вот интересно, мы тут уже сколько, семь лет пишем квенты? А кто-нибудь этими персонажами играл? В смысле не переписывать их из фанфика, а именно играть с партией?  
			Я играл вот этим тованищем на Корусканте немного, например. Баррис Дрей тоже у меня генерился по правилам Star Wars Saga Edition, Посол Рипджозуут тоже. Им правда не повезло быть сгенерёнными для игр на ДМце, которые умерли после первой сцены >.<. Барон Манфред к сожалению не игрался, но его концепт родился для игры в Легаси-эре. -------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative! 
				
			
		Safest thing on board is baradium!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2016, 22:55
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 Мне вот интересно, мы тут уже сколько, семь лет пишем квенты? А кто-нибудь этими персонажами играл? В смысле не переписывать их из фанфика, а именно играть с партией? Судя по обилию эры SWTORа, тут многие сделали наоборот - сперва поиграли персонажами, потом кинули сюда квенты :) Обратную ситуацию мне лично сложно представить: как это так, генериться в отрыве от глобального сюжета? Мастер же как минимум определяет эру и задает рамки, а как максимум балансирует партию и распихивает по квентам чеховские ружья. Если кому-то удавалось - круто, конечно :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler. 
				
			
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2016, 22:59
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 Хм, я понимаю если бы ты спросил у пользователей рпгейма такое, но здесь народ менее фрпг-ориентированный) Хотя кто его знает.. -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх. 
				
			
		- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2016, 23:10
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 Цитата Судя по обилию эры SWTORа, тут многие сделали наоборот Еще один повод нелюбить ТОРец >.< Цитата Обратную ситуацию мне лично сложно представить: как это так, генериться в отрыве от глобального сюжета? Мастер же как минимум определяет эру и задает рамки, а как максимум балансирует партию и распихивает по квентам чеховские ружья. Если кому-то удавалось - круто, конечно :) Не, ну смотри как это обычно бывает, на своём примере скажу - допустим я вот начинаю небольшую игру по Star Wars Saga Edition, я нашел три рыла, которые не прочь попробовать и смотрю по книгам - там есть небольшой вводный модуль, как раз на попробовать. Так что я игрокам так и говорю "Ок, товарищи, начинаем на Татуине, отбросами общества, которым нужно бы бабла, игра будет про разрешение этой проблемы и людей, которые хотят ваше бабло отобрать. Начинаем на втором уровне, я умоляю не делайте фуррей и гунганов. Всё, поехали." И они поехали, в результате у меня на руках были два солдата, скаут и нобель-тойдорианец, готовые взяться за работёнку от мутного неймодианца. -------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative! 
				
			
		Safest thing on board is baradium!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2016, 23:23
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 Еще один повод нелюбить ТОРец >.< Почему же? Он дает еще одну хорошо обжитую эру, причем полезную как раз для ролевиков, потому что она заточена именно под собственных персонажей. С типичными для РПГ перегибами, конечно, ну так нет в мире совершенства. Мы тут пару лет назад успешно обошли эту проблему, сыграв по той эре политичку с совершенно левыми фракциями и в стороне от глобального сюжета :) Цитата я игрокам так и говорю "Ок, товарищи, начинаем на Татуине, отбросами общества, которым нужно бы бабла, игра будет про разрешение этой проблемы и людей, которые хотят ваше бабло отобрать. Начинаем на втором уровне, я умоляю не делайте фуррей и гунганов. Всё, поехали." И они поехали, в результате у меня на руках были два солдата, скаут и нобель-тойдорианец, готовые взяться за работёнку от мутного неймодианца. Так это и есть то, что я назвал "мастер задает рамки". Если у кого-то есть прегенерённый, скажем, джедай или сит - ему придётся ждать совсем другого модуля. Я чаще всего игрокам задаю место работы, чтобы не мучаться с "вы встретились в таверне" и с ходу влетать в сюжет - тоже вроде бы свободы остаётся много, а уже не любая квента влезет. -------------------- It all needs to be about 20% cooler. 
				
			
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2016, 14:11
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 
				Надо будет как-нибудь всё-таки замутить игру по саге... когда время будет
				
				
				
			 
			-------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative! 
				
			
		Safest thing on board is baradium!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2016, 19:18
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Новички Сообщений: 4 Регистрация: 22.11.2016 Пользователь №: 28491 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 
				Доброго времени суток! 
			
				
			
		Хочу уточнить кое-что по ликбезу. Если БИО содержит разбивку по строчкам и с учётом этого имеет длину символов на 21к - это допустимо? Просто: Цитата Максимальный размер графы "биография" - 20 тысяч символов с пробелами. 
				Сообщение отредактировал Krist - 22.11.2016, 19:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2016, 20:46
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() and I... am... Iron Man ![]() Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6  | 
	   
	   
			
			 
				Лучше сократить до 20 тысяч.
				
				
				
			 
			-------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©  
				
			
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2016, 22:02
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Новички Сообщений: 4 Регистрация: 22.11.2016 Пользователь №: 28491 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2016, 22:53
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 Цитата(Krist) Ох, сокращать там будет худо... Но я попробую как-то уместить иначе) Убери прямую речь, сразу меньше станет =) -------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative! 
				
			
		Safest thing on board is baradium!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2016, 23:24
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Новички Сообщений: 4 Регистрация: 22.11.2016 Пользователь №: 28491 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2016, 23:48
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 Цитата(Krist) Увы, нельзя, она как раз нужна (х Это большое заблуждение, которое я часто встречаю =3. Я понимаю, что не все могут со мной соглашаться в этом вопросе, но раз уж я такой упоротый по играм, то я всегда расценивал, что раз мы уж мы делаем квенты, то они должны выполнять основную функцию квенты, а именно в сжатом виде донести до ГМа суть персонажа. Для этого как раз таки прямая речь абсолютно не нужна, и я бы даже сказал наоборот, контр-продуктивна. Поскольку надо уложить лет этак десять-двадцать жизни персонажа в страницу-две, как только возникает прямая речь всё изложение со скрежетом утыкается вот в эти вот пять минут которые персонажи разговаривают друг с другом. Грубо говоря, ИМХО, если уж есть прямая речь, то это должно быть что-то калибра "Нет, Люк. Я твой отец.", т.е. ради чего можно тормознуть и рассмотреть момент. Даниэлла в прошлом году пыталась меня забрить в судьи, мне было влом правда, а если бы забрила то я бы направо и налево за прямую речь бы баллы снимал >.< 
						Причина редактирования: Карнас, как можно сделать ошибку в нике, который семь лет маячит у тебя перед глазами?)))
					 
				
				
			-------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative! 
				
			
		Safest thing on board is baradium!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2016, 1:45
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Новички Сообщений: 4 Регистрация: 22.11.2016 Пользователь №: 28491 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 Это большое заблуждение, которое я часто встречаю =3. Я понимаю, что не все могут со мной соглашаться в этом вопросе, но раз уж я такой упоротый по играм, то я всегда расценивал, что раз мы уж мы делаем квенты, то они должны выполнять основную функцию квенты, а именно в сжатом виде донести до ГМа суть персонажа. Для этого как раз таки прямая речь абсолютно не нужна, и я бы даже сказал наоборот, контр-продуктивна. Поскольку надо уложить лет этак десять-двадцать жизни персонажа в страницу-две, как только возникает прямая речь всё изложение со скрежетом утыкается вот в эти вот пять минут которые персонажи разговаривают друг с другом. Грубо говоря, ИМХО, если уж есть прямая речь, то это должно быть что-то калибра "Нет, Люк. Я твой отец.", т.е. ради чего можно тормознуть и рассмотреть момент. Даниэлла в прошлом году пыталась меня забрить в судьи, мне было влом правда, а если бы забрила то я бы направо и налево за прямую речь бы баллы снимал >.< Хм, в этом есть резон, да) Но ещё дело в стиле изложения) Историю можно по-разном представить) Хотя я не исключаю (более того, увы, ожидаю) что мою квенту закидают тапками (х Я просто имею привычку включать в повествование элементы действия : с  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2016, 9:24
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 7.11.2016 Пользователь №: 28474 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 Цитата(Krist) Хм, в этом есть резон, да) Но ещё дело в стиле изложения) Историю можно по-разном представить) Хотя я не исключаю (более того, увы, ожидаю) что мою квенту закидают тапками (х Я просто имею привычку включать в повествование элементы действия : с Это на самом деле вполне себе распространенная практика. Что бы раскрыть и показать персонажа накидывают две-три вставки с действиями.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2016, 11:12
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 Цитата(Карнас) Причина редактирования: Карнас, как можно сделать ошибку в нике, который семь лет маячит у тебя перед глазами?))) Эй, я проверял, в этот раз точно через Э было! 
						Причина редактирования: А две Л откуда? -___-
					 
				
				
			-------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative! 
				
			
		Safest thing on board is baradium!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2016, 18:44
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2016 Пользователь №: 28502 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 
				Данище, я тебе квенту привез. Когда это было в последний раз? 2012-й вроде. 
			З.ы. Когда ты уберешь пункты про вес и рост? В следующий раз я сделаю злобного толстого карлана. Он будет кататься и бить людей шокером. -------------------- Super Awesome Happy Fun Time © 
				
			
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2016, 19:06
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 Цитата(Captain Farlah) З.ы. Когда ты уберешь пункты про вес и рост? А я убирал руками @___@ -------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative! 
				
			
		Safest thing on board is baradium!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2016, 19:07
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2016 Пользователь №: 28502 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 А я убирал руками @___@ У меня шаблон с 13-го года сохранен, лол. Думал обновили, а нет. Сообщение отредактировал Captain Farlah - 2.12.2016, 19:07 -------------------- Super Awesome Happy Fun Time © 
				
			
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2016, 19:43
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Колорист и музыкант Группа: Ветераны JC Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 Цитата(Captain Farlah) Данище Как-то не оч обращение.
				
				
				
			-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021 
				
			
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:19 |