Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15810 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
![]() Дата выхода: 2017 Жанр игры: action Платформы: PS4, Xbox One, PC Разработчик: EA DICE, EA Motive, Criterion Games Издатели: Electronic Arts / LucasArts В новой части звёздного боевика нас ждёт огромное число нововведений и вернувшихся элементов. Сюжетная кампания расскажет про Айден Вёрсио из элитного имперского отряда "Инферно", которой предстоит отомстить Повстанцам за уничтожение ЗС. События протянутся вплоть до Седьмого эпизода. Также нас ждут все эры, в том числе приквельная, космические бои, классы и многое другое. Официальная книга-приквел. А мы что, ждём? Или перегорели на нынешнем? Будем покупать? (старый опрос) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Эйдолон Группа: Участники Сообщений: 906 Регистрация: 9.2.2016 Пользователь №: 28113 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Играю уже несколько дней. Возможно, я слишком стар для таких занятий, но у меня создается впечатление, что баланс, как явление, в игре начисто отсутствуют. Попытка перенести киношные условности на геймплейную реальность, закончилась, на мой взгляд, не очень хорошим результатом.
Да, в фильмах штурмовики выглядят довольно красиво... но вы представляете, что происходит, когда сквозь лес проламывается белоснежная туша, заметная из края карты? Или другой пример - есть в игре такой класс, как "Головорез", должный быть сильным юнитом ближнего и среднего боя, с большим здоровьем и уроном. И у повстанцев его роль играет воин Вуки. Согласно канонам ЗВ это хорошие воины, храбрые, смелые и все такое прочее. Вот только не может здоровый увалень с арбалетом победить долбанного пулеметчика, с автоматическим оружием. Этот бедный вуки чуть ли не слабейший солдат в игре, вообще ни на что не годный. Впрочем, киношными условностями проблемы баланса не заканчиваются. Авторы от всей души добавили и своих. Я дико смеялся, когда пытался на повстанческом спидере победить шагоход. Выяснилось, что орудие моей гравицапы перемещается только в горизонтальной плоскости, и в саму кабину шагохода я просто физически попасть не могу. Ну и отсутствие разделения по скиллу/уровню тоже вносит свою лепту. Я отыграл боев тридцать, и процентов эдак восемьдесят из них происходили по одному сценарию: -В мачте оказывается игрок, значительно превосходящих всех остальных по навыкам -Убив нескольких противников, он открывает героя-форсюзера -Вражеская команда смазывает задницу лубрикантом, ибо сейчас начнется настоящее веселье. Все не так плохо, как я расписал выше, игра довольно интересная, однако, если бы я купил ее не за триста рублей по акции, то я бы, скорее все, люто бомбил. -------------------- Кристалл — это сердце меча.
Сердце — это кристалл джедая. Джедай — это кристалл Силы. Сила — это меч сердца. Все взаимосвязано: кристалл, меч, джедай. Вы едины. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 7:47 |