Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15847 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
![]() December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1082 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 18894 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Гелій) Реально уже хотел побыстрее закончить основной сюжет. потому что игра ужасная и хотелось побыстрей закончить, или очень интересно было? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
потому что игра ужасная и хотелось побыстрей закончить, или очень интересно было? Игра не ужасная, просто сайдкветов ОЧЕНЬ МНОГО, они почти никак не связаны между собой или с основной историей и там вообще не понятно why should I care? То есть горизонтально игра огромная, люди просто штамповали эти квесты без остановки, это видно. Все-таки главный минус - очень слабая режиссура, видимо. Центральный creative vision, если он и был - практичеки не виден. Качество разных элементов очень сильно варьируется, какие-то вещи хорошо проработаны, какие-то ужасны, что-то затянуто, что-то происходит слишком быстро и т.д. Относитесь как хотите к Кейси Хадсону из-за концовки, но даже при ужасных условиях (созданных EA), в которых проходила разработка ME3 - игра вышла более мене одним целым, художественно. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:16 |