Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15699 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
![]() December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тут это, прошел андромеду, и могу высказать мнение.
Я разочарован, к сожалению. Финал показал, что разные куски игры делали разные по своему таланту люди. То есть вся финальная битва невероятно скомкана и не вызывает никаких эмоций, в отличии от диалогов с командой уже ПОСЛЕ этой битвы. Игра просто разваливается на подобном контрасте. Я уж не говорю про то, что финалы прошлых игр взрывали голову, а вот с андромедой такой: "Ну окей". И вся игра такая: есть очень красивые виды и уровень графики неплохой, но плохая анимация с оптимизацией, есть сюжет с интригой, но без толковой развязки, есть интересный геймплей, но он заканчивается ближе к последней трети игры и начинается скукотища, есть атмосфера исследования, но она разбивается об огромное количество ненужных сайдов, вселенная интересная, но ничего нового нет. Только персонажи не вызывают никаких вопросов и они прекрасны, а их взаимодействие еще лучше, чем в оригинальной трилогии. Опять же, я не жалею, что потратил на игру 50 часов и 4к рублей, но боюсь, что следующий масс эффект я предзаказывать не буду. Печаль 7 из 10, если нужны оценки -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 12:44 |