Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
30.12.2015, 12:34
Сообщение
#1
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15434 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
25.3.2017, 3:23
Сообщение
#2
|
|
Мудрец Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Eddie) Я про общую красоту игры имел ввиду. Ну вот ее вроде и не ругали. Я и не хвалил, но могу сейчас похвалить: считаю что enviroment artists молодцы, красиво сделали окружения (немного смущают банальные планеты типа "татуин", "хот", "джунгли", но то такое). Цитата(Eddie) Да? Я вот на сайды отвлекался и вот как все было: первый акт очень камерный и личный, где грамотно рассказывалась история, при том давая какие-то базовые знания о вселенной игры и ведьмака. И начало второго акта - вообще непонятно кто, непонятно где и с какой целью идут на какую-то встречу, потом короля убивают и ты такой: што? Как это вяжется с предыдущими 10 часами игры и откуда тут это все вообще? Емнип ты в магическом тумане застряешь и вынужден решать местные проблемы пока не найдешь способ выбраться из тумана (Саския ранена и ты ищешь Трисс), а местные - повстанцы против короля, который в конце акта нападает, но не уверен что мы его убиваем. Я помню, что мы местного управленца можем убить пока расследуем какое-то дело. Короче ты где-то нить потерял, потому что вроде все логично было в двух вариантах второго акта, что с Иорветом, что с Роше. Цитата(Eddie) МЕ 2, само собой Спорное заявление Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 25.3.2017, 3:26 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 20:43 |