Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15701 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
![]() December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 805 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 11642 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Eddie) Передергиваешь, по такой логике давай не разговаривать на русском языке, ведь он придуман другими людавыплыопдылвпоыв Цитата(Eddie) Хорошо же жить, когда мнение формируют другие люди, зачем тебе собственное? Где это "по моей логике"?) Я ж позволяю людям формировать мое мнение. Цитата Только Инквизицию и ДА 2, между которыми был годный МЕ 3. Команда, которая делала масс эффект ушла, а Андромедой занимаются как раз люди, которые и делали эти две игры. Что там по логике? Или двух посредственных игр недостаточно, чтобы понять снижение планки качества у компании, особенно после того, как их купила ЕА? Цитата(Eddie) В андромеде пейзажи уделывают под орех ведьмака. И почему-то оценки у ведьмака 2 отличные, несмотря на то, что там повествование сделано через жопу Еще бы. Они ж используют движок Дайсов. У тебя все, что не Андромеда, так через жопу. Сообщение отредактировал SoeR - 25.3.2017, 2:55 -------------------- При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 6:13 |