Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15706 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
![]() December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Eddie) В любой игре можно сделать нарезку смешных багов анимаций и лиц, только вот за 40+ часов я лично редко наблюдал подобное Цитата(Eddie) Не рекомендую не играть в игры жопой Токо я рекомендую таки не играть в игры жопой. Цитата(Eddie) Это в случае, если ты делаешь игру (готовишь блюдо), при чем тут это? При том что я уже говорил, что сейчас игру можно попробовать не платя 30 баксов. Кроме того, мы, по большей части, говорим о кат-сценах и разницы между сидением в игре и просмотром того же самого на твиче/ютубе - нету. И это не случай The Last of Us, где половина сюжета в на геймплей завязана, нет, тут все остается в кат-сценах. Тут не те баги в анимациях, которые можно не заметить, они immersion-breaking и отрицать это просто смешно. Цитата(Eddie) В андромеде пейзажи уделывают под орех ведьмака. Твои вкусы специфичны. Цитата(Eddie) И почему-то оценки у ведьмака 2 отличные, несмотря на то, что там повествование сделано через жопу ![]() Цитата(Eddie) Хорошо же жить, когда мнение формируют другие люди, зачем тебе собственное? Не формируют, а утверждают, что это не вкусовщина субъективная, а действительно хрень какая-то Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 25.3.2017, 2:49 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 0:11 |