Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15701 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
![]() December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цитата(Te0r) Поправьте меня если я не прав Даже со вторым Фростбайтом всё было в полном порядке, достаточно поглядеть на Бэттлфилд 3. Стало быть, проблема в головах и руках Байовэр, увы: Цитата(Ottoriban) просто в монреальском отделение Биовар сидят криворучки, Они даже не были частью Байовэр до "эры EA". Кроме того, "Эффект Массы" им передали из эдмонтонского отделения, так что (вкупе с массовым исходом работников после МЕ-3) так называемое "монреальское подразделение Байовэр" вообще, судя по качеству релиза МЕА имело очень смутное представление о том, как должно выглядеть продолжение знаменитой саги. Другими словами, им передали материал (в кодексе МЕА это видно), а идеи о том, как заинтересовать новых и не оттолкнуть старых игроков, не посещали их головы. Возможно, это прозвучит резко, но "Андромеда" (на данный момент, подчёркиваю) вышла каким-то низкопробным шутаном с ужасающими героями и глуповатыми диалогами. Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 22.3.2017, 17:56 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 9:48 |