Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15830 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
![]() December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1082 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 18894 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Ottoriban) Думаешь во всем движок виноват? ;) Я начинал играть бабой по умолчанию - она очень плохо получилась со своей мимикой. Потом создал мужика - там если не всматриваться - всё нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2900 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27876 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я начинал играть бабой по умолчанию - она очень плохо получилась со своей мимикой. Потом создал мужика - там если не всматриваться - всё нормально Если не всматриваться говоришь? Все еще движок - он шовинист мизогин? А теперь серьезно - просто в монреальском отделение Биовар сидят криворучки, которые вместо работы тешат свое себялюбие, не иначе. Отсюда и игра, как зебра, только черных полос в ней куда больше, а зачастую они вообще сплошные пятна сливаются. Аналогичные проблемы в Баттлфилде и Фифе говорят тоже о квалификации разработчиков, а не об ограниченности возможностей игрового движка. Это еще нас подводит к вопросу о подборе кадров, и всех этих квотах и прочем. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 0:42 |