Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
30.12.2015, 12:34
Сообщение
#201
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15434 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
20.3.2017, 1:44
Сообщение
#202
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Какой год, такая и GotY. (:
А вообще, ты же любишь метакритик, да? Посмотри юзерскор. У ДАО, у ДА2 и ДАИ. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
20.3.2017, 9:51
Сообщение
#203
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15434 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Какой год, такая и GotY. (: А вообще, ты же любишь метакритик, да? Посмотри юзерскор. У ДАО, у ДА2 и ДАИ. Очень хороший год, особенно для обладателей Wii U :) Я играл, мне всё понравилось. Хотя то было до life changing Ведьмака. Добавлено через 33 сек. Главное что development director, а не creative director какой-нибудь Может, тут ты ошибся. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
20.3.2017, 11:50
Сообщение
#204
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Может, тут ты ошибся. Мейби... Добавлено через 1 мин. , если человек не хочет оценивать сам, никакая неделя ничего не изменит. Он ткнёт в разочарование и так, и так. Ну тогда опрос должен содержать пункты типа "играл, понравилось", "играл, не понравилось", "не играл но собираюсь", "не играл не собираюсь". Оценивать по факту еще нечего Добавлено через 3 мин. ну это да, но если они так отнеслись к созданию анимаций, то на каком уровне остальное? нету оптимизма, да и веры в них нет. В игре очень много хорошего. Визуальная составляющая от движка - на высоте. Дизайн и миксинг звука - на высоте. Боевка весьма приклекательная (я вообще не любитель такого, но не раздражает). Ну это так, на вскидку. Добавлено через 21 мин. потому что есть очень определённая ЦА, которая схавает всё Просто у фанатов сайфай и спейс-опер как бы и выбора нету. Андромеда может быть и с ложками дегтя, но ничего другого такого ни по тематике ни по масштабу нет и не предвидится. Да и по жанру тоже как бы кот наплакал. Когда начал выходить только Масс Эффект - у меня появился оптимизм, что это станет какой-то революцией в играх, я думал что все больше и больше игр с тех пор пойдут по этому пути. Что разработчики поймут, что рпг - это не обязательно ебаные килотонны цифр, кнопочек и параметров для задротов без работы, цели в жизни и/или личной жизни, а шутеры - не обязательно линейные безмозглые игры для школьников, с ориентацией на мультиплеер. Ведь это такая простая идея - сделать сюжетную игру с кучей диалогов, учитывающую выбор игрока, но при этом реализовать в ней геймплей, рассчитаный на нормальных людей. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 17:24 |