Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15830 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
![]() December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 104 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 16587 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Впечатление по триальной Андромеде:
Лицевая анимация. Лично я привык уже после вступления, но понимаю, почему она может испортить кому-то впечатление. До выхода игры многие пытались объяснить впечатление эффектом "зловещей долины". Это неправда. Персонажи "Андромеды" от этого далеки как от Млечного Пути. С мошн капчуром опять же проблем нет. Все чудесатые физиономии расползшиеся по интернетам совершенно реалистичны - у людей мимика именно такая и в динамике смотрится хорошо *тут должны быть в качестве примеров мемы "Импоссибуру", "Нот бэд" и тому подобные, но мне лень лезть в папку*. А вот тому, кто сводил результаты захвата лиц с актуальными диалогами в игре - руки надо вырвать. Либо починить, если это было программно, как с движением губ в первом массе (если кто помнит, там губы подстраивались под речь персонажа - подарок для переводчиков). Потому что смотрится-то хорошо, а вот происходит часто совершенно не к месту, превращая персонажей то в живых людей, то в косых паралитиков. Теперь о действительно важном: Дух Масс Эффекта Пока на месте. Надеюсь, дальше не утонет в гринде. Локации Хорошие, разнообразные, интересно взаимодействуют с диалоговыми сценами. Плюс, в рамках локации учитываются произошедшие с начала миссии события. Например, я не побывал в какой-то зоне и потом нашел там убитых папой кеттов. А во второй пробежке побывал и убил их сам - позже игра это отметила и когда я заскочил туда снова - трупов было больше, потому что на один патруль нарвался я, а потом на другой папа. Бой Оружие ощущается не очень. Ближе к первой, опять же, массе, но в сочетании с шутерной механикой чувствуешь диссонанс. Враги ватные, оружие невесомое. Это именно "весомость" боя, потому что с тактикой все в порядке. От способностей и их комбинаций дух захватывает. Третье измерение реализовано, ИМХО, достойно, хотя чувствую, может надоесть если злоупотреблять. Диалоги Колесо с иконками - Драгон Эйдж Инквизиция. Оценивайте как хотите. Лично для меня показались хуже второй массы, но разнообразнее третьей. Редактор Кастрирован. Опять же, там можно вылепить хорошее, даже красивое лицо при прямых руках. Но он именно кастрирован - крайне мало опций. Говорят, на полноценном релизе будет больше. ХЗ, но это первая биоваровская игра, которую я прохожу дефолтом. Опять же, внешность бати зависит от пресета и отключить эту зависимость нельзя. Учитывая, что я фанатею от дефолтного бати это... печально. Архон Няшка. Ни слова не сказал, а убивать его совсем не хочется. Это было мнение, полное субъективизма и обожания, если что. Сканер К счастью, полезен и приколен. Опять же, в рамках начала. Возможно потом он надоест и мы потонем в гринде очков исследований. Но одинаковые объекты исследовать повторно не получится, а в боевых зонах (я считаю, благоразумно) нечего сканировать, что позволяет держать темп экшона на должном уровне. Сопартийцы Присоединяются, как по мне, слишком прямолинейно и безальтернативно, но сами по себе интересны, что несколько окупает. Лоялки, ясное дело, ещё впереди, полное впечатление не составишь. Оптимизация. Стандартно хороша для фростбайта. Идет на системе ниже минимальных требований даже на средних настройках. Но не всегда хорошо. Диалоги и бантеры. Ощущаются легче старой трилогии. Более... не знаю... легкомысленные. Но это неожиданно хорошо. Они работают на атмосферу, не позволяя игроку погрязнуть совсем уж в унынии, но при этом подчеркивая весь авантюрный характер затеи и романтику открытия неизвестного. Мне зашло. Петросянства пока нету, тьфу-тьфу. В общем, если кто не заметил, мне понравилось. Вот как-то так. Сообщение отредактировал shmi1212 - 17.3.2017, 20:01 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 13:11 |