Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15699 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
![]() December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но Жнецы ведь все равно рано или поздно добирались бы даже до таких отдаленных уголков. Вдобавок, мы пока не знаем всех сюжетных задумок. Может быть авторы хотят сделать нынешнюю игру стартовой для глобального сюжета, который будет касаться всей галактики. В Млечном Пути получилось бы рассказать какую-нибудь локальную историю, котороя все равно рано или поздно бы коснулась основных событий войны со Жнецами. Это получилось бы как спин-оффы для "Звездных Войн".
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но Жнецы ведь все равно рано или поздно добирались бы даже до таких отдаленных уголков Если люди смогли добраться до Андромеды, то я сомневаюсь что у Жнецов были бы какие-то с этим проблемы :) Я все-таки думаю что Жнецы ограничивали пространство своего эксперимента не базируясь на возможности куда-то долететь, а на каких-то других причинах. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:13 |