Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.8.2005, 18:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 4.8.2005 Пользователь №: 302 Предупреждения: (0%) |
Друзья! С большим трудом достал себе эту (X-Wing Alliance) игру и был повергнут в состояние жутчайшего разочарования: не могу включить 3D и насладиться всеми прелестями графики того времени! Не меняется даже разрешение! Эти поля попросту не активны! Помогите пожалуйста советом! Спасибо!
|
|
|
25.10.2010, 22:19
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ну смотри, в Баттлфронте шанс выжить достаточно низкий. Особенно класно получать хедшот сразу после появления... Если в симуляторе тоже будет куча врагов, то вполне вероятно, что дадут возможность появлятся на новом корабле, что уже само собой не интересно. В следствии будет или дисбаланс, или уровняловка войск. Неее... тут я согласиться не могу! В этом отношении самое время, наверное, вспомнить такую игрушку, как Operation Flashpoint, в которой в угоду реализму было принесено вообще все, даже графика. Даже на время 2001 года, когда она вышла, тамошняя графика казалась довольно немудрящей. Но вот сколько нервов эта игрушка попортила геймерам - кто бы знал. Подавляющее большинство времени там с автоматом ползаешь по кустам и реально трясешься от каждого шороха. А звукам там было уделено много внимания. А как дергаешься, когда уже думаешь все, ушел, убежал, оторвался, замышился... а тут пуля над головой - вжик! Как говорится - добро пожаловать в реальную жизнь, где ты не Рембо Задунайский, а обыкновенный солдат на поле боя, и если ты попал врагу в прицел, то аминь тебе. Или калека на всю жизнь, если повезет, или мозги на ветер. Но это тоже если повезет. А скорее всего перед смертью еще доведется повизжать, похрюкать, описяться-обкакаться и ножками посучить. В жизни оно так чаще всего и бывает - везет немногим. Вот и следующая игра серии должна быть такой. На реальном уровне сложности задачей игрока должно быть не переколбасить всех и вся, как часто бывало в Х-винге и Тай-файтере, а хотя бы просто выполнить поставленную боевую задачу. В старых играх можно было на истребителе преспокойненько вынести разрушитель - главное чтобы терпежу хватило долго-долго лупить в него из пушек. Ставится задача - разведать, что за груз там на кораблях конвоя, а на деле получается что одинокий орел прилетел и всех вынес. Укуренные имперские пилоты с разрушителя взлетают мелкими группами (чтобы толчею в космосе не создавать, наверное) и их можно просто игнорировать. Или счет себе набивать до бесконечности. Нужно же чтобы было "как в жизни" - появился враг и давай зажимать вражеский истребитель. И вот тут-то и нужно будет проявить изворотливость, загонять противника. В больших драках кодла на кодлу не лезть в бой сломя голову, а работать в команде, пусть и с ботами. В этом отношении АИ и система команд в том же Flashpoint прописаны для своего времени просто на ура. Любой дурак, который сунется один против толпы - тут же задвинет ласты. В отношении тактики ударил-убежал тоже свои нюансы реализовать можно. Такая тактика она тем и примечательна, что при реализации кратковременного огневого контакта необходимо уложиться в период времени до того, как очухавшийся противник окажет эффективное противодействие. Поэтому при нападении достигать поставленных задач быстро, успеть сориентироваться в обстановке, нанести необходимый ущерб и успеть отступить до того, как припрется разрушитель и даст сдачи. А если даже отступать после прибытия подмоги, то эта подмога еще и выследит, в каком направлении смылись и устроит атаку на место базирования. Вот и основа для нелинейного сюжета кампании. Много чего реализовать можно... И никаких воскрешений, появлении в другом истребителе звена и сейвов посреди миссии. Башка на всю жизнь одна дается, вот пусть она и думает. Сообщение отредактировал Law Snoll - 25.10.2010, 22:23 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 4:59 |