Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Серия X-Wing / TIE Fighter
Jedi Council > Звездные Войны > Игры
Страницы: 1, 2
peck0073
cry2.gif Друзья! С большим трудом достал себе эту (X-Wing Alliance) игру и был повергнут в состояние жутчайшего разочарования: не могу включить 3D и насладиться всеми прелестями графики того времени! Не меняется даже разрешение! Эти поля попросту не активны! Помогите пожалуйста советом! Спасибо!
Daemon05
А откуда ты ее взял? Из Сети?
Stalker
А сама посебе интересная игра???
peck0073
saber_green.gif Ээээ, братва! Игра хоть и '99 года, но даст фору многим сегодняшним. Я ее заказал через нэт, по почте прислали.
Stalker
моё мнение(лично моё)
могбы просто скачать с инета
а какуюнибуть игру полудше заказать(хотя нет и её лудше тоже скачать с инета biggrin.gif )
peck0073
Да мне и не в напряг заказать... Так помочь-то сможите? shok.gif А то плохо мне!
Daemon05
Stalker
Тема не об этом. свои пристрастия в играх держи, плиз, при себе. Или предваряй словом ИМХО.

peck0073
Тут есть три варианта:
Первый. Некачественная копия игры (но если хороший интернет-магазин, то это отметается).
Второй. У тебя какая видеокарта и макс разрешение монитора?
Третий. Дело в конфиге.
peck0073
Меня спросили - я ответил.

Первое. На счет не кач-венной копии - отменяется. Две подряд - это слишком...
Второе. На счет видюхи и монитора: ATI 9600XT; LG710 1600x1200
Третье. На счет конфига: если ты спец - посоветуй что сделать.
Daemon05
There is no video driver selection in the Launcher menu, unlike some other Lucas Arts games. However, if you launch the game and hit the escape key when you get to the menu after the intro Lucas Arts and Total Game logos, this will bring up the Main Menu. Select the Video Options, then Single Player. You should be able to set the 3D hardware to "Yes" and adjust resolution and other settings. If you cannot select "Yes" here, then exit the game and go into the c:\Program Files\Lucas Arts\X-Wing Alliance Demo folder and use Notepad to open config.cfg. Look for the line: "use_3d_hardware1 0" and change the last zero to a one. Go back into the Main menu in the game and see if the video options can be changed now.
peck0073
Другое дело, но разрешение по прежнему 640х480 nono.gif сам понимаешь - дерьмицо... thumbdown.gif А где ты взял такую полезную инфу? Там про выше названное нет ничего?
Daemon05
Я (будешь смеяться) в Гугле набрал X-Wing Alliance Troubleshooting

Ссылка третья или четвертая - эта инфа.
Сам я, к несчастью, не спец, играл в Альянс только у друга, но у него было 1024x768 и 3D.
peck0073
Ха! А там поля, которые не возможно было менять (тк они серые) все равно серые, но активны! yahoo.gif Воистину не предсказуемвм ребенка разумявляется!!! (цитата)biggrin.gif thumbsup.gif
DDDsa
peck0073
проблема решена?
Всем спасибо, тема закрыта? smile.gif
Darth Vadеr
Цитата(Мир Фантастики)
Самой первой игрой по "Звездным войнам" на персональном компьютере стала вышедшая в 1987 году аркада с незамысловатым названием Star Wars, являвшаяся ремейком одноименной игры с Atari 2600. В ней был воссоздан финальный эпизод первого фильма — атака повстанцев на Звезду Смерти. От игрока требовалось пробиться сквозь мощнейшую защиту, возглавляемую истребителем Дарта Вейдера, и поразить единственное уязвимое место. Хотя игра формально и не относится к серии X-Wing, ее по праву можно считать родоначальником этой серии космических симуляторов.

Сам же сериал зародился в 1992 году. Первая игра обладала превосходной для своего времени графикой, а также замечательными анимационными вставками и удобным управлением. Игрок брал на себя роль пилота повстанцев, сражающегося с имперским флотом, должен был пройти целый ряд взаимосвязанных миссий, и, в конце концов, опять же сойтись в поединке с Дартом Вейдером над поверхностью Звезды Смерти.

Во время полета нужно было постоянно распределять поступление энергии на три части корабля — пушки, щиты или двигатели — в зависимости от текущей ситуации. А после каждой миссии можно было посмотреть запись своих действий и сделать соответствующие выводы. Помимо того, что игра стала одним из самых успешных проектов по "Звездным войнам", ее по праву можно отнести к одному из столпов жанра космических симуляторов, оказавшему огромное влияние на дальнейшее развитие жанра (здесь уместно вспомнить невозможность сохранений во время боевого вылета).

В 1993 году выходят B-Wing и Imperial Pursuit — аддоны, добавившие два новых корабля (B-Wing и The TIE Advanced), новые миссии (довольно сложные) и несколько незначительных усовершенствований; а в 1994 появляется полноценный сиквел — Tie-Fighter. Помимо очевидных улучшений графического движка и количества доступных кораблей, главным новшеством было то, что игроку на сей раз нужно было играть за Империю. Кроме того, появился регулятор сложности, что позволило оценить игру не только матерым асам, но и зеленым новичкам.

Все в том же 1994 году компания LucasArts выпустила Defender of the Empire, представлявший собой, как вы, наверно, уже догадались, аддон к Tie-Fighter. Он включал в себя 22 новых миссии, новый корабль TIE Defender, а его сюжет был посвящен борьбе с мятежным адмиралом Заарином.

Как звали назгулов — вопрос, который волнует толкинистов на протяжении вот уже нескольких десятилетий. У Толкина упоминается имя только одного из улаири, второго после Короля-Чародея — Кхамул, он же Черный истерлинг. В ролевой и карточной играх Middle-Earth, изданных фирмой Iron Crown Enterprises, были предложены следующие имена для оставшихся восьми кольценосцев: Муразор (сам Король-Чародей), Двар, Джи Индур, Акхорахиль, Хоармурат, Адунафель, Рен и Увата. Эти имена получили распространение в среде игроков.

Однако, выпуская новую коллекционную карточную игру Lord of the Rings, компания Decipher пошла другим путем: всех назгулов, кроме самого Короля-Чародея, "пересчитали" по-эльфийски: Аттеа (второй), Нелиа, Кантеа, Лемениа, Энквеа, Отсеа, Толдеа, Нертеа (девятый).

Лишь спустя 3 года, в 1997 году вышла очередная игра серии — X-Wing vs. Tie Fighter (первая из серии, требовавшая Windows 95), козырем которой был графический движок, поддерживающий новые 3D-ускорители. Правда, еще одна особенность проекта — упор на мультиплеер — послужила причиной его провала. Одиночная игра представляла собой набор тренировочных миссий без всякого сюжета, а играть по сети хотело достаточно небольшое число энтузиастов. К тому же сложность в кооперативных боях против компьютера была очень высока, причем за счет завышенных параметров вражеских кораблей, что, конечно же, сказалось отрицательным образом на популярности.

В аддоне Balance of Power, вышедшем также в 1997, разработчики учли свою ошибку и создали полноценную кампанию с традиционными видеовставками, повествующую о противостоянии двух эскадрилий — Empire's Avenger и Rebels' Rogue.

Последняя на сегодняшний день игра серии появилась в 1999 году и называлась X-Wing Alliance. Помимо прекрасной графики, она сумела объединить сильные стороны предшественников — захватывающий мультиплеер и увлекательный сюжет, повествующий о молодом торговце, втянутом в гражданскую войну.

Помимо перечисленных игр, в серии выходили многочисленные коллекционные издания, неизменно пользовавшиеся спросом. В них объединялись оригинальные игры вместе с аддонами, а также добавлялись новые миссии и проводилась подгонка графики под последние технические достижения. Так, в 2000 году вышла X-Wing Trilogy, в которую вошли все игры серии, тем самым подведя итог восьмилетней эпопее о космических битвах добра и зла.




saber_blue.gif dirol.gif thumbsup.gifВы играли в игру X-Wing '77? :) Первая игра по теме ЗВ!
BogdanSkywalker
Мне тогда было -6 (апд после прочтения истории крестокрылов)
L0rd D@rth $m1th
Darth Vadеr
дал бы чтоли инфу про игру....
BogdanSkywalker
L0rd D@rth $m1th
Теперь все отлично. ;)
L0rd D@rth $m1th
BogdanSkywalker
спс
теперь про игру... точно не помню, но кажется лет 10 назад у друга играл . графика не ахти, но играть можно было.
Darth Vadеr
Прикольно! crazy.gif thumbsup.gif saber_green.gif biggrin.gif
valent-jedi
Рулезз игры crazy.gif
Наездник надувной лошадки
Не играл. Вообще нигде не видел
Chimaera
Даа кто не играл в такие игры - не повезло вам ребят.
Мне повезло где то в 86 году я поиграл на атари в Империя наносит ответный удар. Простая скроллинговая стрелялка - но как это было классно!
Тогда вообще в СССР мало кто знал что такое ЗВ а тут такая классная гама.
Позже вышли на PC: Ребель ассаульт, Ребель ассаульт 2. Энто были игры уже нового уровня.
Х Wing прошёл на ура, тока вот в старые игры поиграть терь не удается: Dos ка уже не в моде и умирает безвозвратно................
OGRE
Chimaera
Слышал про DOS-эмуляторы? Просто загружаешь, и гамаешь прямо из ХР (про Висту не знаю).

А вообще игры суперские. Прошёл с удовольствием TIE Fighter: Empire defender и TIE Fighter vs. X-wing (1998 года которая).
Gelu
Наездник надувной лошадки

Вот здесь есть эти игрушки http://jedi.com.ua/category/games/
Chimaera
OGRE Пробовал DOS Box 6.2 запускал Master of Orion и Ufo - че то тупит звука нет (DMA и IRQ на сколько выставлять незнаю) раньше все под Sound Blaster 16 подгонял. А щас встроенная звуковуха походу под "те времена не рассчитана".
Gelu Респект - хороший ресурс!
OGRE
Chimaera
Есть же форумы по дос-эмуляторам bigwink.gif Там спрсои.
Gelu
Я точно помню что для того, чтобы поиграть в эти старые леталки приходилось эмуляторы ставить. Вот только где они у меня сейчас лежат и где их брал, вспомнить не могу... :(
TriPS
Я играл в X-wing Alliance... прикольная игра.
Gelu
Угу, прикольная. Но мне больше нравится X-Wing vs TIE Fighter
Delta 3_8
Играл в обе. Но больше нравится заключительная игра этой серии: X-Wing Alliance
Гелій
X-wing Alliance - прикольная игрушка. От бы щас сделали что-то такое, только с графикой, физикой, e.t.c.
Delta 3_8
Первая картинка-ужос в графике...
Смысл второй мне не ясен...
Big Erny
TIE Fighter - the best! Жаль в версии для винды в ней ЗРИ запороли...
X-Wing и X-Wing Alliance классные.
X-Wing xs. TIE Fighter - какая то не такая. Играеш безликим пилотом, если сложно - включаеш читы, на неограниченое количество истребителей... Battlfront какой то.

Law Snoll
Сломал гору китайских джойстиков, играя в эти игры. На мой взгляд те, кто не играл в X-wing, Tie-fighter, XvT и XWA - просто понятия не имеют, что такое Звездные Войны...
Как жаль, что Лукасартс так и не собралась сделать глобальный космический симулятор с современной графикой, редактором миссий и кампаний, создания кораблей и добавления их в игру и еще множества других прелестей. Как жаль, а ведь это было бы на порядок круче тупых аркадочек вроде Starfighter'а с видом "через задницу" и всяких там прочих гоночек-саблемахалочек.
Dainer
Объясните слоупоку, откуда в статье взялись назгулы?
Law Snoll
Кстати, я тоже не понял.
Big Erny
Алло, так в Х-Wing Alliance можно и корабли вставлять, и вроди народ миссии редактирует. Сам на TIE Advancrd x1 летал, но он сделан был не очень. Если нужны редакторы - пиши в личку. Где-то у меня волялись...

Law Snoll
Big Erny, да, я тоже все это видел. Для XWA энтузиасты в США даже кампании по Войне клонов делают, полностью переписывают игру, моделят корабли, истребители, объекты, проблема не в этом.

Просто не смотря на то, что X-wing, Tie-fighter и XWA являются действительно полноценными симуляторами и главными источниками логичности боев в мире ЗВ (XvT в рассчет не берем - там для баланса многое переврали), все-таки они создавались в те времена, когда многое реализовать было невозможно. Ну, так, попробую перечислить навскидку:
1. Невозможно было нормально написать индивидуальный и тем более групповой АИ для истребителей противника. Даже на самой высокой сложности они летают как не проснувшиеся и вообще никак не пытаются согласовать свои действия. Им как скрипт заложили, так они и летают, единственный проблеск разума у них заключается в том, что некоторые группы, которым установили отстреливать истребители, начинают упорно атаковать самый результативный вражеский юнит, в результате подставляются и дохнут пачками почем зря. Кораблики вроде СИД Бомбардировщиков в XWA - это реально "стакполловские лохи", которых можно укладывать штабелями. Движок XWA ни за что не позволит написать действительно мощный групповой АИ.
2. Невозможно было создать по-настоящему детализированные и реалистичные модели капшипов, в результате чего получилось, что ИЗР пиликал в пространстве максимум со скоростью 8 МГЛТ (или сколько там, не помню уже...). Класс орудий и вовсе был сведен к одному, то есть и лазерные и ионные пушки лупили исключительно на 1.5 клика. В наше время можно было бы запросто прописать капшипам зенитную артиллерию, эффективную против истребителей, турболазеры главных и средних "калибров", которыми корабли смогли бы лупить друг друга на гораздо большем расстоянии, но при этом с них невозможно было бы попасть по истребителям. Ну и стоит еще вспомнить о том, что ракеты капшипы тоже запускали принципиально по одной, а не мешало бы всяческим Corellian Gunship'ам давать торпедные залпы. К сожалению даже самый продвинутый движок серии - XWA, этого сделать не позволяет. Опять же набор способов расколбасить капшип был довольно ограничен. Да, стардестроеру можно было отстрелить проекторы щитов и пушки, но в наше время все это можно гораздо красивее и детальнее обыграть. Создание миссий из серии "успейте отстрелить стардестроеру рога и башни главного калибра прежде, чем из гипера выйдет драга типа МС40, которую этот стардестроер главным калибром ушатает с одного удара" - это было бы интересно. Да и не грех бы помнить, что мощности и скорострельности пушек, например, Х-винга и Тай-перехватчика тоже по канону отличаются. В наше время это можно было бы учесть.
3. Опять же в те времена разрабам приходилось очень сильно ограничивать численность объектов на игровом поле, что приводило к тому, что все тот же разрушитель выпускал по три тайфайтера. Сшибут тройку - вылетает следующая. А вот бы как в жизни сделать - выходит разрушитель и на тебе - 36 тай-файтеров, 24 тай-перехватчика, 12 тай-бомберов (которые в драку не лезут, а разгружаются как катюши по игроку тучей ракет и смываются под защиту зениток разрушителя), да 6 канонерок. Вот веселуха начнется... совсем как "в жизни" - имперские машины накидываются огромным роем. Чтобы школота себя Веджами Антиллесами на соответствующей сложности не чувствовала... Если что-то подобное попробовать реализовать на движке XWA, он очень быстро взвоет о перегруженности.
4. Ну и, наконец, один из главных недостатков всех симуляторов серии - это отсутствие полетов в атмосфере, равно как и возможности стартовать с планеты и вылететь в космос. Всяческие игрушки типа Рожи Сквадрон в рассчет не берем - это позоная тупая консольщина, в них нет ничего симуляторного, главное кнопку "огонь" не отпускать. В то время как в том же Паркане (и уж тем более во втором) это было реализовано запросто еще в 1997 и 2005. Вот бы в ЗВ такой полноценный симулятор...

Но это только так, приблизительно. Если поразмыслить, то можно было бы еще много чего интересного вспомнить. Все выпущенные симуляторы серии заострялись преимущественно на боях между истребителями, в то время как капшипам отводилась преимущественно роль "мебели", которую можно было иногда по сюжету порубить на дрова. Из этих движков фаны вытянули уже все, что можно, парни на X-wing: Alliance Upgrade еще корячатся, но им это уже начинает надоедать, потому что уже ничего принципиально нового от этих игр добиться нельзя.
Big Erny
Вот что мне в X-Wing Alliance не понравилось, так это то, что не было как в прошлых частях разбитых мониторов.
На счет роев истребителей согласен - это идиотизм высылать по 2-3 бомбера на крейсер врага. На счет новых пушек - тоже. Да и болбше б их натыкать на корабль, но оставить возможность сносить их. На счет ракет - даже не знаю. На большой дистанции их ничего не будет стоять сбить, но на близкой - это явная смерть. *Создание миссий из серии "успейте отстрелить стардестроеру рога и башни главного калибра прежде, чем из гипера выйдет драга типа МС40, которую этот стардестроер главным калибром ушатает с одного удара"* а что помешает снести эти главные калибры не снося башни? Сделали бы уязвимую командную башню разбив какую ЗРИ выходит из строя. Кстати СЗР так нигде детально и не прописан, и стреляет всей поверхностью.

Хотя вот вопрос что защитит от роя бомберов крейсер? Они же его тупо количеством завалят.

Кстати ты Баланс сил проходил? Интересует вопрос с медальоном. Прошел кампанию и он на половину заполнился. А как заполнить вторую половину?

Law Snoll
Цитата
Кстати ты Баланс сил проходил? Интересует вопрос с медальоном. Прошел кампанию и он на половину заполнился. А как заполнить вторую половину?

Ох, я не помню уже. XvT BP как раз была той игрушкой, которую я прошел так, походя. Она мне из-за дурдома в угоду балансу не понравилась.
Цитата
а что помешает снести эти главные калибры не снося башни? Сделали бы уязвимую командную башню разбив какую ЗРИ выходит из строя.

Да ничто не помешает, вроде как... Тут, кстати, стардестроер бы оказался в несколько невыгодном положении по сравнению с другими кораблями. Дело в том, что о ИЗР известно очень много, его слабые места много где показаны, в то время как те же крейсера Мон-Каламари не имеют таких, явно уязвимых точек.
Big Erny
Ну его уязвимын точки - это Интердикторы, коорые не дадут ему смытся после разрушения щита. biggrin.gif
Хотя будет угроза, что игра в Баттлфронт diablo.gif превратится если будет стенка на стенку. 1 пилот справится с 6 врагами, а вот одна эскадрилья с 6 - врядли.

Law Snoll
К вопросу об интердикторах... так корабли этого типа есть только у Империи. Повстанцы растребушили один, установив гравитационные проекторы на лоронаровский "Удар", но один корабль на всю Галактику - это даже не смешно. Да и у самой Империи интердикторов всех типов - число, наверное, двухзначное. Сам по себе он дохло-дохлом, но стоит как несколько разрушителей. Ну, это насколько я знаю...
Цитата
Хотя будет угроза, что игра в Баттлфронт превратится если будет стенка на стенку. 1 пилот справится с 6 врагами, а вот одна эскадрилья с 6 - врядли.

Не понял...
Big Erny
Цитата(Law Snoll @ 25.10.2010, 16:44) *
К вопросу об интердикторах... так корабли этого типа есть только у Империи. Повстанцы растребушили один, установив гравитационные проекторы на лоронаровский "Удар", но один корабль на всю Галактику - это даже не смешно. Да и у самой Империи интердикторов всех типов - число, наверное, двухзначное. Сам по себе он дохло-дохлом, но стоит как несколько разрушителей. Ну, это насколько я знаю...


Знаю, проходил недавно XWvTF: BoP. Но у Повстанцев были еще какие то в Ребелионе. Просто они не особо нужны для повстанческой тактики: ударил-отступил.

Цитата(Law Snoll @ 25.10.2010, 16:44) *
Не понял...


Ну смотри, в Баттлфронте шанс выжить достаточно низкий. Особенно класно получать хедшот сразу после появления... Если в симуляторе тоже будет куча врагов, то вполне вероятно, что дадут возможность появлятся на новом корабле, что уже само собой не интересно. В следствии будет или дисбаланс, или уровняловка войск.
Law Snoll
Цитата
Ну смотри, в Баттлфронте шанс выжить достаточно низкий. Особенно класно получать хедшот сразу после появления... Если в симуляторе тоже будет куча врагов, то вполне вероятно, что дадут возможность появлятся на новом корабле, что уже само собой не интересно. В следствии будет или дисбаланс, или уровняловка войск.

Неее... тут я согласиться не могу!
В этом отношении самое время, наверное, вспомнить такую игрушку, как Operation Flashpoint, в которой в угоду реализму было принесено вообще все, даже графика. Даже на время 2001 года, когда она вышла, тамошняя графика казалась довольно немудрящей. Но вот сколько нервов эта игрушка попортила геймерам - кто бы знал. Подавляющее большинство времени там с автоматом ползаешь по кустам и реально трясешься от каждого шороха. А звукам там было уделено много внимания. А как дергаешься, когда уже думаешь все, ушел, убежал, оторвался, замышился... а тут пуля над головой - вжик! Как говорится - добро пожаловать в реальную жизнь, где ты не Рембо Задунайский, а обыкновенный солдат на поле боя, и если ты попал врагу в прицел, то аминь тебе. Или калека на всю жизнь, если повезет, или мозги на ветер. Но это тоже если повезет. А скорее всего перед смертью еще доведется повизжать, похрюкать, описяться-обкакаться и ножками посучить. В жизни оно так чаще всего и бывает - везет немногим.

Вот и следующая игра серии должна быть такой. На реальном уровне сложности задачей игрока должно быть не переколбасить всех и вся, как часто бывало в Х-винге и Тай-файтере, а хотя бы просто выполнить поставленную боевую задачу. В старых играх можно было на истребителе преспокойненько вынести разрушитель - главное чтобы терпежу хватило долго-долго лупить в него из пушек. Ставится задача - разведать, что за груз там на кораблях конвоя, а на деле получается что одинокий орел прилетел и всех вынес. Укуренные имперские пилоты с разрушителя взлетают мелкими группами (чтобы толчею в космосе не создавать, наверное) и их можно просто игнорировать. Или счет себе набивать до бесконечности. Нужно же чтобы было "как в жизни" - появился враг и давай зажимать вражеский истребитель. И вот тут-то и нужно будет проявить изворотливость, загонять противника. В больших драках кодла на кодлу не лезть в бой сломя голову, а работать в команде, пусть и с ботами. В этом отношении АИ и система команд в том же Flashpoint прописаны для своего времени просто на ура. Любой дурак, который сунется один против толпы - тут же задвинет ласты.

В отношении тактики ударил-убежал тоже свои нюансы реализовать можно. Такая тактика она тем и примечательна, что при реализации кратковременного огневого контакта необходимо уложиться в период времени до того, как очухавшийся противник окажет эффективное противодействие. Поэтому при нападении достигать поставленных задач быстро, успеть сориентироваться в обстановке, нанести необходимый ущерб и успеть отступить до того, как припрется разрушитель и даст сдачи. А если даже отступать после прибытия подмоги, то эта подмога еще и выследит, в каком направлении смылись и устроит атаку на место базирования. Вот и основа для нелинейного сюжета кампании. Много чего реализовать можно...

И никаких воскрешений, появлении в другом истребителе звена и сейвов посреди миссии. Башка на всю жизнь одна дается, вот пусть она и думает.
Big Erny
Это знаеш ты, это знаю я! А теперь посмотри что последнее время клепают ЛукасАртсы.:" Проиграл? Ничего. Начни с чекпоинта с полным здоровьем." Конечно я не совсем за такой радикализм как а X-Wing, но игры реально становятся простыми.
А ИИ действительно должен быть хорошо проработан. Чтоб СИД Истребители в лобовую атаку не лезли.Чтоб вся эскадрилья за одним истребителем не гонялась. Много всего.
Кстати ты играл в демку TIE Fighter? Советую. thumbsup.gif
Law Snoll
Мне кажется что нужно как раз сделать так, чтобы они лезли всей эскадрильей, но действительно не в лоб, а более-менее грамотно маневрировали, окружали и зажимали. Ну и я как раз за радикализм, пусть и не безальтернативный. Чтобы уровни сложности различались именно стилем игры. Бои истребителей между собой (за исключением АИ, конечно), были прекрасно реализованы уже в Х-винг: Альянс. Не считая того, что в наше время можно было бы реализовать такие вещи как изменение режимов работы БРЛС кораблей, более детально проработать групповую систему управления огнем и целеуказания, более детально проработать систему повреждений и дисфункций бортовых систем, в общем в самом управлении ничего менять не нужно.

Но уровни сложности должны различаться именно тем, что на легком можно было бы играть как в Х-винг Альянс, когда врагов можно выносить пачками. Просто для развлекаловки. И чтобы был уровень сложности Harsh reality: You're not Wedge Antilles. True. Вот там бы и начиналось самое веселье с сознательным врагом и веселыми подробностями жизни простого летчика-истребителя.

Можно было бы сделать даже систему апгрэйда бортовых систем для сингл и мультиплеера.

Ох, замечтался совсем чего-то. Понятно одно - если бы Лукасартсы за это взялись, он бы рубанули на порядок больше бабла, чем делая всякие говноаркадочки про очередного мегаситха.
Big Erny
Не я против радикализма. Проиграть на последнем уровне - это одно, а проиграть и начать с первого - это другое.
Я за интересные уровни, призовые задания (только, чтоб их было реально выполнить (а то я в TIE Fighter'е так и не нашел ключ ко всем и пришлось читы включать (позор мне))). Ну и соответственно награды за все это biggrin.gif . Плох тот Имперец, который ни разу не видел ордена "Воля Императора"!

А на счет апгрейдов не понял? Это типа щит 200% или лазеры мощнее?

А вообще класно было бы поучаствовать в битве у Эндора со стороны Империи. С твоей стороны ЗС, Палач, куча ЗРов... Что может быть проще стерания Повстанцев с лица галактики? А потом БАХ! И ты уже думаешь к какому ЗРу примазатся. чтоб увез тебя отсюда... Эх, и я замечтался... biggrin.gif

Law Snoll
Цитата
А на счет апгрейдов не понял? Это типа щит 200% или лазеры мощнее?

Нет, это было бы слишком банально и противоречило Канону.

В качестве апгрейдов можно было бы, например, реализовать раскачку системы наведения. Помните, как в первом Х-винге, когда захватываешь в систему слежения какой-то корабль, то на тактическом мониторе появлялась не его трехмерная модель, а просто картинка. Вот у повстанцев на нулевом уровне именно такие прицелы и должны быть - техника-то лажовая. Потом можно будет поставить систему с трехмерным отображением цели в полете, потом систему с выцеливанием ключевых узлов и наведением ракет и торпед на эти узлы (как это реализовано в Тай-файтере). А после этого можно будет и вовсе установить систему, которая будет сопровождать сразу несколько целей.
Опять же можно реализовать и раскачивать систему радиоподавления, устанавливать притягивающие лучи разной степени мощности, постепенно увеличивать арсенал ракет и торпед. Каждой из сторон ввести свою специфику систему раскачки, причем придумывать ничего не надо, в Каноне все уже есть.
Big Erny
Цитата(Law Snoll @ 28.10.2010, 9:07) *
причем придумывать ничего не надо, в Каноне все уже есть.



Лукас не ищет легких путей! Пять лет назад ты знал о Старкиллере? И я тоже. А теперь это канонический персонаж.
А игра сомневаюсь что выйдет. Ни на одной консоли кнопок под управление не хватит. И с ихней новой политикой: делаем больше, делаем на консоли, косим бабло; врядли продолжение когда-нибудь выйдет.

Есть вопрос:
Движок X-Wing vs. TIE Fighter вытягивает еще кучу кораблей, которых нет в игре (Carrack Cruiser (CRCK), Passenger Liner (LINER), Container Transport (CTRNS), Scout Craft (SCT), Missile Boat (MIS) и TIE Defender (T/D)). Их можно гдето найти и вставить в игру? Иконки под них там уже есть. Так хочу узнать сколько эскадрилий Z-95 способен забить ракетный катер.
Law Snoll
Цитата
Движок X-Wing vs. TIE Fighter вытягивает еще кучу кораблей, которых нет в игре (Carrack Cruiser (CRCK), Passenger Liner (LINER), Container Transport (CTRNS), Scout Craft (SCT), Missile Boat (MIS) и TIE Defender (T/D)). Их можно гдето найти и вставить в игру? Иконки под них там уже есть.

На самом деле движком X-wing vs Tie-fighter уже никто не пользуется, он морально устарел еще до того, как игра вышла. По сути дела он был просто этакой переработкой движка Tie-fighter под SVGA с расширением 640х480.

А вот в X-wing:Alliance, хоть и сохранилась довольно примитивная и фоновая структура боев между собой капшипов, уже есть все указанные корабли, а фанаты до сих пор колбасятся не на шутку. Оригинальная игруха вышла в 1999 году, ей уж скоро 12 лет будет, а парни в США и сейчас под нее просто охренительные моды делают. Вот, например:
Мод по Войнам Клонов с кучей новых кораблей, ТТХ истребителей времен ВК и прочего, и прочего.
http://www.youtube.com/watch?v=8BI8afj13sg

И запись видео первой миссии, правда это с итальянской озвучкой:
http://www.youtube.com/watch?v=FOdLpSXwc_4
Цитата
Так хочу узнать сколько эскадрилий Z-95 способен забить ракетный катер.

Пока ракеты не кончатся, если пилот ракетного бота дружит с головой, Z-95 его не достанут. Как только бот будет вынужден вступить в пушечную дуэль, пойдет совсем другой разговор. Все зависит от численного соотношения и соображаловки у летчиков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.