Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.8.2005, 18:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 4.8.2005 Пользователь №: 302 Предупреждения: (0%) |
Друзья! С большим трудом достал себе эту (X-Wing Alliance) игру и был повергнут в состояние жутчайшего разочарования: не могу включить 3D и насладиться всеми прелестями графики того времени! Не меняется даже разрешение! Эти поля попросту не активны! Помогите пожалуйста советом! Спасибо!
|
|
|
29.11.2006, 16:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 24.11.2006 Пользователь №: 4116 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Мир Фантастики) Самой первой игрой по "Звездным войнам" на персональном компьютере стала вышедшая в 1987 году аркада с незамысловатым названием Star Wars, являвшаяся ремейком одноименной игры с Atari 2600. В ней был воссоздан финальный эпизод первого фильма — атака повстанцев на Звезду Смерти. От игрока требовалось пробиться сквозь мощнейшую защиту, возглавляемую истребителем Дарта Вейдера, и поразить единственное уязвимое место. Хотя игра формально и не относится к серии X-Wing, ее по праву можно считать родоначальником этой серии космических симуляторов. Сам же сериал зародился в 1992 году. Первая игра обладала превосходной для своего времени графикой, а также замечательными анимационными вставками и удобным управлением. Игрок брал на себя роль пилота повстанцев, сражающегося с имперским флотом, должен был пройти целый ряд взаимосвязанных миссий, и, в конце концов, опять же сойтись в поединке с Дартом Вейдером над поверхностью Звезды Смерти. Во время полета нужно было постоянно распределять поступление энергии на три части корабля — пушки, щиты или двигатели — в зависимости от текущей ситуации. А после каждой миссии можно было посмотреть запись своих действий и сделать соответствующие выводы. Помимо того, что игра стала одним из самых успешных проектов по "Звездным войнам", ее по праву можно отнести к одному из столпов жанра космических симуляторов, оказавшему огромное влияние на дальнейшее развитие жанра (здесь уместно вспомнить невозможность сохранений во время боевого вылета). В 1993 году выходят B-Wing и Imperial Pursuit — аддоны, добавившие два новых корабля (B-Wing и The TIE Advanced), новые миссии (довольно сложные) и несколько незначительных усовершенствований; а в 1994 появляется полноценный сиквел — Tie-Fighter. Помимо очевидных улучшений графического движка и количества доступных кораблей, главным новшеством было то, что игроку на сей раз нужно было играть за Империю. Кроме того, появился регулятор сложности, что позволило оценить игру не только матерым асам, но и зеленым новичкам. Все в том же 1994 году компания LucasArts выпустила Defender of the Empire, представлявший собой, как вы, наверно, уже догадались, аддон к Tie-Fighter. Он включал в себя 22 новых миссии, новый корабль TIE Defender, а его сюжет был посвящен борьбе с мятежным адмиралом Заарином. Как звали назгулов — вопрос, который волнует толкинистов на протяжении вот уже нескольких десятилетий. У Толкина упоминается имя только одного из улаири, второго после Короля-Чародея — Кхамул, он же Черный истерлинг. В ролевой и карточной играх Middle-Earth, изданных фирмой Iron Crown Enterprises, были предложены следующие имена для оставшихся восьми кольценосцев: Муразор (сам Король-Чародей), Двар, Джи Индур, Акхорахиль, Хоармурат, Адунафель, Рен и Увата. Эти имена получили распространение в среде игроков. Однако, выпуская новую коллекционную карточную игру Lord of the Rings, компания Decipher пошла другим путем: всех назгулов, кроме самого Короля-Чародея, "пересчитали" по-эльфийски: Аттеа (второй), Нелиа, Кантеа, Лемениа, Энквеа, Отсеа, Толдеа, Нертеа (девятый). Лишь спустя 3 года, в 1997 году вышла очередная игра серии — X-Wing vs. Tie Fighter (первая из серии, требовавшая Windows 95), козырем которой был графический движок, поддерживающий новые 3D-ускорители. Правда, еще одна особенность проекта — упор на мультиплеер — послужила причиной его провала. Одиночная игра представляла собой набор тренировочных миссий без всякого сюжета, а играть по сети хотело достаточно небольшое число энтузиастов. К тому же сложность в кооперативных боях против компьютера была очень высока, причем за счет завышенных параметров вражеских кораблей, что, конечно же, сказалось отрицательным образом на популярности. В аддоне Balance of Power, вышедшем также в 1997, разработчики учли свою ошибку и создали полноценную кампанию с традиционными видеовставками, повествующую о противостоянии двух эскадрилий — Empire's Avenger и Rebels' Rogue. Последняя на сегодняшний день игра серии появилась в 1999 году и называлась X-Wing Alliance. Помимо прекрасной графики, она сумела объединить сильные стороны предшественников — захватывающий мультиплеер и увлекательный сюжет, повествующий о молодом торговце, втянутом в гражданскую войну. Помимо перечисленных игр, в серии выходили многочисленные коллекционные издания, неизменно пользовавшиеся спросом. В них объединялись оригинальные игры вместе с аддонами, а также добавлялись новые миссии и проводилась подгонка графики под последние технические достижения. Так, в 2000 году вышла X-Wing Trilogy, в которую вошли все игры серии, тем самым подведя итог восьмилетней эпопее о космических битвах добра и зла. Вы играли в игру X-Wing '77? :) Первая игра по теме ЗВ! -------------------- It is useless, to resist.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 4:06 |