X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Серия X-Wing / TIE Fighter, Классика космических симуляторов
сообщение 4.8.2005, 18:27
Сообщение #1


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 4.8.2005
Пользователь №: 302

Предупреждения:
(0%) -----


cry2.gif Друзья! С большим трудом достал себе эту (X-Wing Alliance) игру и был повергнут в состояние жутчайшего разочарования: не могу включить 3D и насладиться всеми прелестями графики того времени! Не меняется даже разрешение! Эти поля попросту не активны! Помогите пожалуйста советом! Спасибо!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Новая тема
Ответов (40 - 59)
сообщение 25.10.2010, 19:08
Сообщение #41


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


Ну его уязвимын точки - это Интердикторы, коорые не дадут ему смытся после разрушения щита. biggrin.gif
Хотя будет угроза, что игра в Баттлфронт diablo.gif превратится если будет стенка на стенку. 1 пилот справится с 6 врагами, а вот одна эскадрилья с 6 - врядли.



--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.10.2010, 19:44
Сообщение #42


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


К вопросу об интердикторах... так корабли этого типа есть только у Империи. Повстанцы растребушили один, установив гравитационные проекторы на лоронаровский "Удар", но один корабль на всю Галактику - это даже не смешно. Да и у самой Империи интердикторов всех типов - число, наверное, двухзначное. Сам по себе он дохло-дохлом, но стоит как несколько разрушителей. Ну, это насколько я знаю...
Цитата
Хотя будет угроза, что игра в Баттлфронт превратится если будет стенка на стенку. 1 пилот справится с 6 врагами, а вот одна эскадрилья с 6 - врядли.

Не понял...


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.10.2010, 21:37
Сообщение #43


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Law Snoll @ 25.10.2010, 16:44) *
К вопросу об интердикторах... так корабли этого типа есть только у Империи. Повстанцы растребушили один, установив гравитационные проекторы на лоронаровский "Удар", но один корабль на всю Галактику - это даже не смешно. Да и у самой Империи интердикторов всех типов - число, наверное, двухзначное. Сам по себе он дохло-дохлом, но стоит как несколько разрушителей. Ну, это насколько я знаю...


Знаю, проходил недавно XWvTF: BoP. Но у Повстанцев были еще какие то в Ребелионе. Просто они не особо нужны для повстанческой тактики: ударил-отступил.

Цитата(Law Snoll @ 25.10.2010, 16:44) *
Не понял...


Ну смотри, в Баттлфронте шанс выжить достаточно низкий. Особенно класно получать хедшот сразу после появления... Если в симуляторе тоже будет куча врагов, то вполне вероятно, что дадут возможность появлятся на новом корабле, что уже само собой не интересно. В следствии будет или дисбаланс, или уровняловка войск.


--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.10.2010, 22:19
Сообщение #44


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ну смотри, в Баттлфронте шанс выжить достаточно низкий. Особенно класно получать хедшот сразу после появления... Если в симуляторе тоже будет куча врагов, то вполне вероятно, что дадут возможность появлятся на новом корабле, что уже само собой не интересно. В следствии будет или дисбаланс, или уровняловка войск.

Неее... тут я согласиться не могу!
В этом отношении самое время, наверное, вспомнить такую игрушку, как Operation Flashpoint, в которой в угоду реализму было принесено вообще все, даже графика. Даже на время 2001 года, когда она вышла, тамошняя графика казалась довольно немудрящей. Но вот сколько нервов эта игрушка попортила геймерам - кто бы знал. Подавляющее большинство времени там с автоматом ползаешь по кустам и реально трясешься от каждого шороха. А звукам там было уделено много внимания. А как дергаешься, когда уже думаешь все, ушел, убежал, оторвался, замышился... а тут пуля над головой - вжик! Как говорится - добро пожаловать в реальную жизнь, где ты не Рембо Задунайский, а обыкновенный солдат на поле боя, и если ты попал врагу в прицел, то аминь тебе. Или калека на всю жизнь, если повезет, или мозги на ветер. Но это тоже если повезет. А скорее всего перед смертью еще доведется повизжать, похрюкать, описяться-обкакаться и ножками посучить. В жизни оно так чаще всего и бывает - везет немногим.

Вот и следующая игра серии должна быть такой. На реальном уровне сложности задачей игрока должно быть не переколбасить всех и вся, как часто бывало в Х-винге и Тай-файтере, а хотя бы просто выполнить поставленную боевую задачу. В старых играх можно было на истребителе преспокойненько вынести разрушитель - главное чтобы терпежу хватило долго-долго лупить в него из пушек. Ставится задача - разведать, что за груз там на кораблях конвоя, а на деле получается что одинокий орел прилетел и всех вынес. Укуренные имперские пилоты с разрушителя взлетают мелкими группами (чтобы толчею в космосе не создавать, наверное) и их можно просто игнорировать. Или счет себе набивать до бесконечности. Нужно же чтобы было "как в жизни" - появился враг и давай зажимать вражеский истребитель. И вот тут-то и нужно будет проявить изворотливость, загонять противника. В больших драках кодла на кодлу не лезть в бой сломя голову, а работать в команде, пусть и с ботами. В этом отношении АИ и система команд в том же Flashpoint прописаны для своего времени просто на ура. Любой дурак, который сунется один против толпы - тут же задвинет ласты.

В отношении тактики ударил-убежал тоже свои нюансы реализовать можно. Такая тактика она тем и примечательна, что при реализации кратковременного огневого контакта необходимо уложиться в период времени до того, как очухавшийся противник окажет эффективное противодействие. Поэтому при нападении достигать поставленных задач быстро, успеть сориентироваться в обстановке, нанести необходимый ущерб и успеть отступить до того, как припрется разрушитель и даст сдачи. А если даже отступать после прибытия подмоги, то эта подмога еще и выследит, в каком направлении смылись и устроит атаку на место базирования. Вот и основа для нелинейного сюжета кампании. Много чего реализовать можно...

И никаких воскрешений, появлении в другом истребителе звена и сейвов посреди миссии. Башка на всю жизнь одна дается, вот пусть она и думает.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 25.10.2010, 22:23


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.10.2010, 23:46
Сообщение #45


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


Это знаеш ты, это знаю я! А теперь посмотри что последнее время клепают ЛукасАртсы.:" Проиграл? Ничего. Начни с чекпоинта с полным здоровьем." Конечно я не совсем за такой радикализм как а X-Wing, но игры реально становятся простыми.
А ИИ действительно должен быть хорошо проработан. Чтоб СИД Истребители в лобовую атаку не лезли.Чтоб вся эскадрилья за одним истребителем не гонялась. Много всего.
Кстати ты играл в демку TIE Fighter? Советую. thumbsup.gif


--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.10.2010, 13:55
Сообщение #46


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Мне кажется что нужно как раз сделать так, чтобы они лезли всей эскадрильей, но действительно не в лоб, а более-менее грамотно маневрировали, окружали и зажимали. Ну и я как раз за радикализм, пусть и не безальтернативный. Чтобы уровни сложности различались именно стилем игры. Бои истребителей между собой (за исключением АИ, конечно), были прекрасно реализованы уже в Х-винг: Альянс. Не считая того, что в наше время можно было бы реализовать такие вещи как изменение режимов работы БРЛС кораблей, более детально проработать групповую систему управления огнем и целеуказания, более детально проработать систему повреждений и дисфункций бортовых систем, в общем в самом управлении ничего менять не нужно.

Но уровни сложности должны различаться именно тем, что на легком можно было бы играть как в Х-винг Альянс, когда врагов можно выносить пачками. Просто для развлекаловки. И чтобы был уровень сложности Harsh reality: You're not Wedge Antilles. True. Вот там бы и начиналось самое веселье с сознательным врагом и веселыми подробностями жизни простого летчика-истребителя.

Можно было бы сделать даже систему апгрэйда бортовых систем для сингл и мультиплеера.

Ох, замечтался совсем чего-то. Понятно одно - если бы Лукасартсы за это взялись, он бы рубанули на порядок больше бабла, чем делая всякие говноаркадочки про очередного мегаситха.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2010, 20:24
Сообщение #47


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


Не я против радикализма. Проиграть на последнем уровне - это одно, а проиграть и начать с первого - это другое.
Я за интересные уровни, призовые задания (только, чтоб их было реально выполнить (а то я в TIE Fighter'е так и не нашел ключ ко всем и пришлось читы включать (позор мне))). Ну и соответственно награды за все это biggrin.gif . Плох тот Имперец, который ни разу не видел ордена "Воля Императора"!

А на счет апгрейдов не понял? Это типа щит 200% или лазеры мощнее?

А вообще класно было бы поучаствовать в битве у Эндора со стороны Империи. С твоей стороны ЗС, Палач, куча ЗРов... Что может быть проще стерания Повстанцев с лица галактики? А потом БАХ! И ты уже думаешь к какому ЗРу примазатся. чтоб увез тебя отсюда... Эх, и я замечтался... biggrin.gif



--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.10.2010, 13:07
Сообщение #48


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А на счет апгрейдов не понял? Это типа щит 200% или лазеры мощнее?

Нет, это было бы слишком банально и противоречило Канону.

В качестве апгрейдов можно было бы, например, реализовать раскачку системы наведения. Помните, как в первом Х-винге, когда захватываешь в систему слежения какой-то корабль, то на тактическом мониторе появлялась не его трехмерная модель, а просто картинка. Вот у повстанцев на нулевом уровне именно такие прицелы и должны быть - техника-то лажовая. Потом можно будет поставить систему с трехмерным отображением цели в полете, потом систему с выцеливанием ключевых узлов и наведением ракет и торпед на эти узлы (как это реализовано в Тай-файтере). А после этого можно будет и вовсе установить систему, которая будет сопровождать сразу несколько целей.
Опять же можно реализовать и раскачивать систему радиоподавления, устанавливать притягивающие лучи разной степени мощности, постепенно увеличивать арсенал ракет и торпед. Каждой из сторон ввести свою специфику систему раскачки, причем придумывать ничего не надо, в Каноне все уже есть.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 28.10.2010, 13:07


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.11.2010, 2:50
Сообщение #49


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Law Snoll @ 28.10.2010, 9:07) *
причем придумывать ничего не надо, в Каноне все уже есть.



Лукас не ищет легких путей! Пять лет назад ты знал о Старкиллере? И я тоже. А теперь это канонический персонаж.
А игра сомневаюсь что выйдет. Ни на одной консоли кнопок под управление не хватит. И с ихней новой политикой: делаем больше, делаем на консоли, косим бабло; врядли продолжение когда-нибудь выйдет.

Есть вопрос:
Движок X-Wing vs. TIE Fighter вытягивает еще кучу кораблей, которых нет в игре (Carrack Cruiser (CRCK), Passenger Liner (LINER), Container Transport (CTRNS), Scout Craft (SCT), Missile Boat (MIS) и TIE Defender (T/D)). Их можно гдето найти и вставить в игру? Иконки под них там уже есть. Так хочу узнать сколько эскадрилий Z-95 способен забить ракетный катер.


Сообщение отредактировал Big Erny - 27.11.2010, 2:53


--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.11.2010, 9:14
Сообщение #50


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Движок X-Wing vs. TIE Fighter вытягивает еще кучу кораблей, которых нет в игре (Carrack Cruiser (CRCK), Passenger Liner (LINER), Container Transport (CTRNS), Scout Craft (SCT), Missile Boat (MIS) и TIE Defender (T/D)). Их можно гдето найти и вставить в игру? Иконки под них там уже есть.

На самом деле движком X-wing vs Tie-fighter уже никто не пользуется, он морально устарел еще до того, как игра вышла. По сути дела он был просто этакой переработкой движка Tie-fighter под SVGA с расширением 640х480.

А вот в X-wing:Alliance, хоть и сохранилась довольно примитивная и фоновая структура боев между собой капшипов, уже есть все указанные корабли, а фанаты до сих пор колбасятся не на шутку. Оригинальная игруха вышла в 1999 году, ей уж скоро 12 лет будет, а парни в США и сейчас под нее просто охренительные моды делают. Вот, например:
Мод по Войнам Клонов с кучей новых кораблей, ТТХ истребителей времен ВК и прочего, и прочего.
http://www.youtube.com/watch?v=8BI8afj13sg

И запись видео первой миссии, правда это с итальянской озвучкой:
http://www.youtube.com/watch?v=FOdLpSXwc_4
Цитата
Так хочу узнать сколько эскадрилий Z-95 способен забить ракетный катер.

Пока ракеты не кончатся, если пилот ракетного бота дружит с головой, Z-95 его не достанут. Как только бот будет вынужден вступить в пушечную дуэль, пойдет совсем другой разговор. Все зависит от численного соотношения и соображаловки у летчиков.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 27.11.2010, 9:18


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.11.2010, 16:41
Сообщение #51


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Law Snoll @ 27.11.2010, 5:14) *
На самом деле движком X-wing vs Tie-fighter уже никто не пользуется, он морально устарел еще до того, как игра вышла.


Та это ясно. Просто где то слышал, что можно переконвертировать файлы из TF в XWvTF.

Цитата(Law Snoll @ 27.11.2010, 5:14) *
Оригинальная игруха вышла в 1999 году, ей уж скоро 12 лет будет, а парни в США и сейчас под нее просто охренительные моды делают.


Я от этого офигел. Смотрел и наслаждался... Эх не в то Лукас деньги вкладывает.
http://www.youtube.com/watch?v=S5FBQ5L1p0U...player_embedded

А на счет Ракетный катер vs Z-95, то ботов на нем можно рубить, пока не заснеш. Даже эскадрильями. Я полностью прошел уровень, тренировок TIE Defender'a в TF. За 3 часа набил 249 истребителей (1 Y-Wing то ли смылся, то ли втаранился в что-то) biggrin.gif . А обычным TIE Fighter'ом раз в тренеровке дошел до X-Wing'ов и даже сбил парочку.


--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.11.2010, 18:14
Сообщение #52


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Я от этого офигел. Смотрел и наслаждался... Эх не в то Лукас деньги вкладывает.
http://www.youtube.com/watch?v=S5FBQ5L1p0U...player_embedded

Вот и я о том же! Игры про очередного дурака с заточкой и книги о приключениях очередного "недобитого джедая" просто достали. Можно подумать, на них Расширенная Вселенная заканчивается!
Если бы Лукасартс сделала нормальный современный симулятор, он бы по популярности и продаваемости ту же ТЬФУ просто удавил! Как бы парни ни старались, принципиальных недостатков непосредственно движка XWA они не обойдут, я уже говорил об этом. Необходим новый движок!
Но все же согласись, что даже из старого движка такую конфетку сделать - это круто...


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2010, 1:38
Сообщение #53


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


Ну если в 90х была эпоха леталок, то теперь похоже все на махач перешли.
С ТЬФУ вообще офигеваю! Какой то хмырь ловит TIE Fighter'ы и плющит их. ППЦ. Дайте мне TIE Fighter, ни один Старкиллер от меня не уйдет diablo.gif Даже Кайл Катан от Бомбера прятался, а тут в наглую вылазит.

Кстати проверил, даже в Х-Винге 95 можно обновить внешний вид истребителей. Пока не проверял приведет ли это к ошибкам, но выглядит красиво.

Сообщение отредактировал Big Erny - 30.11.2010, 15:34


--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2010, 17:46
Сообщение #54


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Да, что и говорить, игры делаются под интеллект фанатов. И вот, какой-нибудь очередной юный фанатик с несформировавшимся сознанием, по таким играм представление о мире ЗВ и строит, считая, что нифига, кроме мегакрутых форсов там нет, что играть нефорсом - это быть вечно обреченным на вторые роли. Особенно после того, как этот Старкиллер мочит штурмовиков толпами и косяками и швыряется космическими истребителями вправо, влево и по центру.
Цитата
Кстати проверил, даже в Х-Винге 95 можно обновить внешний вид истребителей. Пока не проверял приведет ли это к ошибкам, но выглядит красиво.

Эээ, а смысл?

Сообщение отредактировал Law Snoll - 30.11.2010, 17:46


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2010, 17:58
Сообщение #55


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1010
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 18686

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll @ 30.11.2010, 15:46) *
Да, что и говорить, игры делаются под интеллект фанатов. И вот, какой-нибудь очередной юный фанатик с несформировавшимся сознанием, по таким играм представление о мире ЗВ и строит, считая, что нифига, кроме мегакрутых форсов там нет, что играть нефорсом - это быть вечно обреченным на вторые роли. Особенно после того, как этот Старкиллер мочит штурмовиков толпами и косяками и швыряется космическими истребителями вправо, влево и по центру.

Мне тоже не нравится вся эта ситуация. Но вроде как, ЗВ так и планировались. Способность уничтожить планету ничто по сравнению со способностями даруемыми Силой. Вот и Старкилер супермэн.
А в какой-нибудь классый симулятор Дишек(если б он был) я б тоже поиграл.


--------------------
Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2010, 19:38
Сообщение #56


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Мне тоже не нравится вся эта ситуация. Но вроде как, ЗВ так и планировались. Способность уничтожить планету ничто по сравнению со способностями даруемыми Силой. Вот и Старкилер супермэн.
А в какой-нибудь классый симулятор Дишек(если б он был) я б тоже поиграл.

Ну, повторюсь, что до выхода трилогии приквелов РВ такой не была. Как раз наоборот, все ясно понимали, что форсы - это в принципе явление в мире ЗВ очень не частое и развивали мир в других, не менее интересных направлениях. Подавляющее большинство кораблей, подробные карты Галактики, расы, культуры, приключения второстепенных персонажей (включая и таких, на которых в ОТ и намека нет) были описаны именно в тот период. Именно тогда создавали игрушки, которые по своей задумке были превосходны и становились такими хитами, что их до сих пор помнят и любят.

А потом началось это сито-джедайство необузданное. Супермены с лазерными заточками заполонили РВ, не продохнуть.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2010, 19:46
Сообщение #57


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1010
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 18686

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll @ 30.11.2010, 17:38) *
Ну, повторюсь, что до выхода трилогии приквелов РВ такой не была. Как раз наоборот, все ясно понимали, что форсы - это в принципе явление в мире ЗВ очень не частое и развивали мир в других, не менее интересных направлениях. Подавляющее большинство кораблей, подробные карты Галактики, расы, культуры, приключения второстепенных персонажей (включая и таких, на которых в ОТ и намека нет) были описаны именно в тот период. Именно тогда создавали игрушки, которые по своей задумке были превосходны и становились такими хитами, что их до сих пор помнят и любят.

ДА?? Видимо, я слишком молод чтоб знать о таких подробностях. Засилие форсев меня тоже раздражает( но без них ЗВ были бы не тем фильм, что мне нравится)


--------------------
Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2010, 21:39
Сообщение #58


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Ну, фильмы, это основной сюжет, судьбоносный, так сказать. Когда-то игры по РВ были более изобретательными в плане второстепенных персонажей, развитии второстепенных и сопутствующих событий. Некоторые игры были действительно сложными и морочными, вроде Тай-файтера, некоторые были просто героическими боевиками. Кто сейчас, например, вспомнит о том, откуда появился Tie V-38? А ведь когда-то это была культовая игруха...


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2010, 21:47
Сообщение #59


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1010
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 18686

Предупреждения:
(0%) -----


То что раньне было лучше, это так же хорошо известно, как и то, что хорошо там где нас нет. Хотя очень часто люди с возрастом, начинают: "да вы зеленые, ничего не понимаете, вот в мои времена...".



--------------------
Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2010, 21:59
Сообщение #60


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Ну, да, наверное, что-то в этом есть. Может быть и я тогда иначе все это чувствовал...


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 12:16

Яндекс.Метрика