Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.8.2005, 18:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 4.8.2005 Пользователь №: 302 Предупреждения: (0%) |
Друзья! С большим трудом достал себе эту (X-Wing Alliance) игру и был повергнут в состояние жутчайшего разочарования: не могу включить 3D и насладиться всеми прелестями графики того времени! Не меняется даже разрешение! Эти поля попросту не активны! Помогите пожалуйста советом! Спасибо!
|
|
|
25.10.2010, 19:08
Сообщение
#41
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Ну его уязвимын точки - это Интердикторы, коорые не дадут ему смытся после разрушения щита.
Хотя будет угроза, что игра в Баттлфронт превратится если будет стенка на стенку. 1 пилот справится с 6 врагами, а вот одна эскадрилья с 6 - врядли. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
25.10.2010, 19:44
Сообщение
#42
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
К вопросу об интердикторах... так корабли этого типа есть только у Империи. Повстанцы растребушили один, установив гравитационные проекторы на лоронаровский "Удар", но один корабль на всю Галактику - это даже не смешно. Да и у самой Империи интердикторов всех типов - число, наверное, двухзначное. Сам по себе он дохло-дохлом, но стоит как несколько разрушителей. Ну, это насколько я знаю...
Цитата Хотя будет угроза, что игра в Баттлфронт превратится если будет стенка на стенку. 1 пилот справится с 6 врагами, а вот одна эскадрилья с 6 - врядли. Не понял... -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
25.10.2010, 21:37
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
К вопросу об интердикторах... так корабли этого типа есть только у Империи. Повстанцы растребушили один, установив гравитационные проекторы на лоронаровский "Удар", но один корабль на всю Галактику - это даже не смешно. Да и у самой Империи интердикторов всех типов - число, наверное, двухзначное. Сам по себе он дохло-дохлом, но стоит как несколько разрушителей. Ну, это насколько я знаю... Знаю, проходил недавно XWvTF: BoP. Но у Повстанцев были еще какие то в Ребелионе. Просто они не особо нужны для повстанческой тактики: ударил-отступил. Не понял... Ну смотри, в Баттлфронте шанс выжить достаточно низкий. Особенно класно получать хедшот сразу после появления... Если в симуляторе тоже будет куча врагов, то вполне вероятно, что дадут возможность появлятся на новом корабле, что уже само собой не интересно. В следствии будет или дисбаланс, или уровняловка войск. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
25.10.2010, 22:19
Сообщение
#44
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ну смотри, в Баттлфронте шанс выжить достаточно низкий. Особенно класно получать хедшот сразу после появления... Если в симуляторе тоже будет куча врагов, то вполне вероятно, что дадут возможность появлятся на новом корабле, что уже само собой не интересно. В следствии будет или дисбаланс, или уровняловка войск. Неее... тут я согласиться не могу! В этом отношении самое время, наверное, вспомнить такую игрушку, как Operation Flashpoint, в которой в угоду реализму было принесено вообще все, даже графика. Даже на время 2001 года, когда она вышла, тамошняя графика казалась довольно немудрящей. Но вот сколько нервов эта игрушка попортила геймерам - кто бы знал. Подавляющее большинство времени там с автоматом ползаешь по кустам и реально трясешься от каждого шороха. А звукам там было уделено много внимания. А как дергаешься, когда уже думаешь все, ушел, убежал, оторвался, замышился... а тут пуля над головой - вжик! Как говорится - добро пожаловать в реальную жизнь, где ты не Рембо Задунайский, а обыкновенный солдат на поле боя, и если ты попал врагу в прицел, то аминь тебе. Или калека на всю жизнь, если повезет, или мозги на ветер. Но это тоже если повезет. А скорее всего перед смертью еще доведется повизжать, похрюкать, описяться-обкакаться и ножками посучить. В жизни оно так чаще всего и бывает - везет немногим. Вот и следующая игра серии должна быть такой. На реальном уровне сложности задачей игрока должно быть не переколбасить всех и вся, как часто бывало в Х-винге и Тай-файтере, а хотя бы просто выполнить поставленную боевую задачу. В старых играх можно было на истребителе преспокойненько вынести разрушитель - главное чтобы терпежу хватило долго-долго лупить в него из пушек. Ставится задача - разведать, что за груз там на кораблях конвоя, а на деле получается что одинокий орел прилетел и всех вынес. Укуренные имперские пилоты с разрушителя взлетают мелкими группами (чтобы толчею в космосе не создавать, наверное) и их можно просто игнорировать. Или счет себе набивать до бесконечности. Нужно же чтобы было "как в жизни" - появился враг и давай зажимать вражеский истребитель. И вот тут-то и нужно будет проявить изворотливость, загонять противника. В больших драках кодла на кодлу не лезть в бой сломя голову, а работать в команде, пусть и с ботами. В этом отношении АИ и система команд в том же Flashpoint прописаны для своего времени просто на ура. Любой дурак, который сунется один против толпы - тут же задвинет ласты. В отношении тактики ударил-убежал тоже свои нюансы реализовать можно. Такая тактика она тем и примечательна, что при реализации кратковременного огневого контакта необходимо уложиться в период времени до того, как очухавшийся противник окажет эффективное противодействие. Поэтому при нападении достигать поставленных задач быстро, успеть сориентироваться в обстановке, нанести необходимый ущерб и успеть отступить до того, как припрется разрушитель и даст сдачи. А если даже отступать после прибытия подмоги, то эта подмога еще и выследит, в каком направлении смылись и устроит атаку на место базирования. Вот и основа для нелинейного сюжета кампании. Много чего реализовать можно... И никаких воскрешений, появлении в другом истребителе звена и сейвов посреди миссии. Башка на всю жизнь одна дается, вот пусть она и думает. Сообщение отредактировал Law Snoll - 25.10.2010, 22:23 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
25.10.2010, 23:46
Сообщение
#45
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Это знаеш ты, это знаю я! А теперь посмотри что последнее время клепают ЛукасАртсы.:" Проиграл? Ничего. Начни с чекпоинта с полным здоровьем." Конечно я не совсем за такой радикализм как а X-Wing, но игры реально становятся простыми.
А ИИ действительно должен быть хорошо проработан. Чтоб СИД Истребители в лобовую атаку не лезли.Чтоб вся эскадрилья за одним истребителем не гонялась. Много всего. Кстати ты играл в демку TIE Fighter? Советую. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
26.10.2010, 13:55
Сообщение
#46
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Мне кажется что нужно как раз сделать так, чтобы они лезли всей эскадрильей, но действительно не в лоб, а более-менее грамотно маневрировали, окружали и зажимали. Ну и я как раз за радикализм, пусть и не безальтернативный. Чтобы уровни сложности различались именно стилем игры. Бои истребителей между собой (за исключением АИ, конечно), были прекрасно реализованы уже в Х-винг: Альянс. Не считая того, что в наше время можно было бы реализовать такие вещи как изменение режимов работы БРЛС кораблей, более детально проработать групповую систему управления огнем и целеуказания, более детально проработать систему повреждений и дисфункций бортовых систем, в общем в самом управлении ничего менять не нужно.
Но уровни сложности должны различаться именно тем, что на легком можно было бы играть как в Х-винг Альянс, когда врагов можно выносить пачками. Просто для развлекаловки. И чтобы был уровень сложности Harsh reality: You're not Wedge Antilles. True. Вот там бы и начиналось самое веселье с сознательным врагом и веселыми подробностями жизни простого летчика-истребителя. Можно было бы сделать даже систему апгрэйда бортовых систем для сингл и мультиплеера. Ох, замечтался совсем чего-то. Понятно одно - если бы Лукасартсы за это взялись, он бы рубанули на порядок больше бабла, чем делая всякие говноаркадочки про очередного мегаситха. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
27.10.2010, 20:24
Сообщение
#47
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Не я против радикализма. Проиграть на последнем уровне - это одно, а проиграть и начать с первого - это другое.
Я за интересные уровни, призовые задания (только, чтоб их было реально выполнить (а то я в TIE Fighter'е так и не нашел ключ ко всем и пришлось читы включать (позор мне))). Ну и соответственно награды за все это . Плох тот Имперец, который ни разу не видел ордена "Воля Императора"! А на счет апгрейдов не понял? Это типа щит 200% или лазеры мощнее? А вообще класно было бы поучаствовать в битве у Эндора со стороны Империи. С твоей стороны ЗС, Палач, куча ЗРов... Что может быть проще стерания Повстанцев с лица галактики? А потом БАХ! И ты уже думаешь к какому ЗРу примазатся. чтоб увез тебя отсюда... Эх, и я замечтался... -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
28.10.2010, 13:07
Сообщение
#48
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата А на счет апгрейдов не понял? Это типа щит 200% или лазеры мощнее? Нет, это было бы слишком банально и противоречило Канону. В качестве апгрейдов можно было бы, например, реализовать раскачку системы наведения. Помните, как в первом Х-винге, когда захватываешь в систему слежения какой-то корабль, то на тактическом мониторе появлялась не его трехмерная модель, а просто картинка. Вот у повстанцев на нулевом уровне именно такие прицелы и должны быть - техника-то лажовая. Потом можно будет поставить систему с трехмерным отображением цели в полете, потом систему с выцеливанием ключевых узлов и наведением ракет и торпед на эти узлы (как это реализовано в Тай-файтере). А после этого можно будет и вовсе установить систему, которая будет сопровождать сразу несколько целей. Опять же можно реализовать и раскачивать систему радиоподавления, устанавливать притягивающие лучи разной степени мощности, постепенно увеличивать арсенал ракет и торпед. Каждой из сторон ввести свою специфику систему раскачки, причем придумывать ничего не надо, в Каноне все уже есть. Сообщение отредактировал Law Snoll - 28.10.2010, 13:07 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
27.11.2010, 2:50
Сообщение
#49
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
причем придумывать ничего не надо, в Каноне все уже есть. Лукас не ищет легких путей! Пять лет назад ты знал о Старкиллере? И я тоже. А теперь это канонический персонаж. А игра сомневаюсь что выйдет. Ни на одной консоли кнопок под управление не хватит. И с ихней новой политикой: делаем больше, делаем на консоли, косим бабло; врядли продолжение когда-нибудь выйдет. Есть вопрос: Движок X-Wing vs. TIE Fighter вытягивает еще кучу кораблей, которых нет в игре (Carrack Cruiser (CRCK), Passenger Liner (LINER), Container Transport (CTRNS), Scout Craft (SCT), Missile Boat (MIS) и TIE Defender (T/D)). Их можно гдето найти и вставить в игру? Иконки под них там уже есть. Так хочу узнать сколько эскадрилий Z-95 способен забить ракетный катер. Сообщение отредактировал Big Erny - 27.11.2010, 2:53 -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
27.11.2010, 9:14
Сообщение
#50
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Движок X-Wing vs. TIE Fighter вытягивает еще кучу кораблей, которых нет в игре (Carrack Cruiser (CRCK), Passenger Liner (LINER), Container Transport (CTRNS), Scout Craft (SCT), Missile Boat (MIS) и TIE Defender (T/D)). Их можно гдето найти и вставить в игру? Иконки под них там уже есть. На самом деле движком X-wing vs Tie-fighter уже никто не пользуется, он морально устарел еще до того, как игра вышла. По сути дела он был просто этакой переработкой движка Tie-fighter под SVGA с расширением 640х480. А вот в X-wing:Alliance, хоть и сохранилась довольно примитивная и фоновая структура боев между собой капшипов, уже есть все указанные корабли, а фанаты до сих пор колбасятся не на шутку. Оригинальная игруха вышла в 1999 году, ей уж скоро 12 лет будет, а парни в США и сейчас под нее просто охренительные моды делают. Вот, например: Мод по Войнам Клонов с кучей новых кораблей, ТТХ истребителей времен ВК и прочего, и прочего. http://www.youtube.com/watch?v=8BI8afj13sg И запись видео первой миссии, правда это с итальянской озвучкой: http://www.youtube.com/watch?v=FOdLpSXwc_4 Цитата Так хочу узнать сколько эскадрилий Z-95 способен забить ракетный катер. Пока ракеты не кончатся, если пилот ракетного бота дружит с головой, Z-95 его не достанут. Как только бот будет вынужден вступить в пушечную дуэль, пойдет совсем другой разговор. Все зависит от численного соотношения и соображаловки у летчиков. Сообщение отредактировал Law Snoll - 27.11.2010, 9:18 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
27.11.2010, 16:41
Сообщение
#51
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
На самом деле движком X-wing vs Tie-fighter уже никто не пользуется, он морально устарел еще до того, как игра вышла. Та это ясно. Просто где то слышал, что можно переконвертировать файлы из TF в XWvTF. Оригинальная игруха вышла в 1999 году, ей уж скоро 12 лет будет, а парни в США и сейчас под нее просто охренительные моды делают. Я от этого офигел. Смотрел и наслаждался... Эх не в то Лукас деньги вкладывает. http://www.youtube.com/watch?v=S5FBQ5L1p0U...player_embedded А на счет Ракетный катер vs Z-95, то ботов на нем можно рубить, пока не заснеш. Даже эскадрильями. Я полностью прошел уровень, тренировок TIE Defender'a в TF. За 3 часа набил 249 истребителей (1 Y-Wing то ли смылся, то ли втаранился в что-то) . А обычным TIE Fighter'ом раз в тренеровке дошел до X-Wing'ов и даже сбил парочку. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
27.11.2010, 18:14
Сообщение
#52
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Я от этого офигел. Смотрел и наслаждался... Эх не в то Лукас деньги вкладывает. http://www.youtube.com/watch?v=S5FBQ5L1p0U...player_embedded Вот и я о том же! Игры про очередного дурака с заточкой и книги о приключениях очередного "недобитого джедая" просто достали. Можно подумать, на них Расширенная Вселенная заканчивается! Если бы Лукасартс сделала нормальный современный симулятор, он бы по популярности и продаваемости ту же ТЬФУ просто удавил! Как бы парни ни старались, принципиальных недостатков непосредственно движка XWA они не обойдут, я уже говорил об этом. Необходим новый движок! Но все же согласись, что даже из старого движка такую конфетку сделать - это круто... -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
30.11.2010, 1:38
Сообщение
#53
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Ну если в 90х была эпоха леталок, то теперь похоже все на махач перешли.
С ТЬФУ вообще офигеваю! Какой то хмырь ловит TIE Fighter'ы и плющит их. ППЦ. Дайте мне TIE Fighter, ни один Старкиллер от меня не уйдет Даже Кайл Катан от Бомбера прятался, а тут в наглую вылазит. Кстати проверил, даже в Х-Винге 95 можно обновить внешний вид истребителей. Пока не проверял приведет ли это к ошибкам, но выглядит красиво. Сообщение отредактировал Big Erny - 30.11.2010, 15:34 -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
30.11.2010, 17:46
Сообщение
#54
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Да, что и говорить, игры делаются под интеллект фанатов. И вот, какой-нибудь очередной юный фанатик с несформировавшимся сознанием, по таким играм представление о мире ЗВ и строит, считая, что нифига, кроме мегакрутых форсов там нет, что играть нефорсом - это быть вечно обреченным на вторые роли. Особенно после того, как этот Старкиллер мочит штурмовиков толпами и косяками и швыряется космическими истребителями вправо, влево и по центру.
Цитата Кстати проверил, даже в Х-Винге 95 можно обновить внешний вид истребителей. Пока не проверял приведет ли это к ошибкам, но выглядит красиво. Эээ, а смысл? Сообщение отредактировал Law Snoll - 30.11.2010, 17:46 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
30.11.2010, 17:58
Сообщение
#55
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) |
Да, что и говорить, игры делаются под интеллект фанатов. И вот, какой-нибудь очередной юный фанатик с несформировавшимся сознанием, по таким играм представление о мире ЗВ и строит, считая, что нифига, кроме мегакрутых форсов там нет, что играть нефорсом - это быть вечно обреченным на вторые роли. Особенно после того, как этот Старкиллер мочит штурмовиков толпами и косяками и швыряется космическими истребителями вправо, влево и по центру. Мне тоже не нравится вся эта ситуация. Но вроде как, ЗВ так и планировались. Способность уничтожить планету ничто по сравнению со способностями даруемыми Силой. Вот и Старкилер супермэн. А в какой-нибудь классый симулятор Дишек(если б он был) я б тоже поиграл. -------------------- Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
|
|
|
30.11.2010, 19:38
Сообщение
#56
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Мне тоже не нравится вся эта ситуация. Но вроде как, ЗВ так и планировались. Способность уничтожить планету ничто по сравнению со способностями даруемыми Силой. Вот и Старкилер супермэн. А в какой-нибудь классый симулятор Дишек(если б он был) я б тоже поиграл. Ну, повторюсь, что до выхода трилогии приквелов РВ такой не была. Как раз наоборот, все ясно понимали, что форсы - это в принципе явление в мире ЗВ очень не частое и развивали мир в других, не менее интересных направлениях. Подавляющее большинство кораблей, подробные карты Галактики, расы, культуры, приключения второстепенных персонажей (включая и таких, на которых в ОТ и намека нет) были описаны именно в тот период. Именно тогда создавали игрушки, которые по своей задумке были превосходны и становились такими хитами, что их до сих пор помнят и любят. А потом началось это сито-джедайство необузданное. Супермены с лазерными заточками заполонили РВ, не продохнуть. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
30.11.2010, 19:46
Сообщение
#57
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) |
Ну, повторюсь, что до выхода трилогии приквелов РВ такой не была. Как раз наоборот, все ясно понимали, что форсы - это в принципе явление в мире ЗВ очень не частое и развивали мир в других, не менее интересных направлениях. Подавляющее большинство кораблей, подробные карты Галактики, расы, культуры, приключения второстепенных персонажей (включая и таких, на которых в ОТ и намека нет) были описаны именно в тот период. Именно тогда создавали игрушки, которые по своей задумке были превосходны и становились такими хитами, что их до сих пор помнят и любят. ДА?? Видимо, я слишком молод чтоб знать о таких подробностях. Засилие форсев меня тоже раздражает( но без них ЗВ были бы не тем фильм, что мне нравится) -------------------- Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
|
|
|
30.11.2010, 21:39
Сообщение
#58
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ну, фильмы, это основной сюжет, судьбоносный, так сказать. Когда-то игры по РВ были более изобретательными в плане второстепенных персонажей, развитии второстепенных и сопутствующих событий. Некоторые игры были действительно сложными и морочными, вроде Тай-файтера, некоторые были просто героическими боевиками. Кто сейчас, например, вспомнит о том, откуда появился Tie V-38? А ведь когда-то это была культовая игруха...
-------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
30.11.2010, 21:47
Сообщение
#59
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) |
То что раньне было лучше, это так же хорошо известно, как и то, что хорошо там где нас нет. Хотя очень часто люди с возрастом, начинают: "да вы зеленые, ничего не понимаете, вот в мои времена...".
-------------------- Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
|
|
|
30.11.2010, 21:59
Сообщение
#60
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ну, да, наверное, что-то в этом есть. Может быть и я тогда иначе все это чувствовал...
-------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:48 |