X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
ОтветитьНовая тема
> Star Wars: Attack Squadrons, [ОТМЕНЕНО] Бесплатный MMO-симулятор
сообщение 8.7.2014, 20:41
Сообщение #41


Faithless by default


Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10001
Регистрация: 8.7.2005
Пользователь №: 74
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


TL;DR :D


--------------------
Великодушный диктатор

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2014, 20:52
Сообщение #42


Упоротый Эйреонавт
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 6322
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2



Цитата
TL;DR :D
Too long, did read.


--------------------
I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2014, 21:14
Сообщение #43


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Наверное, я никогда не пойму, почему вроде бы неглупые, образованные и обстоятельные люди, у которых не должно быть проблем с самооценкой, совмещают все свои достоинства с настолько отчаянным хамством и презрением ко всем остальным.



Ведь интересная же информация - даже если не задумываться над степенью ее достоверности и объективности. На ее основе могла бы выйти замечательная статья, коль скоро их в последние годы ЗВ-рунету как раз и не хватает. Но неужели настолько необходимо было выставлять всех оппонентов проклятыми упырями-капиталистами, которые за копеечку готовы расчленить даже собственную мать, не говоря уже о перспективной художественной вселенной?


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2014, 21:35
Сообщение #44


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
презрением ко всем остальным

Цитата
неужели настолько необходимо было выставлять всех оппонентов

Давно заметил интересный факт. По Сноллу, есть конкретная группа "Летающее сообщество" и есть конкретные оппоненты "Эффективные менеджеры". Цели обеих групп вполне очевидны и логичны. Но почему-то те, кто против позиции Снолла как таковой, пытаются представить ситуацию будто бы "Летающее сообщество против Всего мира", что как бы автоматически снижает вышеупомянутые достоинства Летающего сообщества и возводит защиту вокруг Эффективных менеджеров.
Пока в посте Снолла смутила лишь одна вещь - вполне ясно, что помимо всех других достоинств, War Thunder и World of Warplanes интересны в большую степень из-за исторического периода и всего отсюда вытекающего. С ЗВ такое навряд ли прокатит. Разрабы того же ТОРа ради максимального бабла пожертвовали оригинальностью и сделали ММО приближённым к эпизодам, чтобы играли и не-РВшники, и - в меньшей степени - даже не-ЗВшники. Как надо исхитриться с космосимом, чтобы воспитанное на ВК, ТОРе и ТФУ поколение, стабильно несло денежки в угоду хозяевам ЗВ, как-то пока не представляется.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2014, 21:43
Сообщение #45


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Наверное, я никогда не пойму, почему вроде бы неглупые, образованные и обстоятельные люди, у которых не должно быть проблем с самооценкой, совмещают все свои достоинства с настолько отчаянным хамством и презрением ко всем остальным.

Отчаянное хамство? Презрение? Илан, да тут все проще. Я лишь незлобливо называю вещи своими именами.
Цитата
Но неужели настолько необходимо было выставлять всех оппонентов проклятыми упырями-капиталистами, которые за копеечку готовы расчленить даже собственную мать, не говоря уже о перспективной художественной вселенной?

Ну, может быть дома все они любящие мужья, жены, отцы и матери, верные друзья, отличные товарищи и сослуживцы, просто приятные в общении люди... но когда речь заходит о создании ЗВ-симулятора, который будет интересен широкому кругу людей, привлечет к франшизе внимание, и на котором можно будет хорошо заработать, все эти люди оказываются стадом. Причем стадом тупым, безыдейным, трясущимся за свои рабочие места (ууу... как я их понимаю... это Америка, бэйби... у нас кредиты, так что иди ты) и агрессивным ко всему, что хотя бы в теории может угрожать стабильности их седалищ в теплом офисе. И чем скорее они это сами поймут, что они просто паразитируют на франшизе, творя несусветные глупости, и вредя себе же самим, тем лучше для них же самих. Впрочем, будучи офисным планктоном, они этого не поймут. Они мыслят немного иначе. Особенно сейчас.
Цитата
Ведь интересная же информация - даже если не задумываться над степенью ее достоверности и объективности. На ее основе могла бы выйти замечательная статья, коль скоро их в последние годы ЗВ-рунету как раз и не хватает.

Нет. Статей на эту тематику не будет, уже хотя бы потому что я принципиально не буду предоставлять никаких пруфов. Ибо сказав "А", нужно говорить "Б", а там и вообще чего лишнего сболтнуть недолго. В конце концов, речь идет о деньгах, и если сначала идея держалась просто на энтузиазме группы людей и сильном желании "пробить" новый симулятор, то ныне все завязывается на коммерческую ценность идеи. Так что я так, просто рот открыл и выдохнул. Все, что нужно сказать, я уже сказал.

Если статьи писать, то по другим проблемам ЗВ. Их сейчас как раз по горло.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2014, 21:50
Сообщение #46


Упоротый Эйреонавт
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 6322
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2



Цитата
Нет. Статей на эту тематику не будет, уже хотя бы потому что я принципиально не буду предоставлять никаких пруфов. Ибо сказав "А", нужно говорить "Б"
Цитата
Так что я так, просто рот открыл и выдохнул. Все, что нужно сказать, я уже сказал.
Не-а, ты как раз-таки сказал "А".


--------------------
I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2014, 21:52
Сообщение #47


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Хант @ 8.7.2014, 21:35) *
По Сноллу, есть конкретная группа "Летающее сообщество" и есть конкретные оппоненты "Эффективные менеджеры". Цели обеих групп вполне очевидны и логичны. Но почему-то те, кто против позиции Снолла как таковой, пытаются представить ситуацию будто бы "Летающее сообщество против Всего мира"

Снолл выступает не только и не столько против "эффективных менеджеров", но прежде всего против "стремительно тупеющей и погружающейся в маразм Америки" с ее "жирными американскими детьми", "этим сборищем представителей exceptional nation", "неудачников, недоумков, профанов и пустых прожектеров", "офисным планктоном", которому, видите ли, интересно играть только в казуальные проекты, вроде "маразма "Злых Птичек" с атрибутикой Звездных Войн", и нет дела до ЗВ-сеттинга - а ведь, о ужас, эти идеи докатились даже до ДжиСи. Одно только летное сообщество, да "два занюханных ботаника из какой-то там Москвы" все в белом и с несравненной точностью видят ситуацию как на рынке в целом, так и в сердцах конкретных игроков.

О профессионализме отдельно взятого "мистера Джонсона" судить не берусь и вполне допускаю, что он действительно мог со своими обязанностями не справиться - коль скоро его проект провалился. Но в эффективности и мотивированности стратегических решений нового руководства Lucasfilm у меня пока не было причин сомневаться. Дай бог, до начала 2016 года не появится.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2014, 22:08
Сообщение #48


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Давно заметил интересный факт. По Сноллу, есть конкретная группа "Летающее сообщество" и есть конкретные оппоненты "Эффективные менеджеры". Цели обеих групп вполне очевидны и логичны. Но почему-то те, кто против позиции Снолла как таковой, пытаются представить ситуацию будто бы "Летающее сообщество против Всего мира", что как бы автоматически снижает вышеупомянутые достоинства Летающего сообщества и возводит защиту вокруг Эффективных менеджеров.

Ничо не понял... можно попроще?
Цитата
Пока в посте Снолла смутила лишь одна вещь - вполне ясно, что помимо всех других достоинств, War Thunder и World of Warplanes интересны в большую степень из-за исторического периода и всего отсюда вытекающего. С ЗВ такое навряд ли прокатит. Разрабы того же ТОРа ради максимального бабла пожертвовали оригинальностью и сделали ММО приближённым к эпизодам, чтобы играли и не-РВшники, и - в меньшей степени - даже не-ЗВшники. Как надо исхитриться с космосимом, чтобы воспитанное на ВК, ТОРе и ТФУ поколение, стабильно несло денежки в угоду хозяевам ЗВ, как-то пока не представляется.

Ну, если так рассуждать, то и об историческом сеттинге можно развести рассуждения, что "да кому интересно, чем там отличается А6М2 Мод. 11 от А6М2 Мод.22, или Спитфайр II от Спитфайр IX", или "игрокам никогда не будет интересно, какие преимущества и недостатки дает трехступенчатый нагнетатель в сравнении с двухступенчатым"... народу надо что-нибудь попроще, позрелищнее!
В то время как при грамотной подаче материала все получается с точностью до наоборот. Народ играет, с увлечением разбирается во всех сложностях и хитросплетениях ЛТХ самолетов, и проходит три стадии:
1. Пришел просто поиграть, полетать, развлечься.
2. Задумался о смысле полетов, начал прошаривать в аэродинамике и воздушной тактике.
3. Задрочил по теме, пошел на форум, обложился технической литературой и РЛЭ. Купил джойстик с РУД и РУШ за 5К, педали за 4К и Окулус Рифт за 30К.
Кто-то навсегда остается на первой стадии, кто-то кончает жизнь в психушке, не в силах понять принципы расчета графика эффективности работы предкрылков на приближении к скорости сваливания (а там реально башку сломать можно даже применимо к дозвуковым самолетам). Большинство же зависает где-то в районе второй стадии, прошаривая, но не заморачиваясь. И всем хорошо!

Мы тоже не дураки, и прекрасно понимаем, что люди бывают разные: кому-то просто полетать на красивом звездолете, кому-то задрочить по техническим нюансам, тактике и прочим мелочам. Тем более что сеттинг по ЗВ, а так же уже существующая Расширенная Вселенная позволяют реализовать все это с легкостью. Никто не намерен навязывать игроку знание деталей мира ЗВ - все должно быть подано легко и красиво. ЗВ-задроты оценят детальное и подробное вписание в ЗВ-сеттинг. Простые казуальщики просто оценят разнообразие опций, ни о чем серьезно не задумываясь. Обо всем этом давно задумались, и все это говорено-переговорено на двести раз.
Цитата
Не-а, ты как раз-таки сказал "А".

Нет, это еще не "А". "А" будет - когда нормальный новый ЗВ-симулятор таки начнут делать. Если начнут. В чем я лично сомневаюсь.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.7.2014, 22:31
Сообщение #49


The Force. It's calling to You.
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Ilan Thorn @ 8.7.2014, 21:52) *
Снолл выступает не только и не столько против "эффективных менеджеров", но прежде всего против "стремительно тупеющей и погружающейся в маразм Америки" с ее "жирными американскими детьми", "этим сборищем представителей exceptional nation", "неудачников, недоумков, профанов и пустых прожектеров", "офисным планктоном", которому, видите ли, интересно играть только в казуальные проекты, вроде "маразма "Злых Птичек" с атрибутикой Звездных Войн", и нет дела до ЗВ-сеттинга - а ведь, о ужас, эти идеи докатились даже до ДжиСи. Одно только летное сообщество, да "два занюханных ботаника из какой-то там Москвы" все в белом и с несравненной точностью видят ситуацию как на рынке в целом, так и в сердцах конкретных игроков.

О профессионализме отдельно взятого "мистера Джонсона" судить не берусь и вполне допускаю, что он действительно мог со своими обязанностями не справиться - коль скоро его проект провалился. Но в эффективности и мотивированности стратегических решений нового руководства Lucasfilm у меня пока не было причин сомневаться. Дай бог, до начала 2016 года не появится.
Они лишь оглашают свою потребность в изменениях. Претензии можно и нужно прочитывать не как "непременно дайте нам правильный *симулятор*", а как "дайте нам любой ЗВ-проект, который бы удовлетворил наши потребности".
Разве отсутствие адекватной реакции на запрос не дает право называть отказавших по аналогии с "гомофобной пещерной рашкой" - тупеющей оказуаленной америкой?


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.7.2014, 0:00
Сообщение #50



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1091
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 15714
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Я лишь незлобливо называю вещи своими именами.

вы недавно 2 аркады(в одной из которых таки добавлен симуляторный режим) назвали чистыми симуляторами, которые крайне популярны. вот только не хотите поверить, что доля тех самых хардкорных симуляторщиков крайне мала в море всех игроков. игры эти популярны именно как аркады, и денег они собирают именно как аркады. а то, что в одной есть симуляторный режим - приятное дополнение вот для таких немногочисленных и требовательных игроков аки вы.
ежели кто увлекался/ется/занимался оверклокингом - вот такая же ситуация с интелопроцами.
а ещё вы отбрасываете одну очень важную деталь - выражение "деды воевали". как раз поэтому, в свое время world of tanks, а теперь и две указанные леталки набирают аудиторию так быстро: потому что теперь на реальных(и не совсем и совсем не) машинах можно поучаствовать в боях. практически тех же, в которых решалась судьба мира во Вторую Мировую(и Великую Отечественную, как её часть). Представьте целевую аудиторию и сравните с целевой аудиторией симулятора по ЗВ: тут будут любители авиасимов(как и у Тандера), да, он только они не сделают игру прибыльной. а вот основная масса здесь будет в разы меньше чем у тех двух пресловутых игр.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.7.2014, 8:13
Сообщение #51


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Ilan Thorn
Цитата
Снолл выступает не только и не столько против "эффективных менеджеров", но прежде всего против "стремительно тупеющей и погружающейся в маразм Америки" с ее "жирными американскими детьми", "этим сборищем представителей exceptional nation", "неудачников, недоумков, профанов и пустых прожектеров", "офисным планктоном", которому, видите ли, интересно играть только в казуальные проекты, вроде "маразма "Злых Птичек" с атрибутикой Звездных Войн", и нет дела до ЗВ-сеттинга - а ведь, о ужас, эти идеи докатились даже до ДжиСи. Одно только летное сообщество, да "два занюханных ботаника из какой-то там Москвы" все в белом и с несравненной точностью видят ситуацию как на рынке в целом, так и в сердцах конкретных игроков.

Все вырвал из контекста и в кучу собрал.
Илан, да, я, конечно, понимаю, что любая критика запада, и США в частности, у некоторых представителей ДжиСи вызывает исступление чувств, но зачем же реагировать так топорно? Ну демагогия же, причем неумелая и некрасивая.

Что касаемо моего ехидства - то это только лишь ехидство. Если совсем всерьез: это явление ныне в США (да и вообще на западе) носит системный характер. Правы были древние китайцы, верно подметив, что когда страна в расцвете - в ней много героев, а когда в упадке - в ней много чиновников. Причем это выражение не только к непосредственно государственным структурам относится, оно применимо вообще к любой организации. А в результате - имеем то, что имеем. У ЗВшной бюрократии засвербило сорвать бабла на новом мэйнстримчике, но при этом они уже настолько выродились, что оказались принципиально не способны такой программный продукт создать. Основная причина неспособности - засилье бюрократизма и невероятный, просто немыслимый уровень коррупции, прямая калька со всего нынешнего западного общества в целом. Это носит системный характер, Илан. Специально для тебя повторяю. А те, кто могут что-то сделать, к франшизе не допускаются. По все той же системной причине.

А на практике не было никаких переговоров, никаких рассмотрений возможностей или планирования. Создание игры просто поручили какой-то непонятной компании, которая в игровой индустрии вообще никак не засветилась, и возглавляет ее непонятно кто. Ну, точнее, очень даже понятно кто. Кто-то "свой". И вот, этот "свой" феерически облажался. Это и есть коррупция.

Впрочем, если ты сразу не понял, то и сейчас не поймешь.

ArhAngel
Цитата
вы недавно 2 аркады(в одной из которых таки добавлен симуляторный режим) назвали чистыми симуляторами, которые крайне популярны. вот только не хотите поверить, что доля тех самых хардкорных симуляторщиков крайне мала в море всех игроков. игры эти популярны именно как аркады, и денег они собирают именно как аркады. а то, что в одной есть симуляторный режим - приятное дополнение вот для таких немногочисленных и требовательных игроков аки вы.

Именно так и есть. Больше 80% игроков в War Thunder играют именно в аркаду.

Но и на этот вопрос ответ давно уже есть. Космические ЗВ-симуляторы - это по сути дела вообще не симуляторы, это так, просто немного детализированные аркады с повышенным эффектом присутствия, и в управлении там можно разобраться за три минуты, просто пройдя кратенький тюториал. Если вы называете это симулятором, значит вы просто настоящий симулятор никогда не видели.

Сравним с симуляторным режимом в том же War Thunder. Да, я понимаю, абсолютное большинство людей никогда даже в теории не пытались разобраться с тем, что такое самолет, но, тем не менее. Представляете, управление даже примитивным одномоторным истребителем середины 20 века - это целая наука! Еще на взлетной полосе вы должны выполнить целую кучу операций, причем отдавая себе очень ясный отчет в том, что именно вы делаете. Запустить двигатель? Пожалуйста: вам нужно открыть клапан пневмостарта, прошприцевать цилиндры, проконтролировать выставление РУД, переставить магнето в нужное положение (и упаси вас Бог выставить его неправильно - последствия будут невеселыми). Запустили двигатель? Собираетесь взлетать? Ага, ага, щас! Если у вас радиальный высокотемпературный двигатель, вам сначала нужно его прогреть, довести температуру масла до рабочей (причем вы должны знать, какова эта температура, и какова забортная температура), проконтролировать давление масла, проконтролировать и настроить давление в системе циркуляции трансмиссионного масла на редукторе. Вам нужно проверить и настроить работу противопожарной системы, работу радиатора двигателя и маслорадиатора, вам нужно проверить работу электрики, гидравлики и пневматики. И все так просто, если у вас радиальный двигатель. Если у вас рядный двигатель с жидкостным охлаждением, начинается вообще полный улет, и если вы не соображаете, что вы делаете, вы запорете движок еще на взлетке, просто попытавшись увеличить обороты. И это только двигатель, вы пока просто стоите на месте... если, конечно, вы не забыли облегчить винт, и вас не потащило по взлетке непонятно куда. Когда вы таки увеличиваете газ, затяжеляете винт (увеличиваете шаг - и упаси вас Бог перетяжелить воздушный винт на взлете), и самолет покатился по взлетной полосе, у вас начинается такая веселая жизнь, что мало не покажется. Вам нужно правильно выставить закрылки на взлетный режим, вам нужно рулем направления компенсировать момент винта (а затяжеленный винт дает огого какой момент винта), вам нужно держать самолет на разгоне ровно (а на дреговом отрезке разгона это не самая простая задача - самолет уже мчится, он все еще не достиг скорости отрыва, но катящиеся по взлетке колеса уже дают такой опрокидывающий момент, что кувыркнуться через башку можно запросто). После отрыва вам нужно успеть триммировать самолет, настроить его, потому что на взлетном режиме воздушный винт самолет просто опрокидывает как самбист Ваньку. А если вы летите на каком-нибудь Як-1, и у вас попросту нет, допустим, триммера элеронов и руля направления? Ууу, дорогой товарищ, вас ждет веселая жизнь с постоянными компенсирующими усилиями на РУС. И это вы еще только взлетели. Когда вы вступаете в бой, начинается такое, что хоть святых выноси. Вам нужно успевать следить за кучей систем, управлять самолетом, контролировать обстановку в небе, и стоит вам хлопнуть варежкой, как вас тут же воткнут в землю. И при всем этом вам нужно уметь ШКУРОЙ чувствовать все физические процессы, что происходят в самолете и вокруг него. Это целая наука, которая дается долгими, изнурительными тренировками, даже если вы просто играете в симулятор. А если это происходит в реальной жизни, то... лучше вам этого не знать. Вот, про себя самого скажу: я пилот-любитель со справкой. И выражение летного инструктора про "загонять до кровавой блевотины и пения маршей во сне" - это не угроза, а просто невинная констатация факта. Собака Павлова там рядом не валялась. А летаю-то я по жизни ни на каком не истребителе, а всего-то на легком частном самолете. Таких дуролетчиков как я - миллионы.

Вам все еще хочется называть Star Wars: X-wing Alliance симулятором? Нет, никакой это не симулятор. Сложность управления в этом космосиме находится на уровне аркадных боев в War Thunder, где все сводится к "Вжжжж!" и "Тра-та-та-та!". И, в общем-то, усложнять управление особого смысла нет. А упрощать - это будет Rogue Squadron, по сути дела Тетрис в ЗВ-обертке (хотя, такое сравнение неуважительно по отношению к Тетрису, этой великой, эпохальной игре, которую еще никто так и не прошел до конца).

А если вы не верите, то загляните на страничку Star Wars: Attack Squadrons в Фейсбуке (если она, конечно, все еще работает), и посмотрите, что там люди писали, какие у них были пожелания. Им хотелось именно аркадного симулятора, а не позорной казуальщины.

Полагаю, вы меня поняли.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.7.2014, 10:10
Сообщение #52


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1082
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 18894

Предупреждения:
(0%) -----


Очень жаль, я хотел бы поиграть

Сообщение отредактировал Владимер - 9.7.2014, 10:13
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.7.2014, 13:55
Сообщение #53


Пользователь забанен
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1630
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 22351

Предупреждения:
(60%) XXX--


Цитата(Law Snoll @ 9.7.2014, 8:13) *
Ilan Thorn

Все вырвал из контекста и в кучу собрал.
Илан, да, я, конечно, понимаю, что любая критика запада, и США в частности, у некоторых представителей ДжиСи вызывает исступление чувств, но зачем же реагировать так топорно? Ну демагогия же, причем неумелая и некрасивая.

Извиняюсь за флуд, против хамства выступал тот самый Илан, который всех, кто не знаком с проблемами одного интересного ему сообщества - сходу называл необразованными людьми?.. :)
Что-то у меня сильное подозрение, что ему не нравится только оскорбление тех бюрократов, которые живут в одной отдельно взятой стране biggrin.gif
А заметка интересная. Надеюсь, с 7 эпизодом не повторится такое же (не назначат на ключевые должности тех, кто только деньги грести хочет, а если и назначат, то таких, кто понимает: чем лучше сделает - тем больше загребет).
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.7.2014, 23:11
Сообщение #54



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1091
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 15714
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Космические ЗВ-симуляторы - это по сути дела вообще не симуляторы, это так, просто немного детализированные аркады с повышенным эффектом присутствия, и в управлении там можно разобраться за три минуты, просто пройдя кратенький тюториал. Если вы называете это симулятором, значит вы просто настоящий симулятор никогда не видели.

а я хоть какую-то игру назвал правильным ЗВ-космосимулятором?

Цитата
Вам все еще хочется называть Star Wars: X-wing Alliance симулятором?

спасибо что попытались додумать за меня, вот только я так додумывать не хотел и не стал бы. ибо с симулятором(кошерным) я сталкивался. сказать что я не смог завести двигатель - почти ничего не сказать.


Цитата
Представляете, управление даже примитивным одномоторным истребителем середины 20 века - это целая наука!

Цитата
Если у вас радиальный высокотемпературный двигатель, вам сначала нужно его прогреть, довести температуру масла до рабочей

а на примитивных одномоторных истребителях были двигатели, которые не надо греть до рабочей температуры? поршневой двигатель вам бы сказал огромное спасибо за такое издевательство.


Цитата
Сложность управления в этом космосиме находится на уровне аркадных боев в War Thunder, где все сводится к "Вжжжж!" и "Тра-та-та-та!". И, в общем-то, усложнять управление особого смысла нет. А упрощать - это будет Rogue Squadron

мне показалось, или сейчас космосимулятор по ЗВ вы сейчас только что приравняле к аркадной леталке по геймплею(управлению в частности)? тогда в чем смысл называть его симом?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.7.2014, 6:14
Сообщение #55


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
а я хоть какую-то игру назвал правильным ЗВ-космосимулятором?

Тогда чего вы от меня добиваетесь?
Цитата
спасибо что попытались додумать за меня, вот только я так додумывать не хотел и не стал бы. ибо с симулятором(кошерным) я сталкивался. сказать что я не смог завести двигатель - почти ничего не сказать.

Я четыре раза перечитал ваше предложение, но не понимаю, что вы хотели сказать. Подравнял грамматику, забил в Ворд. Ворд тоже поперхнулся, и с уверенностью заявил, что предложение не согласовано. Единственная асоциация - с Кличко, с его незабвенным "не только лишь все". Выражайтесь яснее.
Цитата
а на примитивных одномоторных истребителях были двигатели, которые не надо греть до рабочей температуры? поршневой двигатель вам бы сказал огромное спасибо за такое издевательство.

Эээ... а я говорил, что другие типы двигателей греть не надо? Просто подразумевалось, что с радиальником там особая тема с прогревом. А вы уж, поди, вообразили невесть что.
Цитата
мне показалось, или сейчас космосимулятор по ЗВ вы сейчас только что приравняле к аркадной леталке по геймплею(управлению в частности)? тогда в чем смысл называть его симом?

Смысл в том, что все тот же X-wing Alliance - это самая, скажем так, "симуляторная" леталка по ЗВ. Все остальное - однокнопочный Тетрис. Все познается в сравнении.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 10.7.2014, 6:15


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.7.2014, 16:40
Сообщение #56



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1091
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 15714
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А вы уж, поди, вообразили невесть что.

я фразы за других не додумывал.

Цитата
Единственная асоциация - с Кличко, с его незабвенным "не только лишь все".

ох уж эти демагогические приемы

Цитата
Тогда чего вы от меня добиваетесь?

Цитата
Смысл в том, что все тот же X-wing Alliance - это самая, скажем так, "симуляторная" леталка по ЗВ.

собственно вот такой фразы и добивался.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.7.2014, 21:40
Сообщение #57


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
собственно вот такой фразы и добивался.

Эээ... но ведь это было очевидно с самого начала.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.7.2014, 20:44
Сообщение #58


БОГ
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Снолл так много тут написал. И всё по делу. Жаль, что я никогда не увлекался такими сложными играми, как симуляторы. Всё моё знакомство с симуляторами ограничивается еще допотопным Топ Ганом с Денди, на котором я так и не научился осуществлять дозаправку в воздухе и приземление.
В целом, со всем согласен, что Снолл изложил. Даже у учётом того, что для меня игры это лишь ненавязчивое развлечение, уровень этой продукции, несмотря, на вроде бы прогресс в технологиях, никак не растёт, а наоборот падает. С каждым годом всё меньше выходит игр, которые хоть какой-то след в памяти оставляют.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.7.2014, 21:07
Сообщение #59


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15426
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Касательно игр Зед абсолютно неправ.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.12.2014, 2:24
Сообщение #60


Ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 20
Регистрация: 8.12.2014
Пользователь №: 24226

Предупреждения:
(0%) -----


Лучше бы запилили бы полноценный Rogue Squadron. Конечно не продолжение, но хотя бы перезагрузку как с Battlefront.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

3 страниц V  < 1 2 3
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:50

Яндекс.Метрика