Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Игры _ Star Wars: Attack Squadrons

Автор: Konstantes 24.12.2013, 14:12



Дата выхода: проект отменен
Разработчик: Area 52, Disney Interactive
Издатель: LucasArts, Disney Interactive
Жанр: симулятор космических боев
Платформы: Windows

Приготовьтесь сесть за штурвал лучших и наиболее известных кораблей в Галактике - и внесите в них несколько особых модификаций. Вступите в космический бой с врагом, пролагая свой путь по классическим полям сражений "Звездных войн"!

Особенности игры:
Тизер игры:

Автор: Ромка 24.12.2013, 14:30

Надеюсь, там можно грабить корованы

Автор: Dhani 24.12.2013, 15:42

на какие платформы игра-то хоть?
ничего не жду, хватит плодить онлайн всякий и мобильную хрень, сделали бы уже наконец нормальный сингл

Автор: Парень Илана 24.12.2013, 16:47

Ещё было бы круто, если бы там можно было тараниться, по салону бегает Йода, но его можно взять рукой и выкинуть, а когда ты сбиваешь корабль, остаётся голова и скелет.

Автор: Konstantes 24.12.2013, 16:51

Цитата
на какие платформы игра-то хоть?

Насколько я знаю, об этом пока информации нет.

Автор: Darth Fear 24.12.2013, 17:38

как то пофигу на нее, в ТОР фик поиграешь ща )
PS перенес в тематический раздел

Автор: Konstantes 1.1.2014, 23:57

Похоже, что эта игра мало кого интересует.

Автор: Rinion 2.1.2014, 3:08

Цитата(Konstantes @ 1.1.2014, 23:57) *
Похоже, что эта игра мало кого интересует.

Так не о чем говорить.

Автор: Konstantes 2.1.2014, 4:03

Цитата(Rinion @ 2.1.2014, 5:08) *
Так не о чем говорить.

Ну я думал, что люди просто напишут о своём отношении к подобным проектам и известным фактам об игре. Хотя от части ты конечно прав, говорить пока действительно можно мало о чём.

Автор: Антилес 3.1.2014, 0:06

да уже поднадоели эти условно-бесплатные игры. Лучше бы сингл, как уже писали, нормальный запилили

Автор: Ilan Thorn 24.5.2014, 1:19


Прощай, Attack Squadrons!


В последние месяцы Disney активно запускали новые проекты во вселенной "Звездных войн" - но вот снова пришла пора закрывать нерентабельные старые. Печальная весть для поклонников ЗВ-игр: бесплатный многопользовательский космосимулятор Star Wars: Attack Squadrons с сегодняшнего дня отменен.

"Мы хотели бы поблагодарить всех фанатов, принявших участие в закрытом бета-тесте Attack Squadrons", - гласит заявление на официальной https://www.facebook.com/starwarsattacksquadrons, - "По итогам долгих раздумий мы все же решили свернуть разработку и сосредоточиться на других игровых проектах на основе "Звездных войн".

Attack Squadrons был анонсирован в декабре прошлого года и уже через месяц вошел в стадию закрытого бета-теста. На тот момент в игре предполагалось три режима PVP-боев на 16 человек, широкий выбор кораблей эпохи Оригинальной Трилогии и ежемесячные обновления контента. Разработкой занималась студия-дебютант http://www.area52games.com/ в сотрудничестве с Disney Interactive Worlds. Дальнейшие планы компаний пока неизвестны.

Автор: Ilan Thorn 24.5.2014, 1:31

Всем, кто хочет помянуть невинно убиенный проект и прикинуть, многое ли мы потеряли - записи с бета-теста трехмесячной давности:




Автор: Mikuru-kun 24.5.2014, 1:38

Интересно, они хотя бы собственную доту смогут сделать, а то сначала star wars 1313 теперь это...

Автор: Мэмит 24.5.2014, 2:21

ну упс...
меня не вдохновил проект, я скорее даже рад, что его закрыли.

Автор: Sion4eg 24.5.2014, 5:12

А я немного опечален, но похер.

Автор: MishaKenobi 24.5.2014, 6:15

Цитата
Печальная весть для поклонников ЗВ-игр: бесплатный многопользовательский космосимулятор Star Wars: Attack Squadrons с сегодняшнего дня отменен.

К черту болтофронт и св1313, верните нам тупо вырезанные из бф2 космические бои в мультиплеере фритуплейку! cry2.gif

Автор: Keeper 24.5.2014, 7:10

Не вписалось в новый канон, лол.

Автор: Ромка 24.5.2014, 8:22

Как-то айдонтгивэфаково

Автор: Дарт Трейус 24.5.2014, 10:19

Да-да. Космосу не место в ЗВ... trollface.gif

Автор: омикрон 24.5.2014, 11:11

Цитата(Дарт Трейус @ 24.5.2014, 10:19) *
Да-да. Космосу не место в ЗВ... trollface.gif


странное дело... Канон там, или не канон, а если в разработку деньги вложены и уже готово - смысл отказываться доходы получить? Признали бы "Легендами" - и все тут.
Возможно, какие-то проблемы при тестировании выяснились или еще что-то...

Автор: Ilan Thorn 24.5.2014, 11:19

Это вопрос сокращения потерь. Да, определенная сумма денег была потрачена - не очень большая, судя по тому, что игру разрабатывали на Unity. Но на раскрутку, привлечение аудитории и постоянную поддержку проекта потребовались бы дополнительные вложения. Очевидно, Disney решили, что овчинка не стоит выделки.

Автор: FoXm@n 24.5.2014, 11:56

Единственная игра из 3-ёх грядущих, которая меня не привлекала =]

Автор: Master Cyrus 24.5.2014, 15:30

Да и пожалуйста.


Автор: омикрон 24.5.2014, 20:24

Цитата(Ilan Thorn @ 24.5.2014, 11:19) *
Это вопрос сокращения потерь. Да, определенная сумма денег была потрачена - не очень большая, судя по тому, что игру разрабатывали на Unity. Но на раскрутку, привлечение аудитории и постоянную поддержку проекта потребовались бы дополнительные вложения. Очевидно, Disney решили, что овчинка не стоит выделки.

Ну в том и дело. Раз решили только сейчас, значит при бета-тестировании могли выяснить, что не принесет выгоды. :)
Риск, что не окупится.

Автор: Keeper 24.5.2014, 21:09

В такие моменты даже как-то скучаешь по Сноллу =)

Автор: Sion4eg 24.5.2014, 22:45

Цитата(Keeper @ 24.5.2014, 21:09) *
В такие моменты даже как-то скучаешь по Сноллу =)

Я как раз о нем все вспоминал, в связи с сабжом.
Ребят, может разблокируете его ? А то опять хочется увидеть его комментарии.

Автор: Sergleos 24.5.2014, 22:46

Цитата(Sion4eg @ 24.5.2014, 20:45) *
Ребят, может разблокируете его ? А то опять хочется увидеть его комментарии.


+1

Автор: Basilews 24.5.2014, 23:01

+1

Автор: Arhikanonik 24.5.2014, 23:07

Снолл! Снолл! Снолл!

Автор: Big Erny 24.5.2014, 23:16

Это ж не X-Wing Alliance. Здесь игра больше на Rogue Squadron смахивает, а она для Снолла не кошерна.

Автор: Sion4eg 24.5.2014, 23:37

Цитата(Big Erny @ 24.5.2014, 23:16) *
Это ж не X-Wing Alliance. Здесь игра больше на Rogue Squadron смахивает, а она для Снолла не кошерна.

Зато как классно смотреть, как у него бомбит от того, что вместо норм. сима делали аркаду.

Автор: Хант 25.5.2014, 0:26

Даже Дисней за то, чтобы разбанили Снолла!

Автор: Sion4eg 25.5.2014, 0:45

А вдруг Снолл и его сопартийцы смогли достучаться теперь уж до руководства Диснея и заставить их отменить Аркадную пострелушку и развести их на хардкорный сим ?! newconfus.gif

Автор: Konst 28.5.2014, 0:55

Ну и плевать. Будем ждать Battlefront DICE. Там тоже сражения в космосе должны быть.

Автор: Law Snoll 8.7.2014, 17:15

Ну, вот, всех приветствую. Наконец-то у меня появилось время рассказать, что знаю об этом "прожекте".

В общем-то начать нужно как всегда с описания общей ситуации. Все мы прекрасно знаем, что в последние годы тема космических баталий в ЗВ как-то ушла на второй план, вконец опопсела, и вообще перестала интересовать подавляющее большинство молодых фанов ЗВ. Все затмил блеск светопалок, ССС, и Star Wars начал быстро, решительно сползать в Saberfighting Wars, и превратился в этакое "фентези" с космическим бэкграундом. Ну, что поделать? Уровень технической грамотности, да и вообще интерес к точным наукам в последние два десятилетия в США упал (причины этого, думаю, объяснять не нужно - кто понимает, тому объяснять не надо, а кто не понимает, тому и объяснять бесполезно). Ну, вот результат.

Хотя... и до наших широт докатилось. На ДжиСи я еще несколько лет назад весьма рьяно отстаивал нужность нового ЗВ-симулятора, и уверял что он будет продаваться, причем очень хорошо. Но меня не понимали. Выражения про "когда ты вспоминаешь про законы физики в ЗВ, Б-г убивает котенка" и заявления "да кому вообще нужен ЗВ-симулятор?" - я лишь сталкивался с явлениями того же порядка, что наблюдается и в США. Так же думали и эффективные менеджеры ЛукасАртс, которые просто следовали за мэйнстримом, даже не пытаясь выстраивать какие-то прогнозы относительно развития игровой индустрии. Так мы получили на свои головы кучу ЗВ-игр, либо слепо идущих в вале аналогичной продукции, либо характерных геймплеем на уровне Тетриса. Если в них и была какая-то космическая составляющая, то максимум на уровне простейшей аркады, которая от игры к игре становилась все примитивнее и примитивнее, в конечном итоге скатившись в "полеты по рельсам" в SWTOR. Да, да, мне сейчас возразят, что "ну, они же, наконец, сделали космические баталии!". Угу, сделали. Так сделали, что лучше бы вообще не делали... не считая того, что хотя бы так они должны были бы сделать с самого начала. А потом идею нужно было бы развивать. Ну да ладно, это уже пошло мое личное мнение.

Тем не менее, то, о чем я предупреждал еще три года назад, ныне стало объективной реальностью. Запущено несколько авиационных онлайн-симуляторов (два наиболее известных - это World of Warplanes и War Thunder, конкурирующих в одном тематическом сегменте авиации середины XX века), которые уже стали популярными во всем мире, и вдребезги разнесли тезис малограмотных "эффективных менеджеров" и толп Алешек, вчера выбравшихся из песочницы, о том, что "время симуляторов ушло". Ничего не ушло. Все зависит от того, как тему подать. И в отличие от стремительно тупеющей и погружающейся в маразм Америки (это тоже все явления того же порядка), отечественные игроделы (в частности Варгейминг и Гайдзин) очень шустро сообразили, что целый кластер игростроя фактически заброшен, в то время как является золотым дном. А мы, летающее ЗВ-сообщество, давно предупреждали. Но от нас отмахивались. А зря.

Два года назад, когда нынешние онлайн-симуляторы еще не были в состоянии открытого теста, мы сумели убедить в своей правоте Лоуренса Холланда (уж этот-то товарищ с головой дружит), но Холланд, в свою очередь, не сумел убедить в необходимости создания онлайн-симулятора эффективных менеджеров Лукасартс - те были слишком ослеплены уже работающим мэйнстримом: ММОРПГ, ходилками-файтингами от третьего лица, и тому подобными вещами, постепенно от отсутствия свежих идей скатываясь в маразм "Злых Птичек" с атрибутикой Звездных Войн. Так сказать - не пробитие. Глас разума натолкнулся на холодную стену тупого бюрократизма. Ну, ладно, что тут можно было поделать? Мы поругались, да махнули рукой, поняв, что с этим стадом идиотов разговаривать просто не о чем. Впрочем, скоро стадо разогнали, а Лукас так вообще ушел на пенсию, передав бразды правления Диснею... где оказалась точно такая же толпа эффективных менеджеров.

Правда, вот, ситуация к тому моменту несколько переменилась. World of Warplanes и War Thunder заработали, и даже по самым скромным прикидкам ВНЕЗАПНО выяснилось, что, например, War Thunder, эта условно бесплатная игра, приносит разработчикам чистой прибыли за месяц больше, чем Лукасартс поимел за все время с продажи того же ТЬФУ! И никакой раскрученной франшизы - только лишь многорежимная онлайн-леталка с историческими самолетами! Не стану приводить даже приблизительные цифры, просто есть у меня такие вот неофициальные данные, что для многих западных игроделов эта ситуация с доходами от онлайн-симулятора стала как гром среди ясного неба. Они, понимаешь, колбасятся, наворачивают графику, вбухивают миллионы на продакшн и тестинг, насилуют сторилайны и целостность всемирно раскрученных франшиз, а тут из какой-то там Москвы вылазят два занюханных ботаника, и начинают поднимать бабло лопатой! ИХ БАБЛО! Ибо жирные американские дети отныне начинают экономить на завтраках не в их карманы, а в карманы "этих проклятых русских, с их медведями и водкой, блинами и балалайками, Сталиным и... т-ссс... Путиным...". Закон Жабы - великая сила! И вроде графика простенькая, и революционного в геймплее не так уж много (точнее - по сути вообще ничего), и сеттинг изъезженный вдоль и поперек (авиационных симуляторов в сеттинге Второй Мировой... кто бы их считал)... но как народ-то клюет! Как донатит! Вот тут-то американские "эффективные менеджеры" и забегали. Один аж упал. Ладно, насмехаться над этим сборищем представителей exceptional nation можно долго, но давайте коротко: внезапно этот курятник загорелся идеей онлайн-симулатора по Звездным Войнам. На сами Звездные Войны им, конечно, что тогда, что сейчас, глубоко наплевать, но факт того, что кто-то круто загребает, а они нет, лишил их покоя. И это заставило их Вспомнить Все. Казалось бы - вот он, наш час! Ситуация сдвинулась с мертвой точки.

Признаться, в первый момент, когда была анонсирована Star Wars: Attack Squadrons, нам так и показалось. Правда уже тогда закрались смутные сомнения, но об этом несколько позже. Не знаю точно, как именно все это происходило в недрах эффективной менеджерско-бюрократической машины, допущенной к принятию решений по развитию ЗВ, но сдается мне, что Холланда они вспомнили, равно как вспомнили и тот эпизод двухлетней давности, когда впервые была предложена подробно расписанная идея онлайн-симулатора. Правда, вот, самого Холланда реализовывать идею не пригласили, да. Он был весьма удивлен, когда увидел анонс Attack Squadrons, и понял, что сам он к этому проекту, несмотря на весь накопленный опыт, никакого отношения иметь не будет. Эффективная менеджерско-бюрократическая машина, в лучших традициях зашкаливающей в обществе exceptional nation коррупции, поручила разработку этого, очень непростого проекта... "своим". Не знаю уж, кому там кем в "эффективном аппарате" приходится глава Area 52, мистер Джонсон (кстати, апплодисменты, встречаем нового колоритного персонажа на нашей сцене!), но что имеем, то имеем - разработку поручили ему, и созданной им шалашовке-однодневке. Можно было бы много сказать по этому поводу, но я промолчу, скажу лишь что именно это и посеяло первые сомнения относительно ожидаемого нами начинания.

Интересности начались несколько позже. Неожиданно на связь вышел Холланд, и рассказал, что к нему внезапно позвонили, и довольно безапелляционно сказали, что хотели бы получить "тот самый подробный план нового ЗВ-симулятора, о котором вы рассказывали на совещании". Холланд от такой наглости немного прифигел, но будучи человеком культурным, не то, что нынешнее племя, ответил, что план является коллективной собственностью его, и части сообщества фанов ЗВ-симуляторов от Totally Games, и что он не может вот так взять, и отдать его. Тем более что в плане детально расписаны ряд уникальных геймплейных идей, пока ни в одной игре не реализованных, и ряд технологических ноу-хау, так что этот документ имеет стоимость, причем весьма не маленькую. Думаю, вы уже догадались, кто это Холланду звонил. Праааавильно! Area 52 в лице самого Джонсона. Потом еще звонили из Диснея, из Лукасартс... да мы, летающее ЗВ-сообщество, прямо возгордились собой! Как оказалось, наши подробные наработки "никому не нужного симулятора" ВНЕЗАПНО потребовались целой куче народа!

Но здесь включался вопрос доверия. Холланду вера есть, он заслужил уважение летающего сообщества делом и... делом. Для него лично можно было стараться, собирать и обсуждать идеи, писать большой программный документ, за который прочие разработчики бы много дали. В конце концов, мы всегда хотели чтобы именно разработчик Star Wars: Tie-fighter и X-wing: Alliance взялся делать римейк. Доверия к эффективным менеджерам (которые нас уже однажды пнули некрасиво) и непонятно какому разработчику не было. Поэтому мы сошлись на том, что даем Джонсону на нас выход, поговорим с ним, и если он окажется стоящим человеком, то с разрешения Холланда мы ему ряд интересных ходов откроем. Ведь в конечном итоге нам хотелось получить ЗВ-симулятор, а не участвовать в "ведомственных разборках". Лоуренс Холланд вздохнул, и согласился. Так Джонсон вышел на нас. И понеслась.

Признаться, я во всем этом участвовал не слишком активно, поскольку моя роль в написании документа по игре была довольно незначительной, да и происходящие в реальной жизни события заставили меня напрочь забыть о развлечениях. Но, тем не менее, кое-что я застал. Прежде всего нас неприятно поразило то, что Джонсон стремился как можно скорее выпустить хоть какую-то Альфа-версию, чтобы пустить пусть даже откровенно сырую игру в открытый тест, начав грести деньги с игроков. Ладно, это было понятно, разработка программного продукта требует средств. Удивляло другое: ему было совершенно наплевать на сеттинг, это стало понятно после первых же разговоров с ним. Более того, он тупо не разбирался в деталях сеттинга, его нельзя было назвать не то, чтобы ЗВ-задротом... он даже ЗВ-фаном не являлся. Он выдвигал идеи, одна глупее другой, нес какую-то чепуху о "революционном геймплее" (этот же гон с визгами мы слышали от Биоварей), и любую, вообще любую тему сводил к получению денег. Вопросы из серии "а как на этом можно добиться доната" раздавались от него чаще всех остальных. Мы ему прямым текстом говорили: мужик, ты загляни на страничку твоего проекта в Фейсбуке, ога! Там каждое второе сообщение о том, что "мы хотим римейк Star Wars: Tie-fighter, мы хотим римейк Star Wars: Xwing Alliance... но с развитым мультиплеером". Не лезь в полетную механику, просто скопируй ее с более ранних симуляторов! Сосредоточься на графике, возможностях движка и технических деталях, которые невозможно было реализовать на старом движке GH! Реализуй технические детали, реализуй модели, открытый скриптовый код, гибкую конфигурацию! Вот он - секрет к успеху! Но этот парень все сводил к скорейшему получению денег, зарабатывать которые он, как выяснилось, не умел. Но получить хотел. Не работая.

Вопрос встал ребром. Что ты больше любишь, Звездные Войны или деньги?

А дельше, как в песне поется: "Встреча была коротка...". Когда Джонсон внезапно заявил, что отныне его симулятор будет браузерным, мы поняли, что говорить больше не о чем. Симулятора не будет. Будет шлак, типа того, что реализовали в SWTOR, только если в SWTOR это как бы игра в игре, то здесь бует просто игра на уровне однокнопочной полетайки для ZX Spectrum. Розданные инвайты на Альфа-тест лишь окончательно убедили нас, что намечается очередной максимум "Rogue Squadron по сетке". Посовещавшись между собой, активисты летающего ЗВ-сообщества быстро пришли к выводу, что пусть лучше не будет вообще никакого нового симулятора, чем будет откровенное дерьмо, тем более что от Джонсона пошли уже откровенные обвинения в том, что "мы ничего не помогаем, а только говорим ему, что он все делает неправильно, и вообще от нас нужен документ, а больше он с нами и общаться-то не сильно хотел". Ну и закономерный результат: глава Area 52 был послан в пешее эротическое путешествие с пожеланиями доброго пути и удачи во всех начинаниях. Но это было уже без меня. Лично я потерял интерес к разрабатываемой игре после просмотра первых же логов на летном канале. У меня, как у бизнесмена со стажем, уже выработалось шестое чувство - неудачников, недоумков, профанов и пустых прожектеров я вычисляю сразу и безошибочно. Да и жизнь с осени так повернулась, что стало не до клубов по интересам.

С тех пор Джонсон молчал. Он не писал никаких заметок в Фейсбуке, онлайн Альфы заглох сам собой, никаких отчетов о проделанной работе не было. Холланд однажды пытался ему позвонить, чтобы по доброте душевной поинтересоваться, как идут дела, может чего помочь, но трубку никто не взял. И вот, закономерный результат - феерический сливантяй тупо исчез, его шалашовка развалилась, проект игры с "революционным геймплеем" загнулся. Новым хозяевам франшизы осталось лишь анонсировать факт позорного слива.

Не так давно один товарищ из летного ЗВ-сообщества (назовем его, скажем, Денни) позвонил в Дисней, и предложил оптимальный вариант. Игру начинает делать Холланд, а летающее сообщество ему в этом помогает. Нам даже финансирование от издателя не нужно - мы его сами найдем. Из трубки отвечали как в другой песне поется: "Но собеседник мой молчит, мычит, и тычет пальцем ка немой. Все обесточено во сне, и в безобразной тишине я напеваю блюз для тех, кто спит со мной.". В общем - внятного ответа Денни не добился. На сегодняшний день ситуация выглядит так, что те, кто могут сделать многопользовательский ЗВ-симулятор, тем его делать не дают. Ибо деньги с него будут получать не свои эффективные менеджеры и храбрые блатняжки, а левые пацаны. Есть куча блатных шалашовщиков, типа Джонсона, которым очень хотелось бы загрести на идее а ля "Star Wars: War Thunder", но для реализации столь сложного и тонко настроенного программного продукта у них нет ни мозгов, ни таланта. Есть лишь неуемное желание заработать побольше бабла, при этом совершенно не желая работать на создание красивого продукта. Звездными Войнами управляет свора тупых коррумпированных бюрократов, которым непосредсмтвенно на Звездные Войны наплевать, им хочется лишь выжимать из франшизы деньги, причем прямо сейчас. Они настолько тупы, что подобны тому ленивому сумасшедшему, который, пилит яблоню, чтобы набрать яблок, при этом на эту самуя яблюню не не карабкаясь, ибо лень. То, что спиленная яблоня в следующий раз яблок не даст, сумасшедший понять не в состоянии.

Да что я говорю? Срубленная Расширенная Вселенная - это и есть эта самая яблоня.

Вот, как-то так.

Автор: Sion4eg 8.7.2014, 17:48

О боже ! Мессия вернулся !

П.С.: мне кажется или его разум захватили киллики ?

Автор: Law Snoll 8.7.2014, 17:51

Цитата
О боже ! Мессия вернулся !
П.С.: мне кажется или его разум захватили киллики ?

???

Автор: Stormtrooper 8.7.2014, 17:57

Ну и фиг с ней, космические баталии поди как во 2ом'' батле'' бы смотрелись...

Автор: Ромка 8.7.2014, 18:11

Снолл, а разве приведенные в пример ф2п леталки - симуляторы? Я думал, аркашки. Просто, нам гораздо больше в тему история со Star Citizen. Там еще толком ничего не вышло, а бабла собрано ого-го

Автор: Law Snoll 8.7.2014, 18:28

Цитата
Снолл, а разве приведенные в пример ф2п леталки - симуляторы?

Тот же War Thunder, например, многорежимный. Для тех, кому просто хочется поразвлечься, существует аркадный режим. Там все просто - физическая модель упрощена до предела, управление упрощено, фактически хватает клавиатуры и мышки. Летай себе с видом от третьего лица, и ни о чем плохом не думай. Есть реалистичный режим - все еще с видом от третьего лица, но уже с более реалистичной летной моделью, флаттером, штопором, очень даже реалистичными повреждениями и дисфункциями, да такими, что если ты не шаришь в аэродинамике и не имеешь хотя бы базовых понятий об основах аварийного маневрирования в воздухе, ты просто упадешь. А есть симуляторные бои. Там вид только из кабины, никаких "стелянных приборов" и интерактивной карты, все исключительно как в реальной жизни. Если ты не соображаешь, что такое самолет, и не имеешь очень ясного представления о хотя бы основах пилотирования, ты даже не сможешь там взлететь. Вот серьезно, я по жизни налетал больше 80 часов на Як-52, так что, думаю, с самолетом времен Второй Мировой я бы справился. Тем не менее, при всех навыках, на том же И-16 я в первый раз при попытке взлететь, скапотировал. И лишь детально изучив РЛЭ этого самолета, я начал уверенно на нем летать. Совсем как в жизни.

Фактически War Thunder - это три игры в одной. А ЗВ-симуляторы... это даже не симуляторы, это просто более-менее детализованная космическая леталка. Но даже и в замышляемом новом ЗВ-симуляторе можно было бы ввести эту самую многорежимность. Для Алешек - аркадку. Для папок - симуляторные бои. Почему нет?

Автор: Юми 8.7.2014, 20:41

TL;DR :D

Автор: Keeper 8.7.2014, 20:52

Цитата
TL;DR :D
Too long, did read.

Автор: Ilan Thorn 8.7.2014, 21:14

Наверное, я никогда не пойму, почему вроде бы неглупые, образованные и обстоятельные люди, у которых не должно быть проблем с самооценкой, совмещают все свои достоинства с настолько отчаянным хамством и презрением ко всем остальным.



Ведь интересная же информация - даже если не задумываться над степенью ее достоверности и объективности. На ее основе могла бы выйти замечательная статья, коль скоро их в последние годы ЗВ-рунету как раз и не хватает. Но неужели настолько необходимо было выставлять всех оппонентов проклятыми упырями-капиталистами, которые за копеечку готовы расчленить даже собственную мать, не говоря уже о перспективной художественной вселенной?

Автор: Хант 8.7.2014, 21:35

Цитата
презрением ко всем остальным

Цитата
неужели настолько необходимо было выставлять всех оппонентов

Давно заметил интересный факт. По Сноллу, есть конкретная группа "Летающее сообщество" и есть конкретные оппоненты "Эффективные менеджеры". Цели обеих групп вполне очевидны и логичны. Но почему-то те, кто против позиции Снолла как таковой, пытаются представить ситуацию будто бы "Летающее сообщество против Всего мира", что как бы автоматически снижает вышеупомянутые достоинства Летающего сообщества и возводит защиту вокруг Эффективных менеджеров.
Пока в посте Снолла смутила лишь одна вещь - вполне ясно, что помимо всех других достоинств, War Thunder и World of Warplanes интересны в большую степень из-за исторического периода и всего отсюда вытекающего. С ЗВ такое навряд ли прокатит. Разрабы того же ТОРа ради максимального бабла пожертвовали оригинальностью и сделали ММО приближённым к эпизодам, чтобы играли и не-РВшники, и - в меньшей степени - даже не-ЗВшники. Как надо исхитриться с космосимом, чтобы воспитанное на ВК, ТОРе и ТФУ поколение, стабильно несло денежки в угоду хозяевам ЗВ, как-то пока не представляется.

Автор: Law Snoll 8.7.2014, 21:43

Цитата
Наверное, я никогда не пойму, почему вроде бы неглупые, образованные и обстоятельные люди, у которых не должно быть проблем с самооценкой, совмещают все свои достоинства с настолько отчаянным хамством и презрением ко всем остальным.

Отчаянное хамство? Презрение? Илан, да тут все проще. Я лишь незлобливо называю вещи своими именами.
Цитата
Но неужели настолько необходимо было выставлять всех оппонентов проклятыми упырями-капиталистами, которые за копеечку готовы расчленить даже собственную мать, не говоря уже о перспективной художественной вселенной?

Ну, может быть дома все они любящие мужья, жены, отцы и матери, верные друзья, отличные товарищи и сослуживцы, просто приятные в общении люди... но когда речь заходит о создании ЗВ-симулятора, который будет интересен широкому кругу людей, привлечет к франшизе внимание, и на котором можно будет хорошо заработать, все эти люди оказываются стадом. Причем стадом тупым, безыдейным, трясущимся за свои рабочие места (ууу... как я их понимаю... это Америка, бэйби... у нас кредиты, так что иди ты) и агрессивным ко всему, что хотя бы в теории может угрожать стабильности их седалищ в теплом офисе. И чем скорее они это сами поймут, что они просто паразитируют на франшизе, творя несусветные глупости, и вредя себе же самим, тем лучше для них же самих. Впрочем, будучи офисным планктоном, они этого не поймут. Они мыслят немного иначе. Особенно сейчас.
Цитата
Ведь интересная же информация - даже если не задумываться над степенью ее достоверности и объективности. На ее основе могла бы выйти замечательная статья, коль скоро их в последние годы ЗВ-рунету как раз и не хватает.

Нет. Статей на эту тематику не будет, уже хотя бы потому что я принципиально не буду предоставлять никаких пруфов. Ибо сказав "А", нужно говорить "Б", а там и вообще чего лишнего сболтнуть недолго. В конце концов, речь идет о деньгах, и если сначала идея держалась просто на энтузиазме группы людей и сильном желании "пробить" новый симулятор, то ныне все завязывается на коммерческую ценность идеи. Так что я так, просто рот открыл и выдохнул. Все, что нужно сказать, я уже сказал.

Если статьи писать, то по другим проблемам ЗВ. Их сейчас как раз по горло.

Автор: Keeper 8.7.2014, 21:50

Цитата
Нет. Статей на эту тематику не будет, уже хотя бы потому что я принципиально не буду предоставлять никаких пруфов. Ибо сказав "А", нужно говорить "Б"
Цитата
Так что я так, просто рот открыл и выдохнул. Все, что нужно сказать, я уже сказал.
Не-а, ты как раз-таки сказал "А".

Автор: Ilan Thorn 8.7.2014, 21:52

Цитата(Хант @ 8.7.2014, 21:35) *
По Сноллу, есть конкретная группа "Летающее сообщество" и есть конкретные оппоненты "Эффективные менеджеры". Цели обеих групп вполне очевидны и логичны. Но почему-то те, кто против позиции Снолла как таковой, пытаются представить ситуацию будто бы "Летающее сообщество против Всего мира"

Снолл выступает не только и не столько против "эффективных менеджеров", но прежде всего против "стремительно тупеющей и погружающейся в маразм Америки" с ее "жирными американскими детьми", "этим сборищем представителей exceptional nation", "неудачников, недоумков, профанов и пустых прожектеров", "офисным планктоном", которому, видите ли, интересно играть только в казуальные проекты, вроде "маразма "Злых Птичек" с атрибутикой Звездных Войн", и нет дела до ЗВ-сеттинга - а ведь, о ужас, эти идеи докатились даже до ДжиСи. Одно только летное сообщество, да "два занюханных ботаника из какой-то там Москвы" все в белом и с несравненной точностью видят ситуацию как на рынке в целом, так и в сердцах конкретных игроков.

О профессионализме отдельно взятого "мистера Джонсона" судить не берусь и вполне допускаю, что он действительно мог со своими обязанностями не справиться - коль скоро его проект провалился. Но в эффективности и мотивированности стратегических решений нового руководства Lucasfilm у меня пока не было причин сомневаться. Дай бог, до начала 2016 года не появится.

Автор: Law Snoll 8.7.2014, 22:08

Цитата
Давно заметил интересный факт. По Сноллу, есть конкретная группа "Летающее сообщество" и есть конкретные оппоненты "Эффективные менеджеры". Цели обеих групп вполне очевидны и логичны. Но почему-то те, кто против позиции Снолла как таковой, пытаются представить ситуацию будто бы "Летающее сообщество против Всего мира", что как бы автоматически снижает вышеупомянутые достоинства Летающего сообщества и возводит защиту вокруг Эффективных менеджеров.

Ничо не понял... можно попроще?
Цитата
Пока в посте Снолла смутила лишь одна вещь - вполне ясно, что помимо всех других достоинств, War Thunder и World of Warplanes интересны в большую степень из-за исторического периода и всего отсюда вытекающего. С ЗВ такое навряд ли прокатит. Разрабы того же ТОРа ради максимального бабла пожертвовали оригинальностью и сделали ММО приближённым к эпизодам, чтобы играли и не-РВшники, и - в меньшей степени - даже не-ЗВшники. Как надо исхитриться с космосимом, чтобы воспитанное на ВК, ТОРе и ТФУ поколение, стабильно несло денежки в угоду хозяевам ЗВ, как-то пока не представляется.

Ну, если так рассуждать, то и об историческом сеттинге можно развести рассуждения, что "да кому интересно, чем там отличается А6М2 Мод. 11 от А6М2 Мод.22, или Спитфайр II от Спитфайр IX", или "игрокам никогда не будет интересно, какие преимущества и недостатки дает трехступенчатый нагнетатель в сравнении с двухступенчатым"... народу надо что-нибудь попроще, позрелищнее!
В то время как при грамотной подаче материала все получается с точностью до наоборот. Народ играет, с увлечением разбирается во всех сложностях и хитросплетениях ЛТХ самолетов, и проходит три стадии:
1. Пришел просто поиграть, полетать, развлечься.
2. Задумался о смысле полетов, начал прошаривать в аэродинамике и воздушной тактике.
3. Задрочил по теме, пошел на форум, обложился технической литературой и РЛЭ. Купил джойстик с РУД и РУШ за 5К, педали за 4К и Окулус Рифт за 30К.
Кто-то навсегда остается на первой стадии, кто-то кончает жизнь в психушке, не в силах понять принципы расчета графика эффективности работы предкрылков на приближении к скорости сваливания (а там реально башку сломать можно даже применимо к дозвуковым самолетам). Большинство же зависает где-то в районе второй стадии, прошаривая, но не заморачиваясь. И всем хорошо!

Мы тоже не дураки, и прекрасно понимаем, что люди бывают разные: кому-то просто полетать на красивом звездолете, кому-то задрочить по техническим нюансам, тактике и прочим мелочам. Тем более что сеттинг по ЗВ, а так же уже существующая Расширенная Вселенная позволяют реализовать все это с легкостью. Никто не намерен навязывать игроку знание деталей мира ЗВ - все должно быть подано легко и красиво. ЗВ-задроты оценят детальное и подробное вписание в ЗВ-сеттинг. Простые казуальщики просто оценят разнообразие опций, ни о чем серьезно не задумываясь. Обо всем этом давно задумались, и все это говорено-переговорено на двести раз.
Цитата
Не-а, ты как раз-таки сказал "А".

Нет, это еще не "А". "А" будет - когда нормальный новый ЗВ-симулятор таки начнут делать. Если начнут. В чем я лично сомневаюсь.

Автор: Master Cyrus 8.7.2014, 22:31

Цитата(Ilan Thorn @ 8.7.2014, 21:52) *
Снолл выступает не только и не столько против "эффективных менеджеров", но прежде всего против "стремительно тупеющей и погружающейся в маразм Америки" с ее "жирными американскими детьми", "этим сборищем представителей exceptional nation", "неудачников, недоумков, профанов и пустых прожектеров", "офисным планктоном", которому, видите ли, интересно играть только в казуальные проекты, вроде "маразма "Злых Птичек" с атрибутикой Звездных Войн", и нет дела до ЗВ-сеттинга - а ведь, о ужас, эти идеи докатились даже до ДжиСи. Одно только летное сообщество, да "два занюханных ботаника из какой-то там Москвы" все в белом и с несравненной точностью видят ситуацию как на рынке в целом, так и в сердцах конкретных игроков.

О профессионализме отдельно взятого "мистера Джонсона" судить не берусь и вполне допускаю, что он действительно мог со своими обязанностями не справиться - коль скоро его проект провалился. Но в эффективности и мотивированности стратегических решений нового руководства Lucasfilm у меня пока не было причин сомневаться. Дай бог, до начала 2016 года не появится.
Они лишь оглашают свою потребность в изменениях. Претензии можно и нужно прочитывать не как "непременно дайте нам правильный *симулятор*", а как "дайте нам любой ЗВ-проект, который бы удовлетворил наши потребности".
Разве отсутствие адекватной реакции на запрос не дает право называть отказавших по аналогии с "гомофобной пещерной рашкой" - тупеющей оказуаленной америкой?

Автор: ArhAngel 9.7.2014, 0:00

Цитата
Я лишь незлобливо называю вещи своими именами.

вы недавно 2 аркады(в одной из которых таки добавлен симуляторный режим) назвали чистыми симуляторами, которые крайне популярны. вот только не хотите поверить, что доля тех самых хардкорных симуляторщиков крайне мала в море всех игроков. игры эти популярны именно как аркады, и денег они собирают именно как аркады. а то, что в одной есть симуляторный режим - приятное дополнение вот для таких немногочисленных и требовательных игроков аки вы.
ежели кто увлекался/ется/занимался оверклокингом - вот такая же ситуация с интелопроцами.
а ещё вы отбрасываете одну очень важную деталь - выражение "деды воевали". как раз поэтому, в свое время world of tanks, а теперь и две указанные леталки набирают аудиторию так быстро: потому что теперь на реальных(и не совсем и совсем не) машинах можно поучаствовать в боях. практически тех же, в которых решалась судьба мира во Вторую Мировую(и Великую Отечественную, как её часть). Представьте целевую аудиторию и сравните с целевой аудиторией симулятора по ЗВ: тут будут любители авиасимов(как и у Тандера), да, он только они не сделают игру прибыльной. а вот основная масса здесь будет в разы меньше чем у тех двух пресловутых игр.

Автор: Law Snoll 9.7.2014, 8:13

Ilan Thorn

Цитата
Снолл выступает не только и не столько против "эффективных менеджеров", но прежде всего против "стремительно тупеющей и погружающейся в маразм Америки" с ее "жирными американскими детьми", "этим сборищем представителей exceptional nation", "неудачников, недоумков, профанов и пустых прожектеров", "офисным планктоном", которому, видите ли, интересно играть только в казуальные проекты, вроде "маразма "Злых Птичек" с атрибутикой Звездных Войн", и нет дела до ЗВ-сеттинга - а ведь, о ужас, эти идеи докатились даже до ДжиСи. Одно только летное сообщество, да "два занюханных ботаника из какой-то там Москвы" все в белом и с несравненной точностью видят ситуацию как на рынке в целом, так и в сердцах конкретных игроков.

Все вырвал из контекста и в кучу собрал.
Илан, да, я, конечно, понимаю, что любая критика запада, и США в частности, у некоторых представителей ДжиСи вызывает исступление чувств, но зачем же реагировать так топорно? Ну демагогия же, причем неумелая и некрасивая.

Что касаемо моего ехидства - то это только лишь ехидство. Если совсем всерьез: это явление ныне в США (да и вообще на западе) носит системный характер. Правы были древние китайцы, верно подметив, что когда страна в расцвете - в ней много героев, а когда в упадке - в ней много чиновников. Причем это выражение не только к непосредственно государственным структурам относится, оно применимо вообще к любой организации. А в результате - имеем то, что имеем. У ЗВшной бюрократии засвербило сорвать бабла на новом мэйнстримчике, но при этом они уже настолько выродились, что оказались принципиально не способны такой программный продукт создать. Основная причина неспособности - засилье бюрократизма и невероятный, просто немыслимый уровень коррупции, прямая калька со всего нынешнего западного общества в целом. Это носит системный характер, Илан. Специально для тебя повторяю. А те, кто могут что-то сделать, к франшизе не допускаются. По все той же системной причине.

А на практике не было никаких переговоров, никаких рассмотрений возможностей или планирования. Создание игры просто поручили какой-то непонятной компании, которая в игровой индустрии вообще никак не засветилась, и возглавляет ее непонятно кто. Ну, точнее, очень даже понятно кто. Кто-то "свой". И вот, этот "свой" феерически облажался. Это и есть коррупция.

Впрочем, если ты сразу не понял, то и сейчас не поймешь.

ArhAngel
Цитата
вы недавно 2 аркады(в одной из которых таки добавлен симуляторный режим) назвали чистыми симуляторами, которые крайне популярны. вот только не хотите поверить, что доля тех самых хардкорных симуляторщиков крайне мала в море всех игроков. игры эти популярны именно как аркады, и денег они собирают именно как аркады. а то, что в одной есть симуляторный режим - приятное дополнение вот для таких немногочисленных и требовательных игроков аки вы.

Именно так и есть. Больше 80% игроков в War Thunder играют именно в аркаду.

Но и на этот вопрос ответ давно уже есть. Космические ЗВ-симуляторы - это по сути дела вообще не симуляторы, это так, просто немного детализированные аркады с повышенным эффектом присутствия, и в управлении там можно разобраться за три минуты, просто пройдя кратенький тюториал. Если вы называете это симулятором, значит вы просто настоящий симулятор никогда не видели.

Сравним с симуляторным режимом в том же War Thunder. Да, я понимаю, абсолютное большинство людей никогда даже в теории не пытались разобраться с тем, что такое самолет, но, тем не менее. Представляете, управление даже примитивным одномоторным истребителем середины 20 века - это целая наука! Еще на взлетной полосе вы должны выполнить целую кучу операций, причем отдавая себе очень ясный отчет в том, что именно вы делаете. Запустить двигатель? Пожалуйста: вам нужно открыть клапан пневмостарта, прошприцевать цилиндры, проконтролировать выставление РУД, переставить магнето в нужное положение (и упаси вас Бог выставить его неправильно - последствия будут невеселыми). Запустили двигатель? Собираетесь взлетать? Ага, ага, щас! Если у вас радиальный высокотемпературный двигатель, вам сначала нужно его прогреть, довести температуру масла до рабочей (причем вы должны знать, какова эта температура, и какова забортная температура), проконтролировать давление масла, проконтролировать и настроить давление в системе циркуляции трансмиссионного масла на редукторе. Вам нужно проверить и настроить работу противопожарной системы, работу радиатора двигателя и маслорадиатора, вам нужно проверить работу электрики, гидравлики и пневматики. И все так просто, если у вас радиальный двигатель. Если у вас рядный двигатель с жидкостным охлаждением, начинается вообще полный улет, и если вы не соображаете, что вы делаете, вы запорете движок еще на взлетке, просто попытавшись увеличить обороты. И это только двигатель, вы пока просто стоите на месте... если, конечно, вы не забыли облегчить винт, и вас не потащило по взлетке непонятно куда. Когда вы таки увеличиваете газ, затяжеляете винт (увеличиваете шаг - и упаси вас Бог перетяжелить воздушный винт на взлете), и самолет покатился по взлетной полосе, у вас начинается такая веселая жизнь, что мало не покажется. Вам нужно правильно выставить закрылки на взлетный режим, вам нужно рулем направления компенсировать момент винта (а затяжеленный винт дает огого какой момент винта), вам нужно держать самолет на разгоне ровно (а на дреговом отрезке разгона это не самая простая задача - самолет уже мчится, он все еще не достиг скорости отрыва, но катящиеся по взлетке колеса уже дают такой опрокидывающий момент, что кувыркнуться через башку можно запросто). После отрыва вам нужно успеть триммировать самолет, настроить его, потому что на взлетном режиме воздушный винт самолет просто опрокидывает как самбист Ваньку. А если вы летите на каком-нибудь Як-1, и у вас попросту нет, допустим, триммера элеронов и руля направления? Ууу, дорогой товарищ, вас ждет веселая жизнь с постоянными компенсирующими усилиями на РУС. И это вы еще только взлетели. Когда вы вступаете в бой, начинается такое, что хоть святых выноси. Вам нужно успевать следить за кучей систем, управлять самолетом, контролировать обстановку в небе, и стоит вам хлопнуть варежкой, как вас тут же воткнут в землю. И при всем этом вам нужно уметь ШКУРОЙ чувствовать все физические процессы, что происходят в самолете и вокруг него. Это целая наука, которая дается долгими, изнурительными тренировками, даже если вы просто играете в симулятор. А если это происходит в реальной жизни, то... лучше вам этого не знать. Вот, про себя самого скажу: я пилот-любитель со справкой. И выражение летного инструктора про "загонять до кровавой блевотины и пения маршей во сне" - это не угроза, а просто невинная констатация факта. Собака Павлова там рядом не валялась. А летаю-то я по жизни ни на каком не истребителе, а всего-то на легком частном самолете. Таких дуролетчиков как я - миллионы.

Вам все еще хочется называть Star Wars: X-wing Alliance симулятором? Нет, никакой это не симулятор. Сложность управления в этом космосиме находится на уровне аркадных боев в War Thunder, где все сводится к "Вжжжж!" и "Тра-та-та-та!". И, в общем-то, усложнять управление особого смысла нет. А упрощать - это будет Rogue Squadron, по сути дела Тетрис в ЗВ-обертке (хотя, такое сравнение неуважительно по отношению к Тетрису, этой великой, эпохальной игре, которую еще никто так и не прошел до конца).

А если вы не верите, то загляните на страничку Star Wars: Attack Squadrons в Фейсбуке (если она, конечно, все еще работает), и посмотрите, что там люди писали, какие у них были пожелания. Им хотелось именно аркадного симулятора, а не позорной казуальщины.

Полагаю, вы меня поняли.

Автор: Владимер 9.7.2014, 10:10

Очень жаль, я хотел бы поиграть

Автор: омикрон 9.7.2014, 13:55

Цитата(Law Snoll @ 9.7.2014, 8:13) *
Ilan Thorn

Все вырвал из контекста и в кучу собрал.
Илан, да, я, конечно, понимаю, что любая критика запада, и США в частности, у некоторых представителей ДжиСи вызывает исступление чувств, но зачем же реагировать так топорно? Ну демагогия же, причем неумелая и некрасивая.

Извиняюсь за флуд, против хамства выступал тот самый Илан, который всех, кто не знаком с проблемами одного интересного ему сообщества - сходу называл необразованными людьми?.. :)
Что-то у меня сильное подозрение, что ему не нравится только оскорбление тех бюрократов, которые живут в одной отдельно взятой стране biggrin.gif
А заметка интересная. Надеюсь, с 7 эпизодом не повторится такое же (не назначат на ключевые должности тех, кто только деньги грести хочет, а если и назначат, то таких, кто понимает: чем лучше сделает - тем больше загребет).

Автор: ArhAngel 9.7.2014, 23:11

Цитата
Космические ЗВ-симуляторы - это по сути дела вообще не симуляторы, это так, просто немного детализированные аркады с повышенным эффектом присутствия, и в управлении там можно разобраться за три минуты, просто пройдя кратенький тюториал. Если вы называете это симулятором, значит вы просто настоящий симулятор никогда не видели.

а я хоть какую-то игру назвал правильным ЗВ-космосимулятором?

Цитата
Вам все еще хочется называть Star Wars: X-wing Alliance симулятором?

спасибо что попытались додумать за меня, вот только я так додумывать не хотел и не стал бы. ибо с симулятором(кошерным) я сталкивался. сказать что я не смог завести двигатель - почти ничего не сказать.


Цитата
Представляете, управление даже примитивным одномоторным истребителем середины 20 века - это целая наука!

Цитата
Если у вас радиальный высокотемпературный двигатель, вам сначала нужно его прогреть, довести температуру масла до рабочей

а на примитивных одномоторных истребителях были двигатели, которые не надо греть до рабочей температуры? поршневой двигатель вам бы сказал огромное спасибо за такое издевательство.


Цитата
Сложность управления в этом космосиме находится на уровне аркадных боев в War Thunder, где все сводится к "Вжжжж!" и "Тра-та-та-та!". И, в общем-то, усложнять управление особого смысла нет. А упрощать - это будет Rogue Squadron

мне показалось, или сейчас космосимулятор по ЗВ вы сейчас только что приравняле к аркадной леталке по геймплею(управлению в частности)? тогда в чем смысл называть его симом?

Автор: Law Snoll 10.7.2014, 6:14

Цитата
а я хоть какую-то игру назвал правильным ЗВ-космосимулятором?

Тогда чего вы от меня добиваетесь?
Цитата
спасибо что попытались додумать за меня, вот только я так додумывать не хотел и не стал бы. ибо с симулятором(кошерным) я сталкивался. сказать что я не смог завести двигатель - почти ничего не сказать.

Я четыре раза перечитал ваше предложение, но не понимаю, что вы хотели сказать. Подравнял грамматику, забил в Ворд. Ворд тоже поперхнулся, и с уверенностью заявил, что предложение не согласовано. Единственная асоциация - с Кличко, с его незабвенным "не только лишь все". Выражайтесь яснее.
Цитата
а на примитивных одномоторных истребителях были двигатели, которые не надо греть до рабочей температуры? поршневой двигатель вам бы сказал огромное спасибо за такое издевательство.

Эээ... а я говорил, что другие типы двигателей греть не надо? Просто подразумевалось, что с радиальником там особая тема с прогревом. А вы уж, поди, вообразили невесть что.
Цитата
мне показалось, или сейчас космосимулятор по ЗВ вы сейчас только что приравняле к аркадной леталке по геймплею(управлению в частности)? тогда в чем смысл называть его симом?

Смысл в том, что все тот же X-wing Alliance - это самая, скажем так, "симуляторная" леталка по ЗВ. Все остальное - однокнопочный Тетрис. Все познается в сравнении.

Автор: ArhAngel 10.7.2014, 16:40

Цитата
А вы уж, поди, вообразили невесть что.

я фразы за других не додумывал.

Цитата
Единственная асоциация - с Кличко, с его незабвенным "не только лишь все".

ох уж эти демагогические приемы

Цитата
Тогда чего вы от меня добиваетесь?

Цитата
Смысл в том, что все тот же X-wing Alliance - это самая, скажем так, "симуляторная" леталка по ЗВ.

собственно вот такой фразы и добивался.

Автор: Law Snoll 10.7.2014, 21:40

Цитата
собственно вот такой фразы и добивался.

Эээ... но ведь это было очевидно с самого начала.

Автор: Дарт Зеддикус 11.7.2014, 20:44

Снолл так много тут написал. И всё по делу. Жаль, что я никогда не увлекался такими сложными играми, как симуляторы. Всё моё знакомство с симуляторами ограничивается еще допотопным Топ Ганом с Денди, на котором я так и не научился осуществлять дозаправку в воздухе и приземление.
В целом, со всем согласен, что Снолл изложил. Даже у учётом того, что для меня игры это лишь ненавязчивое развлечение, уровень этой продукции, несмотря, на вроде бы прогресс в технологиях, никак не растёт, а наоборот падает. С каждым годом всё меньше выходит игр, которые хоть какой-то след в памяти оставляют.

Автор: Dhani 11.7.2014, 21:07

Касательно игр Зед абсолютно неправ.

Автор: Just Guy With Dreams 9.12.2014, 2:24

Лучше бы запилили бы полноценный Rogue Squadron. Конечно не продолжение, но хотя бы перезагрузку как с Battlefront.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)