Управление в GS достаточно замысловатая и хитрая вещь, но к ней легко адаптироваться.
Перед "флайзонами" рекомендуется пройти обучение, которое проходит в соло режиме, чтобы начать обучение нужно нажать на значок вопроса в правом верхнем углу ангара.
Система респаунаКогда зайдете на "флайзону", вам будет представлен с дисплей респауна. Здесь вы можете выбрать один из 5-ти (или меньше) кораблей, которые вы взяли с собой, просматривать состав и позиции на миникарте своей и вражеской команды, если вы готовы к бою, та нажмите на зеленую кнопку "Ready" и отправляйтесь в бой, как только закончится таймер спауна. Если вы умерли то перед вам появится тот же дисплей.
Экран управленияВ GS экран делится на 7 составляющих:
1) Миникарта - 2D проекция зоны боевых действий, с отображением на ней кораблей союзников, и кораблей противников, находящихся в зоне действия сенсоров и радаров союзников.
2) Таблица очков - аналог таблицы на "варзонах", здесь вы видите коль-во очков у вражеской и своей команды, а так же принадлежность турелей. (Пока все "флайзоны" являются аналогами "розеток" - ворзон Алдеран или Денова)
3) Бластерные и ракетные окружности - зоны поражения - та область по которой вы можете стрелять, иными словами угол обзора. По этим окружностям вы можете передвигать курсор (куда направлен курсор - туда летит корабль, туда стреляет основное орудие, второстепенное орудие (ракеты) кастуется определенное время, в зависимости от вида орудия, и выстрели только в том случае, если на протяжение всего времени каста цель находилась в поле зрения (у ракет своя окружность)).
Справа находится дуга ускорения (нажав на пробел вы заметите, что корабль ускорился, а так же, что эта полоска тратится), а слева обойма. По краям окружности вы увидите стрелки (треугольники), показывающие в какой стороне находится враг (чем больше треугольник, тем ближе враг)
4) Целостность корабля, щиты и преобразование энергии - место в левом нижнем углу, куда бывает полезно посматривать. Изображение вашего корабля - показывает его состояние: чем зеленее корабль,тем он целее, чем краснее, тем раздолбанее. Полуокружности сверху и снизу - это передние и задние щиты, работают по тому же правилу, что и здоровье корабля (чем зеленее/синее, тем лучше). Большинство орудий врага прежде чем начать наносить урон кораблю, уничтожают щиты, но остерегайтесь протонных торпед (они просто игнорят ваши щиты и в наглую дамажут корабль). Перераспределение энергии осуществляется кнопками F1,2,3,4: F1 - большую часть энергии в орудия (увеличивает скорость восстановления обоймы, также эффективность орудий, но при это щиты и ускорение восстанавливаются медленнее, а щиты и вовсе становятся желтыми), F2 - энергия в щиты (аналогичные последствия), F3 - в ускорение (также улучшает маневренность), F4 - баланс (стоит по умолчанию).
5) Скилы - ну собственно отображает 4 скила, вариация которых зависит от вида корабля, его компонентов и второго пилота, так же тут изображено основное и второстепенное орудие и их боезапас. (Сами скилы активируются кнопкам 1-4)
6) Цель - экран на котором отображается вражеский кораблик, который вы выделили как цель: внизу расстояние от корабля, слева - щиты, справа - целостность, сама модель корабля показывает его направление относительно вашего.
7) Чат - да он тут есть, и он ни чем не отличается от обычного СВТОРовского чатика.
Стрельба и прицеливаниеТаргедить противников надо с помощью кнопок:
Таб - будет перебирать по очереди ближайшие цели, учитывая, что они постоянно перемещаются, можно считать, что Tab - рандомный таргет.
E - цель, которая ближе всего к курсору
R - цель, от которой только что пришел дамаг (я так понимаю, R они выбрали от слова Revange
)
Стрельба:
Отметив цель и уставив на нее поле зрения, вы увидите следующее:
Саму цель, 2 маленькие полоски, показывающие состояние щитов и целостность корабля, расстояние до цели, с помощью цвета цели вы сможете определить - достаете ли вы до нее каким либо оружием, если кружочек (этот кружочек показывает направление цели, и является местом, по которому нужно стрелять из основного орудия), соединенный с самой целью красный - значит вы можете попасть в цель из основного орудия, если же серый, то нет, алогично с ракетами, только для четырех маленьких треугольничков, направленных в в центр. (извиняюсь за кривоязычие, ибо ну реально трудно объяснить словами).
ДвижениеНаверное с него следовало бы начинатьКак уже было сказано: направление движения корабля, задается курсором, остальное:
W Увеличение скорости
S Торможение
A Поворот вокруг оси влево
D Поворот вокруг оси вправо
X Выключение двигателей (учтите, что остановитесь вы НЕ мгновенно)
Space Ускорение в 320%
Shift +W, Shift + S - хз, как это объяснить, выражать геометрическим языком: параллельный перенос в пространстве вашего корабля вверх и вниз
Камера
F Нажмите и удерживайте эту кнопку для свободного перемещения камеры.
Z Удерживание приводит к блокировке направления корабля, то есть вы можете свободно перемещать курсор на экрану, при этом не меняя направления корабля.
Shift + Z Для того, чтобы не удерживать Z
C Поворачивает камеру в сторону цели.