"Red Five standing by."
―Luke Skywalker
―Luke Skywalker
Как уже сообщалось с 4-ого февраля 2014 года новое цифровое дополнение - Galactic Starfighters станет доступным всем игрокам абсолютно бесплатно. Подписчики смогут опробовать дополнение раньше - с 3-его декабря.
А уже в эти выходные дополнение можно будет опробовать на открытом бэта тестирование.
Тут будет постепенно выкладываться вся информация, которая сможет помочь в освоении дополнения.
Начнем с обучения
Ангар
Ангар - это панель управления, с помощью которой вы сможете зайти в "флайзону", модернизировать свой корабль, покупать новые и многое другое.
Обзор
Ангар разбивается на несколько простых и понятных элементов:
1) Информация об аккаунте и обмен валюты - находится в верхней части "Ангара"
2) Вкладки: чуть ниже этого (1)) вы найдете вкладки, которые обеспечивают доступ к каждому разделу ангара. (это будет горизонтальная полоска из 5-ти вкладок)
3) Панели: каждая вкладка состоит из множества панелей, с помощью которых вы сможете модернизировать и раскрашивать корабль, смотреть его характеристики, выбирать экипаж и отправляться в бой (каждое действие делается в соответствующей вкладке)
Реквизиции:
Реквизиции - это валюта, с помощью которой вы покупаете новые корабли и модернизируете их.
Существует два типа реквизиции:
Ship requisition - у каждого корабля своя, нужна, чтобы модернизировать данный корабль, зарабатывается полетами и обменом
Fleet requisition - общая, нужна, чтобы покупать новые корабли, зарабатывается полетами и обменом
Обмен:
Обмен осуществляется в отдельном окне, а обменивать можно обычные реквизиции на флотские, с помощью картелек.
Вкладки:
1) Вкладка Запуска - это вкладка, с помощью которой вы можете выбрать 5 кораблей, которые вы возьмете с собой в битву, и собственно зайти в очередь, как на обычную "варзону".
2) Вкладка кораблей - здесь вы смотрите характеристики своих кораблей, покупаете новые корабли, и здесь же вы выбираете корабль, который собираетесь модернизировать (это делается в других вкладках)
Каждый корабль имеет свою уникальную роль, которая зависит от базовых функций.
Изначально каждому игроку дается один Скаут и один Ударный Истребитель (Strike fighter).
Для того, чтобы купить новый корабль
3) Вкладка модернизации (components) - тут вы покупателе новые компоненты за реквизиции данного корабля, каждый компонент имеет несколько вариантов, а каждый вариант ступени развития.
Некоторые компоненты привязаны к способностям, которые вы сможете применить на "флайзоне", и вариация этой способности зависит от варианта компонента, который вы выбрали. Как пример: существует несколько вариантов щитов, с помощью первого вы можете перераспределить энергию между щитами (передний, задний), а с помощью другого сможете просто поднять один из щитов.
4) Вкладка кастомизации - здесь вы можете (только за Картельки) всячески раскрасить свой корабль.
5) Вкладка экипажа - набираете экипаж из 4-х новых "компаньонов" (на каждую фракцию по 4, но с этими компаньонами нельзя бегать в самой игре) и из 7-ми старых (дада, имеются в виду 5 классовых и Трик с HK)
Существует 4 должности. Слева будет столбец из должностей, нажав на которые вы сможете посмотреть: каких компаньонов вы можете сюда поставить, и что даст каждый компаньон. Второй пилот - это один из 4-х выше выбранных компаньонов, который будет "помогать" в бою (он будет кричать о каждой мелкой поломке и дико выводить из себя ><)
Управление
Управление в GS достаточно замысловатая и хитрая вещь, но к ней легко адаптироваться.
Перед "флайзонами" рекомендуется пройти обучение, которое проходит в соло режиме, чтобы начать обучение нужно нажать на значок вопроса в правом верхнем углу ангара.
Система респауна
Когда зайдете на "флайзону", вам будет представлен с дисплей респауна. Здесь вы можете выбрать один из 5-ти (или меньше) кораблей, которые вы взяли с собой, просматривать состав и позиции на миникарте своей и вражеской команды, если вы готовы к бою, та нажмите на зеленую кнопку "Ready" и отправляйтесь в бой, как только закончится таймер спауна. Если вы умерли то перед вам появится тот же дисплей.
Экран управления
В GS экран делится на 7 составляющих:
1) Миникарта - 2D проекция зоны боевых действий, с отображением на ней кораблей союзников, и кораблей противников, находящихся в зоне действия сенсоров и радаров союзников.
2) Таблица очков - аналог таблицы на "варзонах", здесь вы видите коль-во очков у вражеской и своей команды, а так же принадлежность турелей. (Пока все "флайзоны" являются аналогами "розеток" - ворзон Алдеран или Денова)
3) Бластерные и ракетные окружности - зоны поражения - та область по которой вы можете стрелять, иными словами угол обзора. По этим окружностям вы можете передвигать курсор (куда направлен курсор - туда летит корабль, туда стреляет основное орудие, второстепенное орудие (ракеты) кастуется определенное время, в зависимости от вида орудия, и выстрели только в том случае, если на протяжение всего времени каста цель находилась в поле зрения (у ракет своя окружность)).
Справа находится дуга ускорения (нажав на пробел вы заметите, что корабль ускорился, а так же, что эта полоска тратится), а слева обойма. По краям окружности вы увидите стрелки (треугольники), показывающие в какой стороне находится враг (чем больше треугольник, тем ближе враг)
4) Целостность корабля, щиты и преобразование энергии - место в левом нижнем углу, куда бывает полезно посматривать. Изображение вашего корабля - показывает его состояние: чем зеленее корабль,тем он целее, чем краснее, тем раздолбанее. Полуокружности сверху и снизу - это передние и задние щиты, работают по тому же правилу, что и здоровье корабля (чем зеленее/синее, тем лучше). Большинство орудий врага прежде чем начать наносить урон кораблю, уничтожают щиты, но остерегайтесь протонных торпед (они просто игнорят ваши щиты и в наглую дамажут корабль). Перераспределение энергии осуществляется кнопками F1,2,3,4: F1 - большую часть энергии в орудия (увеличивает скорость восстановления обоймы, также эффективность орудий, но при это щиты и ускорение восстанавливаются медленнее, а щиты и вовсе становятся желтыми), F2 - энергия в щиты (аналогичные последствия), F3 - в ускорение (также улучшает маневренность), F4 - баланс (стоит по умолчанию).
5) Скилы - ну собственно отображает 4 скила, вариация которых зависит от вида корабля, его компонентов и второго пилота, так же тут изображено основное и второстепенное орудие и их боезапас. (Сами скилы активируются кнопкам 1-4)
6) Цель - экран на котором отображается вражеский кораблик, который вы выделили как цель: внизу расстояние от корабля, слева - щиты, справа - целостность, сама модель корабля показывает его направление относительно вашего.
7) Чат - да он тут есть, и он ни чем не отличается от обычного СВТОРовского чатика.
Стрельба и прицеливание
Таргедить противников надо с помощью кнопок:
Таб - будет перебирать по очереди ближайшие цели, учитывая, что они постоянно перемещаются, можно считать, что Tab - рандомный таргет.
E - цель, которая ближе всего к курсору
R - цель, от которой только что пришел дамаг (я так понимаю, R они выбрали от слова Revange )
Стрельба:
Отметив цель и уставив на нее поле зрения, вы увидите следующее:
Саму цель, 2 маленькие полоски, показывающие состояние щитов и целостность корабля, расстояние до цели, с помощью цвета цели вы сможете определить - достаете ли вы до нее каким либо оружием, если кружочек (этот кружочек показывает направление цели, и является местом, по которому нужно стрелять из основного орудия), соединенный с самой целью красный - значит вы можете попасть в цель из основного орудия, если же серый, то нет, алогично с ракетами, только для четырех маленьких треугольничков, направленных в в центр. (извиняюсь за кривоязычие, ибо ну реально трудно объяснить словами).
Движение
Как уже было сказано: направление движения корабля, задается курсором, остальное:
W Увеличение скорости
S Торможение
A Поворот вокруг оси влево
D Поворот вокруг оси вправо
X Выключение двигателей (учтите, что остановитесь вы НЕ мгновенно)
Space Ускорение в 320%
Shift +W, Shift + S - хз, как это объяснить, выражать геометрическим языком: параллельный перенос в пространстве вашего корабля вверх и вниз
Камера
F Нажмите и удерживайте эту кнопку для свободного перемещения камеры.
Z Удерживание приводит к блокировке направления корабля, то есть вы можете свободно перемещать курсор на экрану, при этом не меняя направления корабля.
Shift + Z Для того, чтобы не удерживать Z
C Поворачивает камеру в сторону цели.
некоторые изображения взяты с сайта dulfy.net
some images are taken from the site dulfy.net