X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >  
ОтветитьНовая тема
> Knights Of The Old Republic 2, Мнения и впечатления от игры
сообщение 5.12.2017, 13:32
Сообщение #381


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Мне бы очень хотелось, чтобы не противоречило ничему. Правда, чисто логически мне пока сложно предположить, в какое время, где и как могут происходить события такой игры, это ведь почти наверняка не по книге, а в таком случае даже не знаю... после? До?
Впрочем, я даже узнавать не хочу, не хочу спойлеров. Пусть будет интригой.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2017, 14:12
Сообщение #382


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


, увы но противоречий не избежать. Ибо ммо противоречит второй части чуть более чем полностью.

Добавлено через 37 сек.
, печально.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2017, 14:15
Сообщение #383


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Я не играла еще в TOR и не знаю, что там по этой части, и заранее узнавать не хочу... Но то, что там действие происходит спустя 400 лет, дает надежду, что явных противоречий не будет. А остальные дыры закроет мое воображение.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2017, 14:19
Сообщение #384


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


, если проходила вторую часть внимательно, то дыры сюжета увидишь там сразу. Да и то, что действие проходит спустя 300 лет не препятствие для разрабов. Которые в каждом интервью говорили, что Тор это котор 3,4,5 и он органично продолжает классическую дилогию. И раз, ты так сильно хочешь поиграть в ТоР, то после второй части нужно будет прочитать книженцию про Ревана, которая является прологом этой ммо.

Сообщение отредактировал Heisenberg - 5.12.2017, 14:21
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2017, 16:17
Сообщение #385


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 66
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 28676

Предупреждения:
(0%) -----


, я бы сказал, что там не противоречие, а подмена смысла, и сюжет ммо явно не продолжение Котора. По крайней мере не органичное, 300 лет просто так не пролетают, что нивелирует вес продолжения истории Ревана. Однако, история, которая по своему свяжет серию, может внести ясность в последующие события, а новый герой, стоящий особняком от Мандалорских войн, может показать иную сторону Ревана, которого принято считать спасителем.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2017, 16:30
Сообщение #386


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


, ладно-ладно, спорить не буду, а то так и до спойлеров не далеко. А мне хочется историю узнать естественным образом, какой бы она не была. И составить свое мнение о смыслах, героях и прочем.
Так что пойду лучше порисую...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2017, 17:12
Сообщение #387


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OdinIzNix)
Однако, история, которая по своему свяжет серию, может внести ясность в последующие события, а новый герой, стоящий особняком от Мандалорских войн, может показать иную сторону Ревана, которого принято считать спасителем.


Немного потерял ход твоей мысли. Здесь ты говоришь про мод/вторую часть/ммо или про гипотетическую новую историю?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2017, 17:28
Сообщение #388


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 66
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 28676

Предупреждения:
(0%) -----


, про сюжет мода. Но я не знаю, каким он будет.

Сообщение отредактировал OdinIzNix - 5.12.2017, 17:28
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2017, 17:34
Сообщение #389


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


, главное чтобы его не забросили.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.12.2017, 20:09
Сообщение #390


Джа-Джа Абрамс
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1230
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Как я уже писал, его не раз забрасывали (провал шесть лет), так что, к сожалению, надежды на него маловато. Скорее уж Apeiron выйдет.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.1.2018, 22:16
Сообщение #391


Упоротый Эйреонавт
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 6322
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2



Вторая часть понравилась куда больше первой. Причин много, но отчасти ещё и потому, что она по настроению перекликается с TLJ, и видно, чем Джонсон вдохновлялся.

Очень удачные персонажи. Мне на своём пути не удалось разговорить всех, поэтому на данном прохождении часть из них вышла блёклой и довольно фоновой, но они всё равно прописаны более взросло. И перепалки между некоторыми из них так же более взрослые, чем в первой части. Кандерус же вообще отличный и более интересный, чем раньше, у которого мотивации в первой части было только свалить с Тариса, а затем её там как-то не особо, из-за чего я никогда не брал его там в пати. Здесь же он был довольно частым компаньоном.

Например, проявление любовного интереса к Изгнаннику (я играл за мужчину) со сторон Служанки и Визас, во-первых, подано хорошо, а во-вторых, не вылезает из ниоткуда, как например, любовные варианты диалогов на Звёздной Кузнице, когда дерёшься с Бастилой (если тоже играть за мужчину). То есть, да, там можно подкатывать к ней с момента её освобождения, но это всё равно выглядит довольно топорно.

Конфликт тоже более глубокий. И, хотя тут тоже есть глобальный масштаб событий, влияющих на всю Галактику (или продолжающих влиять), он более личный для каждого из героев. Очень доставила вся эта мистика вокруг Силы - раны, голод, возможность для персонажа по-настоящему увидеть... Всё это очень здорово углубило философию в ЗВ и даёт больше пищи для размышлений, чем первая часть, которая, по сути, просто приключение. Ну и, конечно же, всё это задаёт отличную атмосферу.

По геймплею вроде разнообразнее первой части, но унылых боёв всё равно хватает. Возможности для отыгрыша, насколько это тут возможно, больше. Дарксайдовые варианты ответа мудацкие только поначалу. Но и паладинить напропалую мне тоже не хотелось, поэтому старался отыгрывать нейтрала, насколько возможно (благодаря этому вышло получить больше всего влияния на Крею из всех сопартийцев).

Из всех планет больше всего понравились Ондерон и Нар-Шаддаа, но Ондерон больше, потому что вторая местами излишне затянута. Дело даже не в восстановленных боях, через которые нужно пробиваться на помощь к Изгнаннику, а в том, что где-то половина квестов вообще друг от друга оторвана, хотя сюжетно-то и нужно выполнять всё подряд. Если бы их сделали более связанными друг с другом, пошло бы более гладко. Больше всего не понравился Дантуин. Во-первых, он показался слишком унылым, а во-вторых, там некоторые действия (впрочем, в некоторых других местах по ходу игры это тоже встречается, но там это более аккуратно сделано) ну слишком неочевидны: хочешь сделать одно, а выходит совершенно другое, и сопартийцы, в результате, косо на тебя смотрят.

Не знаю, с чем связано, но игра с восстановленным контентом у меня довольно много глючила: то вылетит, то управление отвалится (персонажи перестают перемещаться вообще), то диалоги сами скипаются, то при нажатии на форс-хил персонаж бежит бить ту жирную хрень с Малакора, вместо того, чтобы лечиться... В общем, это таки подпортило впечатление от игры.

Саундтрек больше понравился и звучит он более натурально. Но уху всё равно нашлось за что зацепится - озвучка персонажей. Нет, дело не в актёрской игре (хотя, на почти статичных лицах во время диалогов она таки теряется в какой-то степени, но речь не о том), а том, что она слишком стерильно звучит. В техническом плане. Очень много где не хватает пространственной обработки. Если в открытых локациях, типа Дантуина это ещё вполне норм, то в и больших помещениях, типа дворца Талии или главного зала в академии Трейуса, и в маленьких, вроде кают "Ястреба", просто обязаны быть какие-то отражения от поверхностей. Но это проблема не конкретно этой игры, просто в ней она для меня была наиболее заметна.

В отличие от первой части, буду проходить ещё раз, не знаю, сколько, но буду.

И вот вам физия моего персонажа из второй части, которого я назвал Andrey Ivanovych (дурацкое ограничение на длину имени не дало мне дописать ещё Of Novosibirsk. Не знаю, почему этот город, я там никогда не был, но мне это показалось прикольным):


АПД: забыл добавить про один момент: жаль, что в начале на Харбинджере нельзя воспользоваться спасательной капсулой и, кидаясь факулями, улететь в космос Перагуса. Всё, титры, игрок получает лулзы. Интересна была бы реакция Креи)


--------------------
I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.1.2018, 9:39
Сообщение #392


Ищите Истину
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 947
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19734

Предупреждения:
(40%) XX---


Вопрос, можно ли где достать полный текст бесед вообще и с Креей в частности? По ходу игры она много чего интересного говорит, а на том же youtube опять же многого не хватает.


--------------------
Здравый смысл - половина Просветления.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.1.2018, 11:11
Сообщение #393


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 319
Регистрация: 6.12.2017
Пользователь №: 28825

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Keeper)
И вот вам физия моего персонажа из второй части, которого я назвал Andrey Ivanovych (дурацкое ограничение на длину имени не дало мне дописать ещё Of Novosibirsk. Не знаю, почему этот город, я там никогда не был, но мне это показалось прикольным):


Негров у нас очень нечасто увидишь, в отличии от китайцев, например ) Сибирский климат отпугивает, однако ))


--------------------
Чурка синежопый
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.1.2018, 1:57
Сообщение #394


Джа-Джа Абрамс
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1230
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Keeper)
забыл добавить про один момент: жаль, что в начале на Харбинджере нельзя воспользоваться спасательной капсулой и, кидаясь факулями, улететь в космос Перагуса. Всё, титры, игрок получает лулзы. Интересна была бы реакция Креи)

megalol.gif
В первой части тоже присутствует несколько таких гипотетических возможностей, жаль, что не сделали такого. Хотя, кстати, это теоретически можно реализовать: добавить текст в dlg-файл, и присоединить к нему исполняемый скрипт из числа "вшитых" в саму игру (в dlg-editor'е есть такая возможность).
- У нас только одна капсула, и она последняя.
- Иди в сарлачью задницу, Карт.
Отстрел спасательной капсулы, титры.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.1.2018, 23:00
Сообщение #395


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 667
Регистрация: 19.12.2017
Пользователь №: 28853

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Keeper)
И вот вам физия моего персонажа из второй части, которого я назвал Andrey Ivanovych (дурацкое ограничение на длину имени не дало мне дописать ещё Of Novosibirsk. Не знаю, почему этот город, я там никогда не был, но мне это показалось прикольным):

Респект! Тоже брал эту мордаху. Как-то она наиболее близко подходит к такому непростому герою, как Изгнанник.
Вообще, я уже не раз заявлял, что ненавижу то, что сделал Капришин в своих книгах с героями.

КОТОР2 это история о мире, облаченном темными тонами. В чем-то близкий к Фоллауту (еще бы, ведь разработчик - Крис Аваллон уплывший на Авеллон (или наоборот)) по духу, данная игра в серии явно дает большую пищу для размышлений и обсуждений. Персонаж Креи мне до сих пор кажется в чем-то эталонным. Возможно, именно как спутник, она уступает многим другим членам Эбонитового Ястреба. Но, как ментор, как ярко выраженный черно-белый персонаж, как хитрый манипулятор и как злодей, она выше всяких похвал. Интриган, своего рода паук, который соткал причудливую паутину из лжи и полуправды, которая ведет лишь к ее целям, которые не так уж и просто охватить разумом. В этом плане, Крея является даже более идеальным интриганом чем дедушка Палпатин, который заявлял что "все под контролем, все идет так, как я предвидел". У Креи это - предвидел, чувствуется всюду. Что бы Изгнанник не сделал - он играет на пользу ей. И лишь физическая смерть останавливает воплощение ее великого заговора. И, ведь, мне, как противнику сито-джедайских конфликтов, ее жизненная позиция и философия кажется вполне разумной.

И сам Изгнанник, оставаясь на позиции дуализма и серо-черной морали так же кажется реальным. Вот почему мне так претит этот мерзкий и, извиняюсь, убогий персонаж - Митра Сурик. Зачем нужен еще один светлый джедай, когда эта история про сломленного человека, пережившего предательство за предательством, и который жив только из-за природного везения и критического подхода ко всему. Изгнанник - это не классический сит, который кромсает всех налево и направо. Это и не типичный представитель Светлой Стороны, который должен вести себя как Иисус или Мать Тереза. Это более комплексная и сложная личность. И этим протагонист меня привлекает больше "мессии" Ревана. Тем обиднее, что Изгнанник, который мог бы предстать в почти любом образе, получил столь унылое и посредственное воплощение в каноне, а затем - еще более глупый выпил. Вот уж чего бы мой Изгнанник делать не стал - так это следовать за Реваном и спасать Республику. Человек, отхлебавший его горя, явно держался бы подальше от всего этого. Тут своя жизнь дороже. И собственные интересы.

Цитата(Keeper)
Силы - раны, голод, возможность для персонажа по-настоящему увидеть... Всё это очень здорово углубило философию в ЗВ и даёт больше пищи для размышлений, чем первая часть, которая, по сути, просто приключение. Ну и, конечно же, всё это задаёт отличную атмосферу.

Пожалуй, тут КОТОР2 стал заложником собственной концепции. Идея очень крутая, но в сеттинге основных фильмов и произведений вселенной, такой серьезный упор на реализм (пусть и с оговорками) смотрится странно. Понятно, почему данные задумки не нашли нормального воплощения. Но все-равно жалко.

Цитата(Keeper)
Из всех планет больше всего понравились Ондерон и Нар-Шаддаа, но Ондерон больше, потому что вторая местами излишне затянута. Дело даже не в восстановленных боях, через которые нужно пробиваться на помощь к Изгнаннику, а в том, что где-то половина квестов вообще друг от друга оторвана, хотя сюжетно-то и нужно выполнять всё подряд. Если бы их сделали более связанными друг с другом, пошло бы более гладко. Больше всего не понравился Дантуин. Во-первых, он показался слишком унылым, а во-вторых, там некоторые действия (впрочем, в некоторых других местах по ходу игры это тоже встречается, но там это более аккуратно сделано) ну слишком неочевидны: хочешь сделать одно, а выходит совершенно другое, и сопартийцы, в результате, косо на тебя смотрят.

Ха, Ондерон немного затянут из-за Дксуна, как по мне. Вообще, вся ситуации на Ондероне выглядит как фальш - этот мусорный бой на орбите который выглядит как "Ребят, го на третью сторону, а потом друг с другом разберемся". Разговоры Торбина и Ваклу, которые первую часть своего участия в сюжете похожи на классических злодеев (только злых гримас и хохота не хватает). А потом, вся эта история резко принимает серьезный оборот, и вся сюжетная ветка Ондерона начинает восприниматься как смерть комедийного фарса и не дожатой драмы.
Но планета классная, ровно как и ее реализация. Хотя, и выглядит немного по сельски (наверное, так и должно быть, но Ондерон при СР воспринимается как местное Набу, но с большим количеством темных исторических моментов).
Да, Дагон Гент - мерзкий персонаж. Жалко по сюжету нельзя ему врезать тапком по голове. Сам тот еще нехороший человек, так еще и ведет себя с ГГ и Ордо как модак).

Нар-Шадаа шикарен, это да. Но мне кажется, эта планета очень пострадала от обрезок. Очень уж на подобной планете много Темных Сюжетов, а всякого рода "развлечения" вроде паззака или гонки на картах выглядят обрывочно. В Легендах Нар-Шадаа воспринимается более светло, а не как - темный Корускант калибром поменьше.


Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.1.2018, 23:31
Сообщение #396


Упоротый Эйреонавт
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 6322
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2



Цитата(Крэйден)
Нар-Шадаа шикарен, это да. Но мне кажется, эта планета очень пострадала от обрезок.
Я играл в восстановленную версию, мне было норм.
Цитата(Крэйден)
В Легендах Нар-Шадаа воспринимается более светло, а не как - темный Корускант калибром поменьше.
Странно, я всегда воспринимал её именно как второй вариант. Что здесь, что в DF и JO.


--------------------
I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.1.2018, 23:39
Сообщение #397


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 667
Регистрация: 19.12.2017
Пользователь №: 28853

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Keeper)
Я играл в восстановленную версию, мне было норм.

Я в ВВ почти не играл, и как-то особо не понял какие важные сюжетные или геймплейные изменения были внесены.

Цитата(Keeper)
Странно, я всегда воспринимал её именно как второй вариант. Что здесь, что в DF и JO.

Ну, в романах Криспин у этого места свое очарование.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.1.2018, 23:55
Сообщение #398


Джа-Джа Абрамс
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1230
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Keeper)
я всегда воспринимал её именно как второй вариант. Что здесь, что в DF и JO.

The same. Да и одно из прозвищ у этой "луны контрабандистов" - "Маленький Корусант". В SW:TOR же, Нар-Шаддаа отличается внешне от Корусанта разве что повышенным количеством светящейся рекламы и отсутствием республиканских патрулей. Но это так, личностное восприятие.
Цитата(Крэйден)
Ха, Ондерон немного затянут из-за Дксуна, как по мне.

Я бы не отказался, если бы миссий на Даксине (да-да, он всё-таки Даксин, а не Дксун, или Дксан, как "перевели" наши горе-"локализаторы", см. английскую вукипедию с транскрипцией, и слушаем, как произносят это название персонажи в игре) было ещё больше, особенно связанных с гробницей Фридона Надда и местами боёв прошедших Мандалорианских Войн.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.1.2018, 0:10
Сообщение #399


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Вот знаете, ребят… я понимаю, что мнения и вкусы у всех разные, и никого не виню, ни в коем случае. Каждый имеет право выражать свои мысли, а меня никто не заставляет читать.
Но вот честно, я сижу и реву. Потому что… не знаю, глупо. Просто я люблю эту историю, этих героев, такими, какие они есть. Наверное, сказывается то, что я познакомилась с ними совсем недавно и сразу, когда уже и игры были все, и книга, и вообще. Именно такими они мне очень-очень дороги… Теоретически могу понять тех, кто после прохождения первой, а затем и второй игры уже создал свою историю, а потом она оказалась разбита. Теоретически. А практически…
There is no emotions, there is peace. Не помогает :(
Простите меня, пожалуйста.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.1.2018, 0:17
Сообщение #400


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 667
Регистрация: 19.12.2017
Пользователь №: 28853

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
Я бы не отказался, если бы миссий на Даксине (да-да, он всё-таки Даксин, а не Дксун, или Дксан, как "перевели" наши горе-"локализаторы", см. английскую вукипедию с транскрипцией, и слушаем, как произносят это название персонажи в игре) было ещё больше, особенно связанных с гробницей Фридона Надда и местами боёв прошедших Мандалорианских Войн.

Даксин мне и понравился и не понравился.
Лагерь мандалорцев шикарен, но я опять таки чувствую, что он мог бы выйти еще интереснее и лучше. Так-то, там почти все квесты, к сожалению, завязаны на поиске кого-то или чего-то. Реже - ремонт. Разнообразия не хватает, как и необычных ситуаций.
Джунгли вышли пресные. Хотя момент с солдами с Ондерона был интересным и забавным. Но все прошло слишком быстро(.
Гробница ФН пуста, и я как-то особо сюжетного смысла в ней не увидел. Да и призрак уже 40 лет как был изгнан.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:30

Яндекс.Метрика