Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
ОтветитьНовая тема
> Mass Effect: Foundation
сообщение 25.7.2013, 16:21
Сообщение #1





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Mass Effect: Foundation





Выпуски:
(русский перевод от masseffect2.in)
  1. Issue #1 - Stand for Something: Join Cerberus! - оригинал | перевод
  2. Issue #2 - Take The Galaxy By The Quad! - оригинал | перевод
  3. Issue #3 - 25 сентября 2013
  4. Issue #4 - 23 октября 2013

Mass Effect: Foundation - серия комиксов, написанная Маком Уолтерсом. Это пятая выпущенная серия комиксов во вселенной Mass Effect, но в отличии от ее предшественников, данная серия будет долгоиграющей - на данный момент запланировано как минимум 13 выпусков. Было также заявлено, что серия будет связана с DLC Citadel.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.7.2013, 0:20
Сообщение #2


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2864
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 15757
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


блин надо добивать вторую часть и садиться за третью


--------------------
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.7.2013, 21:33
Сообщение #3





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


UPD: Добавлен первый выпуск на русском


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.9.2013, 13:30
Сообщение #4





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


UPD: Добавлен второй выпуск


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.9.2013, 18:26
Сообщение #5


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4401
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 1947
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Русская версия ужасна :)


--------------------
~
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.9.2013, 19:57
Сообщение #6





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Не смотрел ее, не знаю)


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.9.2013, 20:39
Сообщение #7


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4401
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 1947
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Helios @ 25.9.2013, 19:57) *
Не смотрел ее, не знаю)
Ну вот не советую) Предлагаю ссылки убрать


--------------------
~
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.1.2021, 22:48
Сообщение #8


Во главе отряда дроидов
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Пользователь №: 19055
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Mass Effect давным давно выбил себе место в ряду произведений жанра научной-фантастики и космической оперы. И пусть расцвет франшизы прошёл мимо моего внимания и своё знакомство с ней я начал не так уж и давно, но всё таки франчайз стал мне не чужим и надолго поселился в моём сердце. Конечно для перепрохождения всей трилогии я ещё не дозрел, но на неделе довелось снова вернуться в мультиплеер третьего Массыча и сыграть несколько матчей. После чего во мне вновь вскипела жажда чего-нибудь нового от мира Массивных эффектов. Правда хвататься за Андромеду я посчитал несколько неразумным, помня об огромном количестве гринда, по словам некоторых сетевых знакомых и потому моё внимание обратилось к чему-то попроще. А именно последнему из официальных комиксов по вселенной Mass Effect: Foundation, который после прохождения трилогии минул мимо меня, но таки угодил в список на будущее.
Сам комикс был выпущен спустя полгода после выхода последнего DLC для самой игры, пусть и оказался связан с ним сюжетно, и выходил целый год до лета 2014, став самой продолжительной серией комиксов в рамках франчайза - целых 13 выпусков. Серия посвящена происхождению и приключениям коварной мисс Брукс, также известной как Раза, которая составляла досье на потенциальных рекрутов в команду второй Нормандии во второй игре, а в дополнении "Цитадель" пыталась заменить Шепарда на злобного клона. Правда самой хитрожопой наёмнице и агенту Цербера посвящены далеко не все выпуски, ибо во многих из них она играет второстепенную роль на фоне повествования, а сам выпуск больше сосредотачивается на соратниках коммандера Шепарда, с которыми ей доводилось пересекаться по службе.
В первом выпуске нам собственно доведётся узнать откуда родом Раса, насколько жестоким было её детство и каменными были её игрушки, даже то откуда она взяла себе псевдоним Брукс. А попутно мы сможем увидеть небольшую историю выслеживания цели одной наёмницей в рамках противостояния Цербера и Серого посредника. При этом рисунок выполнен сочно, повествование наполнено хорошо показанным действием, а атмосфера безвестного шахтёрского поселения на астероиде наполнена безнадёгой и беспощадным угнетением всех и каждого. Ничего удивительного что выросшая в такой обстановке Раса в поисках достойной цели для жизни в итоге связала свою жизнь с Цербером.
Во втором выпуске мы имеем дело с предпосылками одного из сюжетных заданий первой игры, а именно попыток Расы перевербовать мафиози Фиста и заставить его поделится информацией Серого посредника с Цербером. Правда Посредник уже послал по душу этого бандита своего наймита Урднота Рекса, а значит без взрывов и экшена тут не обойтись. В итоге всё обходится лучше для всех, кроме крогана, который оказывается под арестом СБЦ, в здании которой его и повстречает Шепард. А так нормальный бодрый выпуск, Рекс в нём получился очень характерным и харизматичным, правда местами рисунок подводит и герои оказываются совсем не похожи на самих себя, но в остальном всё хорошо.
Уже в третьем выпуске нашему агенту Цербера приходится выдать себя за психолога Альянса, чтобы опросить Эшли Уильямс и разузнать что-таки случилось на Иден Прайм в прологе первого Массыча. А раз так то основной сюжет является большим флэшбеком и повествует о последних днях спокойной службы Эшли и о том как же ей довелось остаться последней выжившей из всего гарнизона планеты. Здесь удалось собрать сразу и презрение офицеров к семье Уильямс, и капелька походной жизни с боевым братством, и последний бой её отделения. Так бы она и сгинула, но Шепард как всегда вовремя пришёл на помощь. А сам выпуск получился в меру атмосферным и интересным. Тем более я всегда рад снова вернуться в обстановку пролога первой части.
Практически весь четвёртый выпуск оказывается про тяжкое пребывание Кайдена Аленко на курсах первых земных биотиков, которых обучал самый настоящий садист и турианский биотик. Ничего удивительного что всё это привело к высвобождению немалого потенциала биотических сил Кайдена и скоропостижной смерти незадачливого жестокосердного инструктора. Правда самому Аленко от этого не стало легче: мало того что расстался с первой любовью так и получил клеймо убийцы и кучу комплексов на всю жизнь. Обо всём этом и приходится читать в досье Расе. Правда какой-то особой симпатии к Кайдену этот выпуск у меня не зародил, он конечно стал попонятней как персонаж, но всё ещё остался скучным и невыразительным. Хорошо хоть история оказалась короткой.
Пятый и шестой номера целиком концентрируются на попытках Миранды и Джейкоба раздобыть если не тело коммандера Шепарда, то хотя бы информацию о нём в самой клоаке никем неконтролируемых миров Терминуса. Там им предстоит столкнуться как с ожидаемыми предательствами и подставами, так и с неожиданной помощью со стороны одного весьма сообразительного ребёнка. Эти выпуски нарисованы довольно неплохо и наполнены немалым количеством экшена и проникнуты атмосферой беззаконного захолустья. К тому же становится несколько более ясна природа взаимоотношений Джейкоба и Миранды. Правда особого толка от их расследования не получилось, ибо как нам известно во всю эту историю с самого начала вмешались сторонние силы в лице Серого посредника и Коллекционеров, но прочесть эту пару номеров было небезынтересно.
В седьмом выпуске Раса и Кай Ленг отправляются на один из обучающих объектов Цербера, который избрала своей целью Джек в своей вендетте против организации сломавшей всю её жизнь. В помощь агентам оказываются наняты Синие светила. Не стоит удивляться, что у наших агентов не получается захватить самого сильного психованного биотика среди людей. Хотя в итоге подкрепление в виде Светил оказывается нелишним и так Джек оказывается заключена в их частной тюрьме откуда выкупать её прилетит только Шепард во второй игре. Сам выпуск отличается очень грубым и схематичным рисунком из-за чего толком не получается насладится картинами неудержимой биотической мощи, да и лица местами прорисованы буквально парой черт - кому такое нужно непонятно.
Восьмой номер повествует о том как Церберу удалось добыть секретное досье Шепарда из штаб-квартиры Спектров на Цитадели. И конечно же это задание было поручено агенту Расе, которая должна была слить контролируемую утечку информации о Цербере спектру Теле Вазир (знакомой нам по дополнению ко второй игре "Логово Серого посредника"), чтобы получить доступ к терминалам штаба спектров. Права как всегда ни одна спланированная операция не выдерживает столкновения с реальностью. В итоге Вазир удалось спалить незадачливого агента Цербера и подсунуть ей данные на Шепарда с трояном внутри. В добавок Расу ещё по непонятно чьему заказу траванул знакомый нам киллер Тейн, но в ходе выполнения заказа он передумал и дал таки Расе антидот. Такой вот вышел выпуск наполненный подставами, закулисными играми и непонятными событиями. В конечном итоге усилиями Вазир Раса оказалась полностью дискредитирована в качестве полевого агента и Призрак поручил ей собирать досье на команду для Самоубийственной миссии. Ах да, Кай Ленг в итоге оказался той ещё истеричкой.
В девятом выпуске Раса, начавшая подозревать что-то нехорошее, занимается изучением досье нашего любимого учёного, спецагента, куплетиста и просто хорошего саларианца Мордина Солуса. И почти весь выпуск посвящён тому как после решения саларианского правительства о запуске модифицированного генофага группа саларианского спецназа вместе с Мординым пытаются провести первый тест новой заразы в натуральных условиях Тучанки. Что приводит их в око шторма и к противостоянию с небольшим отрядом кроганов во главе с боевой дамой в кроганских пещерах и подземельях. Очевидно что миром эту ситуацию разрешить не удастся и потому выпуск скорее пытается передать настроение боевой операции саларианцев, чем-то напоминающей Вермайр с их пафосным командиром. Ну и сам Мордин принимает самое непосредственное участие в действии и противостоянии с кроганами. Просто хороший выпуск напоминающий об отличном персонаже, который надолго застрял в моей памяти после миссии на Тучанке из третьей игры.
Весь десятый номер представляет собой воспоминание об одном неудачном ограблении Касуми и её любовника Кейджи на Бекенштейне - ограблении оказавшемся ловушкой, чтобы украсть имплант Кейджи с его памятью. Нарисовано красиво, правда с точки зрения сюжета выпуск получился скудноватый, ибо практически всё что в нём произошло и так можно было узнать вовремя самой игры и выполнения лоялки Касуми. С другой стороны читается влёт и не успевает надоесть, да и наблюдать за романтикой со стороны нашей японской клептоманки всегда весело. Благо что не смотря на неизбежный печальный конец сам комикс воспринимается очень легко и
непринуждённо.
И уже одиннадцатый выпуск концентрирует своё внимание на Заиде Массани и его самом знаменитом деле с угоном и уничтожением турианского крейсера, о котором он упоминал в болтовне у мусорного отсека. Как и следует ожидать от Заида чуть менее чем весь выпуск наполнен циничными рассуждениями наёмника и постоянных перестрелках и схватках в которых ему и его команде придётся принять самое непосредственное участие. Здесь есть момент и для планирования операции, которая конечно же с самого начала пойдёт по одному месту, и для предательств с личными противостояниями найдётся своё место. Рисунок исполнен очень здорово и сам номер читается на одном дыхании. Ну а сама Раса уже стала проявлять подозрительное внимание к клону Шепарда.
Двенадцатый номер берёт под прицел внимания наёмного убийцу Тейна Криоса. Хотя конечно называть его просто наёмным душегубом будет неправильно, ибо он скорее являлся воспитанным ханарами ликвидатором служащим их обществу и непонятным целям направляющих этих загадочных медузоподобных существ. То есть его скорее следует считать своеобразным гэбэшным агентом устраняющим врагов ханаров. Даже после того как он ушёл со службы во фриланс его заказы скорее всего продолжали исходить из прежнего источника. А так это простая лиричная история о том как пропащий дрелл решил найти свою душу в любви и семье с Ирикой, но в итоге его прошлое и его работа нагнали его и привели к трагедии окончательно ожесточившей его сердце и превратившей его в того самого выжженного "плачущего убийцу" из второй игры. А Призрак уже окончательно решил списать Расу в утиль, хотя её мотивы всё ещё кажутся маловнятными.
И наконец в завершающем тринадцатом выпуске Раса окончательно рвёт с Цербером, проводит диверсию против станции Лазарь и бежит, прихватив с собой клона коммандера Шепарда, вместе с которым устроит всем нам кучу неприятностей в ДЛС "Цитадель". Правда мотивы её предательства оказываются шиты белыми нитками и сам побег носит довольно торопливый и взбалмошный характер. Конечно есть некоторая ирония в том что Раса решает воспитать клона в качестве партнёра который всегда будет ей верен и никогда не придаст, учитывая как в конце дополнения сама же сольёт клона не провив столь ценимой ей самой лояльности и чувства локтя. А вообще нарисовано неплохо, но ей богу уделять развязке всей серии, к которой комикс шёл на протяжении 13 выпусков всего один куцый номер это просто жлобство. А вообще поражает, что на фоне всех тих флэшбеков и обращений к прошлому сама лини Расы оказывается закончена столь смято.
И подводя итог всей серии можно отметить, что самым слабым местом оказывается сам основной сюжет связывающий во едино целый калейдоскоп историй раскрывающих напарников Шепарда. Вот ей богу лучше бы вместо столь амбициозной серии сделали бы ещё несколько выпусков Homeworlds, куда можно было засунуть все эти истории. Тем более что и основывать всё повествование на истории Расы было такой себе идеей, ибо она была органична в качестве злодея в юморном и наполненном фансервисом дополнении "Цитадель", но высасывать из такого персонажа какую-то особую драму и большую историю толком не получится. Это всё равно как пытаться с лупой найти черты драмы у героев "Горячих голов" или "Голого пистолета". Но в целом ради историй сопартийцев коммандера почить комикс стоит - всё таки это была и есть последняя частичка трилогии Mass Effect и свою задачу она выполняет неплохо. Позволяет в очередной раз вспомнить любимых героев и увидеть примелькавшиеся локации. Тем более что никакого нового контента относящегося к трилогии мы не увидим ещё долгие долгие годы.

Сообщение отредактировал Petrov-Vodkin - 28.1.2021, 23:54


--------------------
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 5:10

Яндекс.Метрика