X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Electronic Arts разработает новые ЗВ-игры, A New Age Begins
сообщение 7.5.2013, 0:41
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Новые ЗВ-игры от DICE, Visceral Games и Bioware


Всего месяц прошел с момента закрытия студии-разработчика LucasArts, которое многие фанаты расценили как конец игр по "Звездным войнам". Lucasfilm спешит прекратить панику и торжественно объявляет о заключении многолетнего контракта с издательством Electronic Arts, который предполагает совместное создание нескольких игр разных жанров. В частности, к работе над новыми ЗВ-проектами будут привлечены создатели серии Battlefield DICE и студия Visceral Games, известная по научно-фантастической хоррор-трилогии Dead Space. И, конечно же, не забыты и мастера из Bioware, которые продолжат трудиться над новыми приключениями в Далекой-далекой Галактике.

"Нашей первейшей задачей было найти разработчиков, способных на протяжении многих лет поставлять фанатам "Звездных войн" отличные игры", объясняет принятое решение Кэтлин Кеннеди, глава Lucasfilm, "Так что, когда мы оценили талант студий, которые нам предложили в ЕА, а также ознакомились с их видением "Звездных войн", выбор стал очевиден".

"Каждый разработчик мечтает поработать над игрой во вселенной "Звездных войн", в свою очередь отмечает президент EA Labels Фрэнк Гибо, "Три из наших ведущих студий получили возможность воплотить эти мечты в жизнь, создавая эпичные приключения для всех поклонников Саги. Новые проекты, над которыми мы будем работать, возможно, позаимствуют некоторые элементы из фильмов, но сами игры будут полностью оригинальными, с новыми сюжетами и своеобразным геймлпеем".

В заявлении специально оговаривается, что Electronic Arts целенаправленно займется производством "серьезных" core-игр, в то время как казуальные проекты будут отданы на откуп Disney Interactive. Контракт предполагает релизы для консолей, РС и мобильных устройств.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Новая тема
Ответов (60 - 79)
сообщение 8.5.2013, 19:29
Сообщение #61


Might controls everything
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 479
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 22014

Предупреждения:
(0%) -----


Не поленился прочитать все посты от начала до конца. Там всего хватает: и бреда и действительно хороших мыслей. Теперь хочу своё мнение выразить по всем позициям.

Во-первых, я рад, что играм на РС и старшие консоли быть. На самом деле я и не сомневался, что рано или поздно это случится, всё-таки отказываться от такого источника прибыли, как игровая индустрия, было бы просто глупо со стороны Диснея.

Я буду рад третьему Battlefront’у, Star Wars 1313, какой-нибудь RPGшке и командному шутеру в духе старой доброй Republic Commando. Вселенная ЗВ хороша тем, что на неё можно делать игры любых жанров: шутеры, стелс-экшены, файтинги, RPG, RTS, гонки и др. со всеми вытекающими подкатегориями и подтипами.

По поводу ЕА ничего говорить не буду. Несмотря на все перечисленные минусы, они делают хорошие игры. Не хуже других по крайней мере.
DLC… Тут я согласен и Иланом. Как правило, игра делается под какой-то стандартный объём. Когда контента набирается «полный бак», её надо выпускать. Если контента больше, чем можно залить в один «бак», его доливают потом в виде аддонов или DLC. Ещё какую-то часть контента оставляют для DLC потому, что к моменту выпуска игры эта часть не доведена до совершенства или вообще существует как идея, которая реализуется после того, как игра выпущена.

Если бы не практика DLC, игры выходили бы дольше, стоили бы дороже и серьёзно рисковали бы стать долгостроем наподобие бедного Дюка. А так издатель выпускает игру, смотрит на реакцию игроков, оценивает, прикидывает и выпускает DLC, которые будут успешны.

К тому же DLC помогают игроку не захлебнуться в контенте. Вот возьмём бедный Mass Effect 3. Вышла игра, все её прошли, большинство плевалось от концовок. Вышло DLC с Явиком и расширенные концовки. Народ перепрошёл игру, открыл для себя какие-то моменты, которые раньше не замечал или забывал проходить. Вышло ещё несколько DLC, в том числе Омега и Левиафан. Игроки стали играть заново, в очередной раз пробуя что-то новое. Под конец вышла Цитадель. Создатели игры взяли всё, что у них осталось: последние идеи, шутки, душевные трогательные моменты… Вспомнили всё то, что так полюбилось игрокам и сделали прощальное DLC. Там одного трейлера было достаточно, чтобы вызвать бурю эмоций.

Если бы вся эта куча вывалилась на игроков сразу, они бы не попробовали всё ни с первого, ни со второго, ни с третьего, четвёртого или пятого. А ведь там его ещё дофига останется: сделать разные комбинации выборов, решений, тех убить, тех спасти, там хорошо поступить, там не очень. Мы это не прошли (не хотели, допустим, убивать героя), а создатели работали над этой нитью, из которой потом следуют ещё две, там ещё и ещё…

Что касается вытягивания денег… Не знаю. Я всегда сначала качаю игру с торрентов. Если она мне нравится, я покупаю физическое издание, благодаря разработчиков и инвестируя таким образом следующие проекты. В наше время всё можно достать бесплатно, так что жалобы на вытягивание денег я не принимаю.

Вроде как всё. Спасибо, что дочитали до конца.


Сообщение отредактировал A'den Ne'tra - 8.5.2013, 19:29
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 19:37
Сообщение #62


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



A'den Ne'tra


Sir, I salute you!


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 19:41
Сообщение #63


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Если я скажу, что единственное, что мне не нравится у ЕА, это ориджин, и цены, иногда сильно завышенные. То да, это у них единственный минус, в остальном ну игры действительно неплохие делают. Конечно политика стима мне ближе, ибо концепт скидок у них намного приятнее мне.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 19:42
Сообщение #64


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вышло DLC с Явиком

"DLC" присутствовало в игре с самого начала, и не делалось после ее выхода. Тупо отпилили кусок и продали за дополнительные баксы. Где тут "хорошо" не вижу в упор. В России игру продавали по почти евроцене, 999 рублей и за эти деньги ты не получаешь полноценную игру.

На счет того что игроков бы перегрузили игрой без длц, что там было бы слишком много контента... Я даже не знаю как это комментировать. Книги не разбирают на выпуски по 20 стр., полнометражные фильмы тоже не выпускают с доп кусками по 20 минут.

Жду от вас хвальбы ф2п и попыток выставить его в хорошем свете.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 19:46
Сообщение #65


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OneMoreShepard @ 8.5.2013, 17:42) *
"DLC" присутствовало в игре с самого начала, и не делалось после ее выхода. Тупо отпилили кусок и продали за дополнительные баксы. Где тут "хорошо" не вижу в упор. В России игру продавали по почти евроцене, 999 рублей и за эти деньги ты не получаешь полноценную игру.

На счет того что игроков бы перегрузили игрой без длц, что там было бы слишком много контента... Я даже не знаю как это комментировать. Книги не разбирают на выпуски по 20 стр., полнометражные фильмы тоже не выпускают с доп кусками по 20 минут.

Жду от вас хвальбы ф2п и попыток выставить его в хорошем свете.

Во-первых игры и кино, как и книги совершенно разные вещи.
Давай так, вспомним начало 2000-х, тогда выходили аддоны, немного иная вещь, но всё же. Люди их охотно покупали, сейчас есть длц, по сути развитие этой идеи, не спорю, что иногда, это бред брать длц на одежду, но не бред покупать длц дополняющее сюжет, и тд и тп.
Следующее, в том же стиме политика длц есть, и никуда не ушла, то что после разработки решили добавить контент, я считаю нормой. Тем более, не хочешь, не плати, кто мешает?


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 20:03
Сообщение #66


Might controls everything
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 479
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 22014

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OneMoreShepard @ 8.5.2013, 17:42) *
"DLC" присутствовало в игре с самого начала, и не делалось после ее выхода. Тупо отпилили кусок и продали за дополнительные баксы. Где тут "хорошо" не вижу в упор. В России игру продавали по почти евроцене, 999 рублей и за эти деньги ты не получаешь полноценную игру.


Значит основная часть игры уже достигла своего лимита и Явика выпустили как DLC, причём очень хорошее и достаточно содержательное. Придумать персонажа, написать и записать диалоги и просто фразы, отпускаемые персонажем, если брать его с собой на миссии. Ещё там было три ролика, которых сделать надо и много интересных вещей, вызывающих положительные эмоции.

По поводу этого:
Цитата(OneMoreShepard @ 8.5.2013, 17:42) *
полнометражные фильмы тоже не выпускают с доп кусками по 20 минут


Ещё как выпускают.

Можно купить просто диск с фильмом. Посмотреть и быть довольным.

А можно купить эксклюзивное издание с вырезанными сценами, Making оf'ом, артами и OST.

Режиссёрская версия трилогии "Властелин Колец" идёт (плюс минус) двенадцать часов. Почти половина вырезана. Но её можно потом купить в том же доп. издании.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 20:28
Сообщение #67


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ещё как выпускают.

Можно купить просто диск с фильмом. Посмотреть и быть довольным.

А можно купить эксклюзивное издание с вырезанными сценами, Making оf'ом, артами и OST.

Режиссёрская версия трилогии "Властелин Колец" идёт (плюс минус) двенадцать часов. Почти половина вырезана. Но её можно потом купить в том же доп. издании.

Я про прокат в кинотеатрах. Режиссерские версии с плюшками, это как коллекционные издания игр.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 20:29
Сообщение #68


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1004
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 6775
Награды: 1

Предупреждения:
(20%) X----


A'den Ne'tra, суть в том, что раньше игры были полновесными (тот же Jedi Knight Dark Forces II состоял из 21 уровня, и прохождение было отнюдь не лёгким), а потом к ним ещё иногда выпускались аддоны с новыми локациями, миссиями и сюжетом. Эти аддоны зачастую сами тянули на целую игру. Сейчас стало популярным у издателей сделать игру, сразу нарезать её на порции - ты следишь за руками? - и продавать по частям под видом DLC. При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 20:35
Сообщение #69


Might controls everything
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 479
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 22014

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Nexu @ 8.5.2013, 18:29) *
A'den Ne'tra, суть в том, что раньше игры были полновесными (тот же Jedi Knight Dark Forces II состоял из 21 уровня, и прохождение было отнюдь не лёгким), а потом к ним ещё иногда выпускались аддоны с новыми локациями, миссиями и сюжетом. Эти аддоны зачастую сами тянули на целую игру. Сейчас стало популярным у издателей сделать игру, сразу нарезать её на порции - ты следишь за руками? - и продавать по частям под видом DLC. При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC.


По твоему в "кастрированной версии" МЕ мало контента? Если посмотреть/прослушать абсолютно все диалоги, поиграть за все классы, и перепробовать все комбинации развития сюжета, (чего правда не сделаешь за одно-два прохождения), то игра очень даже не маленькая. Если ты чего-то не проходишь - это не значит, что этого чего-то нет.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 20:45
Сообщение #70


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Nexu
Однако, как это ни странно, жанры у игр бывают разные. Как и предпочтения игроков. И тот достаточно спокойный темп выдачи контента, что был уместен и хорошо воспринимался в 1997 году в Dark Forces II, в конце нулевых в каком-нибудь Mass Effect, где сцены должны сменяться не менее, чем раз в 30-40 минут, уже не будет работать. А нагромождение wow-контента на плотном пространстве, как уже ранее отметил A'den Ne'tra, только приведет к смятению общего впечатления от игры.

Времена изменились - смиритесь с этим, а не нойте. В былые годы и представить себе нельзя было, чтобы какая-нибудь студия выдавала контент ААА-класса ежегодно, при этом поддерживая интерес к проекту в перерывах между "большими выходами" при помощи DLC. И столь плотный график работает в том числе и на пользу игроков, которые в течение всего года дают свой фидбэк разработчику, и он может отреагировать на него. DLC дают возможность экспериментировать с механикой, не нарушая целостности оригинальной игры в случае, если эксперимент провалится. DLC позволяют пост-фактум исправлять какие-то неудачные моменты, отмеченные в оригинальной игре.

И DLC, в конечном счете, позволяют дать игрокам больше за меньшее время. Потому что (в последнее время примеров этому не счесть, но мой любимый - Alpha Protocol) длительный срок разработки зачастую оборачивается нагромождением механик, концептов и контента, которое оказывается попросту неудачным.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 21:05
Сообщение #71


Тёмный JC-шник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
суть в том, что раньше игры были полновесными (тот же Jedi Knight Dark Forces II состоял из 21 уровня, и прохождение было отнюдь не лёгким), а потом к ним ещё иногда выпускались аддоны с новыми локациями, миссиями и сюжетом. Эти аддоны зачастую сами тянули на целую игру. Сейчас стало популярным у издателей сделать игру, сразу нарезать её на порции - ты следишь за руками? - и продавать по частям под видом DLC. При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC.

+ ∞ число раз.

Цитата
Потому что (в последнее время примеров этому не счесть, но мой любимый - Alpha Protocol) длительный срок разработки зачастую оборачивается нагромождением механик, концептов и контента, которое оказывается попросту неудачным.

Это говорит скорее о недостаточной опытности разработчиков в том жанре, нежели о пользе DLC.

Сообщение отредактировал Лурстарк - 8.5.2013, 21:07


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 21:10
Сообщение #72


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Nexu, прям плюсую.

Цитата
В былые годы и представить себе нельзя было, чтобы какая-нибудь студия выдавала контент ААА-класса ежегодно, при этом поддерживая интерес к проекту в перерывах между "большими выходами" при помощи DLC.

Напомни мне какие длц выходили к АС, а то я что-то подзабыл.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 21:16
Сообщение #73


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Лурстарк
Цитата
Это говорит скорее о недостаточной опытности разработчиков в том жанре, нежели о пользе DLC.

Obsidian не знают жанр RPG и поэтому выпускают Alpha Protocol? Gearbox не знают FPS и выпускают Duke Nukem Forever? 2K Czech не знают action-adventure и выпускают Mafia 2?

В том-то и проблема, что разработчики-профессионалы знают слишком много. И не могут определиться, скача с одной заманчивой концепции на другую, желая вобрать в финальный проект как можно больше. А больше - не всегда лучше.

OneMoreShepard
Цитата
Напомни мне какие длц выходили к АС, а то я что-то подзабыл.

С полным списком можно ознакомиться здесь.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 21:25
Сообщение #74


Тёмный JC-шник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Ilan Thorn
Под неопытностью Обсидианов в жанре, в котором и была выпущена Alpha Protocol, я подразумевал то, что ранее разработчики работали с играми разработанными при непосредственном влиянии системы Dungeons & Dragons. Это касается и игр во вселенной Забытых Королевств, и второй части Котора, которая, как ты сам знаешь, тоже была создана на модифицированных правилах ранее упомянутой системы. В жанре action-rpg компания не работала до создания "Протокола", что и повлекло некоторые огрехи в выпущенной версии игры. Например несбалансированность ролевой системы.


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 21:32
Сообщение #75


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Gearbox не знают FPS и выпускают Duke Nukem Forever?

Да. trollface.gif На самом деле, а какие выдающиеся шутаны у них? Борда что ли?


Цитата
С полным списком можно ознакомиться здесь.

Сколько сюжетных? Вроде 4-5 за всю историю серии. И сколько из них напрямую влияющих на сюжет или на след части? Ни одного сравнимого по значимости с Arrival или Логовом. В третей части (МЕ) я подозреваю все еще хуже.

Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 8.5.2013, 21:38


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 21:35
Сообщение #76


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Лурстарк
Не, на самом деле все проще. Это достаточно давняя история: проблема с Alpha Protocol была в том, что в процессе разработки проект несколько раз менял механику и концепцию из-за того, что боссам в SEGA или лично Крису Паркеру приходило в голову что-нибудь новое, дорабатывать старые механики не было ни времени, ни сил, а спорить с ними было бесполезно.

OneMoreShepard
Ну давай посчитаем.

Battle of Forli/Bonfire of the Vanities (ACII) я считаю весьма важными для развития серии, так как они не только лучше раскрывали характеры одних из наиболее важных героев серии (Сфорца и Макиавелии), но и показывали возвращение Эцио домой в изменившуюся Флоренцию - очень серьезный момент в развитии его как персонажа.

Auditore Family Crypt (ACII) тоже раскрывает весьма важную часть истории вселенной Assassin's Creed, давая представление о том, откуда есть пошли Аудиторе и как они через Марко Поло связаны с сирийским орденом.

The Da Vinci Disappearance (ACB) стала одной из важных переходных ступенек к Revelations и ликвидировала один из недостатков основной игры, заключавшийся в недостаточном раскрытии характера постаревшего Леонардо.

The Lost Archive (ACR) вовсе раскрывает подноготную одного из ключевых персонажей всего сериала - Subject 16, параллельно представляя в новом свете события предыдущих игр.

А из того, что я читал о The Tyrany of King Washington (ACIII), мне стало понятно, что они достаточно ловко увязали этот сюжет с сюжетом основной игры и эта глава фактически является важной частью общей истории, давая более полное представление о персонаже Вашингтона.

Так что да, DLC для AC реально важны для того, чтобы получить наиболее полное представление об игровой вселенной. И, как мне кажется, вполне стоят своих денег. Но не в коей мере не сказываются на целостности базовых игр.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 21:39
Сообщение #77



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 137
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 11279

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ни одного сравнимого по значимости с Arrival или Логовом. В третей части я подозреваю все еще хуже.

"Омега" пересекается с аркой комиксов про Арию, а "Цитадель" про бухалово и танцы :)

Цитата
В том-то и проблема, что разработчики-профессионалы знают слишком много. И не могут определиться, скача с одной заманчивой концепции на другую, желая вобрать в финальный проект как можно больше.

Так это не повод делать dlc, это неумение руководства проекта трезво оценивать ситуацию и ограничивать количество механик. Так и получаем shtupid doorsh на выходе, но с загружаемым контентом.


--------------------
Stay calm.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 21:43
Сообщение #78


Тёмный JC-шник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Ладно, по Alpha Protocol-у убедительно. Но DLC так или иначе практика может и выгодная для издателя, но не для игрока. Как уже было упомянуто ранее. Раньше насколько я ещё помню и в патчах добавлялись и новые карты, и даже дополнительные миссии.


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 21:45
Сообщение #79


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


В любом проекте есть момент, который называется "featurescut". Просто кто-то его не делает и потом вместо новой игры делает 100500 длц, сборник которых в итоге стоит дороже чем сама игра, имея в итоге меньше контента.



Цитата
"Омега" пересекается с аркой комиксов про Арию, а "Цитадель" про бухалово и танцы :)

А Левиафан о чем? Только без HUGE SPOILERS


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.5.2013, 21:50
Сообщение #80



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 137
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 11279

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А Левиафан о чем? Только без HUGE SPOILERS

Детективчик про историю древних рас (ну вы понели). Вот он, кстати, тянет на аддон и стоит своих денег.


--------------------
Stay calm.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 11:56

Яндекс.Метрика