Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() For I read of our heroes, and wanted the same Группа: Участники Сообщений: 7522 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 11 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Камрады! Вот недавно поиграл во вторых КОТОРов... впечатление, мягко говоря, двойственное... вроде бы сценарий хороший. графика и боевка с первой части не менялись (для меня это плюс)... но остается ощущение какой-то недоделанности. При игре в первых КОТОРов у меня не возникало мыслей а-ля "Вот тут они могли бы и доделать" или "А здесь вообще сыро"... имхо игра неплохая, но сыроватая =( что вы думаете?
-------------------- Побежденный, ты - победитель, ясноликий и чистый, как ангел,
--------------------Вместе с деревьями ты устремляешься в небо Жить в каждой на свете руке такова моя доблесть Существует одна только смерть на земле одиночество От нежности к ярости от ярости к ясности Я себя самого создаю и во всем живом преломляюсь Во всех временах на земле и во всех облаках Сменяется осенью лето но я остаюсь молодым Я жил на земле в этом сила моя Кровь моя воздвигается над пеплом пожарищ моих ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 64 Регистрация: 27.6.2006 Пользователь №: 2875 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Первоначально концовка игры у меня, пожалуй, как у многих вызвала шок. Но после энного прохождения (а оценить по достоинству эту игру можно только если вы играли в нее не менее трех раз, такое мое ИМХО) – стало ясно, что второй КОТОР – шедевр во всех отношениях, несмотря на все эти глюки, баги, неододелки. Это моя любимая игра. Пока что она мне не надоела и подозреваю, что вряд ли надоест.
Казалось бы все изучено вдоль и поперек. Но чем-то продолжает привлекать. К тому же в точности повторить игру невозможно. Random великая вещь. Порою из-за него те или иные игровые моменты по-разному проходишь. Квесты решаются самыми различными способами, не важно джедай вы или ситх. Можно ситхом пройти и помогать всем как джедай. Можно быть джедаем и поступать время от времени как ситх. Выбор – целиком за вами. Сама история неспешно разворачиваемая перед вами столь глубока, столь странна и необычна, что просто завораживает. Ругали Перагус и Нар-Шадаа за однообразие, за пустоту локаций. А я нахожу в этом соответствие, следование духу пронизывающему всю игру. Обреченности, безнадежности, развала, тления, смерти. Вы его не ощущали? Особенно на Перагусе и Коррибане? Постоянно что-то новое для себя открываешь в игре. Один раз сыграв в нее нельзя утверждать, что ты все о ней знаешь. Один раз сыграть – все равно что вовсе к ней не прикасаться. Меня мир ЗВ привлек и пленил именно благодаря КОТОРам. Сперва первым, и окончательно вторым. Сообщение отредактировал Ulas - 30.6.2006, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Папик Группа: Участники Сообщений: 873 Регистрация: 22.5.2006 Пользователь №: 2496 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ulas ,согласен на все 100. Но это ощущение безнадеги,пустоты и чувства потери меня и привлекло и оттолкнуло. Нет разницы; ситхи, джедаи, свет, тьма, победа равна поражению. Новая надежда должна быть. Но игра - драйвовая.
-------------------- ;-)))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 21:55 |