Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() For I read of our heroes, and wanted the same Группа: Участники Сообщений: 7522 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 11 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Камрады! Вот недавно поиграл во вторых КОТОРов... впечатление, мягко говоря, двойственное... вроде бы сценарий хороший. графика и боевка с первой части не менялись (для меня это плюс)... но остается ощущение какой-то недоделанности. При игре в первых КОТОРов у меня не возникало мыслей а-ля "Вот тут они могли бы и доделать" или "А здесь вообще сыро"... имхо игра неплохая, но сыроватая =( что вы думаете?
-------------------- Побежденный, ты - победитель, ясноликий и чистый, как ангел,
--------------------Вместе с деревьями ты устремляешься в небо Жить в каждой на свете руке такова моя доблесть Существует одна только смерть на земле одиночество От нежности к ярости от ярости к ясности Я себя самого создаю и во всем живом преломляюсь Во всех временах на земле и во всех облаках Сменяется осенью лето но я остаюсь молодым Я жил на земле в этом сила моя Кровь моя воздвигается над пеплом пожарищ моих ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Колорист и музыкант ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вторая часть понравилась куда больше первой. Причин много, но отчасти ещё и потому, что она по настроению перекликается с TLJ, и видно, чем Джонсон вдохновлялся.
Очень удачные персонажи. Мне на своём пути не удалось разговорить всех, поэтому на данном прохождении часть из них вышла блёклой и довольно фоновой, но они всё равно прописаны более взросло. И перепалки между некоторыми из них так же более взрослые, чем в первой части. Кандерус же вообще отличный и более интересный, чем раньше, у которого мотивации в первой части было только свалить с Тариса, а затем её там как-то не особо, из-за чего я никогда не брал его там в пати. Здесь же он был довольно частым компаньоном. Например, проявление любовного интереса к Изгнаннику (я играл за мужчину) со сторон Служанки и Визас, во-первых, подано хорошо, а во-вторых, не вылезает из ниоткуда, как например, любовные варианты диалогов на Звёздной Кузнице, когда дерёшься с Бастилой (если тоже играть за мужчину). То есть, да, там можно подкатывать к ней с момента её освобождения, но это всё равно выглядит довольно топорно. Конфликт тоже более глубокий. И, хотя тут тоже есть глобальный масштаб событий, влияющих на всю Галактику (или продолжающих влиять), он более личный для каждого из героев. Очень доставила вся эта мистика вокруг Силы - раны, голод, возможность для персонажа по-настоящему увидеть... Всё это очень здорово углубило философию в ЗВ и даёт больше пищи для размышлений, чем первая часть, которая, по сути, просто приключение. Ну и, конечно же, всё это задаёт отличную атмосферу. По геймплею вроде разнообразнее первой части, но унылых боёв всё равно хватает. Возможности для отыгрыша, насколько это тут возможно, больше. Дарксайдовые варианты ответа мудацкие только поначалу. Но и паладинить напропалую мне тоже не хотелось, поэтому старался отыгрывать нейтрала, насколько возможно (благодаря этому вышло получить больше всего влияния на Крею из всех сопартийцев). Из всех планет больше всего понравились Ондерон и Нар-Шаддаа, но Ондерон больше, потому что вторая местами излишне затянута. Дело даже не в восстановленных боях, через которые нужно пробиваться на помощь к Изгнаннику, а в том, что где-то половина квестов вообще друг от друга оторвана, хотя сюжетно-то и нужно выполнять всё подряд. Если бы их сделали более связанными друг с другом, пошло бы более гладко. Больше всего не понравился Дантуин. Во-первых, он показался слишком унылым, а во-вторых, там некоторые действия (впрочем, в некоторых других местах по ходу игры это тоже встречается, но там это более аккуратно сделано) ну слишком неочевидны: хочешь сделать одно, а выходит совершенно другое, и сопартийцы, в результате, косо на тебя смотрят. Не знаю, с чем связано, но игра с восстановленным контентом у меня довольно много глючила: то вылетит, то управление отвалится (персонажи перестают перемещаться вообще), то диалоги сами скипаются, то при нажатии на форс-хил персонаж бежит бить ту жирную хрень с Малакора, вместо того, чтобы лечиться... В общем, это таки подпортило впечатление от игры. Саундтрек больше понравился и звучит он более натурально. Но уху всё равно нашлось за что зацепится - озвучка персонажей. Нет, дело не в актёрской игре (хотя, на почти статичных лицах во время диалогов она таки теряется в какой-то степени, но речь не о том), а том, что она слишком стерильно звучит. В техническом плане. Очень много где не хватает пространственной обработки. Если в открытых локациях, типа Дантуина это ещё вполне норм, то в и больших помещениях, типа дворца Талии или главного зала в академии Трейуса, и в маленьких, вроде кают "Ястреба", просто обязаны быть какие-то отражения от поверхностей. Но это проблема не конкретно этой игры, просто в ней она для меня была наиболее заметна. В отличие от первой части, буду проходить ещё раз, не знаю, сколько, но буду. И вот вам физия моего персонажа из второй части, которого я назвал Andrey Ivanovych (дурацкое ограничение на длину имени не дало мне дописать ещё Of Novosibirsk. Не знаю, почему этот город, я там никогда не был, но мне это показалось прикольным): ![]() АПД: забыл добавить про один момент: жаль, что в начале на Харбинджере нельзя воспользоваться спасательной капсулой и, кидаясь факулями, улететь в космос Перагуса. Всё, титры, игрок получает лулзы. Интересна была бы реакция Креи) -------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:05 |