Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Новый Человек-паук The Amazing Spider-Man ![]() «The Untold Story» год: 2012 страна: США режиссер: Марк Уэбб сценарий: Джеймс Вандербилт, Стивен Кловз, Элвин Сарджент, композитор: Джеймс Хорнер В главных ролях:Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Рис Иванс, Мартин Шин, Салли Филд, Дэнис Лири. жанр: фантастика, боевик, приключения, бюджет: $125 000 000 мировая премьера: 3 июля 2012 российская премьера:5 июля 2012 Новая интерпретация истории о человеке-пауке. Обычного школьника Питера Паркера, которого все считали неудачником и занудой, в один прекрасный день кусает паук-мутант, после чего с нескладным юношей происходит фантастическая метаморфоза. Питер получает невероятные сверхспособности и его жизнь меняется навсегда. <iframe class="youtube-player" type="text/html" width="560" height="340" src="http://www.youtube.com/embed/Ug49nVscARQ" frameborder="0"></iframe> <iframe class="youtube-player" type="text/html" width="560" height="340" src="http://www.youtube.com/embed/QE0WZNUbf_E" frameborder="0"></iframe> Кадры, Промо, Обои и Постеры ![]() Сообщение отредактировал Dhani - 29.4.2016, 19:20
Причина редактирования: Добавлен опрос
-------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
![]() Что ж, все действительно очень плохо. Ситуация с "Хоббитом" повторяется на удивление точно: если первый фильм был лишь сгустком из потенциально интересных, но не доведенных до ума возможностей, то второй - дорогая, зрелищная, бесконечно перегруженная, драматургически невыстроенная, лишенная всякой целостности и обрывающаяся на полуслове каша в два с половиной часа хронометража. Амбиций у Уэбба, Курцмана и Орси выше крыши, а вот изобретательности, таланта, а главное - желания развивать свои концепции до конца, у них не хватает. Например, отмеченный Антоном Долиным мотив с утекающим временем как метафорой взросления был действительно эффектно и образно реализован в кульминации, но в целом по ходу фильма практически не затрагивался, хотя возможностей для этого было немало. Или вот еще: отношения между Питером Паркером и Гарри Осборном, их странная дружба и внутреннее сходство - казалось бы, интересный сюжетный мотив, но на его раскрытие уходит всего одна сцена, после которой неоднозначные в принципе герои упрощаются до уровня типажей "хороший"/"плохой" (вернее, "печальный"/"обозленный"). А вот и еще один пример: Макс Диллон и его фанатская одержимость Человеком-пауком - идеальный второстепенный сюжет для гиков всех мастей, в ходе которого можно было бы показать оборотную сторону стремления стать героем и купаться в лучах славы. Но Уэбб зачем-то превращает Макса в маньяка-шизофреника с Хансом Циммером в голове и двухмерным характером. И так во всем, не только на уровне сюжета. Визуальное решение встречи на Тайм-Сквер, когда лица героев проецируются на экраны домов вокруг них, без пяти минут гениально, однако впоследствии упрощается и практически не поддерживается историей Макса. Полеты среди небоскребов выполнены по-честному зрелищно, но сведены лишь к паре коротких сцен. История Гвен Стейси пытается нагнать драмы и трагичности, а все же рассыпается в прах, если припомнить, сколь часто в массовых боевых сценах Человек-паук пренебрегает спасением человеческих жизней - да и сами гражданские постоянно лезут на рожон. В ходе одной только первой погони в искореженных машинах должны были погибнуть по меньшей мере несколько таксистов, после слоу-мо спасения в битве на Тайм-Сквер все потенциальные жертвы за несколько мгновений исчезают, а толпы за линией полицейского ограждения постоянно рвутся вперед, несмотря на, кхе-кхе, высокое напряжение. У The Amazing Spider-Man 2 попросту нет стилистического центра. Фильм скачет от реализма в мелодраму, от откровенно мультяшного пролога к трагичности кульминации (выполненной явно с оглядкой на The Dark Knight), от романтичных клипов к разудалой зрелищности комиксов прошлой эпохи, от дум о скоротечности времени к "доктору Каф-ф-фке", забежавшему на огонек то ли из Бондианы 90-х, то ли из "Бэтмена и Робина". Стилевую мешанину тем более усугубляют многочисленные заимствования: несколько раз цитируются фильмы Кубрика, взрыв на Тайм-Сквер и рематериализация Электро подчистую списаны с "Хранителей", а финальные титры без зазрения совести повторяют то, что было в первом "Железном человеке". Уэбб, похоже, всеми силами стремится превзойти Джосса Уидона с его "Мстителями", но не обладает ни достаточным чувством стиля, ни знанием жанров, ни пониманием того, как их совмещать воедино. Таким образом, его фильм оказывается не только самым неровным из всех фильмов о Человеке-пауке, но и просто одним из наименее удачных кинокомиксов последних лет. Его провал тем сильнее разочаровывает, что из The Amazing Spider-Man 2 в ближайшие годы вырастет свой франчайз, которым Sony надеется составить конкуренцию Marvel Cinematic Universe. Но, судя по всему, ничего хорошего из этой затеи не выйдет; и потому я лично искренне надеюсь, что ни Гарфилд, ни ДеХаан не будут продлевать контракт по завершении работ над третьей частью. К чему настолько талантливым актерам растрачивать свой талант в ролях, где им и играть-то нечего? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:25 |