Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
ОтветитьНовая тема
> Интервью с zavron_lb
сообщение 23.1.2012, 20:43
Сообщение #1


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Интервью с zavron_lb




Итак, мы в эфире. Со мной многие согласятся в том, что ты, пожалуй, самый таинственный из всех клановцев. Кто же ты, где живёшь и кем работаешь?
Всегда было сложно отвечать на всяческие "расскажи о себе", потому обычно отмазываюсь уточнениями: что именно интересно?
Живу примерно там же, где всем известный товарищ dvd, в столице мира, средь снегов и медведей.
С работой вопрос несколько сложный и неоднозначный. Если смотреть с точки зрения моих внутренних стандартов, то прямо в данный момент я NEET. Формально, наверное, можно сказать, что работаю программистом.


NEET? А что это означает?
NEET is a government acronym for people currently "not in education, employment, or training". © wiki
Бездельник, короче говоря. :3

Бездельники бывают ведь разные.) Но, главное, хоть зарабываешь. Тебе нравится такой стиль жизни?
Не особо. У меня долгая и неприятная история внутренней борьбы с собой. Будь побольше мозгов, добился бы к настоящему моменту куда большего, я думаю. Но, как говорится, нет поражений, есть только отложенные победы. :3

Мне нравится твой настрой.) От себя скажу, что бороться с собой - не самый лучший способ. Проще помириться.
На что ты тратишь свободное время? Каковы твои увлечения?

Вот я и пытаюсь какую-то внутреннюю гармонию найти, да.

Свободное время... По большей части играю да обновляю интернеты. Иногда смотрю какие-нибудь сериалы, анимушки, фильмы. Последнее чаще в компании. Почитать ещё люблю, обычно или что-нибудь по кодингу, или худлит, который тянется веками, потому что руки доходят очень редко в посленее время.