Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
13.12.2011, 22:09
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Отставить народные волнения! Первому каналу включить положительные новости об апокалипсисе Европы, каналу "Культура" включить балет "Лебединое озеро", а ТНТ - "Дом 2"! На нашем же канале - скандалы, интриги и расследования, первоначально обнаруженные на dA. Представляем всем желающим "счетчик жизненной девственности", который позволяет всем желающим определить, насколько прав был Курт Кобейн, заявляя, что всех имеет жизнь... или все имеют жизнь... whatever. Начинайте отсчет со 100% и, отмечая каждый пункт, который вам в жизни удалось пережить, убирайте по проценту. А если вдруг пройдете, то поделитесь результатом. Не обязательно выкладывать подробный список отмеченного (хотя, если нечего стесняться, то почему бы нет?), но хотя бы в процентах.
А что успел сделать ТЫ? P.S. Да, я сам не ожидал, что когда-нибудь создам тему с таким содержанием. Но, во-первых, на форуме сложилась экстренная ситуация и я считаю необходимым сделать все возможное, чтобы окончательно уничтожить моральный облик форумчан. А во-вторых, мне так не хочется писать на завтра рецензию на "Елену"!.. Участники: Уличный поэт, 20 - 90% DenSylar, 20 - 85% Dass Jennir, неизвестно - 87% Боба, 16 - 86% Commander Genrih, 25 - 80% ddt, 18 - 79% Albatros, 23 - 77% Ilan Thorn, 20 - 76% Нокс, 23 - 76% Хис, 16, - 75% ArhAngel, 23 - 74% Helios, 21 - 74% Dezmond, 22 - 73% Sef, 26 - 73% Dhani, 22 - 72% Arhikanonik, 23 - 70% Keeper, 20 - 69% Раймус Айсбридж, 21 - 68% Лазари Айсбридж, 22 - 65% Оод Бнар, 16 - 64% Лурстарк, 23 - 63% Барон Понмерси, 21 - 61% Хеллика Ордо, 20 - 61% Sion4eg, 19 - 59% Kimaen Irat Tcha, 20 - 51% OneMoreShepard, 18 - 51% Gilad, 29 - 50% Космос, 21 - 50% TehBane, 22 - 49% Hayte, 22 - 48% A'den Ne'tra, неизвестно - 43% Хант, 22 - 43% Antill, 22 - 41% Den Di, 21 - 40% Niemand MacMaul, 25 - 39% D.G., 19 - 37% Норд, неизвестно - 36% Аластор, неизвестно - 34% Makaveli, 24 - 32% Dainer, неизвестно - 30% TK-430, 22 - 26% i1knower, 22 - 12% -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
13.1.2012, 6:45
Сообщение
#2
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Шини! <3
Я вам мешать не буду, только оставлю тут цитату, которую мне ваш диалог напомнил. :3 Например - Выпейте виски, - предложил Кроншоу, подвигая бутылку. - Отлично прочищает мозги. Немудрено, что у вас голова не варит, зря вы пьете пиво. Филип отрицательно помотал головой, и Кроншоу продолжал: - Вы - парень неплохой, вот только непьющий. А трезвость вредит беседе. Но, когда я говорю о добре и зле… - Филип понял, что его собеседник не потерял нити своих рассуждений, - я говорю только по привычке. Никакого смысла в эти слова я не вкладываю. Я отказываюсь устанавливать шкалу человеческих поступков, превозносить одни и чернить другие. Для меня понятия порока и добродетели не имеют значения. Я не раздаю ни похвал, ни порицаний - я приемлю сущее. Я - мера всех вещей. Я - центр мироздания. - Но на свете живут и другие люди, кроме вас, - возразил Филип. - Я могу говорить только о себе. Другие меня касаются лишь постольку, поскольку они ограничивают мои действия. Вокруг каждого из них тоже вращается вселенная, и каждый из них для себя - тоже центр мироздания. Мое право властвовать над ними определяется только моей силой. То, что я в силах совершить, - единственная граница того, что мне дозволено совершить. Мы от природы наделены стадным чувством и потому живем в обществе, а общество держится только на силе - силе оружия (полицейский) и силе общественного мнения (что скажут люди?). С одной стороны - общество, с другой - личность; и общество, и личность стремятся к самосохранению. Это сила против силы. Я стою один, но вынужден мириться с обществом, и, в сущности, мирюсь с ним охотно, ибо взамен налогов, которые я плачу, общество меня охраняет, меня, слабосильного, - от насилия другой, более могучей личности; однако я подчиняюсь законам общества только поневоле и не признаю их, я вообще не признаю никаких законов и верю только в силу. После того как я заплатил за полицейского, который меня охраняет, и (если я живу в стране, где существует воинская повинность) отслужил в армии, которая оберегает мой кров и мою землю от захватчика, - я заплатил свой долг обществу и в остальном противостою его мощи своей изворотливостью. Государство, чтобы сохранить себя, издает законы и, если я нарушу эти законы, сажает меня в тюрьму или лишает жизни; у него есть сила, чтобы так со мной поступить, а следовательно, и право на это. Если я нарушаю закон, на меня обрушивается месть государства за нарушение его закона, но я не стану считать эту месть справедливым наказанием и не буду чувствовать себя преступником. Общество соблазняет меня служить ему, суля почет, богатство и хвалу сограждан, но я равнодушен к их хвале, презираю почет и легко могу обойтись без богатства. - Но если бы и другие думали, как вы, все бы сразу же развалилось, как карточный домик! - А что мне до других, я думаю только о себе. Я пользуюсь тем, что большая часть человечества, гонясь за своей выгодой, делает то, что прямо или косвенно помогает мне жить. - Мне сдается, что это удивительно эгоистический взгляд на вещи, - сказал Филип. - Неужели вам кажется, будто люди делают что бы то ни было не из эгоистических побуждений? - Да. - Это невозможно! Когда вы станете старше, вы поймете, что в мире можно хоть как-нибудь жить только при одном непременном условии: надо понять, что эгоизм - это естественное свойство человека. Вы требуете бескорыстия от других, но это ведь чудовищная претензия: вы хотите, чтобы они пожертвовали своими желаниями ради ваших. С какой стати? Когда вы примиритесь с мыслью, что каждый живет только для себя, вы будете куда снисходительнее к своим ближним. Они перестанут обманывать ваши надежды, и вы начнете относиться к ним куда милосерднее. Люди стремятся в жизни только к одному - к наслаждению. - Неправда! - закричал Филип. Кроншоу улыбнулся. - Вы встали на дыбы, как перепуганный жеребец, потому что я произнес слово, которое ваша христианская догма сделала бранным. У вас твердая шкала ценностей, и наслаждение находится в самом низу. Вы испытываете легкую дрожь самодовольства, говоря о долге, милосердии и правдолюбии. Вы считаете, что наслаждение бывает только чувственным; жалкие рабы, которые создали вашу мораль, презирали радость - она ведь была им так мало доступна! Вы бы не перепугались, если бы я заговорил не о наслаждении, а о счастье: это слово вас оскорбляет меньше, и ваши мысли, отдаляясь от Эпикурова стойла, вступают в его сады. Но я буду говорить о наслаждении, потому что вижу, как люди к нему стремятся, и не заметил, чтобы они стремились к счастью. Наслаждение - вот изнанка каждой из ваших добродетелей. Человек совершает тот или иной поступок потому, что ему от этого хорошо, а если от этого хорошо и другим людям, человека считают добродетельным; если ему приятно подавать милостыню, его считают милосердным; если ему приятно помогать другим, он - благотворитель; если ему приятно отдавать силы обществу, он - полезный член его; но вы ведь даете два пенса нищему для своего личного удовлетворения, так же как я для своего личного удовлетворения пью виски с содовой. Но я не такой лицемер, как вы, а потому не хвалю себя за это и не требую, чтобы вы мной восхищались. - Но разве вы никогда не видели людей, которые делали то, чего им не хочется? - Нет. Вы по-дурацки ставите вопрос. Вы хотите сказать, что бывают люди, которые предпочитают временное огорчение мимолетному удовольствию. Возражение так же бессмысленно, как и сама постановка вопроса. Люди предпочитают временное огорчение мимолетному удовольствию только потому, что ждут куда большего удовольствия в будущем. Часто это удовольствие бывает только кажущимся, но неверный расчет отнюдь не опровергает общего правила. Вы удивлены потому, что никак не можете избавиться от представления, будто удовольствия могут быть только чувственными, но, дитя мое, человек отдает свою жизнь за родину только потому, что ему это нравится, так же как он ест кислую капусту потому, что она ему нравится. Это закон природы. Если бы люди предпочитали страдание наслаждению, род человеческий давно бы вымер. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 13:49 |