Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
22.11.2011, 15:35
Сообщение
#41
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
...когда начнется САМА ИСТОРИЯ, в которой все будет огого как все круто, совсем не в пример унылой завязке? Прости за банальность, но в MMORPG сюжет редко кого волнует, все будут задрачиваться на раскачку и шмот :) Пришли уже на готовое, обособили немного - но по тому, как эпично они запороли и продали всё своё и надругались над существующим, которое им вообще не принадлежит, можно сказать только, что в первый раз им просто повезло. Чтобы из готового собрать стоящий продукт тоже талант нужен. Цитата И раз уж ты в роли маркетолога, скажи, из чего делать выводы: если Котор нравился и фанатам, и всем остальным, то как назвать теперешнюю стратегию, которая опускает даже сам первоисточник, и идеями, и внешним видом. Записывай: заколачивание бабла Между прочим, когда я первый раз играл в Котор у меня и в мыслях не было, что ГГ это Реван. Это сейчас все такие умненькие стали, сразу им сюжет банален, а тогда меня это порядком подивило. -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
22.11.2011, 15:40
Сообщение
#42
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Прости за банальность, но в MMORPG сюжет редко кого волнует, все будут задрачиваться на раскачку и шмот :) Дык об чем и речь же. ММОРПГ-задротов сюжет не волнует, а -------------------- |
|
|
22.11.2011, 15:56
Сообщение
#43
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Дык об чем и речь же. ММОРПГ-задротов сюжет не волнует, а Ну и всё, вопрос исчерпан. Конечно, если "фанаты" ЗВ будут упорствовать, можно привести в пример ряд совсем детских игр по ЗВ, которые им наверняка не понравятся по тем же причинам, что и TOR. Я изначально от TOR'а ничего сногсшибательного не ждал, потому что не люблю MMORPG и понимаю специфику жанра. А у кого-то сейчас прямо драма, где же они раньше были? -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
22.11.2011, 16:10
Сообщение
#44
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Чтобы из готового собрать стоящий продукт тоже талант нужен. Они не собрали из готового. Только на готовом. Как паразиты, которые зажрались, слили все свои ништяки, за которые им когда-то дали присосаться, и теперь еще и отравляют организм хозяина.Цитата Записывай: заколачивание бабла И всё, кэп? Это я уже говорил. Только твой ответ аж никак не связан с предыдущей попыткой на примере метаний между фанатами и всеми-остальными рассказать, нахрена, как оказалось, такой хороший котор превращать в тор.
Сообщение отредактировал Master Cyrus - 22.11.2011, 16:11 -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
22.11.2011, 16:13
Сообщение
#45
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Master Cyrus
Твоя нелюбовь к KotOR'у меня порядком удивляет. Про TOR я уже сказал - это коммерческий проект, BW предпочитает работать на массы, лишь демонстрируя фанатам мнимую заботу. -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
22.11.2011, 17:08
Сообщение
#46
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Они не собрали из готового. Только на готовом. Как паразиты, которые зажрались, слили все свои ништяки, за которые им когда-то дали присосаться, и теперь еще и отравляют организм хозяина. Ты о чем вообще? 0_о -------------------- |
|
|
22.11.2011, 17:14
Сообщение
#47
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата На фанатов ЗВ и на адекватность придуманного существующей вселенной им плевать - раз. И потому что ТОР точно не для фэнских масс делался - два. Опять мы друг друга не поняли. Я говорил про будущих фанатов, а не про нас. Игра делалась для них, родимых. В то, что единственная цель создания игры - это срубание бабла, я всё равно не поверю, а если бы не было ВК и ТФУ - согласился бы. А про то, что Котор якобы состоит из штампов, я уже говорил. Тогда, в 2003-ем, штампами это не казалось. А многочисленные отсылки к эпизодам, привязка к комиксам и т.д делали игру только лучше. Всякие детальки вроде истории тускенов, охоты на мандалорцев, любовные линии и кучу вещей, только усиливали эффект. Ворчали там лишь единицы. Это сейчас так кажется, что в которе одни повторы и слизывания. Сейчас - да, возможно, уже банальненько, но всё равно играбельно. Тогда - нет. С ТОРом такой фокус уже не пройдёт. |
|
|
22.11.2011, 17:31
Сообщение
#48
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Если уж на то пошло, то в полной мере спрашивать за сюжет ТОР с Байовэров не стоит - их же самих в жесткие рамки загнали - чужая интеллектуальная собственность, куча условий и согласований с заказчиками, тут особо не развернешься на всю широту фантазии. Да и вообще, что стоящего требовать с ММО, тем более в плане сюжета, это ж не сингл - цель иная.
Я так, лично, играть и вовсе не планирую. :) А про паразитов и т.п., так это откровенный бред... Сообщение отредактировал Барг - 22.11.2011, 17:32 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
22.11.2011, 17:47
Сообщение
#49
|
|
Группа: Участники Сообщений: 755 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 18680 Предупреждения: (90%) |
Гилад так возмущается, как будто в бесконечном повторении одного и того же есть что-то плохое.
Игра создается не ради искусства, а ради зарабатывания денег. Многолетняя практика показывает, что фанаты любят именно бесконечные ситхо-джедайские разборки, махания на мечах, контрабандный спайс, баунтихантеров и звуки в космосе. Это они и получат. Для таких проектов смерти подобно быть слишком оригинальными. Наоборот, чем штампованней - тем лучше. Покупатель должен знать, за что он платит. |
|
|
22.11.2011, 18:03
Сообщение
#50
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
Многолетняя практика показывает, что бесконечные разборки сит/джедай это для фанатов 9-15 лет и задротов онлайна. Штамп на штампе это УГище, которые надоест практически на старте.
А вобще согласен с Гиладом по поводу всего, эту же мысль я высказывал ещё давным давно, что мало что изменилось в этом ТОРе, слизано со всех эпох и не больше. -------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
22.11.2011, 20:19
Сообщение
#51
|
|
Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2010 Пользователь №: 17821 Предупреждения: (0%) |
Я не могу вас понять.
1) Вы ожидали, что ТОР будет революцией в жанре ММО - да весь этот жанр, это бегать, бить мобов и тд. и тп. И, чтобы в игре не случилось, каноном она не станет. 2) Игра создаётся для зарабатывания денег? А что создавалось не для зарабатывания денег? |
|
|
22.11.2011, 20:33
Сообщение
#52
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
2) Игра создаётся для зарабатывания денег? А что создавалось не для зарабатывания денег? Например игры ValVe. -------------------- |
|
|
22.11.2011, 20:37
Сообщение
#53
|
|
Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2010 Пользователь №: 17821 Предупреждения: (0%) |
Цитата Например игры ValVe. Я имел ввиду именно вселенную Star Wars, ну да ладно. И игры ValVe тоже ради денег. А зачем их создавать, кроме как срубить бабла? |
|
|
22.11.2011, 20:44
Сообщение
#54
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата И игры ValVe тоже ради денег Согласен с Гелием. Иначе валвовских творений было бы сейчас больше, чем есть сейчас.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
22.11.2011, 20:48
Сообщение
#55
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
22.11.2011, 20:50
Сообщение
#56
|
|
Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2010 Пользователь №: 17821 Предупреждения: (0%) |
Ну ты ответь зачем?
|
|
|
22.11.2011, 21:00
Сообщение
#57
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Потому что есть искусство, а есть ширпотреб. ValVe может годами ничего не выпускать, работая над одним единственным проектом от всех в тайне. Зато потом выходит шедевр, который будут помнить десятилетия. А всякие там EA по две-три игры в год выпускают, вбухивая в рекламу чуть ли не больше чем в саму разработку. Причем выпускают попсу, которую прошел и забыл. Индустрии, конечно, нужно и то и другое. Но не стоит одно с другим путать. Есть же разница между Старбаксом и какой-нибудь двухсотлетней семейной римской кофейней?
Я, собственно, не знаю, почему кому-то непонятны такие очевидные вещи. -------------------- |
|
|
22.11.2011, 21:16
Сообщение
#58
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Ещё как пример: ТФУ вторую выпустили уже через два года после первой. И что в итоге? Очень короткая игра с не очень внятным сюжетом. Продолжение же Half-Life вышло аж через пять лет после первой части. И по сюжету, и по продолжительности он не уступает предшественнику. Тот же Portal 2. Он не только не испортил очарования от первой части, но и сделал игру интересней, графику лучше, а продолжительность дольше.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
22.11.2011, 21:38
Сообщение
#59
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
Цитата Игра создается не ради искусства, а ради зарабатывания денег. Многолетняя практика показывает, что фанаты любят именно бесконечные ситхо-джедайские разборки, махания на мечах, контрабандный спайс, баунтихантеров и звуки в космосе. Это они и получат. Для таких проектов смерти подобно быть слишком оригинальными. Наоборот, чем штампованней - тем лучше. Покупатель должен знать, за что он платит. ... написал человек читавший в лучшем случае два-три десятка книг по ЗВ. Ценитель блин нашелся -------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
23.11.2011, 1:49
Сообщение
#60
|
|
Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 31.5.2010 Пользователь №: 17821 Предупреждения: (0%) |
Поймите, я не говорю, что игры плохи. Я говорю о том, что даже Valve делает игры ради денег. А их очень высокое качество для более выгодной продажи.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:54 |