Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) ![]() ![]() |
Кого ещё завербовали?
У меня игра скачалась, UPD: Ах да. Это Test Weekend, т.е. выходные. Не углядел с самого начала. Кстати, получил и на второй свой аккаунт приглашение на тест :) Сообщение отредактировал Мэл - 12.11.2011, 0:50 -------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1004 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6775 Награды: 1 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цитата да неужели? а что такое ролевой элемент? возможность отыгрыша? Вот на это грех жаловаться, даже за ситов можно быть хорошим. Под ролевым элементом я подразумеваю возможность кастомизации характеристик персонажа, например. То есть, распределение очков по статам: сила, меткость, сноровка и т.п. Возможно, на уровнях 1-10 такой возможности не предоставляется, поэтому я могу ошибаться. Также под ролевым элементом я подразумеваю присутствующую в некоторых ММО возможность зарабатывать репутацию у той или иной фракции и получать за это бонусы. Ролевая игра отличается, скажем, от шутера, тем, что в ней у вас есть возможность заниматься побочной деятельностью, которая, тем не менее, даёт экспу, разные плюшки и просто фан. В SWTOR я этого не увидела - возможно, потому, что докачалась только до 10 уровня. Да, за сита можно быть хорошим, но это ни на что не влияет. Я уже писала, что это сработало бы в оффлайновой RPG, где можно переходить из одной фракции в другую, изменять, предавать, обзаводиться союзниками и пр. - например, как это сделано в играх серии TES. А здесь для чего быть ситом с нимбом? Ради самоутверждения? P.S. И да, не все квесты прямо указывают "убить Х мобов" - иногда нужно что-то там деактивировать, с кем-то поговорить или что-то найти. Но для выполнения их всё равно придётся прокладывать путь сквозь строй врагов. Разнообразие в других ММО состоит в том, что там напряженность квестов на убийство периодически разбавляют заданиями типа "собери лекарственные травы" или "найди в здании фиговину, которую потерял(а) NPC". Задания последнего типа, кстати, часто специально нацелены на то, чтобы игрок познакомился с локацией. Сообщение отредактировал Nexu - 29.11.2011, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 18656 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ролевая игра отличается, скажем, от шутера, тем, что в ней у вас есть возможность заниматься побочной деятельностью, которая, тем не менее, даёт экспу, разные плюшки и просто фан. Полно шутеров и экшенов, в которых можно сколько угодно "заниматься побочной деятельностью" и получать за счет этого всевозможные бонусы. RPG от них отличается вовсе не этим. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 11:10 |