Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
22.11.2011, 7:00
Сообщение
#41
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата Хотел бы я знать тогда пример гениального сюжета. термин "гениальность" я вообще не стал бы применять к такому понятию, как сюжет видео или компьютерной игры. Но на вскидку можно назвать несколько по-настоящему неплохих: Castlevania: Lords of Shadow, первый ME, Fable 2, Gears of War 3 (да в принципе, всю серию), всю трилогию F.E.A.R. (особенно первую часть). Цитата Ах да, ведь ты называл сюжет MW вменяемым. Ясно всё с тобой. Вменяемый для всей серии CoD и вообще для военных TFPS. Но это не значит, что я от него в восторге. Вменяемый это самое лучше слова для его характеристики. Цитата По крайней мере, это не система "хорошо-плохо" из Масс Эффект. но по сути система РПГ и должна быть на основана на развитии персонажа и создании его уникальности или хотя бы типовой относимости. И как не подобные системы позволяют достичь большей, как вариативности самого персонажа так и общего развития сюжета. В этой же игре, так называемый выбор, который периодически возникает ни на самого персонажа ни на общую канву истории не влияет. Того же типа, например, которого можно загасить при освобождении заложников в одной из первых миссий, если оставить в живых (как я поступил) можно будет убить потом еще раз (что я и сделал, причем машинально) и уже в ситуации, где он будет фигурировать как рядовой юнит-боец. Так и какие практические результаты могут дать "какбэ разнообразие выбора в диалогах" в условиях самой истории? Да никаких, кроме того, что вариативные персонажи (которых можно вальнуть или оставить в живых) будут попадаться на заднем плане. Потому и сказал, что потуги в область РПГ жалки.
Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 22.11.2011, 7:01 |
|
|
22.11.2011, 7:31
Сообщение
#42
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата термин "гениальность" я вообще не стал бы применять к такому понятию, как сюжет видео или компьютерной игры. Справедливо, но.: Цитата Но на вскидку можно назвать несколько по-настоящему неплохих: Castlevania: Lords of Shadow, первый ME, Fable 2, Gears of War 3 (да в принципе, всю серию), всю трилогию F.E.A.R. (особенно первую часть). Сюжет первой ME по сути не является чем-то очень выдающимся, хоть и добротен, и многим похож на первый Kotor. В остальное не играл. Но пройдя первый Gears Of War я всё таки нахожу сомнительным веру в то, что сюжет является сильной стороной серии. В Ex он не идеален, но вполне толков и интересен, хотя то, что многие детали начинают высвечиваться уже с середины, обьясняется тем, что авторы не очень сильно стараются скрыть правду от игрока. Многие вещи намекаются с начала игры- как происхождение пациента икс, например. Но предсказуемым бы я его не назвал, может по тому, что не порчу себе впечатления от игр баловством в "предсказания". Цитата Вменяемый для всей серии CoD и вообще для военных TFPS. Но это не значит, что я от него в восторге. Вменяемый это самое лучше слова для его характеристики. Самым лучшим был бы наверно "захватывающий". Потому что он нифига невменяемый. Цитата но по сути система РПГ и должна быть на основана на развитии персонажа и создании его уникальности или хотя бы типовой относимости. И как не подобные системы позволяют достичь большей, как вариативности самого персонажа так и общего развития сюжета. В этой же игре, так называемый выбор, который периодически возникает ни на самого персонажа ни на общую канву истории не влияет Не, вот на перса всё таки влияет, мне кажется. Цитата Того же типа, например, которого можно загасить при освобождении заложников в одной из первых миссий, если оставить в живых (как я поступил) можно будет убить потом еще раз (что я и сделал, причем машинально) и уже в ситуации, где он будет фигурировать как рядовой юнит-боец. Так и какие практические результаты могут дать "какбэ разнообразие выбора в диалогах" в условиях самой истории? Да никаких, кроме того, что вариативные персонажи (которых можно вальнуть или оставить в живых) будут попадаться на заднем плане. Потому и сказал, что потуги в область РПГ жалки. Что касается того перса, то если его отпустить, он потом поможет. Так же, если спасти заложника- тебе поможет и её муж. Как РПГ игра линейна, верно, но всё же позволяет проходить в разном стиле. Сцена с конференцией- тому подтверждение. Потом, ход развития персонажа иногда определяет, как тебе приходится выкручиватся перед проблемами в будущем. Выключить роботов, не подняв тревогу, или, не установив праксис на это умение, просто раздолбать базукой, если таковая найдётся- выбор за игроком, но потому к персонажу приходится отностся внимательно. Но то, что ты сказал по поводу появления Сандерса, мне кажется, уже скорее касается сюжета. Начинаясь как история персонажей, к концу он уходит в глобальные заговоры так, что отодвигает на задний план большую часть отношений. Это несколько разочаровывает, как по мне. Сообщение отредактировал Капитан Барт - 22.11.2011, 7:34 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
28.11.2011, 14:06
Сообщение
#43
|
|
Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
28.11.2011, 15:52
Сообщение
#44
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Скоро все смогут видеть мир глазами Адама Дженсена. :) Я эту новость неделю назад видел, а вообще жду)) Это кстати как с мускулом из нанотрубок, его еще раньше сделали месяца два назад. Сообщение отредактировал Хейт - 28.11.2011, 15:52 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
28.11.2011, 17:37
Сообщение
#45
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
хочу! крутая примочка к игровому компу будет xD
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
13.2.2013, 10:32
Сообщение
#46
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15454 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
классная вещь, хотя абсолютно не то, что я ожидал. Отличная боевая система. К сожалению, оригинальный язык оказался недоступен и пришлось мучиться с дубляжём. Если такой дубляж называют хорошим, боюсь представить, как озвучивают другие игры. Фиговенько в игре выглядят NPS, но всё остальное на уровне и отлично смотрится.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
18.10.2013, 21:39
Сообщение
#47
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Странно что здесь не отписался(
По игре: Несомненно она не посрамила своего великого предка, как например это сделала "Invicible War" в своё время. К сожалению показать такой же уровень мастерства как у оригинальной игры у новых разработчиков не вышло (Уоррена Спектора хрен переплюнешь), на это изначально было мало надежд. Хотя могу сказать сразу, что те кто не играл в оригинальный Деус - пропустят львиную долю удовольствия от прохождения этой игры. Много предпосылок и раскрытие предыстории старой игры, знакомые персонажи, мало изменившийся интерфейс; всё это позволяет преданному игроку без проблем погрузится в 2027 год. Недостатки к сожалению есть, например: история в этот раз немного проигрывает похождениям JC, повторяются некоторые сюжетные повороты, отсутствуют какие либо животные (где мои любимые гриззелы :( ), нет холодного оружия, прохождение игры опять не влияет на финал, в оригинале надо было хотя бы на разные этажи сбегать для финального выбора - здесь все возможные концовки в одной комнате. Ах да, прохождение игры влияет только на финальный эмоциональный окрас того или иного выбора Дженсена. Вердикт: Игра без знания оригинала 7 из 10; зная оригинал 9 из 10. P.S. Дополнение тоже учитывалось. -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
19.10.2013, 1:07
Сообщение
#48
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15454 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Деус берёт одним только стилем. Невероятные локации и стиль. Именно за визуальный ряд игре можно многое простить. Многие вещи просто врезаются в память.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
19.9.2016, 13:36
Сообщение
#49
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15454 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Прошёл долгожданный сиквел Mankind Divided.
Очень круто. Единственная проблема с lip syncing, а так разрабы держат марку. Как всегда отличнейший геймплей, крутые новые примочки (испробовал не все), есть выборы, классная Прага. Очень жаль, что закончилась, хотелось больше. В своём жанре Deux Ex остаётся на вершине. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 3:22 |