Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Джон Чарльз Дикстра
сообщение 25.5.2011, 18:11
Сообщение #1


What does tomorrow want from me? What does it matter what I see?
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2792
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 11481
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Джон Чарльз Дикстра




Джон Чарльз Дикстра (3 июня 1947, Лонг-Бич, Калифорния) – специалист по спецэффектам, а также пионер в области компьютерных технологий в кино. После окончания Калифорнийского Университета, где его специализацией стал промышленный дизайн, Дикстра начал работать вместе с Дугласом Трамбаллом. Первой работой Джона в кино стал фильм «Молчаливое бегство». Когда Джордж Лукас стал набирать людей для работы со спецэффектами, то он обратился к Трамбаллу, который и указал на Дикстру. В это время Джон как раз разрабатывал для Industrial Light & Magic новые виды спецэффектов и съемки.

Во время съемок «Новой надежды» между Дикстрой и Лукасом были разные споры, в частности Джон позже жаловался, что большой бюджет был потрачен на развитие камерных систем и что не всё, что он запланировал, было осуществлено. Так или иначе, после выхода на экраны «Новой надежды» статус Дикстры в области создания спецэффектов поднялся очень сильно; кроме того, заслуги на съемках обеспечили ему Оскар за лучшие спецэффекты и достижения в области техники.

После работы со «Звездными войнами» Дикстра занимался сериалом «Звездный крейсер: Галактика», а также «Звездным Путем», но повторить прошлых успехов он так и не смог. Во время съемок «Звездного крейсера: Галактика» студия Universal Studios начала тяжбу с Джорджем Лукасом, из-за которой Джон не был приглашен на съемки фильма «Империя наносит ответный удар».

Следующим значительным достижением Дикстры была работа над фильмом «Огненный лис» в 1982 году. В ней он столкнулся с теми же испытаниями, что выпали на долю Лукаса при работе над 5 эпизодом «Звёздных войн», а именно с проблемой комбинирования мельчайших эффектов с основными планами и наложения маски на белый фон. И хотя фильм не был кассовым хитом, он повысил рейтинг Дикстры как создателя спецэффектов. Позже Дикстра был приглашен на должность специалиста по спецэффектам в фильмы «Бэтмен Навсегда» и «Бэтмен и Робин». Значительной работой Дикстры стали фильмы «Человек-паук» и «Человек-паук 2»; за второй фильм Джон получил Оскар за достижения в области визуальных эффектов.

Источник

http://starwars.wikia.com/wiki/John_Dykstra

Автор: SSgt. Denton
Выпускающий редактор: Праздный
Редактор: Праздный
Корректор: zavron_lb
© Гильдия Архивистов, 2011


--------------------
I'll go my way modorenai sorezore no
michi wo erabu toki ga kuru mae ni
konna ni mo konna ni mo taisetsu na
omoide tokihanatsu yo

Take my revolution. ikite-yukou
genjitsu wa gamushara ni kuru shi
jibun no ibasho sonzai kachi wo mitsuketai
kyou made no jibun wo

isagiyoku nugisuteru hadaka ni naru
jiyuu wo mau bara no you ni
tatoe futari hanarebanare ni natte mo
watashi wa sekai wo kaeru
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 26.5.2011, 8:39
Сообщение #2


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2873
Регистрация: 14.3.2006
Пользователь №: 1773
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
От фамилии "Ведьмаком" повеяло)

Ага-ага. Я вообще эту фамилию нормально прочитать не могу. Все время "й" мерещится ))
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:53

Яндекс.Метрика