Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ученик ![]() Группа: Участники Сообщений: 85 Регистрация: 29.4.2011 Пользователь №: 19086 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На мой взгляд их несколько:
Упустили Улика Кель-Дрому Прошляпили падение Куна Не принимали участие в Мандолорских Войнах Изгнали Изгнанницу (извините за тавтологию) Не проверили факт уничтожения всех ситхов на Руусане Прошелкали появление Дарта Сидиуса -------------------- "Я знаю точно наперёд - сегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как, я не гадалка - я маньяк"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ищите Истину ![]() Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
и , помните такой фильм "Криминальное чтиво"? Там, среди прочих интересных высказываний, есть и такое: "Хочешь быть слепым? Давай, поищи себе пастора! А у меня, бл*, всегда глаза открыты!". И теперь скажите пожалуйста, когда вы смотрите на Куай-Гона и Оби-Вана, ничего странного не замечаете? Где Куай-Гон думал и решал сам, там Оби-Ван был образцово-правильным, всегда спрашивая разрешения у Совета. Почему? В его жизни есть четыре основных момента, которые сильно повлияли на его личность:
1. Отказ рыцарей/мастеров взять его в падаваны, хотя, как ученик, он был ничем не хуже. Что, среди пяти тысяч действующих рыцарей и мастеров, что регулярно приезжают в Храм на подбор падавана, не нашлось ни одного способного, что того же Куай-Гона пришлось уговаривать хотя бы посмотреть на него? Ах, ну да, гораздо ведь проще сломать детскую мечту и загубить талант, отправив ученика в АгроКорпус, потому что 2. Конфликт с Куай-Гоном на планете, практически уничтоженной гражданской войной, Мелида-Даан. Основной целью миссии было освобождение джедая Таллы из плена (к слову, весьма дорогой сердцу Джинна), но Оби-Ван отказался улетать после достижения поставленной цели, мотивируя тем, что они - джедаи и не могут позволить этим людям и дальше убивать друг друга, это было против понимания Оби-Ваном идеалов и предназначения Ордена и совести. На что Куай-Гон бросил его там, объявив мальчику, что он более не джедай. И действительно, на то время пока мастеру Джинну вбивали в голову понимание поступка его падавана и когда потом он соизволил вернуться, Оби-Ван действительно был исключён из Ордена. И хотя он не особо жалел о принятом решении, зато по учителю очень скучал и когда они встретились, Оби-Ван пообещал, что более никогда не будет перечить учителю и станет идеальным джедаем. Каким в его понимании был идеальный джедай? А вот такой, образ которого Совет пропагандирует уже без малого тысячу лет. 3. Отказ от любви с Сири Тачи несколькими годами позже. История приняла нешуточный размах и Совет не только принял непосредственное участие во внушении "истинного" пути, но и привлёк к этому наставников самих падаванов, Куай-Гона Джинна и Ади Галлию. И снова, Совет пригрозил исключением из Ордена и самого Оби-Вана, и Сири. Считаю важным сказать, что Сири была готова бороться и за свою любовь, и за место в Ордене, но Оби-Ван отказался, этого ему она никогда не простила. Но справедливости ради, мог ли человек сделать иной выбор, когда вся его жизнь прошла в Храме, который истинно хотел стать рыцарем-джедаем и не смыслил жизни вне Ордена? 4. Появление Энакина. Во-первых, мы уже видим как Куай-Гон и Оби-Ван поменялись местами, ученик напоминал о важности миссии, а мастер поступал в своём понимании пути джедая. Во-вторых, Куай-Гон действительно заявляет на Совете, что "Он ещё многого не знает о Живой Силе, но учить его мне больше нечему.". Это произошло по двум причинам. Первая: действительно оставлять Энакина без внимания нельзя и обучи его Куай-Гон всё могло сложиться иначе. Вторая: уже налицо неспособность мастера достучаться до сознания ученика, потому что тот был верен своему слову. Но опять же, если мастер признаёт, что его ученик ещё не готов стать рыцарем и бросает его ради другого, это ли не предательство? В-третьих, именно из-за вечной правильности Оби-Вана, его неспособности быть живым хотя бы в той степени, как это делал Куай-Гон в конце своей жизни (в новеллизации первого эпизода Терри Брукс есть строчка о том, что Куай-Гон и Энакин проводили много времени за играми и живым общением, представьте, как чувствовал себя ученик, который был лишён всего этого, потому что это не по-джедайски), и возникали всевозможные выходки, что потом переросло в неприязнь и ненависть. До тёмной стороны Энакина довёл не один Палпатин, но и Оби-Ван тем, что не был таким живым, каким был Куай-Гон (в новеллизации второго эпизода есть строка, что Кеноби постоянно напоминают о его учителе и его свободолюбивом нраве и как ему приходилось подчёркивать своё отличие). Сообщение отредактировал Sergleos - 25.1.2019, 13:36 -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 12:53 |