Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.1.2011, 17:38
Сообщение
#601
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() |
![]() Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. ![]() Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
|
![]() |
2.3.2012, 11:51
Сообщение
#602
|
|
![]() There is no law we must obey ![]() Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата А вот что лучше подбирать в качестве его активного помощника? Restoration, Alteration. Первой хватает даже в районе полтинника, вторую я качал, намереваясь без брони ходить (от чего потом отказался), но всё равно нравится детект лайф, например, да и мастер-спелл приятный. Conjuration чисто по фану прокачал бы (ради постоянных вызовов), но жутко лень. Если энчанты считаешь школой — то это топовый приоритет. Никаких "сетов на реген маны", только до упора прокачанный энчантинг и четыре шмотки на -25% стоимости destruction-спеллов (можно ещё на что-нибудь вторым энчантом повесить, но мне лично не нужно было), только хардкор. Ergo, ману можно почти не качать. Цитата даже самые высокоуровневые заклинания значительно уступали хорошо прокаченному оружию Ну ещё бы, ведь оружие можно прокачивать чуть ли не до бесконечности. У магии зато есть дальнобойность и стопроцентный стаггер, что в сумме позволяет вообще не огребать в боях. Или огребать, но очень мало. Цитата Хотя занятно (но довольно бесполезно) Почему вдруг бесполезно? Вот насчёт неудобства мастер-спеллов из дестракшена согласен, кроме молнии вообще ничего нельзя использовать, по сути. Слишком, просто непозволительно долгий каст. Молнии простительно, она дальнобойная хотя бы, а вот как предполагается огнём бить, который, по идее, максимально эффективен в толпе врагов — поди разбери. Стоп тайм что ли кричать ради каждого каста? -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
|
Барг The Elder Scrolls V: Skyrim 8.1.2011, 17:38
Барг Таких подробностей не помню совершенно, если честн... 28.2.2012, 15:06
Fräulein Цитата(Страж @ 28.2.2012, 19:12) Порядок ... 28.2.2012, 15:18
Барг Держи кнопку дольше - чем дольше держишь, тем мощн... 28.2.2012, 15:20
Fräulein Цитата(Барг @ 28.2.2012, 19:20) Держи кно... 28.2.2012, 15:29
Darth Fear Fräulein
да у тебя все понятно, ошибка новичк... 28.2.2012, 17:36
Fräulein Darth Fear, я честным путем достигла 48 уровня, пе... 28.2.2012, 18:10
Darth Fear тогда незнаю, могу скинуть сохранение, если интере... 28.2.2012, 18:19
Fräulein Цитата(Darth Fear @ 28.2.2012, 22:19) тог... 28.2.2012, 18:41
Darth Fear Клик 28.2.2012, 19:12
dvd Чего в скайриме серьезно не хватает - так это норм... 28.2.2012, 20:19
Genrih I Paranoid Цитата(dvd @ 28.2.2012, 16:19) Чего в ска... 28.2.2012, 21:00
dvd И где бы мне его найти? 28.2.2012, 21:42
Genrih I Paranoid Цитата(dvd @ 28.2.2012, 17:42) И где бы м... 28.2.2012, 22:13
BobaIceMan Цитата(dvd @ 28.2.2012, 19:42) И где бы м... 28.2.2012, 22:27
dvd >покупать игры
>2012 28.2.2012, 22:53
Genrih I Paranoid RE: The Elder Scrolls V: Skyrim 29.2.2012, 1:02
Darth Fear ЦитатаДа и вообще все моды можно найти в стиме в с... 29.2.2012, 1:02
Dark Lady Lazary ЦитатаА кто-нибудь уже полностью выучил крик Огнен... 1.3.2012, 22:07
Барг Я мага-воина качал - на пару с мечом таскал заклят... 1.3.2012, 22:22
Gasel Вкачался до 45-го и снёс Скайрим к чертям. Гильдия... 1.3.2012, 22:41
Nya Hayte *изображает воина в тяжелых доспехах, вооруженным ... 1.3.2012, 22:42
Dark Lady Lazary Барги
Эх.. Видимо, судьба у меня бегать с даэдриче... 1.3.2012, 23:36
Gasel Цитата(Dark Lady Lazary @ 1.3.2012, 21:36... 1.3.2012, 23:46
Darth Fear Цитатано использовать их неудобно
делаем сет на ре... 1.3.2012, 23:56
Darth Fear ЦитатаНикаких "сетов на реген маны", тол... 2.3.2012, 15:25
Dark Lady Lazary Цитатано всё равно нравится детект лайф
Это идет к... 2.3.2012, 15:36
zavron_lb Цитатарасход кругом не воткнеш
В смысле? Четыре ит... 2.3.2012, 19:31
dvd Господа, вам с вашими фейрверками никогда не понят... 2.3.2012, 19:40
Барг ЦитатаВам никогда не убить снежного тролля одним т... 2.3.2012, 19:54
Darth Fear Цитатагоспода, вам с вашими фейрверками никогда не... 2.3.2012, 23:19
Dark Lady Lazary ЦитатаГоспода, вам с вашими фейрверками никогда не... 3.3.2012, 0:06
dvd Использовать лук - это неспортивно. И да, тут вся ... 3.3.2012, 4:29
Dark Lady Lazary ЦитатаИ это лишь после того, как сумел взломать ма... 3.3.2012, 15:44
Gasel Цитатаничто, по сравнению с тем же зачарованным ст... 3.3.2012, 22:10
Darth Fear Линдси Стирлинг и сюда добралася 4.4.2012, 18:10
Commander OneMore Наркоманство какое-то :/ 4.4.2012, 19:29
Darth Fear RE: The Elder Scrolls V: Skyrim 7.4.2012, 23:58
Velitel L'azary У меня каджит, как полагается коту, всегда общипыв... 8.4.2012, 3:47
Hayte Кто-нибудь вообще в скайрим сейчас играет? 16.4.2012, 13:37
Алекс Маклауд Йа! 16.4.2012, 13:40
Darth Fear я прошел, вроде ниче крупного не выходило) 16.4.2012, 17:34
Fräulein Не подскажите, есть ли способ получить Тенегрива н... 25.4.2012, 18:19
OneMoreShepard Фуу, читеры в треде 25.4.2012, 18:49
Sion4eg Выжечь читеров каленым железом ! 25.4.2012, 20:18
Барг Выглядит круто. :) 31.5.2012, 18:10
BobaIceMan Круто выглядит, да.
И самое-самое... АРБАЛЕТЫ ЙУ-Х... 31.5.2012, 18:36
Финист Блэйз Интересно, довольно быстро дополнение склепали=) 31.5.2012, 18:56
dvd Один хрен, Обливион был лучше. 31.5.2012, 19:04
BobaIceMan dvd
Один ситх, Морровинд был еще лучше. 31.5.2012, 19:11
Darth Fear один фиг маленькое дополнение .... и один фиг ....... 31.5.2012, 19:46
Финист Блэйз ЦитатаОдин ситх, Морровинд был еще лучше.
Кстати, ... 1.6.2012, 9:41
МАХ люди просто ностальгируют...еще бы арену вспомнили... 2.6.2012, 0:12
Darth Fear Арену не играл ))))
Морр проходил раз 6 )))) 2.6.2012, 8:03
BobaIceMan А я во все играл. Даггерфолл мог бы стать лучшим, ... 2.6.2012, 10:10
Darth Fear на 7ке можно запустить все ..... почти ..... не см... 2.6.2012, 18:54
Bennet Поиграл я в этот ваш Скайрим... Ску Ко Та. Противо... 2.6.2012, 20:06
Darth Fear а что же тогда не скучное? 3.6.2012, 3:16
zavron_lb Любой рогалик менее скучный, чем скурим. о/ В лонг... 3.6.2012, 4:04
Dezmond Кто-нибудь уже ставил Hearthfire? 13.10.2012, 12:23
Darth Fear бесполезный эддон .... мне кажется 13.10.2012, 20:11
Барг Новое dlc: полеты на драконах, Солтсхейм и прочие ... 5.11.2012, 19:39
Seana Solo Ба, а вот это уже интересно.
Прощай, универ)) 5.11.2012, 21:01
Dezmond Про полёты как-то не уверен пока. В оригинале подо... 5.11.2012, 21:35
Arhikanonik Дату выхода чот не нашел. Имеется?) 5.11.2012, 21:44
Reisen Ох ты же, какой шикарный трейлер. 5.11.2012, 21:51
Darth Fear покупать жалко, ломаную неохота ) 5.11.2012, 21:52
Dezmond Цитата(Arhikanonik @ 5.11.2012, 21:44) Да... 5.11.2012, 21:56
Seana Solo ЦитатаДату выхода чот не нашел. Имеется?)
4 декабр... 5.11.2012, 21:59
Reisen Дата выхода:
Developer: Bethesda Game Studios
Rele... 5.11.2012, 22:18
Darth Fear Я в Виндхельме ))) 31.10.2015, 12:29
Жора Кустов Цитата(Darth Fear @ 31.10.2015, 11:29) Я ... 31.10.2015, 15:06
Darth Fear ну я ща и настольгирую, жалко мало общего ((( 31.10.2015, 15:49
Жора Кустов Цитата(Darth Fear @ 31.10.2015, 14:49) ну... 1.11.2015, 4:01![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 9:18 |