Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Жанр: Action RPG Мультиплеер: нет Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360) Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. ![]() Первые детали: Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer" • Левелинг Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной. Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3). Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам." • Навыки Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу. Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует. • Сюжет Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков. Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх. • Общение При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас. Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше. • Боевая система Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim. Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари. • Квесты Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень. Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него. • Движок Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени. • Прочее Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть. Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте. Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок. перевод сайта www.mtes.ru Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36 -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8474 Регистрация: 10.2.2007 Пользователь №: 5202 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Расскажите мне вот про шауты. Я, видимо, что-то сильно упустил, забросив мейнквест в самом начале, в итоге есть уже два шаута, но как они кастуются — даже не намекнули толком. "Убивай драконов @ Получай специальную ману"? Пока ты не поглотишь душу дракона, то новый шаут использовать ты не можешь. Эти чуваки с горы, сказали мол, пока ты не познаешь истинный смысл нового слова, то оно неюзабельно, а типа с душой дракона как раз понимание нового шаута и перетекает. Я если честно не очень обращал внимание на то, что они говорили. :D Цитата Видимо, у тебя больше сейчас спектр спеллов. Не в курсе, они там действительно лишили меня моих любимых детект лайф и анлоков? Я просто накупил свитков. Сейчас бегу в колледж магов, я надеюсь, что у них можно будет выучить много новых спеллов. Детект лайф вроде как все еще есть (сам не пользовался, но в одном из роликов видел как его применяли), про анлок не знаю, но думаю, что тоже оставили. Цитата Я, видимо, что-то сильно упустил, забросив мейнквест в самом начале, Вообще, я бы посоветовал хотя бы дойти до того момента, когда тебя призывают суровые бородатые мужики с гор. Там дадут возможность и домик себе купить и дадут девочку, которую можно брать с собой на квесты, правда ии туповат, да и пока я только в борьбе с троллями жалел, что нет подмоги, но в целом можно обойтись и без нее. Больше она ничего не делает, насколько я понял. Алсо, первым делом надо покупать лошадь, без лошади все будет занимать в два раза больше времени, а расстояния не маленькие. Конечно ее всегда можно стырить, но в таком случае она будет возвращаться в конюшню, а не ждать у подземелья, у которого ты ее оставил, или не будет перемещаться с тобой в нужный город при фаст трэвэле. А еще она встает на дыбы и мутузит ногами мобов, правда если нападет тролль, то лошадка сразу сваливает, но всегда можно не слезать с лошади и просто ускакать. В общем очень полезная штука. Цитата Народ, что можно дела ь с драконьей чешуей и костью, кроме как продать? Тоже не знаю, я схоронил у себя дома, может когда разовью алхимию/ковку, то смогу их заюзать. Сообщение отредактировал Dovahkiin - 13.11.2011, 10:26 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:35 |