X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Рейтинг 4 V
Ваша
оценка
Отлично [ 41 ] ** [80.39%]
Хорошо [ 9 ] ** [17.65%]
Нормально [ 1 ] ** [1.96%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
сообщение 8.1.2011, 17:38
Сообщение #1


Browncoat
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----



Жанр: Action RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360)



Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.


Первые детали:

Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer"

Левелинг

Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной.
Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3).
Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."

Навыки

Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу.
Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует.

Сюжет

Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.
Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх.

Общение

При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас.
Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше.

Боевая система

Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim.
Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари.

Квесты

Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень.
Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него.

Движок

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.

Прочее

Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть.
Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.
Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.

перевод сайта www.mtes.ru

Первые скриншоты:







Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
34 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Новая тема
Ответов (60 - 79)
сообщение 12.5.2011, 13:04
Сообщение #61


Browncoat
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Еще несколько мелочей )
  • В игре будут дети. Возможность их убийства не уточняется.
  • Карта будет подробной как Google Maps. Она выполнена в 3D.
  • Цены у торговцев полностью зависят от экономического благополучия города. Если в поселении случился пожар, стоимость товаров возрастёт.
  • Не все драконы являются злобными тварями. Некоторые не причинят вам вреда и даже могут пообщаться.
  • Взлом замков будет представлен в виде мини-игры.
  • В зависимости от направления ветра изменяется и направление волн на воде.
  • В игре есть перк, который добавляет «зум» для лука.
  • Во время эффекта замедления времени картинка становится черно-белой, а вокруг начинают летать частички пыли.


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.5.2011, 14:36
Сообщение #62


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1010
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 18686

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
В игре будут дети. Возможность их убийства не уточняется.

наврядли их можно будет убить, неэтично же, лучше бы чтоб их не было


--------------------
Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.5.2011, 1:20
Сообщение #63


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
•В игре есть перк, который добавляет «зум» для лука.
•Во время эффекта замедления времени картинка становится черно-белой, а вокруг начинают летать частички пыли.

а перка при котором при крите вражина просто в хлам нету?


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.5.2011, 1:45
Сообщение #64


Grinning devil-man
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1993
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 18202

Предупреждения:
(0%) -----


1. Качаете плотника.
2. Устраиваете пожар в селении.
3. ....
4. PROFIT!

Игра стала еще веселее))


--------------------
N/I
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.5.2011, 15:17
Сообщение #65


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
1. Качаете плотника.
2. Устраиваете пожар в селении.
3. ....
4. PROFIT!

Мб качаете Пиротехника мага огня

Сообщение отредактировал Darth Fear - 13.5.2011, 15:18


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.5.2011, 16:24
Сообщение #66


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 9.5.2011
Пользователь №: 19135

Предупреждения:
(0%) -----


Надеюсь они не запорят всё, и не потеряют атмосферу The elder scrolls. Ждём! clap.gif


--------------------
"The force is with you, but you without the force".
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.6.2011, 11:32
Сообщение #67


Browncoat
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Беседка эпична ))



--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.6.2011, 12:19
Сообщение #68


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


Вот мне интересно будут ли классичиские локации, такие как: Дворец Льда и Лабиринт?



--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.6.2011, 14:27
Сообщение #69


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


в каком смысле класические?


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.6.2011, 16:37
Сообщение #70


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 548
Регистрация: 6.10.2010
Пользователь №: 18511

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Darth Fear @ 1.6.2011, 11:27) *
в каком смысле класические?


Еще со времен The Elder Scrolls: Chapter I: Arena - где можно было побегать по всем у континенту. Там в провинции Скайрим было задание что-то спереть из Замка льда, чтоб получить доступ до Лабиринта.


--------------------
Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")

Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр.

А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла....

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.6.2011, 12:56
Сообщение #71


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


ааа, ясно, я играл начиная с моровинда)


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.6.2011, 13:25
Сообщение #72


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Барг @ 12.5.2011, 10:04) *
Еще несколько мелочей )
  • В игре будут дети. Возможность их убийства не уточняется.
  • Карта будет подробной как Google Maps. Она выполнена в 3D.
  • Цены у торговцев полностью зависят от экономического благополучия города. Если в поселении случился пожар, стоимость товаров возрастёт.
  • Не все драконы являются злобными тварями. Некоторые не причинят вам вреда и даже могут пообщаться.
  • Взлом замков будет представлен в виде мини-игры.
  • В зависимости от направления ветра изменяется и направление волн на воде.
  • В игре есть перк, который добавляет «зум» для лука.
  • Во время эффекта замедления времени картинка становится черно-белой, а вокруг начинают летать частички пыли.

Все это звучит очень вкусно) места на винте наверняка займет не меньше, чем Драгон Эйдж. Насчет замков - вроде в Обливионе их отпирание и так представлено в виде мини-игры, нет? И зум для лука - там он тоже вроде был?

Сообщение отредактировал Bennet - 2.6.2011, 13:26


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.6.2011, 14:00
Сообщение #73


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Скорее всего теперь это отдельный перк, а не единый со стрельбой и его прокачка увеличивает количество зумов.Как-то так.


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.6.2011, 18:11
Сообщение #74


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Осталось дожатся ))))))) самое тяжолое


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.6.2011, 1:14
Сообщение #75


Browncoat
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----




--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.6.2011, 3:29
Сообщение #76


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


AI как-то тупо себя ведёт. Особенно тот лучник, перед ним приземлился дракон и начал поливать его огнем, а он все целится и целится. И физика тоже немного опасений внушает.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.6.2011, 8:34
Сообщение #77


El Sapo
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2419
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 16401
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Когда дракон схватил этого великана, то тот остался в той же позе, что и на земле. Такое стоит дорабатывать.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.6.2011, 13:01
Сообщение #78


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


интересно что у них там с инвентарем намудренно, а то неудобный инвентарь иногда убивает все(


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.6.2011, 16:44
Сообщение #79


Магистр Джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2103
Регистрация: 4.1.2007
Пользователь №: 4661

Предупреждения:
(0%) -----


Чуваки, вы чего? Там же ДРАКОН был! Какие доработки?! ДРАКОН! Во весь рост! Да он почти реальный! Кхм...

Вот теперь я понимаю как графон, физика и т.д. людей развратили. Слава Богу, что у меня "Ведьмак" с тормозами идет и "Папины Дочки" не запускаются.


--------------------
Тебя никто не любит, ты урод и мама одевает тебя как клоуна. Улыбайся, зверушка затраханная. © Californication
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.6.2011, 19:00
Сообщение #80


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8474
Регистрация: 10.2.2007
Пользователь №: 5202
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Соглашусь с Игорем. Зажрались вы ребята. За такие битвы с драконами можно простить немного кривоватую анимацию и физику, а ИИ в серии по-моему никогда особым умом не отличался. Пока что все выглядит очень круто.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

34 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 3:42

Яндекс.Метрика