X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Рейтинг 4 V
Ваша
оценка
Отлично [ 41 ] ** [80.39%]
Хорошо [ 9 ] ** [17.65%]
Нормально [ 1 ] ** [1.96%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
сообщение 8.1.2011, 17:38
Сообщение #1


Browncoat
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----



Жанр: Action RPG
Мультиплеер: нет
Разработчик: Bethesda Softworks || Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11 (PC, PS3, Xbox360)



Действие игры разворачивается на родине нордов — в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных — потомков рода Септимов, в жилах которых течет кровь огнедышащих рептилий — призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.


Первые детали:

Первый взгляд на Elder Scrolls V: Skyrim от "Game Informer"

Левелинг

Уровневая система Skyrim работает в формате от 1 до 50 уровня. И, хотя 50 уровень ещё не предел, когда вы его достигнете опыт будет накапливаться гораздо медленнее, делая прокачку более сложной.
Каждый раз когда игрок получает уровень он будет получать прибавку к здоровью. Кроме того, он также сможет улучшить одну из трех своих черт: выносливость, здоровье, или магию. Отныне нет выбора класса в начале игры. Каждый уровень появляются новые перки (а-ля Fallout 3).
Система левелинга будет возвращена: "игра в конечном итоге станет огромным хранилищем информации о том, как вы играли, что вы делали, и будет подавать своё содержимое в зависимости от ваших возможностей и опыта. Например, при входе в город к вам может обратиться женщина с просьбой спасти похищенную дочь. Игра будет изучать, какие близлежащие подземелья вы уже изучили и автоматически назначать миссию в место, в котором вы ещё не были, а также преподносить противников, которые соответствуют вашим сильным и слабым сторонам."

Навыки

Всего игрокам предложат 18 навыков к изучению, что на три навыка меньше по сравнению с Oblivion и на одиннадцать по сравнению с Morrowind. Эти навыки будут приспособлены и к игрокам, осваивающим определенную профессию, и к тем, кто предпочитает развивать всё понемногу.
Навык мистицизма исчезнет, навык зачарования по-прежнему присутствует.

Сюжет

Действие игры разворачивается на родине нордов - в Скайриме, спустя 200 лет после событий Oblivion. Игрок, как один из Драконорожденных, призван остановить возвращение драконов. Наставником игрока будет один из последних Клинков.
Мир включает в себя пять больших городов. Различных типов подземелий и пещер будет куда больше, чем в предыдущих играх.

Общение

При общении с NPC камера больше не будет приближаться к лицу человека, беседы стали более реалистичными. Человек, с которым вы говорите, будет ходить, выполнять разные задачи, время от времени поглядывая на вас.
Лица также значительно улучшились. Во всяком случае, они больше не выглядят так дерьмово, как раньше.

Боевая система

Поединки стали более динамичными и требующими тактики. Теперь каждой руке можно присвоить свою функцию (например, заклинания в одной руке, оружие в другой). Разработчики ставят во внимание и то, что разное оружие в руках героя будет вести себя по-разному. Они также делают акцент на улучшении боя в Skyrim.
Список врагов весьма разнообразен: зомби, скелеты, тролли, гиганты, ледяные призраки, пауки, драконы, волки, лошади, мамонты, саблезубые кошки и прочие твари.

Квесты

Квесты, как и поединки, теперь могут похвастаться своей динамичностью. Квесты будут преподноситься вам в зависимости от того, как вы развивали своего персонажа. Например, к герою-магу подойдет другой маг и предложит задание, однако к герою-бойцу маги бы не подошли. Чтобы лучше соответствовать игроку, квесты будут изменяться в зависимости от того, что вы сделали, как было уже сказано ранее. Например: вам надо спасти девушку из определенного места. Это будет осуществлено там, где вы еще ни разу не побывали и с врагами, подходящими под ваш уровень.
Также следует отметить, что в Oblivion, если вы выкинули какую-то вещь, она останется там навсегда. В зависимости от того, где вы выкинете вещь в Скайриме, могут произойти разные события. Например, вы уронили кинжал в городе. Его поднял мальчик, подбежал к вам и сказал, мол, вы его обронили. Или другая ситуация: кинжал нашла группа людей, и они стали бороться за него.

Движок

Движок игры абсолютно новый. Снег падает динамично, ветки деревьев двигаются в такт ветру, да и вода стала намного красивее. Присутствуют и динамические тени.

Прочее

Вид от третьего лица был улучшен. Эти усовершенствования четко видны на скриншотах в журнале. В настройках, видимо, можно будет отключить интерфейс HUD для игроков, которые не хотят его видеть.
Игроки теперь могут использовать спринт - временное ускорение бега. Кроме того, никуда не делось и быстрое путешествие, позволяющее перемещаться в любую ранее посещенную точку на карте.
Драконы могут внезапно атаковать город - а это означает, что города могут (по нашим предположениям) быть открытыми и для нападений других существ. Кроме того, вы можете вызвать любого NPC в городе на поединок.

перевод сайта www.mtes.ru

Первые скриншоты:







Сообщение отредактировал Барг - 10.11.2011, 21:36


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
34 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Новая тема
Ответов (220 - 239)
сообщение 14.11.2011, 19:37
Сообщение #221


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


А я вообще пока сторонние квесты прохожу, никаких гильдий воров, темного братсва и тд. Ну и начало основного квеста прошел.

Сообщение отредактировал Хейт - 14.11.2011, 19:40


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2011, 21:06
Сообщение #222


БОГ
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


вот думаю поиграть в эту игру. только скажите мне, поскольку никогда в данный франчайз не играл, там всё время играешь от первого лица, то бишь рубишься холодным оружием (или магией), но видны лишь руки? или можно переключаться на третье лицо и как вообще боевая система, приближена к слэшеру, есть прыжки, перекаты, блоки? просто сколько смотрел скрины, так и не понял?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2011, 21:08
Сообщение #223


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


От третьего лица вид есть. Нет это игра все же рпг, но есть эффекты слоу мо ( или как их там), блоки, прыжки.

Сообщение отредактировал Хейт - 14.11.2011, 21:09


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2011, 21:10
Сообщение #224


БОГ
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


понял. а прыжки, перекаты и блоки имеются или тупняк как в Драгон Эйдж, только от первого лица?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2011, 21:13
Сообщение #225


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Блоки имеются( выше указал) прыжки тоже, но прыжки, в каком плане, в бою от них толк есть, но не такой уж чтобы прям нужный

Сообщение отредактировал Хейт - 14.11.2011, 21:15


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2011, 21:14
Сообщение #226


БОГ
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


спасибо за инфу. подумаю стоит играть или нет.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2011, 21:18
Сообщение #227


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Да, блоки есть. Щит можно надевать, толкать им. Есть специальные сильные удары, тут просто зажимаешь кнопку удара и все, при этом расходуется запас выносливости. Прыжки есть, но в полете мечом махать нельзя. Можно даже комбинировать заклинания и меч, то есть обжечь противника огнем с одной руки, а потом рубануть его мечом. А еще лучше, посмотри геймплейные видео, сразу станет понятно :)

Цитата(Хейт @ 14.11.2011, 17:13) *
прыжки тоже, но прыжки, в каком плане, в бою от них толк есть, но не такой уж чтобы прям нужный

А по-моему в бою, подпрыгивания только вредят :).

Сообщение отредактировал Историк - 14.11.2011, 21:20
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2011, 21:20
Сообщение #228


БОГ
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
А еще лучше, посмотри геймплейные видео, сразу станет понятно :)
да я смотрел, но так толком и не понял. поэтому и спрашиваю у тех кто тестил. ну думаю наверно сыграю, но позже.
меня просто постоянно смущал вид от первого лица. было немного необычно видеть рукопашные бои от первого лица.

Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 14.11.2011, 21:21
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2011, 21:21
Сообщение #229


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
специальные сильные удары

Для меня эта вещь, в серии, стала такой обыденной, что я про нее и забыл)


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2011, 21:27
Сообщение #230


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


А давайте, действительно, выкладывать изображения со своими персонажами :)

У меня вообще Конан получился :)

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2011, 21:43
Сообщение #231


Отшельник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 262
Регистрация: 28.9.2010
Пользователь №: 18469

Предупреждения:
(0%) -----


Когда начинаю играть, то вырубается комп. Также происходит с Нью Вегасом, Обливионом, Невервинтером 2 и некоторыми другими играми. А вот например Масс Эффекты, Драгон Эйджи и Ассассинс Криды идут нормально и комп с них ещё не вырубался.
Что это за хрень и что с ней делать? И вообще, стоит ли с ней что-то делать?)))
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2011, 21:53
Сообщение #232


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


А мой бывалый воин, пьяница, пройдоха, и вор, и убийца, ахда и слепой на один, глаз, ну и еще и убийца.
Открыть


Сообщение отредактировал Хейт - 14.11.2011, 21:56


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.11.2011, 2:00
Сообщение #233


Browncoat
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Вот он мой. Только что напился с каким-то незнакомцем и очнулся в городе на другом краю страны. :D

бретонское отродье


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.11.2011, 4:53
Сообщение #234


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8474
Регистрация: 10.2.2007
Пользователь №: 5202
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Meet Spartacus!


Custom made броня, с максимальными наворотами. Все вкладываю в скиллы кузнеца.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.11.2011, 8:00
Сообщение #235


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Начал играть, полностью вкачиваю все в магию.
Так понял, что из останков драконов можно запилить броню, но перки лень тратить. Вначале играть кастером было очень сложно, убивали почти постоянно , если врагов больше 2. С драконами вообще смехота. Одного при мне убил великан, оставалось только забрать душу, пока здоровяк отошел, второго запинали 10 магических сущностей. На непобедимых они что-то не тянут.
Системы адаптации под уровень не заметил.
Пройдя гильдию магов и получив пару полезных шмоток, играть стало заметно легче, видимо магия себя раскрывает полностью только в конце.
Начал темное братство, шикарно.
Ах да. Как я и предсказывал , женские персонажи какие-то квадратные все.
Народ. И кто-нибудь дэдра святилища находил? Я нашел Азуру и еще один, в который войти не могу. Потом вспомню чей. Если кому попадается, кидайте в тему примерное местоположение. Я хочу все артефакты собрать.


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.11.2011, 12:53
Сообщение #236


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
Вначале играть кастером было очень сложно, убивали почти постоянно , если врагов больше 2.

У меня больше сложностей было с тем, что лень переходить на новые спеллы. Морокея я добрых полчаса мучил. Но оно того стоило.

Цитата
Так понял, что из останков драконов можно запилить броню

А зойчем вам броня? В альтерейшене есть перк ступенчатый на усиление спеллов, которые дают армор рейтинг, если брони нет. Я вот сейчас как раз этой школой обмазываюсь, задумался над тем, как бы избавиться от маски (а она считается лайт армором), не потеряв в эффективности. Скажем, ботинки и перчатки можно найти и заэнчантить, но маску они пока даже близко не перебьют.

Цитата
Если кому попадается, кидайте в тему примерное местоположение.

http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Daedric...ne_%28Skyrim%29

Сообщение отредактировал zavron_lb - 15.11.2011, 12:53


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.11.2011, 12:54
Сообщение #237


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Ура!!!! ключ дошел xD, лучше сбербанком с выходные не пользоваться, стим качает вобщем от 2 до 8 метров, и почемуто спросил 4,5+ гига, это дистрибутив?


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.11.2011, 12:57
Сообщение #238


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Да. Жесткий чувак, но вот у меня начались проблемы позже. Не смог пройти кв про возвращение посоха одному из учеников, в подземелье не нашел последовательность знаков, открывающих дверь. Это пичально)
А у тебя в центре гильдии , который под открытым небом тоже дракон приземлился или это не скрипт?

Сообщение отредактировал Arhikanonik - 15.11.2011, 13:07


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.11.2011, 13:25
Сообщение #239


Browncoat
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А у тебя в центре гильдии , который под открытым небом тоже дракон приземлился или это не скрипт?

Это в гильдии магов?
Если так, то у меня тоже там с небес свалился - было неожиданно. :)


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.11.2011, 13:27
Сообщение #240


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Блин. Они в превью обещали, что нескриптованые драки летают рандомно по карте. А оказалось они в заранее заготовленных точках . Я разочарован. Ах да, теперь еще не знаю куда деть скелет , он дверь загораживает)))
И еще. Помогите с квестом. Нашел в покоях архимага камень, его надо отнести оценщику. Компас ведет к персонажу , кажется зовут Кувалда, он не хочет со мной говорить.

Сообщение отредактировал Arhikanonik - 15.11.2011, 13:28


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

34 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 21:18

Яндекс.Метрика