Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Half-Life 2: Episodes релиз Episode Two - IV квартал 2007 года ![]() Жанр: FPS Платформа: PC Разработчик: Valve Software Издатель: Valve Software Издатель в СНГ: Buka Entertainment Статус: в продаже Сайт Episode One: есть Сайт Episode Two: есть Заказ Episode One Ozon.ru (Россия) Yees.cd (Украина) Ревью Episode One Цитата(IgroMania.ru) Episode One — это, без вопросов, лучший аддон в истории сериала. Half-Life по-прежнему остается образцово-показательным экшеном, на который можно и нужно равняться. При этом отчетливо видно, что и Half-Life 2, и Episode One разрабатывали уже не фанаты своего дела, а просто профессионалы. Опытные, умелые — но не более того. Первая часть Half-Life стала шедевром во многом потому, что ее делали настоящие сумасшедшие. У многих из них не было никакого опыта, отдельные уровни моделировались всего за несколько часов, но благодаря зашкаливающему энтузиазму игра получилась именно такой, какой все мы ее знаем. Half-Life 2 и Episode One создавали те же самые люди, но за восемь лет они порядком устали от сериала и растеряли былой энтузиазм. Оценка: 8.5/10 Цитата(AG.ru) Half-Life: Day One некогда распространялась бесплатно, в виде приложения к новым видеоускорителям. Почти столь же скоротечный Episode One стоит $20. Прекрасный повод снова задуматься о путях эволюции индустрии развлечений. Да, красочно; да, занятно; да, в целом лучше, чем HL2. Но - маленькие и по три, а вчера были большие - и по пять. Всемирное голосование кошельком именно за этот продукт сыграет не последнюю роль в спектакле "PC-рынок завтрашнего дня". Оценка: Описание Episode One Half-Life 2: Episode One - долгожданное дополнение к культовой первой части Half-Life 2 , получившей более 35 наград "Игра года" от множества изданий по всему миру. Episode One - это первый новый эпизод, созданный компанией Valve, расширяющий и без того невероятно богатый игровой мир Half-Life. Вы снова окажетесь в роли Гордона Фримана, который столкнется с последствиями своих разрушительных действий в City 17 и в Цитадели Альянса. Вместе с Алекс и ее преданным роботом, Псом, Гордон продолжит помогать силам повстанцев в борьбе с могущественным Альянсом. Особенности Episode One
Windows 98/ME/2000/XP Pentium III или AMD Athlon 1.2 ГГц 256 Мб оперативной памяти Видеокарта, совместимая с DirectX® 7 4 ГБ свободного места на жестком диске DirectX®-совместимая звуковая карта DirectX 9.0c DVD-ROM 4х Клавиатура Мышь Видео Episode One ![]() тизер №4 Видео Episode Two ![]() тизер №1 Скриншоты Episode One ![]() ![]() Скриншоты Episode Two ![]() ![]() -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Half-Life 2: Episode Two
И как и все хорошее и мое путешествие по серии игр Half-Life ее второй итерации закончено. И что же можно сказать по заключительной части приключений немого физика. А то что она, мать его, самый первый очевидный успех даже без всяких скидок на время выхода, ибо два ее предшественника как не крути обладали своими недостатками, связанными с очевидным устареванием. Эта же часть просто обеспечивает тебя запасом хороших эмоций на несколько дней вперед. Еще никогда в серии игры с физикой не были столь увлекательны, впервые удалось столкнуть с реальной жестью в финальной схватке, местные покатушки не напрягаясь обскакивают своих предтеч из второй Халфы, а если учесть новых действительно интересных противников, отлично вылизанный геймплей стрельбы и перестрелок, когда ты получаешь просто огромное удовольствие вгоняя выстрелы из винтовки или дробовика во вражеские тушки, наконец-то само действие и боевые арены обрели масштаб. Создателям даже удалось подкрутить графон, хотя к текстурам все еще лучше не присматриваться. Самой игре удалось привнести немало новизны и фишек полностью придерживаясь механики классического шутера: без системы укрытий, без авторегена здоровья, без системы прокачки и спецабилок. При этом игра умудряется не скатываться в сплошную выматывающую стрельбу, а демонстрирует все еще гигантское разнообразие ситуаций, условий , задач, которые не дают тебе заскучать. С сюжетом тоже все оказалось весьма хорошо - в отличии от первого Эпизода на тебя вывалили целую кучу инфы. И самое главное, не смотря на эпичный сюжет о спасении всего мира, игре удается оставаться такой непафосной и уютной, буд-то ты встречаешься со старинными друзьями. Ну и конечно местные ачивки иногда просто отжигают, особенно гном. Чертов, гребанный дебильный гном, которого я таскал всю игру, подыскивая возможность пустить его на орбиту. Сперва я его кидал в воздух, потом пытался отправить в полет с помощью взрывчатки и в итоге протаскал почти две трети игры с собой. И тот кто рассказывал о кубах компаньонах и прочих предметах, и понятия не имел об этом гноме. Ибо за время этого путешествия я с ним сроднился, привязался к нему и понял что именно он был лучшим персонажем этой игры: к черту Аликс, Илая и Магнуссона - именно этот мелкий ублюдок делает всю игру. Оценка игры 11 гномов из 13. ЗЫ: система комментариев все еще хороша, правда когда создатели так легко говорят о третьем эпизоде, то хочется рассмеяться ЗЗЫ: немного диванной аналитики: согласно статистике достижений почти 78% купивших игру начали в нее играть, а прошли до конца около 48 процентов. У первого эпизода эти показатели достигают 36 и 26 процентов соответственно, а у второй Халфы идут цифры 45 и 16 процентов, правда не стоит забывать, что добавлены ачивки были в эти игры только со временем, но все равно любопытно. Ту же вторую Халфу смогла пройти треть от начавших игру, тогда как эпизоды проходили до конца две трети взявшихся за это. ЗЗЗЫ: На счет третьей части. А мне на самом деле думается что мы ее уже получили. Да это было очень скороспелый триквел с очень малым количеством новизны и заканчивающийся по сути ни чем, но тем не менее, посмотрев на свою же статистику я заметил что на два эпизода вместе взятых ушло столько же времени как и на ХЛ2. Так что можно поздравить всех - триквел уже состоялся и в него сыграли уже многие. Обидно только за то что команда, у которой получалось изготавливать столь оригинальные и вылизанные шутеры, уже столь долго не продвигалась в этом направлении, что, боюсь, они уже потеряли свою компетенцию. Так что Халфа мертва, да здравствует Халфа. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 22:35 |