X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars: Empire AT War, Противоречивый обзор
сообщение 5.3.2006, 1:29
Сообщение #1



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3759
Регистрация: 1.7.2005
Пользователь №: 8
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Название: Star Wars: Empire AT War
Год Выпуска: 2005
Жанр: RTS
Разработчик: Petroglyph Games

На Empire AT War все возлагали большие надежды. Так ее ждали... И ждали не разрекламированный хит от известного разработчика, а первую качественную стратегию во вселенной Звездных Войн. Что ж, качественной стратегией она стала. А вот об отношении ее к ЗВ можно поспорить… Конечно, формально здесь присутствует и оформленный в стиле Star Wars интерфейс, и знакомые нам республиканские солдаты, штурмовики, разнообразная техника и корабли из ЗВ-вселенной, есть и известные всем герои, как Мон Мотма, R2D2, C3PO, Хан… но в Empire AT War нет духа, нет атмосферы Звездных Войн. Честное слово, возникает ощущение, что это просто ЗВ-мод к какой-то неплохой стратегии.

Прикрепленный файл  1_resize.jpg ( 166.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Кстати, интересный факт – про джедаев просто забыли. Не дадут нам порулить ни Люком, ни Вейдером, ни даже самым завалявшимся Винду :( Это, честное слово, даже хуже Enter The Matrix где нам не дали Нео! Но что-то я совсем заругал игру, давайте попробуем забыть о том, где происходит действие, и вкратце разберемся, стоит ли в это вообще играть…

Прикрепленный файл  2_resize.jpg ( 156.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Empire At War – игра довольно оригинальная, совсем не похожа на большинство наших любимых стратегий. Как мы привыкли: отправляем рабочих строить бараки, в бараках нанимаем боевые единицы и отправляем их крушить базу врага. Тут же такого нет. Игровой процесс делится на три части: глобальный режим, сражения на планетах и сражения в космосе. Занимаемся строительством и наймом войск мы только в глобальном режиме. На вид он представляет из себя карту с кучей шариков планет, изображенных на ней. С контролируемыми планетами можно производить некоторые действия, как строительство, наем войск. Создав войско можно отправить его на неконтролируемую планету и попытаться ее захватить. Для этого сначала придется победить в космической битве: своим космическим флотом мы должны уничтожить все вражеские корабли в пространстве системы.

Прикрепленный файл  3_resize.jpg ( 177.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

Далее нас ждет наземная битва, задача та же. Самое интересное, что не компьютер дает вам стандартный набор войск, с которого вы должны начать захват планеты, а мы сами выбираем, каким войскам первыми высадиться на планету или вступить в космическое пространство системы, это очень удобно и расширяет некоторые тактические возможности. Ну а дальше все идет как, например, в РПГ-миссиях Warcraft’а. Но, если честно, смысл захвата нейтральных планет мне не понятен. Конечно, захваченные планеты увеличивают доход, но денег и так всегда довольно много, особенно под конец кампаний. На сюжет это абсолютно не влияет, а сам процесс захвата довольно скучный и однообразный. Можно, правда, доверить компьютеру провести наземную и космическую битвы, но есть шанс, что компьютер потеряет несколько отрядов войск, хотя при умелом командовании можно избежать потерь. Разумеется, в сюжетных миссиях доверять сражение компьютеру нельзя, иначе бы кампании проходились за пару минут. Кстати о кампаниях, в игре их две. Как несложно догадаться, по одной за повстанцев и за имперцев. Вообще, нужно отдать должное разработчикам, кампании построены на очень разнообразных и интересных миссиях, правда длится удовольствие недолго, при должном старании вполне реально пройти обе кампании за пару-тройку дней…

Прикрепленный файл  4_resize.jpg ( 165.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

Давайте взглянем на техническую сторону игры. Тут все блестит и сверкает как шлем Дарта Вейдера. Графика хороша, правда слегка не дотягивает до новомодных стратегий нашего времени, в частности, модельки персонажей выглядят просто ужасно, но зато присутствуют некоторые приятные графические эффекты и, плюс ко всему, игра не требует многого от компьютера, на максимальных настройках можно комфортно играть даже на компьютере, по сегодняшним меркам оценивающемся «ниже среднего»
А вот к звуку придраться невозможно. Здесь Empire AT War, как практически все ЗВ-игры, на высоте: божественная музыка Джона Вилльямса и прекрасная озвучка персонажей если и не создают должной атмосферы, то ухо очень радуют.

Прикрепленный файл  5_resize.jpg ( 171.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Как я ни пытался, обзор не вышел большим. Да и о чем писать? Мелкие аспекты геймплея пусть изучают компьютерно-игровые издания, а нас с вами, в первую очередь, интересуют Звездные Войны, которых, к сожалению, в Star Wars: Empire AT War маловато.

P. S. Сразу скажу, что все вышеописанное – чистейшее ИМХО. Возможно некоторым игра покажется атмосфернее Jedi Outcast и KOTOR’а :)

Автор статьи: DDDsa saber_green.gif

------------------------------------------------------------
Минимальные системные требования

Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 1 ГГц;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: с ОЗУ 32 Мб и аппаратной поддержкой T&L;
Аудио-карта: на 100% совместимая с DirectX 9.0с;
Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места +200 Мб дополнительно;
DirectX 9.0с.

Поддерживаемые видеочипсеты: серия ATI Radeon 7200/7500; серия ATI Radeon 8500/9000/9200; серия ATI Radeon 9500/9600/9700/9800; серия ATI Radeon X300/X600/X700/X800/X850; серия ATI Radeon X1K; серия NVIDIA GeForce 256; серия NVIDIA GeForce 2/3/4; серия NVIDIA GeForce FX; серия NVIDIA GeForce 6; серия NVIDIA GeForce 7.
------------------------------------------------------------


--------------------
Ушел с форума.
ICQ: 315163500
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
3 страниц V  < 1 2 3  
Новая тема
Ответов (40 - 49)
сообщение 18.5.2006, 6:06
Сообщение #41


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18209
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


В Galactic Battlegrounds, хотябы были воздушные крейсеры. как построишь штук 20-30, и нападаешь на врага. базу намного быстрее сношу , чем "топтунами". biggrin.gif
хотя судя по скринам к адону, что-то похожее будет.
Кстате об адонах, когда он появится?


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.5.2006, 22:42
Сообщение #42


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 146
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 2068

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
Минимальные системные требования

Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 1 ГГц;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: с ОЗУ 32 Мб и аппаратной поддержкой T&L;
Аудио-карта: на 100% совместимая с DirectX 9.0с;
Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места +200 Мб дополнительно;
DirectX 9.0с.



Цитата
Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места +200 Мб дополнительно;


Всё это полный пиз***ь, у меня заняло меньше 1 ГБ, и играю нармально ( уже прошёл давно )


--------------------
- Гросс-адмирал флота ВКС БИ
- Инквизитор I порядка
- Губернатор Кесселя

- Оружейник Воин Ситх
- Член чёрной гвардии
- Главный исследователь
- Смотритель ангара

- Представлен к награде "Орден вечности"
Личный счёт: 145 010 000
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.9.2006, 23:30
Сообщение #43





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


мде игра классная ) чтот я смарю вы книг не читали про нее вот вам и нет атмосферы SW )

Да прибудет с вами сила! saber_violet.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.9.2006, 19:10
Сообщение #44


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 31.8.2006
Пользователь №: 3262

Предупреждения:
(30%) XX---


Скажем так, в Которе и Ауткасте, атмосферы куда больше.
Но факт остается фактом, эта игра, в жанре стратегий, лучшее что пока есть по миру ЗВ. Лично я прошел по одному разу кампании за обе стороны, больше меня не тянет. Особенно удручает мизерное количество юнитов, как тяжелых, так и видов пехоты.
Надеюсь вторая часть (если она будет) повысит реиграбильность данной гамезы.

saber_red.gif


--------------------
Join the Empire, rule the Galaxy!

Старший летописец Ордена Сит
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.9.2006, 0:52
Сообщение #45


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 12.9.2006
Пользователь №: 3396

Предупреждения:
(30%) XX---


мдяяя, я ожидал , что в этой игре будет уделяться большое внимание джедаям, а в EAW, ПАлыч просто одним ударом всех мочит, а вейдер еще ждет перед тем как ударить, короче надо заставить Лукаса сделать нам стратегу, тока побольше джедаев, чтобы дрались они позрелищнее и чтобы было все с I по VI эпизоды saber_red.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.6.2007, 22:34
Сообщение #46


Рыцарь-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 331
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 6949

Предупреждения:
(60%) XXX--


Darth Fencer
rofl.gif Какие тебе джедаи? на дворе Империя проснись!Кеноби там вполне хватает.
Хорошая статья thumbsup.gif

Сообщение отредактировал Надувная лошадка - 5.6.2007, 22:34


--------------------
??????
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.12.2008, 22:37
Сообщение #47


Ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 134
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 14014

Предупреждения:
(60%) XXX--


Неплохая стратегия,всю прошёл,как то играя за Империю я построил Звезду Смерти и почти все плантеы уничтожил,даже Корускант diablo.gif diablo.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.12.2009, 22:10
Сообщение #48


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 16267

Предупреждения:
(0%) -----


Игра мне напоминает второй Батлфронт, перенесённый в стратегию)))


--------------------
EXECUTE ORDER 66!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.1.2010, 22:43
Сообщение #49


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 379
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 16674
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Отличная стратегия всё гуд почти не к чему придраться thumbsup.gif а дополнение вообще кул !!!


--------------------
Любой, кто может продать душу во имя любви, способен изменить мир.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.12.2017, 20:44
Сообщение #50


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 667
Регистрация: 19.12.2017
Пользователь №: 28853

Предупреждения:
(0%) -----


На самом деле комьюнити у этой игры потрясающее! Уже одиннадцать лет, а новые моды все выходят и выходят! Это замечательно.
Так-то, если подумать, в плане варгейма, у ЕаВ очень хороший костяк для редактирования. Жалко что стратегической глубины моды предать не могут, из-за костяка игры. Хотя, это хороший вопрос - а нужен ли он.

Но, вот что точно нужно - так это вторая часть. Новый канон необходимо заполнять уже сейчас, и с помощью этой игры уже можно это неплохо сделать, пополнив количество битв в годы ГГВ. А учитывая то, что Осколок Империи отныне вписан в новый легендарум ЗВ, то события книг Клаудии Грей можно неплохо было бы перенести на события второй части. Так-то и особо много делать не нужно - чуть подкрутить картинку, добавить новые кораблики и прописать сценарий. А затем уже играть-играть-играть!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

3 страниц V  < 1 2 3
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 1:22

Яндекс.Метрика